Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мост или раздатка?

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Мост или раздатка?

Сообщение Shandr » Чт окт 08, 2009 20:14

Всем привет!. Седня ехал по трассе и стало слышно небольшой периодический скрежет в районе переднего моста. Отдает в руль. Со временем он увеличился. Потом перешел на постоянный при любой скорости. Осмотр снизу - карданы закреплены норм, масло не течет. Включение полного привода все исправило, но стал усиливаться гул из моста, а также иногда скрежетало. Кое как доехал. При малой скорости на стоянке трудно рулить. Что может быть?
Машина 2008г, евро 3, хабов нет, 13000 км.
Последний раз редактировалось Shandr Чт окт 08, 2009 22:35, всего редактировалось 1 раз.

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср окт 21, 2009 14:05

Гарантийный...
Со мной правда спорили до усёру, что ремонтировать не будут. В итоге пришлось менять самому в гараже. Цена вопроса 40р. сальник и 20 минут времени...
И окончательное разочарование в гарантии, это и было последней каплей, после которой начал сам делать ТО и слез с гарантии.
Отсоединяешь карданы от мостов (судя по фотам, у тебя и задний и передний текут) и меняешь сальники, всё просто. Литола только не забудь в новые сальники набить.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 21, 2009 14:12

Серёга82 писал(а):А можно конкретнее? В камасутре вычитал:
Есть сальники в КПК, в переднем мосту, в заднем мосту.

Машине год и 3 месяца.- замена сальников -гарантийный случай?
Если ТО проходил у официалов то можешь напрячь если пробег меньше 50 тыков
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср окт 21, 2009 15:20

Всем рекомендую, кто новые машины берет, сразу проверять затяжку гаек фланца мостов, у меня на заднем мосту раскалашматило сальник за пару тысяч, когда менял, решил и на передний глянуть, гайка обжалась больше чем на полоборота и по сей день сальник передний жив, а мост сухъ, пробег 50000...

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Ср окт 21, 2009 19:21

poLuos писал(а):Всем рекомендую, кто новые машины берет, сразу проверять затяжку гаек фланца мостов, у меня на заднем мосту раскалашматило сальник за пару тысяч, когда менял, решил и на передний глянуть, гайка обжалась больше чем на полоборота и по сей день сальник передний жив, а мост сухъ, пробег 50000...
Вот такие советы нужно аккуратнее давать.Я в 2006 году начитался о подтяжке фланцев и очень скоро(около 500км) узнал конструкцию Уазовского моста изнутри,причем зимой в холодном гараже.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср окт 21, 2009 20:06

1q1 писал(а):Гарантийный...
Со мной правда спорили до усёру, что ремонтировать не будут. В итоге пришлось менять самому в гараже. Цена вопроса 40р. сальник и 20 минут времени...
И окончательное разочарование в гарантии, это и было последней каплей, после которой начал сам делать ТО и слез с гарантии.
Отсоединяешь карданы от мостов (судя по фотам, у тебя и задний и передний текут) и меняешь сальники, всё просто. Литола только не забудь в новые сальники набить.
Не понимаю,
Да поменял бы я сам, взял бы распечатал описание, фотки распечатал бы и полез бы под машину, но в камасутре написано, что для замены сальника прервичного вала в коробке передач, необходимо эту коробку передачи снять,а без подъёмника или ямы нормальной, это сделать самому нельзя. Или я что то перепутал?
А где вам отказали в гарантии?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Пт окт 23, 2009 22:28

Вобщем диагноз моей проблемы таков: подшипник промежуточного вала в посадочном месте ходит от руки и сел глубоко. Соответсвенно сама промежуточная шестерня работала в ползуба с шестерней переднего вала. Отсюда шестеричный скрежет.
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности