Я срезал старые крепления с рамы и переваривал их повыше,другого варианта я не видел.malei писал(а):Всем вечер добрый.Задумал приподнять кузов.Бодик не хочу,решил остановиться на хоккейных шайбах.Далее лифтану подвеску,и боты 265-75-16 МТ.Собссссно вопрос : после шайб зазор кузов-бампер ВАУ..... С передним бампеом без проблем,подогнал четко(с помощью дрели и болгарки),а вот с задним,хлопотно.....Засверлил кроншиейны,подрезал болгаркой,но зазор остался не менее 3 см. Если кто также делал,будьте добры,посоветуйте,что надо еще подрезать.Заранее огромное спасибо.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
-
Slava007
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 19:11
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск (кудряши)
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это в общем-то и есть боди-лифт. Только материал другой. Можно силовые бампера купить, и прям акурат в ваш размер сделаются!malei писал(а):Всем вечер добрый.Задумал приподнять кузов.Бодик не хочу,решил остановиться на хоккейных шайбах.Далее лифтану подвеску,и боты 265-75-16 МТ.Собссссно вопрос : после шайб зазор кузов-бампер ВАУ..... С передним бампеом без проблем,подогнал четко(с помощью дрели и болгарки),а вот с задним,хлопотно.....Засверлил кроншиейны,подрезал болгаркой,но зазор остался не менее 3 см. Если кто также делал,будьте добры,посоветуйте,что надо еще подрезать.Заранее огромное спасибо.

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
слышал мнение, что бодилифт шайбами опасен в силу материала шайб, надёжнее купить капролона 75мм палку и из него нарезать (у меня по 52мм примерно получились "шайбы") - возни будет одинаково, результат же лучше однозначноmalei писал(а):.Бодик не хочу,решил остановиться на хоккейных шайбах..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Шайбы поставил по одной,думаю это не критично.Болты подошли нивовские(крепление маятника и рулевого редуктора)Volodya писал(а):слышал мнение, что бодилифт шайбами опасен в силу материала шайб, надёжнее купить капролона 75мм палку и из него нарезать (у меня по 52мм примерно получились "шайбы") - возни будет одинаково, результат же лучше однозначноmalei писал(а):.Бодик не хочу,решил остановиться на хоккейных шайбах..
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=3637
Зачем велосипед изобретать? По моему вполне бюджетно.
Зачем велосипед изобретать? По моему вполне бюджетно.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне такой едет.Vitally писал(а):http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 83778.html
Может кому полезно будет. Пишут красиво!
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родной кончится скоро, вот и решил попробовать. Ценник со 120А практически одинаков.Volodya писал(а):у машин с кондиционером генератор 120А, так что смысл есть только если сгорит родной, стоят то они практически одинаково получается, у кого кондиционера нет, там 80 кажется, тут в два раза большая мощность может и кстати быть :)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня менял резину на летнюю и заодно раз снимал колеса решил пошприцевать немножко.toledo писал(а): Это хорошо если чайная ложка литола выдавится мимо, а остальное уйдет по назначению... У меня как правило происходит наоборот :) Даже с дорогим немецким шприцом. Подозреваю что дело в говенности тавотниц. Так что идея зачет! Отпишись по результатам испытаний.
Подлез везде без проблем, ниего не давило из под шлангов. Просто вкручивал вместо товотницы шланг и все.





Единственное что на самом деле не прошприцевал, так это крестовины, холодно было в гараже на полу лежать, да и опять увидив такое понял что там опять половину крестовин не мазать, а уже менять надо

- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй связаться с VladXW если мне не изменяет память, а она мне редко изменяет :), что то он делал подобное с Бинарном и сигналкой с автозапуском. Почитай его бортовой журнал....marmot_san писал(а):Доброго дня. Хочу организовать такую схему, автозапуск двигателя, после завершения цикла прогрева предпускового подогревателя. Может кто что-нибудь посоветует? В качестве автозапуска буду использовать что то типа Sobr Абсолют ARS 202.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительно дозаказал для полной замены всех шлангов, два прямых на 18 длинной примерно по метру, на доп печку. Г-образный кусочек на 18, прямой шланг на 8 для вакуума и кусочек на 18 для соединения обратки и помпы.


УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Занялся подбором информации по установке лебедки в стандартный бампер, как говориться что? куда? когда? При этом как я понял самое неудобство это номер, вернее его снятие установка и рычажок свободного хода троса. Просто много выдел отчетов по установке лебедок, так в итоге речь идет о том, что повернуть рычажок не возможно и приходиться разматываться эл.двигателем. Это на мой взгляд не удобно, так как длина провода пульта метра 3-5 точно не знаю, не всегда есть рядом "штурман", а дистанционный пульт есть не у каждого, да и особо хороших отзывов об его действии в работе не сышал. И тут наткнулся на видюху правда длинная, про то что хочу сказать речь идет примерно с 25-ой минуты, посмотрите, может кто то тоже возьмет себе на заметку подобное расположение лебедки и рамку под номер...
http://www.youtube.com/watch?v=4c7kw0qGROc
http://www.youtube.com/watch?v=4c7kw0qGROc
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спрутовская площадка для лебёдки крепиться к нижней полке рамы в рассверленные отверстия пыльника. и Трос в аккурат выходит под номером между клыками бампера.585 писал(а):Занялся подбором информации по установке лебедки в стандартный бампер, как говориться что? куда? когда? При этом как я понял самое неудобство это номер, вернее его снятие установка и рычажок свободного хода троса. Просто много выдел отчетов по установке лебедок, так в итоге речь идет о том, что повернуть рычажок не возможно и приходиться разматываться эл.двигателем. Это на мой взгляд не удобно, так как длина провода пульта метра 3-5 точно не знаю, не всегда есть рядом "штурман", а дистанционный пульт есть не у каждого, да и особо хороших отзывов об его действии в работе не сышал. И тут наткнулся на видюху правда длинная, про то что хочу сказать речь идет примерно с 25-ой минуты, посмотрите, может кто то тоже возьмет себе на заметку подобное расположение лебедки и рамку под номер...
http://www.youtube.com/watch?v=4c7kw0qGROc
Любая лебёдка которая по габаритам входит в раму может быть установлена на эту площадку.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не помню говорил или нет, рамки видел в интернете переходные на 2-ух диновую магнитолу на старую манель..
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1828 может тоже кому пригодиться...
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1828 может тоже кому пригодиться...
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про такое расположение тоже читал, одна проблема, где будет рычажок перевода лебедки в свободный ход? Надо будет какие то окошки колхозные резать?leo2 писал(а): Спрутовская площадка для лебёдки крепиться к нижней полке рамы в рассверленные отверстия пыльника. и Трос в аккурат выходит под номером между клыками бампера.
Любая лебёдка которая по габаритам входит в раму может быть установлена на эту площадку.
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я осенью поставил "Спрута", вот буквально сегодня пришлось испытать. Устанавливается внутрь штатного бампера, дополнительно производитель продаёт комплект для монтажа на Патриот.
В бампере надо будет прорезать окошко для удлинителя ручки, а сам бампер немного доработать (срезать среднюю вертикальную перегородку и немного расширить проём по высоте). Номер остаётся на штатном месте. У меня окошка пока нету, поэтому для доступа к ручке приходится снимать решётку радиатора.
А ещё придётся придумать, куда приколхозить блок управления лебёдкой. В инструкции на этот счёт сказано лакончино: "Установите блок управления в подкапотное пространство" :) Но я нашёл, куда приткнуть (у меня ЗМЗ-51432).
В бампере надо будет прорезать окошко для удлинителя ручки, а сам бампер немного доработать (срезать среднюю вертикальную перегородку и немного расширить проём по высоте). Номер остаётся на штатном месте. У меня окошка пока нету, поэтому для доступа к ручке приходится снимать решётку радиатора.
А ещё придётся придумать, куда приколхозить блок управления лебёдкой. В инструкции на этот счёт сказано лакончино: "Установите блок управления в подкапотное пространство" :) Но я нашёл, куда приткнуть (у меня ЗМЗ-51432).
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Силовик ты все равно купишь, это вопрос времени. Ты все равно уже "заболел". И резину скоро больше будешь покупать, и все остальные симптомы проявятся. Лучше подожди и купи силовой бампер, туда лебедку затолкаешь и будет тебе счастье. А то прое.... с установкой в штатный бампер, где-нибудь не расчитаешь. Сломаешь нечаянно пластиковый и в результате придешь к железяке. Это только мое мнение,на него не обязательно ориентироваться
Последний раз редактировалось ТАНК Пн апр 07, 2014 05:27, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри тему про спрут в тюнинге. Я там фотку выкладывал: должно влезть рядом с бачком омывателя или под ним.Fyodor писал(а):Я осенью поставил "Спрута", вот буквально сегодня пришлось испытать. Устанавливается внутрь штатного бампера, дополнительно производитель продаёт комплект для монтажа на Патриот.
В бампере надо будет прорезать окошко для удлинителя ручки, а сам бампер немного доработать (срезать среднюю вертикальную перегородку и немного расширить проём по высоте). Номер остаётся на штатном месте. У меня окошка пока нету, поэтому для доступа к ручке приходится снимать решётку радиатора.
А ещё придётся придумать, куда приколхозить блок управления лебёдкой. В инструкции на этот счёт сказано лакончино: "Установите блок управления в подкапотное пространство" :) Но я нашёл, куда приткнуть (у меня ЗМЗ-51432).
Для спрута достаточно сделать в резинке дырку 1 см в диаметре и туда либо вставить на постоянку удлиннитель, или вставлять по необходимости.
Для других моделей со старой решеткой можно расширить дырки выломав несколько перекладин для доступа туда руки(можно для эстетики симметрично).
С новыми решётками такой фокус не пройдёт, там надо что то думать. Идеально сделать откидывающуюся крышку из резинки для визуального доступа к тросу и переключателю.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто-нибуть выбрасывал эту гадость из лохмотьев, покрытую битумом, которая лежит на полу? После вчерашнего купания, задолбался ее вынимать. Провисела весь день на воротах, на солнышке, нифига не высохла, и даже не стекла. Синтетические из багажника, стекли и высохли за 2 часа. Еще и крой идиотский, пока всю машину не разберешь, не вытащишь. Крепко задумался, выбросить, и заменить на современные материалы. Если у кого опыт есть, подскажите. Или мож где поглядеть удачное решение? Интернет конечно покопаю.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езда на литье, без колпаков прикрывающих болты, очень сильно напрягает моих домочадцев.
Спётные по осени на Красном проспекте жлезный колпак, говорил о невозможности дальше эксплуатировать родные болты.
Неделя напониманий, привела, наконец-то к покупке новых болтов взамен родных, под шлицевую отвертку.

Были куплены в магазине крепежа болты оцинкованые под внутренний шестигранник, дабы процесс попадания не сопровождался "такими-то" словами решил взять чуток подлинней родных. Взял Болт 6х65. Смотряться - мне нравиться и вставляются без проблем в резьбу, хотя наверное 6х70 будет даже получше.
Спётные по осени на Красном проспекте жлезный колпак, говорил о невозможности дальше эксплуатировать родные болты.
Неделя напониманий, привела, наконец-то к покупке новых болтов взамен родных, под шлицевую отвертку.

Были куплены в магазине крепежа болты оцинкованые под внутренний шестигранник, дабы процесс попадания не сопровождался "такими-то" словами решил взять чуток подлинней родных. Взял Болт 6х65. Смотряться - мне нравиться и вставляются без проблем в резьбу, хотя наверное 6х70 будет даже получше.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На пр Маркса 30 в крепеже на втором этаже брал такие же болты под внутренний шестигранник только с нержавейки, они конечно подороже чем обычные.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Консоль на потолок внедрил таки. Два дня боролись вдвоем... кое как расхлебались.

Еще и тут писать лень, да и не всем читать охота... . Потому для любопытствующих подробней тут:
http://surovmujik.livejournal.com/2133.html

Еще и тут писать лень, да и не всем читать охота... . Потому для любопытствующих подробней тут:
http://surovmujik.livejournal.com/2133.html
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж сложновато.serdollyc писал(а):Отлично смотрится! В ссылке посмотрел порядок установки. Довольно непросто. Вопрос а на люстру провода через отверстие в крыше?Суровмужигъ писал(а): консоль
....................
У меня антенна врезана в крышу, я перенесу её на багажник, а в дыру внедрю сальник. Сальник модный хромированный из металлу.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По деньгам получилось около 4000 тысяч с покраской, не больше...... Просто часть материала была, да в принципе почти у каждого есть какие то материалы, не все приходиться покупать...
По материалам: кронштейны из 8 мм железа, весь каркас из трубы 80/40 с толщиной стенки 3 мм, поперечины из 50-го швейлера если не изменяет память. Сейчас буду смотреть как будет вести себя рама при таком выбранном виде крепления к ней. Поднятие хайджеком выдержит. Все конструкция разбираться за 20 минут. Единственное что еще не поставил, не успел, газовый упор, оганичивающий открытие не более 90 градусов и предотвращающий от случайного закрытия ветром или самопроизвольного закрытия при не ровно стоящей машине.
По материалам: кронштейны из 8 мм железа, весь каркас из трубы 80/40 с толщиной стенки 3 мм, поперечины из 50-го швейлера если не изменяет память. Сейчас буду смотреть как будет вести себя рама при таком выбранном виде крепления к ней. Поднятие хайджеком выдержит. Все конструкция разбираться за 20 минут. Единственное что еще не поставил, не успел, газовый упор, оганичивающий открытие не более 90 градусов и предотвращающий от случайного закрытия ветром или самопроизвольного закрытия при не ровно стоящей машине.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никто не пробовал в деле генератор? В Новосибирских магазинах есть?Vitally писал(а):http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 83778.html
Может кому полезно будет. Пишут красиво!