Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в мурлене было, но там бухты, не знаю продаётся кусками, не... вообще я бы GSM антенну в лесу просто снимал, а когда вдруг приспичило позвонить ставил, насколько помню такой лютой необходимости у меня было раза два-три за последние несколько лет, в остальное время телефон справлялся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я даже перекладины под джек снял с рейлингов и антенну СиБи вдоль рейлинга положил и прицепил, потому как считаю бесполезные вещи должны хотя бы не мешаться, а когда понадобятся, то вот оно, под руками :)Sereygan писал(а):так и багажник снимать можно, им тоже не так часто пользуюсь, но он мне нравится
возить несколько десятков килограмм на крыше ещё можно понять, но тратить на них лишних 50р на сотню мне не понятно зачем :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
вот почему вы меня не понимаете
(но тратить на них лишних 50р на сотню мне не понятно зачем)
У меня дизельи расход 2 вд 4вд и обвеска и даже до чанов шестерку тащил на галстуке, и все это не сказывается на расходе :)
(но тратить на них лишних 50р на сотню мне не понятно зачем)
У меня дизельи расход 2 вд 4вд и обвеска и даже до чанов шестерку тащил на галстуке, и все это не сказывается на расходе :)
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня-таки поставил кнопки для задних стеклоподьемников. А все потому, что вчера был приобретен воооот такой гравер с прибамбасами... http://www.tiasur.ru/catalog-pdc338234.html чуть менее, чем за 2 рубля.
Оно Китай ессссно, но поскольку у меня не граверная мастерская, то под мой объем работ вполне потянет. Профессиональный Дремель за 6 рублей для ежедневных поделок на заказ мне не надо.
Короче, у кого подобного инструмента в доме нет - рекомендую. Сначала потренировался на куске пластика резать-шлифовать-фрезеровать разными насадками. Потом из этого пластика сделал шаблоны и с шаблонами собственно вырезал на машине. Быстро, выгодно, удобно... Вещь признана полезной для мелких поделушек, где дрель и болгарка черезчур громоздки, а ручной иструмент не подходит.
З.Ы. У кого-то из московских камрадов в бортжурнале фото, как таким гравером крыло под шнорхель режут.
Оно Китай ессссно, но поскольку у меня не граверная мастерская, то под мой объем работ вполне потянет. Профессиональный Дремель за 6 рублей для ежедневных поделок на заказ мне не надо.
Короче, у кого подобного инструмента в доме нет - рекомендую. Сначала потренировался на куске пластика резать-шлифовать-фрезеровать разными насадками. Потом из этого пластика сделал шаблоны и с шаблонами собственно вырезал на машине. Быстро, выгодно, удобно... Вещь признана полезной для мелких поделушек, где дрель и болгарка черезчур громоздки, а ручной иструмент не подходит.
З.Ы. У кого-то из московских камрадов в бортжурнале фото, как таким гравером крыло под шнорхель режут.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на этой основе:
http://3160.ru/index.php?productID=6070
Провода уже прокинуты с завода.
Ставишь подъемник, врезаешь кнопки и готово.
http://3160.ru/index.php?productID=6070
Провода уже прокинуты с завода.
Ставишь подъемник, врезаешь кнопки и готово.
- Gorunuch
- Владелец

- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
только хотел про провода спросить, но уже ответилVitamin писал(а):Провода уже прокинуты с завода.
Ставишь подъемник, врезаешь кнопки и готово.
З.Ы. я вот думаю надо было тебе установку ЭСП соеденить с проклейкой дверей шумкой, избежал бы двойного снятия обшивки ... и мовилем низ залить против ржавчины, в общем разбирай еще раз :)
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если ставишь кнопки задних ЭСП на предней части консоли, прямо под кнопками передних ЭСП, то родных проводов с разъемами хватает.
Если кнопки задних ЭСП ставишь задним пассажирам для самостоятельного управления (на заднюю вертикальную поверхность консоли, т.е. туда же, где у нас выключатель второй печки), то вот туда уже родных проводов не хватит - не дотянутся.
Если кнопки задних ЭСП ставишь задним пассажирам для самостоятельного управления (на заднюю вертикальную поверхность консоли, т.е. туда же, где у нас выключатель второй печки), то вот туда уже родных проводов не хватит - не дотянутся.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично задумал. + Доводчик 5-канальный от сигналки (стекла + люк).toledo писал(а):Для себя решил оставить все кнопки спереди и продублировать в дверях для задних пассажиров. А то иногда "приоткрой... еще чуть-чуть... ой нет, холодно, прикрой" утомляет :) Неплохо бы еще предусмотреть кнопочку блокировки задних дублей, от детских шалостей.
Прошу конечно прощения а может ссылочку скинете на то -какой подшипник как ставится? ну и тд.Alex Sport писал(а):Поставил сегодня наконец подшипник вместо шара на рулевой вал. Залез он на вал свободно, но стуков ни каких при движении нет. Я и не думал, что руль на УАЗе может так легко крутиться. :)
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор

- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да пожалуйста :)Бяша81 писал(а):Прошу конечно прощения а может ссылочку скинете на то -какой подшипник как ставится? ну и тд.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihoe-ru ... tml#522958
У меня стоит аналогичная конструкция. Намного лучше шарика, но увы, проблема решается не полностью. Ибо стучит в этом шарике/подшипнике не потому что шарик плохой или подшипник не тот. А потому что закисает шлицевое соединение на рулевом валу. Подшипник просто значительно дольше сопротивляется стукам. Если конечно он изначально плотно посажен. Возможно кардинальное решение проблемы - пыльник (гофра) на шлицах и новая опора как на фото выше.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Об этом же думал. Как говорил Винни-Пух: "Это "ж-ж-ж-ж" неспроста.toledo писал(а):А мне интересно, зачем заводу было выдумывать этот хитрожопый узел с шариком чтобы потом вернуться к старой проверенной копеечной резинке? Ведь какой-то смысл в этой жесткой опоре был? Получается что с этой резинкой вал просто повисает в воздухе... Где подвох-то?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
1) Круиз-контроль протестирован вчера. Работает отлично, в дороге помогает.
2) Рулевой мерсовский демпфер - нипанятная штука. Руль тяжелее, возврат в ноль хуже, а вибронагрузок по грейдеру не меньше. Схема установки полностью аналогична установке Николая, yu-yu Буду думать и, вероятно, снимать. Либо демпфер другой надо.
2) Рулевой мерсовский демпфер - нипанятная штука. Руль тяжелее, возврат в ноль хуже, а вибронагрузок по грейдеру не меньше. Схема установки полностью аналогична установке Николая, yu-yu Буду думать и, вероятно, снимать. Либо демпфер другой надо.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
ТачДоговский дэмпфер вещь! Доволен, в ноль возвращает, вибронагрузки уменьшились на 60-70% :)Vitamin писал(а):1) Круиз-контроль протестирован вчера. Работает отлично, в дороге помогает.
2) Рулевой мерсовский демпфер - нипанятная штука. Руль тяжелее, возврат в ноль хуже, а вибронагрузок по грейдеру не меньше. Схема установки полностью аналогична установке Николая, yu-yu Буду думать и, вероятно, снимать. Либо демпфер другой надо.
Жду когда осядет....
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А ТачДоговский у тебя какой и как стоит? с пружиной, али нет? Если в ноль возвращает, то с пружиной должен быть.
Если мне ставить ТачДоговский, то "ухо-ухо"... Чтобы использовать крепления с таким трудом выструганные для мерсового демпфера по чертежам Николая. Одно боюсь - по диаметру он не влезет при установке - "край тяги панара - толстая рулевая тяга". Места там ограничено.
Пока некоторая шняжность списывается на то, что демпфер дубль, а не оригинал. Других версий нетути...
Если мне ставить ТачДоговский, то "ухо-ухо"... Чтобы использовать крепления с таким трудом выструганные для мерсового демпфера по чертежам Николая. Одно боюсь - по диаметру он не влезет при установке - "край тяги панара - толстая рулевая тяга". Места там ограничено.
Пока некоторая шняжность списывается на то, что демпфер дубль, а не оригинал. Других версий нетути...
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Легко:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 13067.html
Заказ системы круиз-контроля:
www.skk72.narod2.ru (сайт)
www.cruise3163.narod.ru (зеркало)
skk72@yandex.ru (почта)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 13067.html
Заказ системы круиз-контроля:
www.skk72.narod2.ru (сайт)
www.cruise3163.narod.ru (зеркало)
skk72@yandex.ru (почта)
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да это я читал, имеется ввиду комплектация, срок изготовления, стоимость и время доставки и сложность установки, ну конечно сколько это устройство реально экономит бензин.Vitamin писал(а):Легко:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 13067.html
Заказ системы круиз-контроля:
www.skk72.narod2.ru (сайт)
www.cruise3163.narod.ru (зеркало)
skk72@yandex.ru (почта)
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это уже конкретика, начнем по прядку:
1) Срок изготовления - плавающий, т.к. живая очередь, а возможности производства не беспредельны. Подозреваю, что скоро комплектующие для изготовления могут подойти к концу и сроки возрастут, пока изготовитель не закупит комплектуху на новую партию. Комплектация - все, что может понадобиться - все будет в посылке и даже термоусадка. Попозже возможно продублирую управление на подрулевой от Калины - такая возможность есть.
2) Сроки доставки и ее стоимость зависят о способа. Пони экспресс -2-е суток 670 руб (примерно). Почтой РФ - лотерея, но раза в 3 дешевле будет.
3) Сложность установки - инструкция проста и понятна, нет ничего сложного. Нужна только сноровка и аккуратность со скочлоками (зажимами для прицепа к проводам) - у меня ТЕПЕРЬ УЖЕ ЕСТЬ. Там просто немного не хватает 3-й руки, чтобы одновременно держать 2 провода, скочлок и пассатижи. А так - все просто. Заодно отрегулировал концевик сцепления - не знал, что он не работает. При переключении лязга меньше стало - работа трансмиссии стала лучше в целом (не зря они на евро-3 эти концевики наворотили).
4) Экономия топлива - тут сложно сказать. У меня и так стиль вождения был приближен к круизному (очень плавный), так что экономия а моем случае невилика.
За субботу средний расход 12,5 это город с пробкой на жд переезде + трасса + грейдер и почти все время с кондером.
Для меня - однозначно полезная штука.
1) Срок изготовления - плавающий, т.к. живая очередь, а возможности производства не беспредельны. Подозреваю, что скоро комплектующие для изготовления могут подойти к концу и сроки возрастут, пока изготовитель не закупит комплектуху на новую партию. Комплектация - все, что может понадобиться - все будет в посылке и даже термоусадка. Попозже возможно продублирую управление на подрулевой от Калины - такая возможность есть.
2) Сроки доставки и ее стоимость зависят о способа. Пони экспресс -2-е суток 670 руб (примерно). Почтой РФ - лотерея, но раза в 3 дешевле будет.
3) Сложность установки - инструкция проста и понятна, нет ничего сложного. Нужна только сноровка и аккуратность со скочлоками (зажимами для прицепа к проводам) - у меня ТЕПЕРЬ УЖЕ ЕСТЬ. Там просто немного не хватает 3-й руки, чтобы одновременно держать 2 провода, скочлок и пассатижи. А так - все просто. Заодно отрегулировал концевик сцепления - не знал, что он не работает. При переключении лязга меньше стало - работа трансмиссии стала лучше в целом (не зря они на евро-3 эти концевики наворотили).
4) Экономия топлива - тут сложно сказать. У меня и так стиль вождения был приближен к круизному (очень плавный), так что экономия а моем случае невилика.
За субботу средний расход 12,5 это город с пробкой на жд переезде + трасса + грейдер и почти все время с кондером.
Для меня - однозначно полезная штука.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Vitamin писал(а):Костя, если бы еще модельку бы сказал и как поставил объяснил - было б совсем хорошо.

У меня так установлен. Подробные фотки с описанием установки с чертежем хомута и кронштейна у меня в галерее, 15 фоток там про то как устанавливал с коментариями и модель демпфера там написана. Но это на рулевое делфи на короткую тягу, демпфер большой в другое место ставить его некуда, эффект от него есть и вибрация уменшилась и руление и возврат в ноль улучшились. Модель ТогДог SS5001-P/S ход штока 29,5 см еще по сантиметру запас остался в каждую сторону.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для кронштейна нужна только сварка и болгарка, еще старый амортизатор и кусочек 6мм уголка. Хомут да сложный его фрезеровщику заказывать надо. Но можно хомут проще сделать из толстой пластины по типу как у yu_yu Кронштейн к раме тоже можно упростить и сделать без дополнителного саленблока. Можно сделать из одного уголка, две дырки просверлить для крепления к раме одну для демпфера. Хомут на тягу можно сделать из двух толстых пластин стянув их на тяге 6-ю болтами, так чтобы болты были впритык к тяге и лучше не резбой а поверхностью без резьбы. Так что вообще можно обойтись только болгаркой и дрелью, но и метал соответствующий в строймагах его полно.

Стуков в рулевом пока нету вообще!!!