Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Из старой торпеды в новую - КАК?

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Из старой торпеды в новую - КАК?

Сообщение Восьмой » Ср мар 05, 2014 22:55

Решил открыть эту тему, т.к. рано или поздно будет возникать этот вопрос.
И так, кто может четко и точно рассказать и описать все "подводные камни" при замене старой торпеды в старом Патриоте на новую торпеду в старом Патриоте?

Давайте не будем задавать вопросы в стиле "зачем?" и "оно вам надо?"
всё по существу.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср мар 05, 2014 22:57

И вопросы:
- возможно ли?
- самому возможно?
- скока денег?
- где подвох?

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Чт мар 06, 2014 06:24

Хорошая тема. Сгоняю на СТО и задам эти четыре вопроса. По возможности отпишу.

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Чт мар 06, 2014 07:17

ждемс!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт мар 06, 2014 14:42

а можно потролить: все эти пункты укладываются в продать старый автомобиль и купить новый.....все финансовые проблемы списать на издержки....
в общем не парьте мосх людям :o
Патриот 2020 АКПП

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт мар 06, 2014 16:29

Ну не факт, не факт. Если авто сильно прокачана, заантикорена и с железной раздаткой то сменить торпеду выгоднее чем купить новую тачку и все по новой.

По идее придется сменить отопитель и саму торпеду.
Новая торпеда стоит на толсой металлической поперечной трубе, закрпеленной на кузове.
Думаю, что понадобится дрель, клепатель для установки заклепок-гаек или сварка. Отопитель и торпеда.
Стоимость дорпеды+ отопителя по моим предположениям около 50-60 тыс. Можно взять с разитого с разборки.
Вместе с торпедой придется сменить накладку туннеля пола, возможно понадобится менять разъемы и наращивать провода в жгутах, идущих в торпеде.

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Чт мар 06, 2014 16:31

а старую торпеду почем можно толкнуть?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт мар 06, 2014 17:00

Можно все компоненты есть на 3160ру, помимо самой торпеды и кучи накладок с кнопками придётся поменять проводку и печку ;) или отказаться, или переделать сервоприводы заслонок.
Также необходимо вварить каркас-трубу, на которой всё собирается, аналогичная схема компоновки применена на последних волгах.
В принципе, овчинка выделки не стоит, по деньгам 35К примерно, что = перешить старую торпеду в кожу и туннель и стойки ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Чт мар 06, 2014 20:33

кажется на новой торпеде места для ног больше, и отопитель на ноги сверху дует, а не сбоку

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пн мар 17, 2014 13:22

Тоже интересует эта тема. Но нигде не могу найти каталог запчастей для нового патра, чтобы прикинуть что необходимо приобрести для этого.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 30, 2014 19:47

Похоже что трубу вваривать не надо.
Вот нашел фото где снята новая панель.
Как видно трубу тоже сняли, значит она не приварена.

Изображение

Самый главный вопрос. Это есть ли какие отличия в моторном щите между рестайлингом и до-рестайлингом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 30, 2014 20:00

Что касается проводки.
Я вижу два пути.
1. Менять всю проводку в сборе и стыковать концы на выходе в подкапотное пространство.
2. Оставить старую проводку вместе со старыми панелью приборов и блоком предохранителей И стыковать концы только на кнопках. От новой проводке в данном случае нужно оставить только косу которая идет от пульта управления отопителем к собственно отопителю.

Второй путь видится менее геморойным.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 31, 2014 21:00

CodeDaemon писал(а):Похоже что трубу вваривать не надо.
Подтверждаю, трубу вварвать не придется. Она просто прикручивается в штатные места.

Ездил сегодня смотреть битый пикап с новой панелью,
и убедился в этом в лично.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб май 31, 2014 21:52

CodeDaemon писал(а):
CodeDaemon писал(а):Похоже что трубу вваривать не надо.
Подтверждаю, трубу вварвать не придется. Она просто прикручивается в штатные места.

Ездил сегодня смотреть битый пикап с новой панелью,
и убедился в этом в лично.
Мужики!! У нас теперь появилась новая идея для тюнинга :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 31, 2014 21:55

Мне обещали сообщить когда будут панель снимать.
Я попробую подьехать и зафоткать и замерить возможные изменения в моторном щите.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
myshketer
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
Откуда: Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myshketer » Сб май 31, 2014 22:40

Заканчиваю инсталляцию панели от Прадо 120 :oops:

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс июн 01, 2014 07:44

А подробности? :?:

Аватара пользователя
alexxx
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:22
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxx » Вс июн 01, 2014 09:03

А фоток посветлее нет ? :wink:
Человек однажды севший на внедорожник понимает что его жизнь поделилась на до и после!!!
Изображение

Аватара пользователя
myshketer
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
Откуда: Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myshketer » Пн июн 02, 2014 10:41

Прошу прощения, что влез в чужую тему :)
Вкратце - старую торпеду сняли со всеми потрохами, включая заднюю печку и подлокотник. И на освободившееся пространство всунули печку с панелью от битого прадика. Из родного, уазо-патриотовского, остались блок управления зеркалами, приборный щиток, включатель фар, поворотников, дворников. Это не был коммерческий проект, поэтому цена вопроса стала в районе 300$ плюс творческие вечера в боксе на протяжении двух месяцев (примерно 80 человеко-часов). Осталось доделать туннель от подлокотника до панели.

Я сделаю отчет с фотками, обязательно выложу чуть позже.

Аватара пользователя
dofaminoz
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 13:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dofaminoz » Сб июн 07, 2014 19:36

myshketer писал(а): Я сделаю отчет с фотками, обязательно выложу чуть позже.
Лично я буду ждать!

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности