Поэтому задняя печка дует горячим, а передняя - холодом! Даже промывка не помогла. Заслонка 100% открыта.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Я свой уже 3 раза за эту зиму мыл. Причем в направлении Нижний патрубок - верхний никак нормально продавить не может. А верхний-нижний отлично. Шлака выходит прилично. В итоге подключил как завод рекомендует. Жара...
Кстати с забитых основным и нормальным доп. радиатором все шланги будут горячие.
Кстати с забитых основным и нормальным доп. радиатором все шланги будут горячие.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
А как он рекомендует?
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Радиатор под панелью стоит вертикально. Соответственно есть Нижний и верхний патрубок у него. Это под капотом левый и правый. Левый под капотом соединен с верхним а правый с нижним. При подаче в Нижний печка быстрее развоздушивается. Но завод рекомендует подачу на левый т.е. на верхний патрубок.
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Смотреть по ходу движения автомобиля, или стоя у открытого капота, спереду на зад?Николай54 писал(а):Это под капотом левый и правый. Левый под капотом соединен с верхним а правый с нижним.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Вчера и у меня печка глючить начала. В режиме Авто дует теплом, а в обычном режиме - холодом. Это с мозгами или с заслонками беда?
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Ну или есть у кого уже снятые, или договорится с кем-нибудь.
Вот я сижу днем на работе, приезжай я тебе ключи дам, снимай пробуй, только не сломай.
Но если у нас одинаковые панели, у меня 2012, а где-то в 2013-214 другие мозги пошли, они с наружи такие же, а внутри там что-то по другому.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати если БК стоит, то можно сравнить показания положения заслонок с другой машиной.
По крайней мере Мультитроникс показывает, положение ручек и положение мотор-редуктора
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
А в какой графе(папке) "Мультитрона", можно посмотреть?Miha73 писал(а): По крайней мере Мультитроникс показывает, положение ручек и положение мотор-редуктора
Miha73, напиши, пожалуйста, путь.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
(Service)-Ошибки-Доп.системы-Пульт климат.уст.УАЗМДВ писал(а):А в какой графе(папке) "Мультитрона", можно посмотреть?Miha73 писал(а): По крайней мере Мультитроникс показывает, положение ручек и положение мотор-редуктора
Miha73, напиши, пожалуйста, путь.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
печку починили! :P
пришлось снимать переднюю панель целиком, вытаскивать радиатор, его резать-чистить и в обратном порядке...
" Кто так строит.." (С)
пришлось снимать переднюю панель целиком, вытаскивать радиатор, его резать-чистить и в обратном порядке...
" Кто так строит.." (С)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
фотки !!! давайBadaBum писал(а):печку починили!
пришлось снимать переднюю панель целиком, вытаскивать радиатор, его резать-чистить и в обратном порядке...
" Кто так строит.." (С)
отправлено с телефона
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
ПожалуйстаTXA писал(а): фотки !!! давай
отправлено с телефона
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
С наступлением тепла стал отмечать неприятное моргание лампочки давления масла в двигателе на холостых оборотах. Причем чем теплее двигатель тем чаще моргание. Очень меня это настораживает! Пробег без 200км 80 тыс. км. Есть у кого нибудь подобный опыт?
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
После посещения YU-YU на почтовом логу, такое поведение, осталось в прошлом. Тьфу-тьфу-тьфу!
*…>
*…>
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
я просто масло поменял на чуть более густое и фильтр при этом заменил.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Точно, точно. Если подозрений на двигатель нет, замена масляного фильтра помогает. Особенно было заметно после замены масла на другое без промывки. Начинал моргать в городском цикле, когда сбрасывал газ. Нервировало на светофорах.( В стоке, моргает почти всегда после буксовки на больших оборотах в грязи. Это,вроде, проделки масляного радиатора. ) Замена помогала два раза. В фильтре есть перепускной клапан, поэтому, при загрязнении фильтра, он с трудом открывается, и вся грязь может пойти напрямую. Надо быстрее поменять. Если не поможет - капиталка.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Как правило помогает замена масла и фильтра, а вообще надо выкинуть маслорадик и термо клапан который под фильтром.
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Возможно ерунда, но слышал такую мысль, что не очень здорово кататься по горным перевалам с удаленным маслорадиком. Так или нет?! По сути это и останавливает от экзекуции указанных частей.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
а термостат родной стоит?
у себя заметил в морозы что при Таме88 пищит приборка показывая 0,0
в морозы лечился включением на максимум обоих печек, после чего приборка поднялась до 0,5-0,6 на холостую, видимо по причине лучшего охлаждения подкапотного.
может и датчику лампочки просто тоже жарковато (посадить бы голой ж.... на место датчиков инженера, который придумал его туда поставить)
ЗЫ. можно проверить просто на месте открыв капот :)
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Термостат стоит родной. Жарко? Вполне может быть, фиг знает. В выходные попробую масло и фильтр заменить. Посмотрю. Может замерить чем.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
говорил с YU-YU он сказал, можно попробовать поменять датчики давления масла между собой местами, но бочонок лучше поставить новый
*LRV8>
*LRV8>
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
А датчик аварийного давления живой? Механическим манометром не проверяли давление?
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Ага, ещё бы было что менять между собой местами эти бочёнки уже несколько лет не ставят, да и проводки под них нет и прошивка в мозгах я думаю тоже не знает про эти бочёнки :)
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Сейчас на сколько я знаю маслорадики завод не ставит на машины. И почему именно по горам плохо, а в болоте когда под машиной вообще нет обдува, можно конечно порассуждать, что в болоте картер двигателя охлождается о влажную болотную жижу :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Исправный клапан на "маслорадик" сразу закроет подачу масла, если давление ниже 1,5 Атм упадет (реальных в двигателе, а не тех, что приборка показывает).
Отправлено спустя 7 минут :
А масляный радиатор на двигатель скорее всего рудимент уже при современных маслах. УАЗ лучше бы радиатор с термостатом на гидроусилитель поставил, а то уж оч.сильно там масло греется.
Отправлено спустя 18 минут 43 секунды:
Дима, ты прав. Мозг БОШ даже не догадывается о давлении масла. :D
Отправлено спустя 7 минут :
Костя, это я говорил про конкретно твой случай, т.к. у твоего двигателя тройник на датчики вкручен так, что "бочонок" практически лежит на кожухе выпускного коллектора, по-этому и умирает, высыхая.
А масляный радиатор на двигатель скорее всего рудимент уже при современных маслах. УАЗ лучше бы радиатор с термостатом на гидроусилитель поставил, а то уж оч.сильно там масло греется.
Отправлено спустя 18 минут 43 секунды:
Дима, ты прав. Мозг БОШ даже не догадывается о давлении масла. :D
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
т.е. можно смело удалять?yu_yu писал(а): А масляный радиатор на двигатель скорее всего рудимент уже при современных маслах.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Датчик у меня накрывался - капец на нервы действует. Радиатор год как удалил. Летом после типа четырехчасовой езды начинал пищать на холостых. Удалил и радуюсь.
Кмк если уж делать радиатор на масло, тогда на эту беду нужен отдельный насос, а так... хрень это все.
Кмк если уж делать радиатор на масло, тогда на эту беду нужен отдельный насос, а так... хрень это все.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Вот-вот... с забором масла из поддона при установленной температуре и сливом обратно.
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Есть и радиатор и проставка с термоклапаном,но поверь опыту,это всё хрень и трата времени.Если интересно,позвони,номер есть в кто есть кто.
- 7754
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 08:41
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Меня данная проблема пока не тронула, тьфу три раза, масло с фильтром меняю через 6-7 тысяч км., масло 5-40 у дилера беру. Раньше катал на Мобиле 0-40 но дорого стало :( , термос стоит на 87, масло-радиатор не удалён, рабочая темп 90-93 на ходу и зимой и летом. Я к тому - мож масло менять не через 10 тысяч, много это по моему
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Моргала лампа года два назад, удалил масло радик, перестала.
До сих пор не моргает, внедрил мех.манометр, минимум 0.8 показыват.
Надеюсь еще побегает до ремонта.
До сих пор не моргает, внедрил мех.манометр, минимум 0.8 показыват.
Надеюсь еще побегает до ремонта.
- Netff
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
У меня тоже до поры так все было.7754 писал(а): Меня данная проблема пока не тронула, тьфу три раза, масло с фильтром меняю через 6-7 тысяч км., масло 5-40 у дилера беру. Раньше катал на Мобиле 0-40 но дорого стало :( , термос стоит на 87, масло-радиатор не удалён, рабочая темп 90-93 на ходу и зимой и летом. Я к тому - мож масло менять не через 10 тысяч, много это по моему
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Есть задумка поставить масляный радиатор с антифризовым охлождением. Ставится на блок цилиндров на одной оси с масляным фильтром. Всё подготовил осталось продумать как антифриз будет двигаться.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Это который от дизеля ЗМЗ?
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Насколько владею инфой, то нет. Какой то выписывал "особый"
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
Что-то не соображу, как масло антифризом охлаждать?
Антифриз-то тоже под 100 нагрет бывает...
Антифриз-то тоже под 100 нагрет бывает...
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
его вообще то изначально греют антифризом, а потом держут в заданных пределах