Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворня!!!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И чего тут не понятного?:
Если рычаг поворотного кулака имеет фрезеровку (углубление) то ставят короткий, но и длинный можно поставить.
Длинный подойдёт по любому. Тем более, если рычаг поворотного кулака не имеет фрезировку (углубление) то ставить именно длинный.Ваксойл писал(а):... владельцу "Спайсера" на котором стоит один длинный шкворень при замене возможно воспользоваться только точно таким же, у короткого просто не хватит длины резьбы. Именно для таких потребителей мы и вынуждены держать длинный шкворень, во всех остальных случаях, рекомендуем переходить на стандартный шкворень. Переход можно осуществить двумя путями:
1. Профрезеровать углубление в рычаге поворотного кулака под гайку шкворня.
2. Заменить рычаг целиком на уже профрезерованный.
Если рычаг поворотного кулака имеет фрезеровку (углубление) то ставят короткий, но и длинный можно поставить.
Благодарю буду смотреть !ZamPoteh писал(а):И чего тут не понятного?:Длинный подойдёт по любому. Тем более, если рычаг поворотного кулака не имеет фрезировку (углубление) то ставить именно длинный.Ваксойл писал(а):... владельцу "Спайсера" на котором стоит один длинный шкворень при замене возможно воспользоваться только точно таким же, у короткого просто не хватит длины резьбы. Именно для таких потребителей мы и вынуждены держать длинный шкворень, во всех остальных случаях, рекомендуем переходить на стандартный шкворень. Переход можно осуществить двумя путями:
1. Профрезеровать углубление в рычаге поворотного кулака под гайку шкворня.
2. Заменить рычаг целиком на уже профрезерованный.
Если рычаг поворотного кулака имеет фрезеровку (углубление) то ставят короткий, но и длинный можно поставить.
Всем доброго времени суток друзья !Вот сегодня и я заменил шкворни и сразу возникли некоторые вопросы.Ну, по порядку.Во первых, все снилось на удивление легко.Но ни об этом хотел сказать,спросить.Читал я естественно все посты про эти замены и.т.д ,есть момент один я так и не понял .Скажите как и что нужно делать с штанген циркулем ?Какую то соосность с чем то замерять ,ну всю голову сломал ,не пойму и все!Поведайте пожалуйста ,что делать,и в чем важность этого момента ? Спасибо !
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ознакамливайся, там все ответы на твои вопросы: http://www.sto22.com/fotograf.htmlБОКСЕР писал(а):Читал я естественно все посты про эти замены и.т.д ,есть момент один я так и не понял .Скажите как и что нужно делать с штанген циркулем ?Какую то соосность с чем то замерять ,ну всю голову сломал ,не пойму и все!Поведайте пожалуйста ,что делать,и в чем важность этого момента ? Спасибо !
Спасибо тебе дружище ZamPoteh , но у меня есть эта ссылка, если можно на словах поясни пожалуйста процесс с штангеном. Я так понял , что нужно мерить шкворни с одной и с другой стороны , размер до шара должн быть одинаков , то есть выступ резбового окончания шкворня ,или с погрешностью ,как там написано 0,2!? Если нет то объясни пожалуйста ! Спасибо !ZamPoteh писал(а): Ознакамливайся, там все ответы на твои вопросы: http://www.sto22.com/fotograf.html
P.S- Просто замудренно как то все написано ,а в терминах я не очень силен !
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот послал, так послал! Как говорится, аж к первоисточнику! :D :D :DZamPoteh писал(а):Ознакамливайся, там все ответы на твои вопросы: http://www.sto22.com/fotograf.html
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там поймать эти пресловутые 0,2 мм достаточно непросто, если все делать на узле, не снимая его с машины. Нужна аккуратность. Сначала измеряем расстояние (буквально так, как показано на фото Ваксойла) с одной стороны, а затем с противоположной стороны шаровой опоры. Это необходимо не столько для центровки корпуса поворотного кулака относительно шаровой опоры, сколько для последующей правильной работы сальника шаровой опоры, который имеет определенные допуски - если сместить корпус кулака вверх или вниз в небольших пределах, то ничего страшного с работой узла не случится, а вот его долговечность весьма пострадает в результате неплотностей в сальнике, возникающих из-за смещения поверхности шара относительно центра! Т.е. одна из кромок сальника будет излишне прижата к защищаемой поверхности, а противоположная его сторона будет иметь зазор между уплотняющей кромкой и самим шаром - прямая предпосылка для проникновения внутрь шара воды и абразивных частичек грязи. Соответственно, пострадает в первую очередь ШРУС, вкладыш шкворня, подшипники ступицы... и вот еще что: измеряется расстояние не от резьбового выступа шкворня, а от привалочной плоскости (в которую упирается гайка шкворня) корпуса поворотного кулака до поверхности шаровой опоры (самого кулака). Именно как на фото.БОКСЕР писал(а): Но у меня есть эта ссылка, если можно на словах поясни пожалуйста процесс с штангеном. Я так понял , что нужно мерить шкворни с одной и с другой стороны , размер до шара должн быть одинаков , то есть выступ резбового окончания шкворня ,или с погрешностью ,как там написано 0,2!? Если нет то объясни пожалуйста ! Спасибо !
P.S- Просто замудренно как то все написано ,а в терминах я не очень силен !
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно прожимается нижний шкворень - машина практически висит на нем, верхний лишь центрует ось наклона узла (кастор или кастер). Поэтому, при эксплуатации бывает достаточно осадить и подтянуть только нижний шкворень для восстановления зазора. Но это уже на приработанном узле, где-то через 10-15 тысяч пробега. Я дважды центровал, пока все не село ровно - на 3,5 и 10 тысячах. И еще: обязателен динамометрический ключ со шкалой на 7-32 кг. Иначе вы не добьетесь верных результатов регулировки по той причине, что вкладыши шкворней будут выжиматься неравномерно.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не самый сложный. Даже очень простой, скажем. :) Если говорим про манжету полуоси, которая установлена в ШОПКе, то она устанавливается пружиной от себя (смотреть в направлении от шара к мосту). Как и манжета шаровой опоры, впрочем (смотрим от моста к шару) - снимает излишки смазки в направлении полости (резервуара), тем самым ее сберегая от непрофильного расходования.БОКСЕР писал(а):Да не узел,а целый гемор!Скажи пожалуйста ,а манжету полуоси меняется пружиной вверх на себя ? или вниз ?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шар достаточно мягкий, на его поверхности остаются замятия и забоины даже от несильного удара инструментом. Соответственно, об эти шероховатости преждевременно повреждается сальник ШОПКа. Это касаемо манжеты ШОПКа. А сальник (манжету) полуоси следует извлекать в направлении к шару (наружу), т.к. в направлении к мосту не выйдет - там упорные буртики имеются. Т.е. извлекаем "на себя", устанавливаем в направлении к мосту (без перекосов), слегка осаживая манжету через проставку подходящего размера (без фанатизма). Видел случаи запрессовывания сальников до полного их "убиения" - от чрезмерных ударов лопалась и отделялась от металлической основы резина, сальник коробило в рабочей плоскости. Можно применять даже ровно отторцованную дощечку, поворачивая ее на 90 градусов после каждого удара.БОКСЕР писал(а):Спасибо !А выкавыривать эту манжету вниз к шару или вверх к мосту ?Или так и так можно ?
Спасибо тебе ledobur просветил от души !Буду иметь ввиду ! :good:ledobur писал(а):Шар достаточно мягкий, на его поверхности остаются замятия и забоины даже от несильного удара инструментом. Соответственно, об эти шероховатости преждевременно повреждается сальник ШОПКа. Это касаемо манжеты ШОПКа. А сальник (манжету) полуоси следует извлекать в направлении к шару (наружу), т.к. в направлении к мосту не выйдет - там упорные буртики имеются. Т.е. извлекаем "на себя", устанавливаем в направлении к мосту (без перекосов), слегка осаживая манжету через проставку подходящего размера (без фанатизма). Видел случаи запрессовывания сальников до полного их "убиения" - от чрезмерных ударов лопалась и отделялась от металлической основы резина, сальник коробило в рабочей плоскости. Можно применять даже ровно отторцованную дощечку, поворачивая ее на 90 градусов после каждого удара.БОКСЕР писал(а):Спасибо !А выкавыривать эту манжету вниз к шару или вверх к мосту ?Или так и так можно ?

- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz-autos.ru/patriot/252.htmVolodya писал(а):сальник полуоси в шаре стоит, со стороны моста, поэтому половинить надо, и надо в первую очередь скачать руководство по ремонту, там с картинками всё... хотя если памятка Ваксойла сложна для понимания, то не знаю поможет ли оно :unknown:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если при ремонте шкворневого узла верно отрегулирован момент вращения поворотного кулака относительно шаровой опоры, то управляющее усилие остаётся точно таким-же как и до ремонта. Если чуток потуже -тоже ничего страшного - за 500 -1000км пробега шкворни притираются к вкладышам и возврат руля приходит в норму.БОКСЕР писал(а):Доброго времени суток друзья ! Заменил тут шкворни ,вроде все хорошо ,но руль теперь не возвращается на исходную. Скажите ,это так и должно быть ,или когда все притрется будет нормально ?Спасибо !
- HerculeS
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:44
- Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой
- Онлайн статус: Не в сети
Люди добрые :) подскажите какой комплект поставить лучше Ваксойл или Дмитровград http://www.ruteks.ru/catalog/dmitrov.jpg
Или это вообще одно и тоже, или подшипники поставить? :suicide:
Или это вообще одно и тоже, или подшипники поставить? :suicide:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это два разных комплекта.HerculeS писал(а):Люди добрые :) подскажите какой комплект поставить лучше Ваксойл или Дмитровград http://www.ruteks.ru/catalog/dmitrov.jpg
Или это вообще одно и тоже,...? :suicide:
Про Дмитровградские вообще первый раз слышу.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ключик там "жидкий" и неудобный. И вкладыши бронзовые отсутствуют. Интересно, сколько стоит такой "набор"? :twisted:HerculeS писал(а):Люди добрые :) подскажите какой комплект поставить лучше Ваксойл или Дмитровград http://www.ruteks.ru/catalog/dmitrov.jpg
Или это вообще одно и тоже, или подшипники поставить? :suicide:
Спасибо огромное !Еще одно маленькое уточнение,чуток может не по теме,а валкость и "гуляние"машины лечится как то? если установить демпфер ?Ваксойл писал(а):Если особых неудобств нет - то лучше подождать. Если-же совсем неудобно ездить - можно слегка подтянуть гайки шкворней. Натяг уменьшится, рулевое станет более лёгким.БОКСЕР писал(а):Одним словом , ждать притирки !?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гуляние лечится завалом Кастора на 5 градусов пересверловкой фланцев шаровых опор по технологии, описанной на сайте Ваксойла, или покупкой у них-же готовых изделий.БОКСЕР писал(а):Спасибо огромное !Еще одно маленькое уточнение,чуток может не по теме,а валкость и "гуляние"машины лечится как то? если установить демпфер ?Ваксойл писал(а): Если особых неудобств нет - то лучше подождать. Если-же совсем неудобно ездить - можно слегка подтянуть гайки шкворней. Натяг уменьшится, рулевое станет более лёгким.
Валкость лечится пружинами Kilen 57020 или KYB RD5081 + рессорами от Барса (которые дадут такой-же лифт, как эти пружины = 40 мм) + мощными газомасляными амортизаторами длиннее штатных на 30-40 мм.
Демпфер задемпфирует причины болезни без лечения ее причин.
Подождите окончания притирки бронзы 1000-1500 км, гулять может из-за этого (при малых штатных углах Кастора). При бОльших (нештатных) углах Кастора усилие возврата колес в ноль выше силы трения вкладышей шкворней.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такова видать политика нашего отдела сбыта. Они больше заинтересованы в продвижении товара через наших представителей в регионах, нежели продажей напрямую от нас. Мы ведь не входим ни в одну из сетей по торговле запасными частями, а потому выкручиваемся сами как можем. На стадии раскрутки нового товара или представителя, цена может быть на уровне себестоимости а по некоторым позициям даже ниже себестоимости. Таковы реалии современной торговли, будь то продукты, или запчасти. Сети здесь диктуют условия.Павел59 писал(а):http://bazashop.ru/product_1594332.html
Ваксойл!А почему у Вас дороже?
Это один момент. Второй - мы противники продажи отдельно вкладышей. Успех достигается как раз таки при замене вкладышей и шкворней взаимно подобранных по размеру. Соответственно цена на вкладыш в нашем интернет магазине искусственно завышена.Поэтому у нас выгоднее купить ремкомплект чем отдельно вкладыши. Пусть ремонт обойдётся несколько дороже, за счёт покупки ремкомплекта, зато мы будем уверены в том что в паре с нашим вкладышем будет работать наш-же шкворень.
Кстати, цена на шкворень у нас практически на уровне себестоимости.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда забрал ваксойловский комплект (шкворни-вкладыши) примерил их и подобрал каждому шкворню "свой" вкладыш. Соответствие полусфер было идеальным (впечатление, что выдавливали вкладыши именно этим шкворнем). Собрал всё на а/м попарно и получил головную боль: больше 2500 км не было люфтов в шкворневом узле. Очень беспокоился - может,что сделал не так, а предстоит дальняя поездка... :( Мои сомнения развеяли. :) Но на всякий случай перед путешествием протянул шкворни "насильно", как смог (полутораметровой трубой). Прошли под колёсами больше 20т.км после установки ваксойловских шкворней - шкворни только шприцую, люфта как не было так и нет. :) Я счастлив!!! На служебном Хантере с "пластиком" за тот же пробег протянул шкворни раз 100 (утрирую конечно, но... ).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
30500 км на шкворнях Ваксойл. Две приличных подтяжки со значительными люфтами колес (до 10 мм по верху покрышки) первые 8 000 км, затем менее значительные до 20 000 км, на пробеге 30 500 км подтянулся только один шкворень на 45 градусов. Скорее всего, у меня были подразбиты чашки опор (один из пластиковых вкладышей был стерт в ноль), хотя сервисмены сказали что чашки переваривать не надо (были заранее куплены у Ваксойла). Руль возвращается в ноль всегда, но Кастор завален до 6 градусов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... 14002.htmlБОКСЕР писал(а):Доброго времени суток УАЗоводы!Объясните пожалуйста ,где этот (кастор),?как его заваливают ? Слова то какие ,а по простому ,что и где это !?Спасибо !