Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг Патриота(Екб)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт фев 16, 2012 21:23

anb77 писал(а):рассказываю )))

3. ремень привода навесных агрегатов заменен на более короткий в обход привода вискаря (подшипник на котором висел шкив вискомуфты жутко скрипел и оба паразитных ролика то же!).
Если можно ,напишите размер "более короткого ремня" и фото как все стало выглядеть.

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт фев 17, 2012 06:33

susaningeroi писал(а): Если можно ,напишите размер "более короткого ремня" и фото как все стало выглядеть.
размер 2050 на 6 ручейков (родной 2100). фото позже видимо
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 17, 2012 13:52

сегодня в Нейвузе спросил-6 крублей с чем то стоит радик 3-х рядный медный.
Сопостовимо с нашими.

Посмотреть очень хочется на твою решение.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт фев 17, 2012 14:03

Спасибо за инфу.
У меня тож удалена виска.кастрюля .Шкив привода виски пока не стал убирать.Хотелось бы глянуть как Вы решили зтот вопрос???

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт фев 17, 2012 20:02

susaningeroi писал(а):Спасибо за инфу.
У меня тож удалена виска.кастрюля .Шкив привода виски пока не стал убирать.Хотелось бы глянуть как Вы решили зтот вопрос???
никак не могу подружится с радикалом((((

там все просто четыре болтика откручиваешь, кастрюлю кладешь в ЗИП ремень натягиваешь короткий... он ничего не задевает (есть кординальные решения выкидывают еще и крышку, ставят от волговского движка... я не стал)
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 17, 2012 20:04

anb77 писал(а):
susaningeroi писал(а):Спасибо за инфу.
У меня тож удалена виска.кастрюля .Шкив привода виски пока не стал убирать.Хотелось бы глянуть как Вы решили зтот вопрос???
никак не могу подружится с радикалом((((

там все просто четыре болтика откручиваешь, кастрюлю кладешь в ЗИП ремень натягиваешь короткий... он ничего не задевает (есть кординальные решения выкидывают еще и крышку, ставят от волговского движка... я не стал)
Подружись с яндексом-фотки-это проще и никакой рекламы.

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт фев 17, 2012 20:05

leo2 писал(а):сегодня в Нейвузе спросил-6 крублей с чем то стоит радик 3-х рядный медный.
Сопостовимо с нашими.

Посмотреть очень хочется на твою решение.
я взял за 4300. в олми видел за 4600 вроде... лузара, крепеж вентилятора, трубку соединительную с дырой под датчик, сам датчик, и всю электрику брал то же в олми (продаван грамотно подсказал как чего подключить огромное ему спасибо)
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 17, 2012 20:08

anb77 писал(а):
leo2 писал(а):сегодня в Нейвузе спросил-6 крублей с чем то стоит радик 3-х рядный медный.
Сопостовимо с нашими.

Посмотреть очень хочется на твою решение.
я взял за 4300. в олми видел за 4600 вроде... лузара, крепеж вентилятора, трубку соединительную с дырой под датчик, сам датчик, и всю электрику брал то же в олми (продаван грамотно подсказал как чего подключить огромное ему спасибо)
ну в инете он 3900 стоит, если не ошибаюсь.

Пока он у менясопливит, я читаю, смотрю и думаю-либо брать медный родной или колхозить от газели

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт фев 17, 2012 20:14

ты его когда снимешь и поближе посмотришь сразу поймешь что он работать ваще не должОн!!!

там трубки как из бумаги сделаны... тонюсенькие... а его рамой долбит )))
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 17, 2012 20:18

Так вроде на 2008 и старше он на кузове стоит.
там приподнять надо немного, что при пробивании подвески не играл о раму.

Ещё резина у нас фиговая-плющаться и обратно не возвращаются.

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт фев 17, 2012 20:24

leo2 писал(а):Так вроде на 2008 и старше он на кузове стоит.
там приподнять надо немного, что при пробивании подвески не играл о раму.

Ещё резина у нас фиговая-плющаться и обратно не возвращаются.
стоит он на кузове, но уж очень близко к раме))) видимо если отогнуть вверх кронштейны лучше будет...

подушки (резинки) я от казели приладил дополнительные и сверху переделал то же на газелевские (подсмотрел как у меня на хонде радиатор крепится)))

http://foto.mail.ru/inbox/anb77/6/7.html#
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт фев 17, 2012 20:27

в общем не внушил мне доверия родной радиатор ))) хлипенький он какой то

видно фотки? или таки надо яндекс почту заводить?
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 17, 2012 20:27

Окей, понятно, спасибо за фотки.
Я пока думаю всё равно.
Родной выжил 50 тысяч, вот и думаю сдюжит ли новый столько же при более грамотной установке.

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт фев 17, 2012 20:32

а мне сама идея вискомуфты еще не нравится... как то с электрическим привычней ))) и не надо запасную пару специально изогнух рук иметь для замены ремня приводного или снятии генератора

а чего дает усстановка кита в раздатку? и сколько пружины стоят? где брал? хочу вот то же аморы поменять, пружины и может пневмохелперы приделать...
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт фев 17, 2012 20:34

если будешь ставить родной полюбому нужно крепить его отдельно от радиатора кондиционера
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 17, 2012 20:45

Пружины 1600 руб за пару в экзисте( каяба rd5081)- один из аналогов килена.
дают тоже, что и усиленные другие пружины -небольшой лифт подвески и компенсация 50 кг на морде в виде лебёдки.

В плане комфорта мне тоже больше нра, чем на стоке, и чем на фобосах.

Кит 3,3 даёт понижайку 3,3 , вместо 1,94.
Про смену роликов:
У меня в кожухе снизу сделан специальный пропил и мне для его снятия нужно открутить 2 болтика на радиаторе и просто этот диффузор вытащить вверх и снимай всё что хочешь.

Аватара пользователя
anb77
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 18:13
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anb77 » Пт фев 17, 2012 20:48

тож вариант :D

а блокировки у тебя стоят? а рессоры менял?
То, что не убивает нас сегодня, завтра делает сильней!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 17, 2012 20:52

Сзади валрейсинг 6 кг преднатяг.

По подвески сзади-4 листа.
Планы:
Хочу вперёд "Красикова" воткнуть ещё

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб фев 18, 2012 06:10

leo2 писал(а):Сзади валрейсинг 6 кг преднатяг.
У меня 7 в багажнике валяется. Где ставили?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 18, 2012 06:27

УАЗ-ГАЗ-СЕрвис, посадская-ГУрзуфская, во дворах.
там же пары менял до этого.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб фев 18, 2012 10:37

leo2 писал(а):Пружины 1600 руб за пару в экзисте( каяба rd5081)- один из аналогов килена.
дают тоже, что и усиленные другие пружины -небольшой лифт подвески и компенсация 50 кг на морде в виде лебёдки.

В плане комфорта мне тоже больше нра, чем на стоке, и чем на фобосах.

Кит 3,3 даёт понижайку 3,3 , вместо 1,94.
Про смену роликов:
У меня в кожухе снизу сделан специальный пропил и мне для его снятия нужно открутить 2 болтика на радиаторе и просто этот диффузор вытащить вверх и снимай всё что хочешь.
Интересен вопрос про кит на раздатку 3.3 !Где его взять и что он даст по сранению с стоком

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 18, 2012 11:36

powerfull писал(а): Интересен вопрос про кит на раздатку 3.3 !Где его взять и что он даст по сранению с стоком
Даёт изменение передаточного числа трансмиссии, увеличение крутящего момента на понижающем ряду в 3,3(замена 3 косозубых шестерён) (вместо 1,94)

Есть варианты 2,5(без доработки РК) и 4,2 -замена 3 косозубых и 2 прямозубых с пилением раздатки

Взять тут
http://www.avtoplus96.ru/
тел: 8-932-600-56-57

Обсуждение тут

http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 14053.html

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шериф » Сб фев 18, 2012 17:58

Пружины 1600 руб за пару в экзисте( каяба rd5081)- один из аналогов килена.
дают тоже, что и усиленные другие пружины -небольшой лифт подвески и компенсация 50 кг на морде в виде лебёдки.
В плане комфорта мне тоже больше нра, чем на стоке, и чем на фобосах.

А подскажите пожалуйста,по коду экзист выдает как задние пружины, это так и есть?

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб фев 18, 2012 18:10

Да так и есть
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шериф » Сб фев 18, 2012 18:22

значит их можно заказывать и ставить на передок? Но подскажите чем они отличаются от тех какие стоят сейчас ?

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Сб фев 18, 2012 18:29

Я для машин которые лифтую для жесткого оффроада беру либо IRONMAN либо TOUGH DOG!Ну это не шибко бюджетно.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 18, 2012 18:41

Leший66 писал(а):значит их можно заказывать и ставить на передок? Но подскажите чем они отличаются от тех какие стоят сейчас ?
это задние пружины от мерседеса.

Они дают небольшой лифт подвески и нормальные условия работы подвескидля 32 колёс-самое то.

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шериф » Сб фев 18, 2012 18:47

я думаю в будущем поставить 235\85 16, этого лифта мне хватит?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 18, 2012 19:23

Leший66 писал(а):я думаю в будущем поставить 235\85 16, этого лифта мне хватит?
у меня как раз такие летние(зимой штатный размер)
это 31,7 в дюймах.

Самое интересное, что у абсолютного нового ПАТРа в салоне растояние до отбойников около 6 см спереди(такое же как у меня сейчас с каябой и было с фобосоми+лебёдка), но видимо крайне быстро проседает до "штатных" 2-3 см.
Последний раз редактировалось leo2 Сб фев 18, 2012 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб фев 18, 2012 19:31

И у меня, размер в дюймах подтверждаю. Год ездил без лифта, проблем не было. Хотя говорят у машин 11 года проблема даже 245/75 поставить из за выступа задней арки.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс фев 19, 2012 13:08

leo2 писал(а):
powerfull писал(а): Интересен вопрос про кит на раздатку 3.3 !Где его взять и что он даст по сранению с стоком
Даёт изменение передаточного числа трансмиссии, увеличение крутящего момента на понижающем ряду в 3,3(замена 3 косозубых шестерён) (вместо 1,94)

Есть варианты 2,5(без доработки РК) и 4,2 -замена 3 косозубых и 2 прямозубых с пилением раздатки

Взять тут
http://www.avtoplus96.ru/
тел: 8-932-600-56-57

Обсуждение тут

http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 14053.html
А вариант 2.5 как делается?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс фев 19, 2012 13:24

powerfull писал(а):
А вариант 2.5 как делается?
замена 2 прямозубых шестерён(вроде обещали в марте их )

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс фев 19, 2012 14:38

а каков бюджет примерно если 2.5 !?И каково будет увеличение крут момента по сравнению с 1.94

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс фев 19, 2012 14:45

powerfull писал(а):а каков бюджет примерно если 2.5 !?И каково будет увеличение крут момента по сравнению с 1.94
3,3 стоит 15
2,5 вроде 9 килорублей обещают.
4,2=15+9-26 килорублей

Насколько увеличиться крутящий момент в цифрах при разных вариантах, я не знаю, но всяко больше и реальней, чем при любом чип тюнинге.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс фев 19, 2012 15:29

то есть момент увеличится только на пониженой передаче или на полном приводе в целом>?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс фев 19, 2012 15:46

Изменения касаются только понижайки!
На прямой передаче(хоть полный, хоть задний)-ничего не меняется.
Для изменения на заднем/полном-менять главные пары на (вроде видел цифру в 11 процентов прироста) или ставить низовые распредвалы в движок(для БОШа пока нет отработанного рецепта(судя по топикам на форуме)

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Вс фев 19, 2012 15:51

powerfull писал(а):то есть момент увеличится только на пониженой передаче или на полном приводе в целом>?
Только на пониженной передаче. Но, при этом не стоит забывать о расчетных, допустимо максимальных нагрузках сопряженных элементах трансмиссии. Потому как, при проектировании автомобиля, все агрегаты подбираются под определенные тех. характеристики.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс фев 19, 2012 15:56

blondia писал(а): Но, при этом не стоит забывать о расчетных, допустимо максимальных нагрузках сопряженных элементах трансмиссии. Потому как, при проектировании автомобиля, все агрегаты подбираются под определенные тех. характеристики.
Стиль вождения на бездорожье менять надо-это обязательное условие.

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Вс фев 19, 2012 16:00

3,3 стоит 15
2,5 вроде 9 килорублей обещают.
4,2=15+9-26 килорублей

Интересное ценообразование.

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Вс фев 19, 2012 16:05

[quote="leo2 Стиль вождения на бездорожье менять надо-это обязательное условие.[/quote]
Я считаю, что с помощью педалирования, а также выбора полосы препятствия, тежело будет выбирать нагрузку на автомобиль.
Последний раз редактировалось blondia Вс фев 19, 2012 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс фев 19, 2012 16:05

blondia писал(а):3,3 стоит 15
2,5 вроде 9 килорублей обещают.
4,2=15+9-26 килорублей

Интересное ценообразование.
почему?
3 шестерни 15(3 по 5)
2 шестерни-9 (2 по 4,5-они видимо проще в изготовлении т.к прямозубые и менее обьёмные)
все 5 шестерён(комплект 3,3 + комплект 2,5)=15+9=26

ВСе вопросы можно задать самому Сергею в соответствующей теме или ЛС.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс фев 19, 2012 16:23

ну стандартная РК вообще никакая на ХХ маломальский бугорок и все

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс фев 19, 2012 16:58

2,5 у думаю нормально без переделок глобальных и достаточно бюджетно
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс фев 19, 2012 17:19

У меня на Гранде такая стоит http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/atlas2.htm Так что думаю для Патра 3 или 3.3 самое оно! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс фев 19, 2012 18:51

Мрак писал(а):
powerfull писал(а):ну стандартная РК вообще никакая на ХХ маломальский бугорок и все
Ну канешно!На 33-х мудах в горку с Патром на лямке и всё гуд!А там ишшо и глина с листвой то бишь сцепление с грунтом так себе!Вот читай- http://www.uazpatriot.ru/forum/7-bratev-t16702-105.html
Ну как нет то!?Препятствия не переехать на ХХ

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вт фев 21, 2012 14:55

powerfull писал(а):Ну как нет то!?Препятствия не переехать на ХХ
Смотрим сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=4md9k68R ... re=related
и сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=hezokPtE ... re=channel
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 21, 2012 16:28

злой инженер писал(а):
powerfull писал(а):Ну как нет то!?Препятствия не переехать на ХХ
Смотрим сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=4md9k68R ... re=related
и сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=hezokPtE ... re=channel
Ну так то, что патриот с РК 2,7, и выше так может известно, а может ли сток??

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт фев 21, 2012 16:51

leo2 писал(а):
злой инженер писал(а): Смотрим сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=4md9k68R ... re=related
и сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=hezokPtE ... re=channel
Ну так то, что патриот с РК 2,7, и выше так может известно, а может ли сток??
Вот Вот я про сток и говорю а там 1.94 !я сам пробывал на стоке ну не может он переехать препятствие мало мальски приличное на хх!
Кстати в ролике в одном увидел что в патрике пластиковая крышка чтоли существует на двиг
?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт фев 21, 2012 16:53

http://www.youtube.com/watch?v=ytqRSqA7 ... re=related Вот под капотом!
Ребят а установка главны пар что дает ,?

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт фев 21, 2012 16:58

powerfull писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ytqRSqA7 ... re=related Вот под капотом!
Ребят а установка главны пар что дает ,?
Крутящий момент на низах. :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности