Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 09, 2011 01:45

Dimsa писал(а):Нужно мнение, что лучше ставить после изменения кастора, вайскол или подшипники.
В чем смысл, при изменении кастора меняются вектора накрузок на шкворня, то есть меняются зоны нагрузок прилегания-трения в чашках, износ пойдет по другому.
Собственно вот, в чем муки выбора :) , по всей вероятности вайскол будет "выдавливать" однобоко, подшипники наоборот должны обрести более рабочее положение с меньшей нагрузкой на вдавливание, но это все в моей теории, а как на практике :?: :)
Если бы в то время когда я менял на подшипники были ваксойлы то их поставил бы незадумываясь. :oops:

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср мар 09, 2011 08:48

alex524 писал(а):
Разницы вроде и нет, но когда посмотрел на спидометр, оказалось, что вместо привычных мне 90 км/ч я шарашу 110 - машина неплохо идет за рулем. Когда шел на обгоны по М-108 (узкая бетонка) поймал себя на мысли, что они даются гораздо проще, т.е. раньше это было сродни разборки гранаты в рукавицах (минимум лишних движений + напряженность в руках), а теперь все гораздо спокойней и без напряга.
Но всё таки разница то есть? :!: У меня после завала,просто :D тащусь :D А до этого управляемость была %) %) %)
Разница конечно есть, просто она не очень большая между исправной до завала кастора машиной и новым её состоянием. Считаю, что время потрачено не зря.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 09:20

меня больше интересует как убрать 2 см гидролюфт на руле-это идинственное что меня очень слегка парит,думаю начать с шланга гура надоть,ребята писали.
Если не будет этого люфта то ничего не нужно валить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 09, 2011 09:35

luchsergey писал(а):меня больше интересует как убрать 2 см гидролюфт на руле-это идинственное что меня очень слегка парит,думаю начать с шланга гура надоть,ребята писали.
Если не будет этого люфта то ничего не нужно валить.
А какой шланг сейчас стоит? Если его сжать рукой и покрутить руль, чувствуется ли раздувание?
Я недавно поменял такой шланг. На новом не чувствуется "раздутие". Рулить стало легче. Пропал эффект переруливания, когда руль поворачиваешь-поворачиваешь, машина сперва думает, потом шарахается в сторону бульше чем нужно.
На новом шланге такая маркировка
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

кастор и его изменение

Сообщение konst nk » Ср мар 09, 2011 09:39

luchsergey писал(а):меня больше интересует как убрать 2 см гидролюфт на руле-это идинственное что меня очень слегка парит,думаю начать с шланга гура надоть,ребята писали.
Если не будет этого люфта то ничего не нужно валить.
да дело хозяйское,конечно,но ты раздницу почувствуй , потом говори. :!: каждый сам выбирать волен!!!просто я ещё не одного человека не встречал,который после завалки,к старому кастору вернулся :!:
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Ср мар 09, 2011 09:42

и ваще тема не про шланги!!!!!!!!!!!!!!!
:evil: а про кастор
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 09:56

а тут идёт подмена понятий что первично и от чего подруливалки-от гидролюфта они.шланг нуно б покороче и в оплётке металлической.гляну свой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 09, 2011 10:04

Не про шланги, конечно. Но эт тоже влияет на управляемость.
luchsergey писал(а):а тут идёт подмена понятий что первично и от чего подруливалки-от гидролюфта они.шланг нуно б покороче и в оплётке металлической.гляну свой.
Этот какраз с мет. оплеткой. Вот нашел по маркировке http://semperflex.ru/hydro_1sn.html
Всё, заканчиваем тут флудить :oops:

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Ср мар 09, 2011 11:47

Серёга34 писал(а):Не про шланги, конечно. Но эт тоже влияет на управляемость.
luchsergey писал(а):а тут идёт подмена понятий что первично и от чего подруливалки-от гидролюфта они.шланг нуно б покороче и в оплётке металлической.гляну свой.
Этот какраз с мет. оплеткой. Вот нашел по маркировке http://semperflex.ru/hydro_1sn.html
Всё, заканчиваем тут флудить :oops:
+1
Жаль, что я не наткнулся на подобный штатный шланг раньше. Монстрячил с волговским.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 11:57

где взять таковой?и почём?
Этот флуд наверняка избавит от потребности валить кастер!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 09, 2011 12:53

Я шел на рынок, в поисках переходников под волговсий. Но зашел в первую же палатку по уазам и спросл, есть ли хорошие родные. Мне предложили этот. Судя по фото, на 3160ру именно такие продаются. По внешнему виду легко отличить. Обжат по другому, и сам шланг тоньше того, что стоял у меня. Этот шланг около 10мм по внешнему диаметру. Ну и маркировка на самом шланге. Специально сфоткал, чтоб на форум кинуть.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 09, 2011 13:59

Может тему новую создать, было бы хорошо "Замена шланга для гур и личные впечатления".

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Ср мар 09, 2011 14:08

luchsergey писал(а):где взять таковой?и почём?
Этот флуд наверняка избавит от потребности валить кастер!
По своему опыту могу сказать, что станет значительно лучше, но в купе с измененным кастером будет просто отлично.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср мар 09, 2011 18:09

Серёга34 & luchsergey
Блин как дети прямо таки, или до этого гура не видели в глаза, что ближе к теме, какие нафиг шланги виноваты :shock: , ищите причину в перепусках, зазорах редуктора и давлении насоса, удивляюсь я на вас, купил короткий шланг и ........ зазоры в редукторе исчезли :lol: :lol: :lol: :lol:
Вобщем по ищите пособие по гидравлике, ваш короткий шланг сократит количество жидкости в подводящей-отводящей магистрали и не более того.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 09, 2011 18:29

не короткий, а армированный металлом. Который не раздувается при повороте руля. И про зазоры в редукторе, тут ни сова небыло сказано. А раз Вы такой знающий, устройте тут лекцию по гидравлике, для нас непросвященных.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 18:47

шланг мы хоть сменить можем,а с гуром или насосом импортным нифига,и вроде как по умолчанию они же супер-пупер их же на шевроле ставят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср мар 09, 2011 19:37

Серёга34 писал(а):устройте тут лекцию по гидравлике, для нас непросвященных.
Если вы все упираете в раздутие резиновой составляющей, то поставьте в замен полностью медную трубку, эта зараза выдерживает до 50 атмосфер, думаю вам будет по за глаза, на насосе выдающем давление максимум в 2 атмосферы, что бы медь от вибрации не ломалась-перетерлась на фланцах, сделайте из нее змеевик.
Вариант номер два, можно найти пружину по диаметру шланга, но проще, сделайте плотную обмотку алюминиевой проволокой резиновой части, поверх проволоки изоленту как бандаж
А так, для того что бы что то на что то менять, надо быть уверенным на 100% что это именно оно, штатные шланги там иду армированные во внутреннем слое, если шланг бутит деревянным, то износ всего по кругу будет больше.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср мар 09, 2011 19:45

luchsergey писал(а):шланг мы хоть сменить можем,а с гуром или насосом импортным нифига,и вроде как по умолчанию они же супер-пупер их же на шевроле ставят.
Не в насосе а в редукторе ищите :!: и кто сказал что редуктор у нас импортный :shock: .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 20:11

Дельфи от шевроле-каптива и подобных.не знали чёли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср мар 09, 2011 20:23

luchsergey писал(а):Дельфи от шевроле-каптива и подобных.не знали чёли?
С транно, но у меня же спорт :) , надо глянуть но про дельфи у меня ни слова.
Да пусть хоть от хамера, суть что люфт надо регулировать-убирать, там все просто гайка и болт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 20:34

я там зажал с новья до упора и больше.
Механического люфта нет,те при заглушенной его нет,а при заведённой-нате сантима2-3 по рулю гидролюфт от него и подруливалки все.раньше гуры выкидывали и меняли на рр469 даже на симбирах и гоняли, как по рельсам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср мар 09, 2011 21:08

Попробуй выкрути редуктор до упора в лево в право, посмотри на сколько шток опускается, в крайних положениях этот люфт и вылазит, но наконечник рулевой надо скинуть.
Ну и раз на шланг грешите, проволокой его как я писал, если поможет, я только за :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 10, 2011 03:19

Dimsa писал(а):
Серёга34 писал(а):устройте тут лекцию по гидравлике, для нас непросвященных.
Если вы все упираете в раздутие резиновой составляющей, то поставьте в замен полностью медную трубку, эта зараза выдерживает до 50 атмосфер, думаю вам будет по за глаза, на насосе выдающем давление максимум в 2 атмосферы, что бы медь от вибрации не ломалась-перетерлась на фланцах, сделайте из нее змеевик.
Вариант номер два, можно найти пружину по диаметру шланга, но проще, сделайте плотную обмотку алюминиевой проволокой резиновой части, поверх проволоки изоленту как бандаж
А так, для того что бы что то на что то менять, надо быть уверенным на 100% что это именно оно, штатные шланги там иду армированные во внутреннем слое, если шланг бутит деревянным, то износ всего по кругу будет больше.
Медная трубка не вариант никак, двигатель не просто вибрирует, его реально колбасит из стороны в сторону когда резко трогаешься или при резком перепаде нагрузки.

Как вариант усиления шланга, видел народ затягивает хомутами шланг.

Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 10, 2011 06:20

ну этож тормозной шланг или гуровский аналогично?
был бы он покороче накой такой длиннющий?зазор затягивал конечно в среднем положении,если его зажать в смещённом от середины то потом его клинить начнёт при среднем и сожрёт всю закалку на червяке-ролике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт мар 10, 2011 06:24

Как вариант усиления шланга, видел народ затягивает хомутами шланг.
Тоже вариант!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 10, 2011 11:24

luchsergey писал(а):ну этож тормозной шланг или гуровский аналогично?
Проблема то аналогичная, и тут и там борются с раздутием шланга.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 10, 2011 11:27

ну на тормозах если шланг дуется его выкидывают и проблем с провалом педали от дующихся шлангов тормозных я не встречал.а стяжки ваще ерунда полная для сжатия.вчера в багажнике проводку фиксировал-больше половины язычки просто отваливаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт мар 10, 2011 15:38

а стяжки ваще ерунда полная для сжатия.вчера в багажнике проводку фиксировал-больше половины язычки просто отваливаются.
почему сразу ерунда?
luchsergey сразу палки в колёса,у вас что, натура такая? Это хорошая идея(про хомуты),а то, что у хомутов язычки отваливаются,бывает,но если затянул, то это уже наглухо.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 10, 2011 16:03

шланг в стяжках улыбнул некисло :lol: ,весь офис пацталом, но шо характерно -я уверен что этот борщ работает :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 10, 2011 17:48

я ж вам говорю что из двух пачек моих 30см стяжек из 5-10 штук одна еле держит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт мар 10, 2011 17:56

странно. я сколько пользуюсь такими стяжками, от самых маленьких, до больших. Так держат все отлично.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт мар 10, 2011 19:54

luchsergey писал(а):я ж вам говорю что из двух пачек моих 30см стяжек из 5-10 штук одна еле держит.
Значит не кандицию вам впарили.Я много проработал электриком на речных судах и много приходилось иметь дел с различными стяжками,бывало попадал брак :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 10, 2011 19:56

можа какой экскаваторный шланг спытать ,что 150 очей держат?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт мар 10, 2011 20:18

luchsergey писал(а):можа какой экскаваторный шланг спытать ,что 150 очей держат?
Если есть желание ,возьми испытай :lol:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт мар 10, 2011 20:29

luchsergey писал(а):зазор затягивал конечно в среднем положении,если его зажать в смещённом от середины то потом его клинить начнёт при среднем и сожрёт всю закалку на червяке-ролике.
:D нефиг тянуть ключем с удлинителем из трубы :lol:

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт мар 10, 2011 20:44

CodeDaemon писал(а):Медная трубка не вариант никак, двигатель не просто вибрирует, его реально колбасит из стороны в сторону когда резко трогаешься или при резком перепаде нагрузки.
Ну вобщето на компрессорных-насосных станциях стоят и дергатни там по более бывает :oops:

Есть вариант натянуть поверх пружину, но ее обжимные хомуты не пустят, то есть шланг надо под заказ собирать, есть конторы которые это делают, например которые ремонтируют авторефрижераторы. То есть едете к ним со старым шлангом в сборе и стем куском резины который вы считаете панацеей, если старая резина вас устраивает по верх ее подбираете пружину, отдаете грите что хотите получить, либо заменить шланг либо поставить пружину, я даже уверен что пружину они вам найдут сами. Ну а самый простой вариант сделать бандаж из мало-нерастяжимого материала, проволока, черная тканая изо-лента :)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт мар 10, 2011 21:10

спросить бы у этих людей,которые использовали стяжки на шланги,о результате... Моё мнение,здесь есть плюсы.
1 Не надо снимать шланг.
2 Не надо потом прокачивать систему.
3 Шланг остаётся гибким с получением дополнительного армирования.
4 Можно потом всё вернуть в первоначальный вид. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт мар 10, 2011 21:33

alex524
Ты посмотри какая у тебя приемная выхлопная труба-штаны, двойная или обинарнарная :?:

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт мар 11, 2011 05:27

Dimsa писал(а):alex524
Ты посмотри какая у тебя приемная выхлопная труба-штаны, двойная или обинарнарная :?:
и... для чего? Не понял вопроса? :oops:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Пт мар 11, 2011 10:52

Стяжки на тормозном шланге использованы для ЗАЩИТЫ этого шланга от повреждения его острыми краями камней или чего то подобного. Никакого отношения к давлению эти хомуты не имеют. не смогут эти стяжки удержать какого - либо давления.
Приглядитесь хорошенько - там еще пружина металлическая накручена, а промеж витков - хомутики. Это все от порезов, мое ИМХО, кидайтесь камнями.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 11, 2011 10:56

я прото же:они просто фиксируют чеголибо к чему в подвешенном виде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 11, 2011 14:20

Завалился кастор в плюс и на моем автомобиле :P присоединяюсь в вышеописанным плюсам процедуры изменения кастора... Все в точности так, машина по управляемости схожа теперь больше с месрседесом нежели с лендкрузером, асфальтовая колейность пофигу теперь можно свободно маневрировать на обгоне и не получать порции адреналина. Спокойная езда по трассе без нервов приблизилась к 120 км\ч. из снежной колеи с кашей в полколеса выбирается с первой попытки... Вкручивается в крутые скоростные повороты как штопор, без запредельного крена и страха невложиться в поворот, просто прилагаешь усилие и доворачиваешь колеса и это на скользком покрытии в том числе, никакого сноса передней оси от задуманной траектории. Пока только вот, что отложилось от двух дневной езды. Возврат руля в ноль теряет свою важность на фоне такого четкого поведения машины... Теперь можно испытать наконец таки удовольствие от быстрой езды. Траектория движения авто с отпущенным рулем, только прямо независимо от дорожного покрытия, если колея в асфальте будет поворачивать, машина никак на это не реагирует, перекатываясь проезжает прямо... Оно того стоит, эффект превзожол ожидания.....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 11, 2011 15:21

Dimsa писал(а):
CodeDaemon писал(а):Медная трубка не вариант никак, двигатель не просто вибрирует, его реально колбасит из стороны в сторону когда резко трогаешься или при резком перепаде нагрузки.
Ну вобщето на компрессорных-насосных станциях стоят и дергатни там по более бывает :oops:

Есть вариант натянуть поверх пружину, но ее обжимные хомуты не пустят, то есть шланг надо под заказ собирать, есть конторы которые это делают, например которые ремонтируют авторефрижераторы. То есть едете к ним со старым шлангом в сборе и стем куском резины который вы считаете панацеей, если старая резина вас устраивает по верх ее подбираете пружину, отдаете грите что хотите получить, либо заменить шланг либо поставить пружину, я даже уверен что пружину они вам найдут сами. Ну а самый простой вариант сделать бандаж из мало-нерастяжимого материала, проволока, черная тканая изо-лента :)
Я не знаю что там на станциях.
А у меня на патриоте 2007 года у которого рулевое стоит внутри рамы..

Вообщем двигатель ходит так, что штуцер помпы стучит об рулевой редуктор и пробивает об него шланг идущий от помпы к радиатору (болезнь практически всех патров до 2008 года).

Так что ИМХО оно того не стоит.. Чтобы в один прекрасный момент остаться практически без управления и за одно без насоса ГУРа.

И еще есть мнение что когда
как тут выше сказали, поворачиваю руль и машина потом еще сама доворачивает. То тут имхо проблема в ходовке, в гуре(рулевом редукторе).. Но уж точно не в шланге..

Во первых - Шланг никак не сможет раздуться на столько чтобы аккумулировать столько жидкости и давления, чтобы потом создать доворот.

Во вторых - шланг от насоса до гура(редуктора) он подает постоянное давление, а не управляющее. Те если ГУР после исчезновения управляющего усилия на руле продолжает вращать вал, то проблема уже гдето в самом ГУРе.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 11, 2011 15:31

poLevoz писал(а):Завалился кастор в плюс и на моем автомобиле :P присоединяюсь в вышеописанным плюсам процедуры изменения кастора... Все в точности так, машина по управляемости схожа теперь больше с месрседесом нежели с лендкрузером, асфальтовая колейность пофигу теперь можно свободно маневрировать на обгоне и не получать порции адреналина. Спокойная езда по трассе без нервов приблизилась к 120 км\ч. из снежной колеи с кашей в полколеса выбирается с первой попытки... Вкручивается в крутые скоростные повороты как штопор, без запредельного крена и страха невложиться в поворот, просто прилагаешь усилие и доворачиваешь колеса и это на скользком покрытии в том числе, никакого сноса передней оси от задуманной траектории. Пока только вот, что отложилось от двух дневной езды. Возврат руля в ноль теряет свою важность на фоне такого четкого поведения машины... Теперь можно испытать наконец таки удовольствие от быстрой езды. Траектория движения авто с отпущенным рулем, только прямо независимо от дорожного покрытия, если колея в асфальте будет поворачивать, машина никак на это не реагирует, перекатываясь проезжает прямо... Оно того стоит, эффект превзожол ожидания.....
А напомни какого года у тебя патриот?
На сколько валил? (как все сверлил в край?)
Шкворня у тебя какие щас стоят? (вроде гдето видел что ты на Ваксойл перешел?)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт мар 11, 2011 15:41

poLevoz писал(а):Завалился кастор в плюс и на моем автомобиле :P присоединяюсь в вышеописанным плюсам процедуры изменения кастора... Все в точности так, машина по управляемости схожа теперь больше с месрседесом нежели с лендкрузером, асфальтовая колейность пофигу теперь можно свободно маневрировать на обгоне и не получать порции адреналина. Спокойная езда по трассе без нервов приблизилась к 120 км\ч. из снежной колеи с кашей в полколеса выбирается с первой попытки... Вкручивается в крутые скоростные повороты как штопор, без запредельного крена и страха невложиться в поворот, просто прилагаешь усилие и доворачиваешь колеса и это на скользком покрытии в том числе, никакого сноса передней оси от задуманной траектории. Пока только вот, что отложилось от двух дневной езды. Возврат руля в ноль теряет свою важность на фоне такого четкого поведения машины... Теперь можно испытать наконец таки удовольствие от быстрой езды. Траектория движения авто с отпущенным рулем, только прямо независимо от дорожного покрытия, если колея в асфальте будет поворачивать, машина никак на это не реагирует, перекатываясь проезжает прямо... Оно того стоит, эффект превзожол ожидания.....
Ну вот ещё положительный отзыв о завале кастора, :beer: :acool: :acool: А как там поживает рулевая тяга в области панара???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 11, 2011 15:56

CodeDaemon писал(а):А напомни какого года у тебя патриот?На сколько валил? (как все сверлил в край?)
Шкворня у тебя какие щас стоят? (вроде гдето видел что ты на Ваксойл перешел?)
Шкворня отадовские с 2007 года, на ваксойлы перейти в планах на будущее, Сверлил в край с помощью кондуктора, дорабатывать отверстия не пришлось, сломал три сверла, закусывает ненашутку.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 11, 2011 16:22

alex524 писал(а):А как там поживает рулевая тяга в области панара???
Зазор в миллиметр, не задевает, я поставил длинный палец, пришлось освежить в голове азы термообработки металлов, найти таблицу, палец изготовлен был из стали 40Х, но без закалки, втулка в рулевом наконечнике просто снимала с него стружку и пришлось его закалить. После закалки рабочая юбка пальца под пиво была притерта алмазной пастой для создания матовой рабочей поверхности и установлено на автомобиль. Палец был удлиннен в цилиндрической части на 10 мм http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 46-60.html

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт мар 11, 2011 18:10

Dimsa писал(а):alex524
Ты посмотри какая у тебя приемная выхлопная труба-штаны, двойная или обинарнарная :?:
Для общего развития, что бы понять это у всех классик-конфорт или выборочно

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт мар 11, 2011 20:03

Зазор в миллиметр, не задевает, я поставил длинный палец, пришлось освежить в голове азы термообработки металлов, найти таблицу, палец изготовлен был из стали 40Х, но без закалки, втулка в рулевом наконечнике просто снимала с него стружку и пришлось его закалить. После закалки рабочая юбка пальца под пиво была притерта алмазной пастой для создания матовой рабочей поверхности и установлено на автомобиль. Палец был удлиннен в цилиндрической части на 10 мм http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 46-60.html
Вот и хотел узнать какой эфект с "твоим" пальцем :D
Dimsa писал(а):
alex524
Ты посмотри какая у тебя приемная выхлопная труба-штаны, двойная или обинарнарная


Для общего развития, что бы понять это у всех классик-конфорт или выборочно
А....для чего это тебе?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт мар 11, 2011 20:39

alex524 писал(а):А....для чего это тебе?
Я ж пишу для общего развития, у меня приемная от буханки однотрубная :) , то есть штанов нет и глушак походу от движка 2.3л. вот собственно :)

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности