Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Флудильня...nsk

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт янв 28, 2014 19:27

Ребят,а кто в курсе чем отличаются блокировки ValRacing и блокка,ну кроме цены ессно :)

А то разница в цене смущает,на распутье я кароче :)
Изображение

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Вт янв 28, 2014 19:38

ValRacing раньше был принцип работы: одно колесо провернулось по времени пред натяга включилось второе и сам принцип блокировки не жёсткий. :) Про другую надо в тырнете почитать, самому интересно. :wink:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 28, 2014 19:42

химик писал(а):Ребят,а кто в курсе чем отличаются блокировки ValRacing и блокка,ну кроме цены ессно :)

А то разница в цене смущает,на распутье я кароче :)
Названием? Не? :P
Принцип работы у них разный: Валрейсинг - самоблокирующийся дифференциал, Блокка - саморазблокирующийся. Это основное отличие. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт янв 28, 2014 20:10

yu_yu писал(а): Принцип работы у них разный: Валрейсинг - самоблокирующийся дифференциал, Блокка - саморазблокирующийся. Это основное отличие. :oops:
Коль,разжуй поподробней,а то сами мы не местные :)
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт янв 28, 2014 20:23

Они обе изначально заблокированы. Только блокка заблокирована на 100%, а вал-рейсинг на некую величину, пропорциональную преднатягу. То есть блокка еще гребет, когда вал-рейсинг уже начинает буксовать. У вал-рейсинга главное преимущество - плавность работы. Но он никогда не блокируется на 100%, только пропорционально коэффициенту блокировки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Угрюмыч
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угрюмыч » Ср янв 29, 2014 04:34

Господа, разжуйте популярно по русски. Таки какая лучше??? :oops: :D
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср янв 29, 2014 04:47

Валрейсинг лучше на дороге, а блокка может быть лучше в остальных местах.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср янв 29, 2014 04:58

Угрюмыч писал(а):Господа, разжуйте популярно по русски. Таки какая лучше??? :oops: :D
Моё ИМХО валрейсинг лучше. На старом патре отходил 80000 км без нареканий. На этом патре прям ощущаю не хватку самоблока.
За темой про Блокку слежу с самого начала, чуть было не купил. Пришел к выводу что валрейсинг лучше, надежней, покупать буду его.
Есть еще ДАКи но те тоже какие то ламучие.
п.с. Пара подопытных с блоккай у нас уже почти есть, подождем, годика два-три :)
Последний раз редактировалось уДДав Ср янв 29, 2014 05:28, всего редактировалось 1 раз.
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 29, 2014 05:28

ага, в блокке смущает её постоянное заблокированное состояние - всё-таки очень много ситуаций когда должен работать дифференциал (повороты, сам по себе рельеф всегда неравномерный...), поэтому предполагаю повышенную нагрузку на мост и резину (износ), её, наверное, есть смысл ставить на передний мост - насколько понимаю, при отсутствии момента с кардана она легко разблокируется, то есть в обычном движении не должна ощущаться, и для спорта, но там уже и совсем заварить дифференциал можно :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср янв 29, 2014 05:49

А вот интересно, блокка может позволять колёсам прощёлкиваться одновременно? Если так, то её тем более в передний мост стоит ставить — передние колёса в повороте больший путь проходят, чем задние, а значит, будут свободно прокручиваться и не влиять особо на управляемость, пока зад не буксует.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 29, 2014 06:40

сильно сомневаюсь - данная система ограничена карданом-полуосями, то есть моментами сил, на них появляющимися, вводная от задних колёс просто не проходит никак в эту систему :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср янв 29, 2014 06:42

Я про полноприводный режим.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср янв 29, 2014 09:37

С точки зрения проходимости блокка должна быть лучше. По управляемости при установке в заднем мосту по отзывам пользователей каких-то особенностей не замечено. Вопрос по надежности подробно разбирался на УАЗбуке. Но там сложная история, трудно однозначно судить. Похоже пострадавший все-таки что-то недоговаривает. А производитель повел себя предельно корректно: предложил в замен новую блокку или деньги. Человек выбрал деньги. Собственно это пока единственный негативный отзыв. Моему вал-рейсингу в марте будет уже 2 года. К лету буду менять на блокку.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Ср янв 29, 2014 09:49

А цель замены какая?
У меня "вал-рейсинг"(преднатяг-8) с августа, из негативных ощущений - старт со второстепенной дороги с поворотом летом: зад переставляет, т.е. гребут оба, зимой не нарадуюсь - хабы включил в первых числах января, когда снегу навалило. Или всё же с износом муфты преднатяга он работать будет хуже?

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Ср янв 29, 2014 09:50

вместо 8 получился смайл

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср янв 29, 2014 10:07

Alexey.M писал(а):А цель замены какая?
У меня "вал-рейсинг"(преднатяг-8) с августа, из негативных ощущений - старт со второстепенной дороги с поворотом летом: зад переставляет, т.е. гребут оба, зимой не нарадуюсь - хабы включил в первых числах января, когда снегу навалило. Или всё же с износом муфты преднатяга он работать будет хуже?
Преднатяг за два года издох. Если вывесить мост, оба колеса по-прежнему вращаются в одну сторону, но усилие остановки одного из колес уже небольшое. На малых оборотах второе колесо иной раз может и буксануть. Чтобы подхватило, требуется подгазовка.
Ну а зад переставить - это не проблема хоть с преднатягом, хоть без него. Было бы желание :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Ср янв 29, 2014 10:25

Да не в желании дело, просто крутятся оба они.
Кстати проверял сразу после установки на домкрате, очень плавно трогаюсь и крутиться одно, чуть резче- спрыгивает. На грунте пробуксовки одного колеса замечено не было, поглядим как будет дальше...

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср янв 29, 2014 10:31

inventor писал(а): Если вывесить мост, оба колеса по-прежнему вращаются в одну сторону, но усилие остановки одного из колес уже небольшое. На малых оборотах второе колесо иной раз может и буксануть. Чтобы подхватило, требуется подгазовка.
Так и должно быть, правильно работающий валрейсинг. Домкратишь одно колесо, включаешь передачу, машина должна оставаться на домкрате и крутить колесом в воздухе, добавляешь газу машина должна съехать с домкрата. Преднатяг сильно не уменьшится со временем, лечится заменой шайбы внутри самоблока.
parovag///

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср янв 29, 2014 10:32

Alexey.M писал(а):На грунте пробуксовки одного колеса замечено не было, поглядим как будет дальше...
У меня на грунте тоже не замечено. А вот на льду бывало при трогании с места.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 29, 2014 12:20

mivlad писал(а):Я про полноприводный режим.
в полноприводном карданом мост как бы тормозится в повороте, я думаю этот крутящий момент будет воспринят как если, например, задним ходом ехать, он же заблокирован в это время?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср янв 29, 2014 12:36

Непонятно %)
С одной стороны вроде да, а с другой — в повороте колёса заставляет крутиться быстрее внешняя сила, а это вроде как основное условие разблокировки. Хотя с точки зрения моста поворот от торможения двигателем не отличается, а с точки зрения блокки торможение двигателем не отличается от разгона. Запутался, значит. Жаль, почти суперавтохабы получались :-)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 29, 2014 13:56

автохабы никак не получатся, даже со штатным свободным дифференциалом так не работает...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Ср янв 29, 2014 15:29

inventor писал(а):
Alexey.M писал(а):На грунте пробуксовки одного колеса замечено не было, поглядим как будет дальше...
У меня на грунте тоже не замечено. А вот на льду бывало при трогании с места.
На льду, когда были сомнения, выходил смотреть следы - оба ровно, посмотрим что с износом муфты будет..

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт янв 30, 2014 08:33

а на наших же машинах сальники хвостовика моста и раздатки одинаковы, да ?
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Чт янв 30, 2014 17:05

Сергей_нск писал(а):а на наших же машинах сальники хвостовика моста и раздатки одинаковы, да ?
Нет.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 31, 2014 14:04

хех, купил сальник хвостовика моста..
по словам продавца в магазе - Японский...

йопрст ..
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пт янв 31, 2014 18:15

Задумался про багажник на крышу.
Крепление за водосток.
Готовые в основном 1.9 м в длину, у красноярцев вообще 1.8 м. Мне кажется, что крыша может позволить и большую длину.
В Новосибирске где лучше заказывать изготовление?
В партнерах 105 колес пишут, что занимаются багажниками. Кто-нибудь обращался?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб фев 01, 2014 04:28

Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб фев 01, 2014 07:11

Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Сб фев 01, 2014 08:14

neal писал(а):Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
AlexNSK
в крепёжном брал под внутренний шестигранник. Позвони он подробно расскажет.
8 923 177 00 семьдесят семь.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб фев 01, 2014 09:10

neal писал(а):Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
У меня родные стоят. С наших баков через горловину не так-то легко слить бензин. Как-то на дачной дороге парни на жиге попросили немного бензина. Нашли трубку длиной около метра, но так и не смогли слить ни капли.
Это я к тому, что случайно не слить. Надо готовиться специально. А если крышка хитрая, то что помешает слить бензин через нижнюю сливную пробку в обрезанную 5-литровку? Так что стоит ли морочиться с пробками?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Сб фев 01, 2014 09:16

Max73 писал(а):Задумался про багажник на крышу.
Крепление за водосток.
Готовые в основном 1.9 м в длину, у красноярцев вообще 1.8 м. Мне кажется, что крыша может позволить и большую длину.
В Новосибирске где лучше заказывать изготовление?
В партнерах 105 колес пишут, что занимаются багажниками. Кто-нибудь обращался?
С длинной главное не переборщить, важно чтоб край слишком далеко не был от крепежа. У любого производителя можно заказать размер индивидуально. В Новосибирске есть пара серьезных и давних изготовителей, но много и тех кто берется, не зная тонкостей. Корзина не самое главное, хотя тоже есть нюансы. Куда серьезней надежное и удобное крепление. Попробуйте все свои хотелки нарисовать на бумаге.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Сб фев 01, 2014 09:29

http://www.uazpatriot.ru/forum/neisprav ... ml#1161544
neal писал(а):Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб фев 01, 2014 09:29

inventor писал(а): У меня родные стоят. С наших баков через горловину не так-то легко слить бензин. Как-то на дачной дороге парни на жиге попросили немного бензина. Нашли трубку длиной около метра, но так и не смогли слить ни капли.
Это я к тому, что случайно не слить. Надо готовиться специально. А если крышка хитрая, то что помешает слить бензин через нижнюю сливную пробку в обрезанную 5-литровку? Так что стоит ли морочиться с пробками?
Я про сливные как раз. Эти подонки под ноль все сливают, пробку на пороге оставляют.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб фев 01, 2014 09:40

neal писал(а):Я про сливные как раз. Эти подонки под ноль все сливают, пробку на пороге оставляют.
А, ну тогда только звездочки помогут, или секретки с колес приспособить.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Сб фев 01, 2014 10:10

neal писал(а): Эти подонки под ноль все сливают, пробку на пороге оставляют.
Это кто-то из местных аборигенов.
Жаль зима,так то можно было один бак оставить доступным,и угареть над ними по злому :twisted: :twisted: :twisted:
Изображение

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Сб фев 01, 2014 10:41

Kroha писал(а): В Новосибирске есть пара серьезных и давних изготовителей,
Вот именно это и хотелось узнать, чтобы не стать подопытным.
Опять же, на месте пощупать.
Kroha писал(а): Корзина не самое главное, хотя тоже есть нюансы. Куда серьезней надежное и удобное крепление. Попробуйте все свои хотелки нарисовать на бумаге.
Хотелки: места под свет, крепеж под домкрат и лопату, возможность закрепить запаску (но не стационарный крепежный элемент), длина самого багажного отсека чуть больше двух метров, и установочные площадки под две антенны.

Про сетку на дне не уверен. Не могу определиться нужна или нет.
Сетка нужна.
Количество креплений - 8 штук.
Последний раз редактировалось Max73 Сб фев 01, 2014 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 01, 2014 16:03

затестил холодный запуск движка (газелевского).
ночь без прогревов, -35.
аккум заряжен полностью.

Масло - Лук ойл 5-40 полусинтетика, SL (золотистая банка, поперек этикетки синяя полоса).
масло офигенное.
движка прокручиваеца со свистом, заводится влёт )
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 01, 2014 16:10

NGN 5W40 Gold, движку стартер маслает как веелку. Угар от 0 до минимального. 4000 км пробега масло как было.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 01, 2014 16:24

в уазон лью Несте Сити Про 5-40.
пишут что синтетика, но цена невысока.. и по сути гидрокрекинг.
надо переходить на синь ))
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 01, 2014 16:27

дам через месяцок движке попробывать ШЭЛЛ HX-8.
через пару замен масла... машинку продавать планирую )))
а у этого ШЭЛЛа - хорошая моющая способность ...
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 01, 2014 17:00

neal писал(а):Народ, скажите какие пробки брали для баков.
Второй раз уже слили :o
Так и с новой пробкой слить могут шестигранник подберут и все, надо что то неоткручиваемое придумывать и от сливальщиков избавляться, может видеорегистратор на машину с окна направить чтобы хоть определить откуда приходят, наверняка неподалеку кто то присосался, делеко же они не будут с канистрами тоскаться да и на машине наверняка не поедут чтобы номера не засветить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 01, 2014 17:17

Сегодня не давануло масло, фильтр оставил тот же. Я думаю виною повышенный уровень масла. Ранее я старался на зиму держать уровень масла по средине щупа или чуть ниже.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 01, 2014 17:31

если масло давануло через фильтр .. значит он шибко препятствует ходу масла.

у плохих фильтров такое бывает.
их за это не грех бы и наказать )))
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 01, 2014 17:43

Я уже собрался наказать, но отвернуть его не смог. Завел сухо, прокатился, сухо, ну и фиг с ним. На ТО-1 накажу ох как накажу.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 01, 2014 17:55

ех ........ где мои 17 лет (уазовский ТО-1)
:):).


ЗЫ: с седьмой попытки нашёл в Ачинске сервис, где согласились поменять сальник заднего моста.

:o
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 01, 2014 17:59

остальные все распальцованные - мы типа с русскими машинами не работаем.

я офигеваю.
чо они будут делать, када бэушные ипонки умрут ?) года так через 3-5.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 01, 2014 18:42

Нашел карданы интересные, на жигули есть на газель есть, а на уазик не увидел или не делают http://www.cardan-syzran.ru/
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб фев 01, 2014 19:15

Сергей_нск писал(а):затестил холодный запуск движка (газелевского).
ночь без прогревов, -35.
аккум заряжен полностью.

Масло - Лук ойл 5-40 полусинтетика, SL (золотистая банка, поперек этикетки синяя полоса).
масло офигенное.
движка прокручиваеца со свистом, заводится влёт )
Что у тебя на газели?
Я своего победить никак не могу, без подгазовки не заводится при отрицательных температурах.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб фев 01, 2014 19:17

VladXW писал(а):Нашел карданы интересные, на жигули есть на газель есть, а на уазик не увидел или не делают http://www.cardan-syzran.ru/
Хорошо что не нашел, шрусы в карданах мрут на раздва.
Мне за державу обидно.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности