Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Писаю кипятком. Горе в том, что все корпуса раздато после расточки маркируются по полям допусков межосевых рассттояний валов. Например в корпус с цифрой. 1 не влезут шестерни с маркой в и г, только а или б. Ну как поршневые комплекты. Так написано в старуха книжках по 469 му.,, в новых про это молчок поэтому вы и совокупляете разные шестерни в корпуса без тоолку.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Жень без кривизны сделать не выйдет.общие сочетания отклонений описываются кодом . Шестерни буквой. Ест ь таблица описаний кодов, где четко указано, что, если код такой то шестерни только эти или те, но недругие. Что касается отверстий, они изготовлены с зазором, т.к подшипник греется сильнее и если сделать с натягом его заклинит. Однако сборку подшипников производить на краску или сурик(читай. Локтайт 620) при замене валов осевые преднатяги подшипников компенсировать пакетом прокладок из расчета f #0,0158* d. Промвал с конксным подшипником формулу не помню. Маркировка кода корпуса ставилась на заглушке промвала. Я этих коробок наперебирал всей команде по 2 штуки. Тогда у вояк неликвидов было немерено. Никто подобрать не знал как. Поэтому шестерен было как грязи и валов. Было это в правда 20 лет назад.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Куча букав!!! Раздатка собрана так что очучение как буд то её сделали при помощи кувалды и какой то матери :DВишер писал(а):Жень без кривизны сделать не выйдет.общие сочетания отклонений описываются кодом . Шестерни буквой. Ест ь таблица описаний кодов, где четко указано, что, если код такой то шестерни только эти или те, но недругие. Что касается отверстий, они изготовлены с зазором, т.к подшипник греется сильнее и если сделать с натягом его заклинит. Однако сборку подшипников производить на краску или сурик(читай. Локтайт 620) при замене валов осевые преднатяги подшипников компенсировать пакетом прокладок из расчета f #0,0158* d. Промвал с конксным подшипником формулу не помню. Маркировка кода корпуса ставилась на заглушке промвала. Я этих коробок наперебирал всей команде по 2 штуки. Тогда у вояк неликвидов было немерено. Никто подобрать не знал как. Поэтому шестерен было как грязи и валов. Было это в правда 20 лет назад.
Последний раз редактировалось Zmei Ср окт 10, 2012 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не не стали перестала греметь видать шестерёнка сожрала лишнее :lol: Но на полном приводее шумит а так тишина! Вчера перебрали ещё одну на 3,3 была новая с шариковыми подшипниками посмотрим как поведёт себя она 8)drobilchik933 писал(а):Было вскрытие? чи не?Zmei писал(а):Да лан погоди может это всё мои ручёнки корявенькие, вскроем, поглядим, опишем
Жду, с нетерпением.........
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чота сдается мне (вспоминая вузовский курс допусков и посадок) что такая куйня с буковками существует тока в отечественном машиностроении :) типа нет оборудования у нас на заводах, на котором можно делать настолько одинаковые детали чтоб они одна к другой подходили все без исключения :)Вишер писал(а):Жень без кривизны сделать не выйдет.общие сочетания отклонений описываются кодом . Шестерни буквой. Ест ь таблица описаний кодов, где четко указано, что, если код такой то шестерни только эти или те, но недругие.
а что касается цветобуквенной маркировки на той же поршневой, то лучше об этом не вспоминать даже, ибо я лично убедился что щас вся эта маркировка вообще сошла на нет. и если хочешь нормально подобрать те же пальцы к шатунам, надо их все перепробовать :) и не надо смотреть на маркировку :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000Ep писал(а):чота сдается мне (вспоминая вузовский курс допусков и посадок) что такая куйня с буковками существует тока в отечественном машиностроении :) типа нет оборудования у нас на заводах, на котором можно делать настолько одинаковые детали чтоб они одна к другой подходили все без исключения :)Вишер писал(а):Жень без кривизны сделать не выйдет.общие сочетания отклонений описываются кодом . Шестерни буквой. Ест ь таблица описаний кодов, где четко указано, что, если код такой то шестерни только эти или те, но недругие.
а что касается цветобуквенной маркировки на той же поршневой, то лучше об этом не вспоминать даже, ибо я лично убедился что щас вся эта маркировка вообще сошла на нет. и если хочешь нормально подобрать те же пальцы к шатунам, надо их все перепробовать :) и не надо смотреть на маркировку :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, Влад, ну чо тебе сказать... возьми шиштеренки, найди каких-нить исполнителей, которые не в теме твоей проблемы и не читают этот форум, заплати им денег и пусть они тебе раздатку переберут. и не слезай с них до тех пор, пока она не заткнется :) и пусть иппутся как хотят. :)
если человек опытный будет делать, который этих раздаток повидал, он, мне кажется, даже твою забацает, несмотря на то, что ты ее ухандокал :) тока готовься к тому, что там может все под замену пойти, вплоть до корпуса :)
если человек опытный будет делать, который этих раздаток повидал, он, мне кажется, даже твою забацает, несмотря на то, что ты ее ухандокал :) тока готовься к тому, что там может все под замену пойти, вплоть до корпуса :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так я же и говорю, что зимой пробовал. если покупать с оглядкой на маркировку, нормального результата достичь нельзя. в итоге я подобрал себе пальцы к шатунам из - 30 штук. маркировка вообще не соответствовала.Вишер писал(а):пробуйте по своей методике. Маркировки для того и существуют , чтобы с их помощью упростить себе жизнь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага. и прилива нет в районе промвала - начнешь точить - наружу выйдешь, придется потом заплатку ставить. и отверстия крепления к кпп в других местах просверлены :)Вишер писал(а):Корпус 469 раздатки искать он почти такой же там в кулисе разница, но кулисы взаимозаменяеы в сборе. Можно шестерни отшевинговать в размер. Приедешь за тяговым коммплектом подумаем.
и стакан придется вытачивать. а так да, тока кулисами отличаются корпуса :)
у мну есть корпус РК под даймос, кажыся...
- chikaa
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 01:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал тему.
Может ИЖ-Техно сделать видеопособие по сборке РК,мне кажется,что потянится больше людей.
Второе,достаточно ли поменять механизм переключения РК нового образца и добавить пружину,чтобы переделать включение как на на образцах после 2007 г?
И третье.Где докупить в инете мелочовку-вилки РК и т.д.
Может ИЖ-Техно сделать видеопособие по сборке РК,мне кажется,что потянится больше людей.
Второе,достаточно ли поменять механизм переключения РК нового образца и добавить пружину,чтобы переделать включение как на на образцах после 2007 г?
И третье.Где докупить в инете мелочовку-вилки РК и т.д.
Последний раз редактировалось chikaa Пт окт 12, 2012 17:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем различаются КОРПУСА РК для Патриота с КПП Даймос и УАЗ Классика и Батон ?
А то коробка-донор, на базе которой я и хотел собрать РК 3,3 пошла в металлолом из-за просаженных посадочных мест подшипников
Интересуют именно корпуса, а не начинка.
А то коробка-донор, на базе которой я и хотел собрать РК 3,3 пошла в металлолом из-за просаженных посадочных мест подшипников

Интересуют именно корпуса, а не начинка.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плохо.
Новый корпус с в сборе, т.е. с крышкой, стоит в районе 5,5 тыс.руб. плюс-минус немного. Да и то под заказ
Чую золотой мне РК встанет, а отступать уже некуда - и так много денег потраченно

Новый корпус с в сборе, т.е. с крышкой, стоит в районе 5,5 тыс.руб. плюс-минус немного. Да и то под заказ

Чую золотой мне РК встанет, а отступать уже некуда - и так много денег потраченно

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да шарюсь там......
Поиск не удобно сделан.....
В общем, ещё не нашел.
Поиск не удобно сделан.....
В общем, ещё не нашел.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да причём тут это.
Я весь их прайс пересматриваю.....
Нет там поиска...
Я весь их прайс пересматриваю.....
Нет там поиска...
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот ? Тел./факс: 8 (926) 287-56-98 или 8 (495) 483-54-55Ep писал(а):да ты ему лучше напиши или позвони. пусть сам ищет :) Новиков Александр, емнип :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати а что там с высотой зубьев на 2.8?Сергей из Ижевска писал(а):"заткнулся" через 200 км на всех режимах.CodeDaemon писал(а):Так и шо у нас обладателей КИТов 2.8 не прибавилось?
что-то тишина прям какаято
Было парой страниц ранее.. Что-то типа средняя шестерня имеет слишком высокие зубья..
Это частная проблема? или будут доработки в этом направлении?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
- Онлайн статус: Не в сети
это проблема устранена в корне (были нюансы)CodeDaemon писал(а):Кстати а что там с высотой зубьев на 2.8?Сергей из Ижевска писал(а): "заткнулся" через 200 км на всех режимах.
Было парой страниц ранее.. Что-то типа средняя шестерня имеет слишком высокие зубья..
Это частная проблема? или будут доработки в этом направлении?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
судя по описанию проблемы, раздатка нуждается в починке. при понижении раздатки сцепление обязано меньше гореть, ибо оно до раздатки установлено :)LUK писал(а):Родная рк очень сильно шумит, даже на пониженной (235х85/16) сцепление сакс горит. Пары родные. Задумался о ките рк, 2.8 думаю хватит? Беспокоит шум, станет ли тише? Сейчас на заднем особенно при сбросе газа или при резком ускорении до 2000 об очень громко.
насчет хватит 2,8 или нет - есть повод проверить :)
но судя по тому, что горит _закс_ (бмвшный видимо) я бы порекомендовал, все-таки, 3,3.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000Ep писал(а):судя по описанию проблемы, раздатка нуждается в починке. при понижении раздатки сцепление обязано меньше гореть, ибо оно до раздатки установлено :)LUK писал(а):Родная рк очень сильно шумит, даже на пониженной (235х85/16) сцепление сакс горит. Пары родные. Задумался о ките рк, 2.8 думаю хватит? Беспокоит шум, станет ли тише? Сейчас на заднем особенно при сбросе газа или при резком ускорении до 2000 об очень громко.
насчет хватит 2,8 или нет - есть повод проверить :)
но судя по тому, что горит _закс_ (бмвшный видимо) я бы порекомендовал, все-таки, 3,3.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А сцепление менять не геморно,чтоль?LUK писал(а):Я так понимаю что 3.3 более геморно ставить (надо дорабатывать корпус РК) соответственно дороже.Ep писал(а):насчет хватит 2,8 или нет - есть повод проверить :)
но судя по тому, что горит _закс_ (бмвшный видимо) я бы порекомендовал, все-таки, 3,3.


- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну поипётесь с болгаркой часика полтора и всёго то :DLUK писал(а):Я так понимаю что 3.3 более геморно ставить (надо дорабатывать корпус РК) соответственно дороже.Ep писал(а):насчет хватит 2,8 или нет - есть повод проверить :)
но судя по тому, что горит _закс_ (бмвшный видимо) я бы порекомендовал, все-таки, 3,3.