Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое масло выбрать?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не использовал такое, так что ни чего сказать не могу. Меня устраивает ликви моли его постоянно и заливаю и в ниву и в патриот, потому как если другую марку постоянно заливать то смешивание будет, а так само с собой смешивается и промывка не нужна. По моему Alex Sport Neste заливал у него надо спросить как оно?alexxB02 писал(а):VladXW - в Новосибирсе в продаже есть масло Neste - Вы не в курсе как оно себя показало?
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Alex Sport, спасибо.Я вот тоже думаю, что фины, выпускающие Neste. должны понимать толк в зиме. У нас в продаже такого нет, придеться заказывать. Ликви сравнивали с другими - дороговато и как то спртсмены не в особом восторге. Из немецких Я Fuchs использую - хорошее масло и делается не в самой Германии - значит не из отработки. А Neste появилось желание попробовать - така как многие ребята после тюнинга двигателя на него переходят.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Искал искал я такое и не нашел, в наших магазинах редкое видимо и взял обычное.Коптягин Виталий писал(а):Полностью поддерживаю. Я бы еще добавил что брать нужно с молигеном (зеленный оттенок) его, масло, как говорят специалисты, подделать практически невозможно. То есть гарантия качества.VladXW писал(а):Ликви моли синтетику залей, масло чернеет двиг чистый.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я за в принципе за любое масло кроме Shell, угар у него большой. Я пробовал на всех своих машинах (кроме Патриота) и всегда при его заливке приходилось подливать 1-2 литра за 10-15 тысяч. При использовании Мобила, Несте, Кастрола, Ликви Молли, Эссо такого не было.
На Патриоте круглогодично использую полную синтетику Несте 5w40 Сити Про. Прошлой зимой ездил каждый день, не грел, стартер крутил бодро. :) Да и летом стабильное давление.
На Патриоте круглогодично использую полную синтетику Несте 5w40 Сити Про. Прошлой зимой ездил каждый день, не грел, стартер крутил бодро. :) Да и летом стабильное давление.
Последний раз редактировалось Бэтмен Пн ноя 07, 2011 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И чего ты раньше молчал???? Хотя,...Shell беру на замену пару 4л канистр, как раз хватает до след. замены. :D :DAlex Sport писал(а):Я за в принципе за любое масло кроме Shell, угар у него большой. Я пробовал на всех своих машинах (кроме Патриота) и всегда при его заливке приходилось подливать 1-2 литра за 10-15 тысяч. При использовании Мобила, Несте, Кастрола, Ликви Молли, Эссо такого не было.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Без иронии: в первый раз я столкнулся с угаром Шелл в 1997 году - десятка еще карбюраторная - два литра на долив и масло даже в возд.фильтре. Залили Шеврон - все отлично. Второй раз в 2003 году десятка шестнадцатиклапанная - разница по угару в скоростном режиме эксплуатации: Шелл 2,5 литра, а Шеврон, Мобил 200 мл. Кроме того, не для кого не секрет, что у Шелла и Кастрола ну очень много подделок.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=bigVitamin писал(а):Ликви Молли давно хотел залить попробовать, мабуть и залью в следующий раз. Поглядел - оно разное, даже одной густоты: кто может точно сказать марку (название), которая именно с молигеном...
только густовато оно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть полусинтетика, синтетика и с молибденом вот вся разница и канистры у них разных цветов. Когда искал себе с молибденом продавец сказал что если двиг цепной то цепь растянется, но это бред полный видимо хотел чтобы я обычное взял, с молибденом не нашел и взял обычное и еще сказали в магазине что 10в40 бывает с молибденом а 5в30 и 5в40 нет. У знакомого в жигулях залито с молибденом, так когда он приехал по гарантии коробку делать ему масло хотели менять, думали что оно смешалось с чем то и негодное, а у него цвет такой специфический.Vitamin писал(а):Ликви Молли давно хотел залить попробовать, мабуть и залью в следующий раз. Поглядел - оно разное, даже одной густоты: кто может точно сказать марку (название), которая именно с молигеном...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше в ниву заливал Лукойл полусинтетику 10в40 так вот с ним лампа давления масла не сразу гасла даже летом и двиг здесь ни при чем, после капиталки был. После очередной заводки в мороз двиг застучал, а пробег у него всего 4ткм был. После вскрытия двига стало ясно что всему конец пришёл под замену пошли все поршня, кольца, распредвал, коромысла клапанов, клапана, втулки клапанов, все вкладыши, цепь с звездочками, натяжитель цепи и еще мелочевка, только растачивать не пришлось ни коленвал ни цилиндры. Двиг внутри был весь черный от нагара, который еле отмыли каким то растворителем и это за 4т.км. пробега всего. Сейчас в ниве ликви моли и всё норм, а с луколом приходилось за 4т.км несколько раз подтягивать цепь и регулировать клапана. И с завода в патриот лукоил льют, знал бы что откажусь от гарантии сразу бы масло сменил, хотя можно было и на гарантии сменить самому, всё равно бы не узнали что залито.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В патриоте когда заводской лукойл 10в40 был, замерз при -20 так что насос прокачать не мог и лампа при заводке не гасла, я естественно заглушил сразу, еще завел лампа замигала и пока я масло горелкой не прогрел больше не стал заводить, потом завёл и лампа сразу погасла, так что лукойл г.. А его с завода льют хотя знают что машина зимой будет ездить.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрите на классификацию по API. Те масла, что с дисульфидом молибдена в основном SJ и оч.редко SL, все остальные уже SN (SM - старые запасы). До последней замены пользовался LM Optimal Synth 5W40, нравилось во всём кроме одного: 10 тыс. км оно проходило с трудом, чувствовалось, что уже "срабатывается". Это НС-синтетика. Перешёл (ради попробовать) на Eneos 5W40 API SM, посмотрим как оно себя поведёт.VladXW писал(а):Есть полусинтетика, синтетика и с молибденом вот вся разница и канистры у них разных цветов. Когда искал себе с молибденом продавец сказал что если двиг цепной то цепь растянется, но это бред полный видимо хотел чтобы я обычное взял, с молибденом не нашел и взял обычное и еще сказали в магазине что 10в40 бывает с молибденом а 5в30 и 5в40 нет. У знакомого в жигулях залито с молибденом, так когда он приехал по гарантии коробку делать ему масло хотели менять, думали что оно смешалось с чем то и негодное, а у него цвет такой специфический.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на сколько я знаю масло с молигеном льют только в двигатель, не разу не слышал чтобы в коробку его заливали.VladXW писал(а): У знакомого в жигулях залито с молибденом, так когда он приехал по гарантии коробку делать ему масло хотели менять, думали что оно смешалось с чем то и негодное, а у него цвет такой специфический.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зато у LM есть молибденосодержащие присадки для трансмиссии.Alex Sport писал(а):Потому что такого нету, во всяком случае у Ликви Молли!!! :)Коптягин Виталий писал(а):Ну на сколько я знаю масло с молигеном льют только в двигатель, не разу не слышал чтобы в коробку его заливали.
Одно время много обсуждали присадки с дисульфидом молибдена. Очень хаяли их якобы негативное действие на двигатель. Про применение этих присадок в трансмиссии помалкивали, ибо понимали, что они благо для шестерёнок.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коробку делать по гарантии а не менять масло в ней, масло в двиге проверяли и как увидели менять хотели.Коптягин Виталий писал(а):VladXW писал(а): У знакомого в жигулях залито с молибденом, так когда он приехал по гарантии коробку делать ему масло хотели менять, думали что оно смешалось с чем то и негодное, а у него цвет такой специфический.
Ну на сколько я знаю масло с молигеном льют только в двигатель, не разу не слышал чтобы в коробку его заливали.
- серега70
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:16
- Откуда: г.Новосибирск,Кировский
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет каждые 10-12 тыс.меняю,но как хадовцы говорят что можно до гаража некоторое время из без масла проехать и ни чего движку не будет!Но не проверял!Просто масло хорошее,на своей машине тоже на мобиле езжу!Alex Sport писал(а):А что если залить ХАДО, то на масле 4 года можно ездить??? :Dсерега70 писал(а):С ноября 2007 года залил МОБИЛ-1,так на нем и езжу по сей день(правда после 5000тыс.залил присадку "хадо")!двигатель стал заметно работать мягче,может притерся,может присадка помогла!
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Залил на выходных синтетику ENEOS 5W30 API SM (в нашей мурзилке такое рекомендовано при температурах от -25 до +20)
В пробках на ХХ начал пищать показометр давления масла на приборке :( Показывает 0.3-0.4 Раньше я его писк на ХХ слышал только летом, после 3-километрового подъема на пониженной. И давление на ХХ до замены масла было 0.8-0.9.
Аварийной контрольки не видать, гаснет как положено. Температура двигателя стабильно 87-90.
Бороться или забить?
В пробках на ХХ начал пищать показометр давления масла на приборке :( Показывает 0.3-0.4 Раньше я его писк на ХХ слышал только летом, после 3-километрового подъема на пониженной. И давление на ХХ до замены масла было 0.8-0.9.
Аварийной контрольки не видать, гаснет как положено. Температура двигателя стабильно 87-90.
Бороться или забить?
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно датчик сменить:)toledo писал(а):Дык способ борьбы вижу только один - поменять обратно на проверенную полусинтетику и не выпендриваться :)
Другие варианты есть?
Только они все больные на голову. Мой показывал такую же ерунду - после длительной поездки, он на холстых пищит и кажет от 0,7 и вниз.
Купил другой (тот же каталожный номер), поставил - стал пищать всегда и казать 5.0. Выкрутил нафиг, поставил старый, этот хоть на холостых только пищит. На уазбуке где-то давно про это много было понаписано :P
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть и др.вариант...toledo писал(а):Дык способ борьбы вижу только один - поменять обратно на проверенную полусинтетику и не выпендриваться :)
Другие варианты есть?

Замена масла обычно (!!) связана и с заменой масляного фильтра. Во в эту сторону и надо копать. Некачественный фильтр снижает давление масла в системе. У меня на новой машине при заводском фильтре и масле при прогретом двигателе давление показывало 0,6 Атм, а при пуске лампа давления масла гасла примерно через 20-30 секунд. Замена фильтра привела всё в нормальное состояние: 1,5 Атм и 1 секунда (а может и меньше).
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коль, так и фильтр вроде не бодяжный, старый проверенный FRAM, оранжевый, с черной шершавой шляпой (крутить одно удовольствие). Судя по упаковке и цене нифига не Кетай.
И лампа гаснет точно как положено, через одну, максимум 2 секунды :unknown:
Получается масло при прогреве до рабочей температуры превращается в воду :)
И лампа гаснет точно как положено, через одну, максимум 2 секунды :unknown:
Получается масло при прогреве до рабочей температуры превращается в воду :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже ФРАМом всегда пользуюсь, хотя много слышал о проблемах с ними.toledo писал(а):Коль, так и фильтр вроде не бодяжный, старый проверенный FRAM, оранжевый, с черной шершавой шляпой (крутить одно удовольствие). Судя по упаковке и цене нифига не Кетай.
И лампа гаснет точно как положено, через одну, максимум 2 секунды :unknown:
Получается масло при прогреве до рабочей температуры превращается в воду :)
Ну масло прогреваясь до рабочей температуры всяко жиже становится. Но чтоб оно при разогреве разделялось на две фракции - жидкую и густую - и давило на разные датчики масляной магистрали разными фракциями с разной силой... :)
Наверное всё же датчик умирает. А фильтр с немного отличными от средних хар-ками и новое более жидкое масло указывают на это.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоньше, тоньше :)
Я в магазине не глянул, а когда из коробки достал поначалу испугался что не влезет. Подержал в руках 2 рядом - FRAM и старый BOSCH, первый оказался ощутимо тоньше. Упаковку не сохранил, поэтому маркировку не скажу, брал в "Волга-моторс" в академе. А машина моя судя по наклейке на стекле сошла с конвеера в июне 2009 года.
Я в магазине не глянул, а когда из коробки достал поначалу испугался что не влезет. Подержал в руках 2 рядом - FRAM и старый BOSCH, первый оказался ощутимо тоньше. Упаковку не сохранил, поэтому маркировку не скажу, брал в "Волга-моторс" в академе. А машина моя судя по наклейке на стекле сошла с конвеера в июне 2009 года.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так оно и давит с одинаковой силой. Одинаково слабо. Просто пищалка в приборке пищит заранее, а контрольная лампа загорается когда совсем все плохо.yu_yu писал(а):Но чтоб оно при разогреве разделялось на две фракции - жидкую и густую - и давило на разные датчики масляной магистрали разными фракциями с разной силой... :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и получается, что датчик-бочонок показывает давление ниже, чем есть. Скорее всего у тебя всё же датчик "накрывается". Сбрось с него провод (чтобы писком не доставал) и ориентируйся при эксплуатации на "контрольку". А при следующей замене масла-фильтра посмотришь виноват ли датчик.
Тем временем можно и датчик подыскать. 


- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня раз такое было, когда поставил картонку перед радиком и температура в пробках 95 держалась, на холостых давление падало до 0,4 и пищалка срабатывала, в общем это изза перегрева масла, потом на БК установил температуру включения электро винта 90 и больше давление ниже 0,7-0,9 не падало.toledo писал(а):Залил на выходных синтетику ENEOS 5W30 API SM (в нашей мурзилке такое рекомендовано при температурах от -25 до +20)
В пробках на ХХ начал пищать показометр давления масла на приборке :( Показывает 0.3-0.4 Раньше я его писк на ХХ слышал только летом, после 3-километрового подъема на пониженной. И давление на ХХ до замены масла было 0.8-0.9.
Аварийной контрольки не видать, гаснет как положено. Температура двигателя стабильно 87-90.
Бороться или забить?