Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вода в салоне!!!!
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вода в салоне!!!!
После очередного дождя коврик переднего пассажира превратился в ванночку для ног
Снял бардачки и пластиковые обшивки панели приборов и правой стойки. Явных протечек не увидел, но по влажности заводской шумки справа похоже , что течь в районе стойки. Кто сталкивался с подобным?
Не тосол и не из под отопителя.
:help:
Снял бардачки и пластиковые обшивки панели приборов и правой стойки. Явных протечек не увидел, но по влажности заводской шумки справа похоже , что течь в районе стойки. Кто сталкивался с подобным?
Не тосол и не из под отопителя.
:help:
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- strannik22
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
:D Аналогичная проблема была. Сидел в дождь в машине и наблюдал. Вода прибывала, а течи нет. Респект и уважуха сборщикам. Загнал в гараж и хотел снять обшивку крыши, но только снял пластиковую обшивку на правой стойке, вот оно! Внутри стойки Ниагара :( . Резюме такое. На крыше водосток подходит к лобовухе. Видимо резинка стекла тоже не плотно прилегает( где то внутрях) , и по этому каналу водица неизбежно течёт в салон. Вылечил тектилом. Отгибал резину и под неё лил. Вообще дырок там много было. Засунул трубочку ( от тектила) под резинку снаружи, а она внутри салона вылезла :P Так что посмотри где то там.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить "паленый"-"не паленый"?alex177 писал(а):...Только непаленый тектил (он может деформировать резину).
Где сиську помять? машина 10-го годаТринадцатый писал(а):Уплотнители стекла текут? Да ладно! Скорей всего, как написали выше,сосок засорился воздухозабора. Надо под капотом помять сисиьку резиновую да пальцем поковырять там :)
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Открываешь капот и смотришь на щиток под лобовым стеклом с пассажирской стороны, там еще сеточка воздухозабоника сверху. Вот на щитке пластиковая херня такая прикручена а под ней снизу болтается сосок для слива воды. Он очень в низу зажат (так и должно быть) вот когда попадает туда грязь листья и прочая хрень слив забивается и вода начинает течь в салон. Потискай сиську эту, а если пальцем внутри поковыряешь еще лучше будет :)Termit 93 писал(а):Где сиську помять? машина 10-го года
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А еще ее можно снять и прочистить, а в это время пару литров воды само вытечет на землю.Тринадцатый писал(а):Открываешь капот и смотришь на щиток под лобовым стеклом с пассажирской стороны, там еще сеточка воздухозабоника сверху. Вот на щитке пластиковая херня такая прикручена а под ней снизу болтается сосок для слива воды. Он очень в низу зажат (так и должно быть) вот когда попадает туда грязь листья и прочая хрень слив забивается и вода начинает течь в салон. Потискай сиську эту, а если пальцем внутри поковыряешь еще лучше будет :)Termit 93 писал(а):Где сиську помять? машина 10-го года
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потискал сососк - чисто и сухо, поковырял пальцем результата нет.
В дополнение к ранее снятому деинсталировал накладку на стойке. Устроил Ниагару
Текут, еще как текут, аж причмокивают :(
Так что
В дополнение к ранее снятому деинсталировал накладку на стойке. Устроил Ниагару
Тринадцатый писал(а):Уплотнители стекла текут? Да ладно!
Текут, еще как текут, аж причмокивают :(
Так что
прав. Теперь вопрос :Как определить "поддельный" тектил?strannik22 писал(а)::D Аналогичная проблема была. Сидел в дождь в машине и наблюдал. Вода прибывала, а течи нет. Респект и уважуха сборщикам. Загнал в гараж и хотел снять обшивку крыши, но только снял пластиковую обшивку на правой стойке, вот оно! Внутри стойки Ниагара :( . Резюме такое. На крыше водосток подходит к лобовухе. Видимо резинка стекла тоже не плотно прилегает( где то внутрях) , и по этому каналу водица неизбежно течёт в салон. Вылечил тектилом. Отгибал резину и под неё лил. Вообще дырок там много было. Засунул трубочку ( от тектила) под резинку снаружи, а она внутри салона вылезла :P Так что посмотри где то там.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При монтаже стекла была нарушена технология работы. Клей не полностью нанесён по периметру. Либо неправильно соединили. Обращайся к дилеру. Хотя бы просто вопрос задай. Напиши кляузу на завод. Ещё вариант. Если «каска» есть, то кидай кирпич и меняй лобовое по новой. Либо в гараже сам с помощником отклей стекло, почисти и смонтируй на совесть. Заплатки делать тоже вариант, но слишком упрощённый.Termit 93 писал(а):Текут, еще как текут, аж причмокивают :(
Аккуратность обкрадывает время.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже показались подозрительными швы водостоков, особенно на стыках около лобового стекла. Промазал их полиуретановым герметиком и нахлобучил обратно резинки. Ну а непровары на поперечном шве крыши, судя по отзывам, явление нередкое. Надо проверять.Termit 93 писал(а):Верхний угол уплотнителя лобового набил герметиком, так же на герметик, внахлест уплотнителю посадил резинку водостока.
Что из этого получилось - поглядим по светлому.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Деревенский писал(а):При монтаже стекла была нарушена технология работы. Клей не полностью нанесён по периметру.
Камрады, я чего-то не знаю??? У нас лобовое разве клееное??? Вы об чем???Деревенский писал(а):Либо в гараже сам с помощником отклей стекло, почисти и смонтируй на совесть. Заплатки делать тоже вариант, но слишком упрощённый.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я сам не знал. Оказывается стекло держится на резиновом уплотнителе. Но не суть. Любой автовладелец найдёт в инете информацию о стёклах Патриота, если захочет. Я нашёл: http://www.uazservice.ru/patriot.html и http://www.uaz-autos.ru/patriot/534.htmПризрак писал(а):Камрады, я чего-то не знаю??? У нас лобовое разве клееное??? Вы об чем???
Аккуратность обкрадывает время.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
В указанных вами ссылках только подтверждение моих слов. Стекло на УАЗах никогда не клеили.Деревенский писал(а):Оказывается стекло держится на резиновом уплотнителе. Но не суть. Любой автовладелец найдёт в инете информацию о стёклах Патриота, если захочет. Я нашёл: http://www.uazservice.ru/patriot.html и http://www.uaz-autos.ru/patriot/534.htm
Кстати к людям (которые судя по всему занимаются обслуживанием УАЗа) по первой ссылке которые вот так:
UAZSRVICE писал(а):По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек,
отзываются о моем автомобиле, я б ни за что не пошел, и знакомых бы отговорил.UAZSRVICE писал(а):Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ-3163 от сервиса к сервису
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько нового узнал из всего-то одной статьи . С весны 08г. езжу и даже не догадывался о таком количестве косяков :o . А может товарищу попался автомобиль собранный 1 Января часиков так в 8 утра? :lol:Деревенский писал(а):Да я сам не знал. Оказывается стекло держится на резиновом уплотнителе. Но не суть. Любой автовладелец найдёт в инете информацию о стёклах Патриота, если захочет. Я нашёл: http://www.uazservice.ru/patriot.html и http://www.uaz-autos.ru/patriot/534.htmПризрак писал(а):Камрады, я чего-то не знаю??? У нас лобовое разве клееное??? Вы об чем???
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наш форум напичкан информацией о том, как избавится от «косяков» по самое не балуйся. Все эти так сказать «недочёты» обобщены в одном месте. Но истории проблем с машиною у всех разные. У кого-то их больше, у кого-то меньше. В этом изюминка Патриота. Не ломающееся Патриот никому не нужен. Потому что это будет лэндкрузер за два с половиной миллиона. Ну и особенная прелесть УАЗа – это возможность его безгранично под себя подстраивать и тюнинговать.роман300 писал(а):С весны 08г. езжу и даже не догадывался о таком количестве косяков :o . А может товарищу попался автомобиль собранный 1 Января часиков так в 8 утра? :lol:
Аккуратность обкрадывает время.
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:Деревенский писал(а):роман300 писал(а):...Не ломающееся Патриот никому не нужен. Потому что это будет лэндкрузер за два с половиной миллиона. Ну и особенная прелесть УАЗа – это возможность его безгранично под себя подстраивать и тюнинговать.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, с причиной разобрались. Теперь с последствиями.
Под резиновым ковриком слой типа карпета (уже просох), а вот под ним слой теплоизоляции мокрый. Если правильно понимаю, то я попал на разборку салона, так как слой теплоизоляции монолитом лежит на полу? Может можно его разрезать и вынуть необходимую часть и просушить?
Под резиновым ковриком слой типа карпета (уже просох), а вот под ним слой теплоизоляции мокрый. Если правильно понимаю, то я попал на разборку салона, так как слой теплоизоляции монолитом лежит на полу? Может можно его разрезать и вынуть необходимую часть и просушить?
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нет ли возможности просушить естественным путём? Машина на улице или в тёплом гараже? Подкладывать газеты, пока всю воду не впитает; и направить струю тёплого воздуха туда. Короче, чем-нибудь греть, чтобы вода высохла. А летом на жаре салон окончательно просушишь.Termit 93 писал(а):Может можно его разрезать и вынуть необходимую часть и просушить?
Аккуратность обкрадывает время.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Теплоизоляция не должна быть монолитом, если только она не заледенела после пропитки водой. Силикагель вряд ли сгодится. Он больше пригоден для осушки воздуха, т.е. для улавливания небольшого количества влаги. Самый эффективный способ в такой ситуации (не дожидаясь лета) - сушить тепловентилятором. Приподнять коврик и теплоизоляцию, чтобы между ними и над полом были зазоры и дуть туда энное количество часов. А дальше по ощущениям... :)
P.S. Если уж очень сильно захочется попробовать химию, то сухой хлористый кальций тянет воду покруче силикагеля. Только по-аккуратнее, он сосет воду до полного разжижения. Лучше его ставить в открытой баночке.
P.S. Если уж очень сильно захочется попробовать химию, то сухой хлористый кальций тянет воду покруче силикагеля. Только по-аккуратнее, он сосет воду до полного разжижения. Лучше его ставить в открытой баночке.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Своего почти утопил через месяц после покупки
В ногах водителя была лужа.
Сушил так:
Идем в магазин и покупаем... Памперсы :lol:
Максимально отодвинул водительское кресло назад. Снял пластик с борта у левой ноги водителя, снял пластиковые накладки у порогов. Также придется снять боковую накладку у центрального тоннеля.
Затем отгибаем карпет максимально (из под педалей его нужно вытащить полностью.
Приподымаем заводскую шумку (у меня была войлочная, с нее текло ручьем). Под шумку на пол выкладываем купленные ранее памперсы, впитывающим слоем вверх.
Вместо памперсов можно использовать специальные авто-коврики, впитывающие воду, но они дороже намного. Опускаем заводскую шумку на памперсы и прижимаем любым грузом. Оставляем на пару часов. При этом в салоне должно быть тепло.
Через два часа проверяете состояние шумки, если все еще слишком сырая (при сжатии пальцами с шумки течет) меняете комплект памперсов. Я сменил три комплекта, последний оставил на ночь. После такого шумка у меня была только чуть влажной.
Окончательную сушку провел монтажным феном, приподняв шумку на деревянные бруски, засунул под нее включенный фен на полтора часа. При этом окна лучше приоткрыть немного, иначе в салоне будет баня.
В ногах водителя была лужа.
Сушил так:
Идем в магазин и покупаем... Памперсы :lol:
Максимально отодвинул водительское кресло назад. Снял пластик с борта у левой ноги водителя, снял пластиковые накладки у порогов. Также придется снять боковую накладку у центрального тоннеля.
Затем отгибаем карпет максимально (из под педалей его нужно вытащить полностью.
Приподымаем заводскую шумку (у меня была войлочная, с нее текло ручьем). Под шумку на пол выкладываем купленные ранее памперсы, впитывающим слоем вверх.
Вместо памперсов можно использовать специальные авто-коврики, впитывающие воду, но они дороже намного. Опускаем заводскую шумку на памперсы и прижимаем любым грузом. Оставляем на пару часов. При этом в салоне должно быть тепло.
Через два часа проверяете состояние шумки, если все еще слишком сырая (при сжатии пальцами с шумки течет) меняете комплект памперсов. Я сменил три комплекта, последний оставил на ночь. После такого шумка у меня была только чуть влажной.
Окончательную сушку провел монтажным феном, приподняв шумку на деревянные бруски, засунул под нее включенный фен на полтора часа. При этом окна лучше приоткрыть немного, иначе в салоне будет баня.