Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн дек 30, 2013 19:21

Суровмужигъ писал(а):Ну... на девятке по крайней мере с проржавевшим клапаном печка работать не будет... и даже не сомневайтесь... !
И здесь не будет, если эл. помпу убрать, наверное :)
parovag///

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн дек 30, 2013 19:31

Работает как нефиг делать 8)

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн дек 30, 2013 19:33

Anton_NSK писал(а):Работает как нефиг делать 8)
В смысле? Патриков без эл.помп вроде не было?
parovag///

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн дек 30, 2013 19:36

Наверное не было, не знаю :) . У мну печка одна, и я помпу не включаю (поди ужо заржавела :( )

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн дек 30, 2013 19:38

В клапане вентиляции картера рассверливают отверстие и что то делают с пружиной. Вопрос: зачем? Это пользу приносит или так, потрындеть?
Вот, нашел: "Теперь на очереди, видимо, сверловка знаменитого отверстия перепускного клапана рециркуляции до 4 мм (по инструкции завода), удаление половины пружины перепускного клапана с ее растяжкой (до 26 мм, вроде, по той-же инструкции)".
Кто-нибудь видел эту инструкцию?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 30, 2013 20:11

Наверно это для того чтобы вентиляция картера не перемерзла и масло под крышку клапанов не подавило. И это наверняка на новых машинах уже с завода просверлено.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вт дек 31, 2013 05:39

Ну смутно припоминаю что на "газеле" пробку пришлось таки менять... .
Хотя предложение интересное, было-бы неплохо на самом деле... .
Anton_NSK писал(а):Наверное не было, не знаю :) . У мну печка одна, и я помпу не включаю (поди ужо заржавела :( )
На холостых через 15 минут не жарко в махине будет.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт дек 31, 2013 06:19

уДДав писал(а):
Anton_NSK писал(а):Работает как нефиг делать 8)
В смысле? Патриков без эл.помп вроде не было?
Ивеко Комфорт, точно без помпы, нах не нужна, и так жарит нормально.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт дек 31, 2013 11:12

BigAndrey писал(а):
уДДав писал(а): В смысле? Патриков без эл.помп вроде не было?
Ивеко Комфорт, точно без помпы, нах не нужна, и так жарит нормально.
помпа двигателя лучше прокачивает систему видимо.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт дек 31, 2013 12:04

На январьских выходных хочу охл. жидкость менять, подскажите в мануале сказано 12 литров это с одной или с двумя печками? И еще когда включаеться электропомпа, когда включаешь вторую печку??? или когда??? Помпа Бошь, кнопок на панели, типа дополнительная циркуляция, нет....

Аватара пользователя
Tolya683
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 16:05
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tolya683 » Вт дек 31, 2013 12:18

покрути температуру где то в районе середине помпа включается.её слышно когда включится.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 31, 2013 14:15

585 писал(а):На январьских выходных хочу охл. жидкость менять, подскажите в мануале сказано 12 литров это с одной или с двумя печками? И еще когда включаеться электропомпа, когда включаешь вторую печку??? или когда??? Помпа Бошь, кнопок на панели, типа дополнительная циркуляция, нет....
У меня с двумя печками где то так и вошло 12 литров, но для доп печки не много тосола нужно у нее маленький объем, я думаю не больше литра в нее входит. Электропомпа должна включаться автоматически при включении доп печки и еще на старой панели правда не у всех была кнопка включения электропомпы, на фото она третья слева, если нету то можно купить кнопку и поставить, разъем под нее есть.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт дек 31, 2013 14:39

Помпа эта электрическая как только не включалась, зависит от года выпуска машины :o моё ИМХО, что самый путёвый вариант это когда она включалась одновременно с доп.печкой. :)
Если эл.помпа БОШ, то её работу практически не слышно, даже при заглушеном двигле, а вот наши рашенпомпы очень хорошо прослушиваються даже при работающем двигле :)
parovag///

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 31, 2013 15:10

У меня и с кнопки и с доп печкой электропомпа бош включалась, при заглушенном двиге ее можно услышать если на улице тихо, а если не слышно то можно рукой ее пощупать если гудит в руке значит работает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт дек 31, 2013 15:29

585 писал(а):На январьских выходных хочу охл. жидкость менять, ....
меняю путем доливки :)))))

последнее время - уж очень интенсивно уходит. Литра 4 за тыщщу км - нада помпу менять :) оттуда это добро вытекает.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вт дек 31, 2013 15:37

Я тоже так думал, а зря - шланг прохудился посередине притом.

Аватара пользователя
Евгений_М
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
Откуда: НовоНиколаевская губерния
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_М » Вт дек 31, 2013 16:31

Суровмужигъ писал(а):Я тоже так думал, а зря - шланг прохудился посередине притом.
Туплю - про что думал? Про вытекающий тосол через помпу или что? У меня тоже вроде помпа бежит - видно, что от неё ручеёк, доливаю потихоньку. Не стал сейчас трогать, взял ОЖ запас, после поездки на Алтай займусь (дай Бог чтобы не развалилась по дороге), там и патрубки может силиконовые подойдут :roll:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт дек 31, 2013 16:39

VladXW писал(а):
585 писал(а):На январьских выходных хочу охл. жидкость менять, подскажите в мануале сказано 12 литров это с одной или с двумя печками? И еще когда включаеться электропомпа, когда включаешь вторую печку??? или когда??? Помпа Бошь, кнопок на панели, типа дополнительная циркуляция, нет....
У меня с двумя печками где то так и вошло 12 литров, но для доп печки не много тосола нужно у нее маленький объем, я думаю не больше литра в нее входит. Электропомпа должна включаться автоматически при включении доп печки и еще на старой панели правда не у всех была кнопка включения электропомпы, на фото она третья слева, если нету то можно купить кнопку и поставить, разъем под нее есть.
Изображение
Значит делаю вывод, что от включения второй печки, у меня вместо этой кнопки "снежинка" кондера.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт дек 31, 2013 16:46

Сергей_нск писал(а):
585 писал(а):На январьских выходных хочу охл. жидкость менять, ....
меняю путем доливки :)))))

последнее время - уж очень интенсивно уходит. Литра 4 за тыщщу км - нада помпу менять :) оттуда это добро вытекает.
Замучился я так уже менять :) Если день, два постоит в гараже, хорошо остынет всмысле, на пол каждый раз около полулитра набегает. Мокрит почти вся наружняя система охлаждения, надо наводить ревизию, все разбирать, обезжиривать, и на герметик......

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт дек 31, 2013 17:59

если штатные патрубки текут - снимать, внутри патрубка литолом, под хомутом - литолом. И затягивать.
тогда обжимается нормально.
у меня с помпы течет.. - надо или эларовскую искать, иль таки бошевскую внедрять.
через неделю чо нить сделаю.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Евгений_М
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
Откуда: НовоНиколаевская губерния
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_М » Вт дек 31, 2013 18:02

Сергей_нск писал(а):..........
у меня с помпы течет.. - надо или эларовскую искать, иль таки бошевскую внедрять.
через неделю чо нить сделаю.
Что это за помпы? Они подходят?

Аватара пользователя
Евгений_М
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
Откуда: НовоНиколаевская губерния
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_М » Вт дек 31, 2013 18:03

585 писал(а): Значит делаю вывод, что от включения второй печки, у меня вместо этой кнопки "снежинка" кондера.
Всё правильно - от включения второй. На моём тоже снежинка на этой кнопке :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 31, 2013 20:51

Евгений_М писал(а):
585 писал(а): Значит делаю вывод, что от включения второй печки, у меня вместо этой кнопки "снежинка" кондера.
Всё правильно - от включения второй. На моём тоже снежинка на этой кнопке :)
Так заглушка же наверняка есть, а вместо нее можно поставить кнопку включения электропомпы, разъем под панелью должен быть для подключения кнопки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 01, 2014 19:57

VladXW писал(а): на старой панели правда не у всех была кнопка включения электропомпы, на фото она третья слева
у меня тут кондиционер включаетсяЮ а помпа с печкой, но я её не включаю почти... жарко
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср янв 01, 2014 20:25

Евгений_М писал(а):
Сергей_нск писал(а):..........
у меня с помпы течет.. - надо или эларовскую искать, иль таки бошевскую внедрять.
через неделю чо нить сделаю.
Что это за помпы? Они подходят?
эларовская - без переделок, она по отзывам не течет, и патрубки усиленные.
бош - надо приложить руки для крепления, и подключения
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 02, 2014 01:37

Для бошевской помпы выгибал кронштейн из дюралюминевой полоски когда ставил ее вместе с бинаром, с подключением тоже ни чего сложного только два провода вместо одного, но минусовой цепляешь на массу и все также только плюс подключить отстается к проводке.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Евгений_М
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
Откуда: НовоНиколаевская губерния
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_М » Чт янв 02, 2014 02:43

Сергей_нск писал(а): эларовская - без переделок, она по отзывам не течет, и патрубки усиленные.
бош - надо приложить руки для крепления, и подключения
Так это про электропомпу печки! :shock: А я про основную помпу двигателя! У кого чего болит :D

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт янв 03, 2014 08:13

а вот чем заменить иль чо примастрячить вместо хомута на патрубок системы охлаждения?)
в магазах всякая кака, которая не затягивает патрубок на корпусе термостата.
а хотелось бы проехать км 500 ))))
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пт янв 03, 2014 10:54

А вот и нифига - хомут 100% не виноват... смотри глыбже...
(ну я так думаю).

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 03, 2014 15:01

Сергей_нск писал(а):а вот чем заменить иль чо примастрячить вместо хомута на патрубок системы охлаждения?)
в магазах всякая кака, которая не затягивает патрубок на корпусе термостата.
а хотелось бы проехать км 500 ))))
Можно поискать усиленные хомуты болт-гайка, наверняка в Шервуде есть, или купить хомут который шплинтом тянятся, на мостах такие стоят и притягивают тормозную трубку, на крайний случай можно с моста снять он по минимальному размеру затяжки не ограничен, а на мост обычный поставить, там все равно какой ставить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 18:10

VladXW писал(а): Можно поискать усиленные хомуты болт-гайка, наверняка в Шервуде есть, или купить хомут который шплинтом тянятся, на мостах такие стоят и притягивают тормозную трубку, на крайний случай можно с моста снять он по минимальному размеру затяжки не ограничен, а на мост обычный поставить, там все равно какой ставить.
Ты такой имел ввиду??? товарищь покупал себе на иномарку, я держал в руках, довольно мощная конструкция...

Изображение

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пт янв 03, 2014 18:16

Речь про самый короткий патрубочек на евро-2?
Мне летом попался такой с диаметром миллиметров на 10 шире, затянуть без шансов, только нормальный искать. Товарищ выручил, из запасов достал.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 18:23

Неужели опять ремень менять? прошел на ремне 4-5 тыс. "ЗМЗ двойной ресурс" :( Или трещины на этих дорожках не являються поводом к замене?

Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт янв 03, 2014 18:27

Это нормальное его состояние. Гатес и забудешь про ремень на долго. (это не реклама, если что)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 18:39

Yar писал(а):Это нормальное его состояние. Гатес и забудешь про ремень на долго. (это не реклама, если что)
Гатес это фирма изготовитель? готов забыть про него....

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт янв 03, 2014 18:42

585 писал(а):Неужели опять ремень менять? прошел на ремне 4-5 тыс. "ЗМЗ двойной ресурс" :( Или трещины на этих дорожках не являються поводом к замене?

Изображение
Замена однозначно!!! Ибо шанс звать помощь в ситуации когда далеко от помощи и цивилизации. Научен опытом.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 18:45

Военный Ныряльщик писал(а):Замена однозначно!!! Ибо шанс звать помощь в ситуации когда далеко от помощи и цивилизации. Научен опытом.
Не, так то запасной б/у всегда с собой, вопрос найти хороший новый. Что бы не менять каждые 4-5 тыс км.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт янв 03, 2014 18:50

585 писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Замена однозначно!!! Ибо шанс звать помощь в ситуации когда далеко от помощи и цивилизации. Научен опытом.
Не, так то запасной б/у всегда с собой, вопрос найти хороший новый. Что бы не менять каждые 4-5 тыс км.
Тоже верно пишешь. Но в такик случаях наблюдается геометрическая прогрессия к капуту. Имел ввиду что это надо держать в голове.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 03, 2014 19:54

585 писал(а):
VladXW писал(а): Можно поискать усиленные хомуты болт-гайка, наверняка в Шервуде есть, или купить хомут который шплинтом тянятся, на мостах такие стоят и притягивают тормозную трубку, на крайний случай можно с моста снять он по минимальному размеру затяжки не ограничен, а на мост обычный поставить, там все равно какой ставить.
Ты такой имел ввиду??? товарищь покупал себе на иномарку, я держал в руках, довольно мощная конструкция...

Изображение
Да, такой, я такие на радик гура ставил, хорошо затягиваются. А на счет ремня, так они все трескаются, потому что ролики так расположены что ремень постоянно перигибается, но ездить на нем еще долго можно будет и конечно запасной в багажнике возить, себе взял дайко 6РК2100, если был бы гейт то взял его, хотя продавцы говорять что качество одинаковое, наверно так и есть, потому как по цене стоят одинаково.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 03, 2014 20:43


Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пт янв 03, 2014 21:00

Да, ёж твою... что за напасть? Эти пузотеры то ли думают что УАЗ до них долго ехать будет, то ли считают, что он останавливается молниеносно! Устал уже от таких уворачиваться! Да и Суровмужигъ недавно так же попал, только левой стороной. ГИБДД кого виновным признала?
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пт янв 03, 2014 21:04

Там видео вверху поста. Пузотёра закрутило-завертело.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 03, 2014 21:07

585 писал(а):Неужели опять ремень менять? прошел на ремне 4-5 тыс. "ЗМЗ двойной ресурс" :( Или трещины на этих дорожках не являються поводом к замене?
я бы не спешил, он у меня тыщ 30 после этого ходит, весь в таких трещинах уже, но на всякий случай два прошлых лежит в багажнике :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 21:10

Блин, нивкоем случае не берусь судить, кто прав кто виноват. Но уходя от удара ты очень опасно на встечку выскочил сам, там же машины шли, последствия могли быть хуже. Как говорил мой дядька, водитель с 35 летним стажем, что при ударе водитель инстинктивно пытаеться увести именно себя от удара подствляя другую сторону, что собственно и видно по ситуации....
А по теме: неприятная ситуация, все целы? без травм? Ну не считая железа...

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт янв 03, 2014 21:15

Yar писал(а):Это нормальное его состояние. Гатес и забудешь про ремень на долго. (это не реклама, если что)
ВЕЩЩЩЬ! 1000%.........гейтс ходит уже около 100ткм....трещин нет и не вытянулся...
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт янв 03, 2014 21:17

научитесь уже тормозить при ударе по правилам
в салон так в салон
некуй на себя чужую вину брать
#погнали по лайту

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 03, 2014 21:21

Вину полностью взяла на себя мадам водитель пузотерки. На этом месте кстати сегодня с утра в такое же ДТП со смертельным исходом, и еще два подобных моему.
Комиссар даже уехать не успевал. Так что проезжая 50ый км М52 перекрещивайтесь.
А виною всему несоблюдение скоростного режима, трамплин и лед на встречке + королла что в меня влетела была с 4wd, а это вискомуфта- принцип известный. Дорожники только после трупа и два ДТП посыпать приехали.
Меня волнуют скрытые повреждения переднего моста после такого удара, ведь даже правую клюшку почему то погнуло. С левой хоть стреляй.
Неизвестно что бы было вьедь бы я этой праворульке с пассажирами в правую сторону как она подставлялась. А въехал бы как раз в стекла :(

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 03, 2014 21:25

Да и это, на встречку я не выходил, там две полосы в попутном и одна во встречном (в схеме ДТП зафиксировано) По траектории должна была мимо пролететь, нет же етицкая сила жопу к колесу притянуло :( А трупов на мою машину не надо, лучше железяки бить.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 03, 2014 21:28

все целы, только вот ульяну больше всего досталось. Как ни странно у короллы только бампер отстегнулся, и стопари повылетали. Весь удар взяла на себя боковина резины а как следствие подвеска. Где сделать нормально со всеми бумагами? У меня такое ощущение что страховая выплатит брызи, судиться придется :(

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт янв 03, 2014 21:32

cruznsk писал(а):Да и это, на встречку я не выходил, там две полосы в попутном и одна во встречном (в схеме ДТП зафиксировано) По траектории должна была мимо пролететь, нет же етицкая сила жопу к колесу притянуло :( А трупов на мою машину не надо, лучше железяки бить.
ГЛАВНОЕ что без жертв, тут ты прав...

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности