Всем здравия! Сподобился выложить свой ключик для удержания вискомуфты от проворачивания. Заказал у китайцев ключик вот такой для мерседеса (цена правда не гуманная, но Cr-V):

- IMG_01.png (351.27 КБ) 6978 просмотров

- IMG_02.png (347.96 КБ) 6978 просмотров
Размеры пришедшего ключика:

- IMG_03.jpg (1.07 МБ) 6978 просмотров
Отрезал от него лишнее. Далее выкрутил один болт шкива вискомуфты, подобрал такой же по его подобию и отрезал у него "шляпку". Получилась шпилька.

- IMG_04.jpg (1.41 МБ) 6978 просмотров
Порядок действий получился следующий:

- IMG_05.jpg (1.85 МБ) 6978 просмотров
Выкручиваем один болт шкива вискомуфты, при этом что-нибудь подкладываем по сторонам (например перчатки), так как почти всегда этот болт падает вниз.

- IMG_06.jpg (1.59 МБ) 6978 просмотров
Вкручиваем на его место шпильку (перчаток на фото нет, но при вкручивании они присутствовали).

- IMG_07.jpg (1.24 МБ) 6978 просмотров
Надеваем ключ на шпильку и удерживаем вискомуфту.

- IMG_08.jpg (958.12 КБ) 6978 просмотров
Общий вид со снятой вискомуфтой.
P.S.: Чтобы не выкручивать болт шкива и не вкручивать шпильку можно сверлом для Cr-V увеличить диаметр отверстия в ключе до 13,5 мм, но я пока не рискнул (если кто рискнёт, отпишитесь).