Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Коробка

Все о КПП
Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Пт дек 03, 2010 14:13

Загнали на яму, проверили уровень масла, который оказался нормальный, после поездки длиной 47 км, включив раздатку на нейтраль начали педалировать и газку поддавать и по звуку сказали - это подшибник первичного вала, который хрен где купишь, сколько стОит тоже неизвестно и вообще вскрытие покажет что там еще может быть. Я стола рядом с машиной и офигевала какой грохочущий скрежет из под машины разносился

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт дек 03, 2010 14:43

"первичного вала, который хрен где купишь"-
Это не проблемный подшипник и его можно найти,я покупал.Поблемный вторичного вала это да!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Пт дек 03, 2010 14:48

Я сейчас на работе, чуть позже позвоню им , узнаю, чтож там всетаки сломалось, растроена жутко :cry:

Аватара пользователя
sasha901
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasha901 » Чт дек 09, 2010 08:19

сегодня пришло письмо из аппарата правительства А С Сотникова о моем обращение по поводу запчастей на патриот теперь буду ждать официального ответа с завода . а то каробка лежит а завод не шевелиться а разобраную ни кто покупать не хочет . по поводу ответа с завода напишу

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Пт янв 21, 2011 15:44

у меня тоже проблема с этим подшипником.нигде найти не могу.есть одна идея как сделать аналог.получится или нет пока не знаю.но в принципе должно получиться.

Аватара пользователя
ХамХамыч
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХамХамыч » Пт янв 21, 2011 22:08

Алексей 1986,01,14 писал(а):у меня тоже проблема с этим подшипником.нигде найти не могу.есть одна идея как сделать аналог.получится или нет пока не знаю.но в принципе должно получиться.

Пиши если получится, этот гадский подшипник многих интересует.

Аватара пользователя
sasha901
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasha901 » Сб янв 22, 2011 19:37

если кому нужен подшипник пишите путин помог пришло 50 штук

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб янв 22, 2011 20:31

"если кому нужен подшипник пишите путин помог пришло 50 штук" - это шутка?
Если НЕТ,то Путин ВСЕМОГУЩЬ !...........................
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 22, 2011 21:42

sasha901 писал(а):если кому нужен подшипник пишите путин помог пришло 50 штук
мне нужен. не знаю зачем, но чую чем-то задним.

тем более, если он прошел путинский ОТК :)

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Вс янв 23, 2011 00:26

ну как теперь взять его у тебя?

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Вс янв 23, 2011 00:27

напиши как купить его у тебя

Аватара пользователя
sasha901
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasha901 » Вс янв 23, 2011 05:47

шутка была когда его небыло вот телефон в новосибирске 83832149505

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Вт фев 08, 2011 07:20

Сделали мы аналог этого подшипника...Купили другой подшипник по внутреннему диаметру совпадающий с которым был...т.е 35 мм.наружний диаметр на этом подшипнике 73 мм.ширина такая же.затем на завод отдали токарям чтобы они завтулили его.они взяли заготовку, наш подшипник вставили в эту заготовку.выточили под диаметр 85мм эту втулку.на этой втулке прорезали фаску такую же как и была на оригинальном подшипнике.и сделали такой же буртик как и на оригинальном подшипнике.заготовка должна быть больше диаметра 85 мм для того чтобы буртик сделать.Когда подшипник поставили все стало работать.Поставили коробку и раздатку на место.теперь ездеем)))единственное что происходит это масло из коробки гонит в раздатку.Тот был подшипник закрытого типа...как бы с сальником...но мы долили в коробку больше масла чем положено...почти месяц уже ездеем. все нормально.чаще только уровень масла проверяем.можно еще между коробкой и раздаткой сделать отверстия внизу и вставить трубку чтоб масло если и уходило в раздатку то по этой трубке возвращалось в коробку.Уровень масла тогда будет одинаковый и в раздатке и в коробке.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 08, 2011 07:49

Алексей 1986,01,14 писал(а):Сделали мы аналог этого подшипника...Купили другой подшипник по внутреннему диаметру совпадающий с которым был...т.е 35 мм.наружний диаметр на этом подшипнике 73 мм.ширина такая же.затем на завод отдали токарям чтобы они завтулили его.они взяли заготовку, наш подшипник вставили в эту заготовку.выточили под диаметр 85мм эту втулку.на этой втулке прорезали фаску такую же как и была на оригинальном подшипнике.и сделали такой же буртик как и на оригинальном подшипнике.заготовка должна быть больше диаметра 85 мм для того чтобы буртик сделать.Когда подшипник поставили все стало работать.Поставили коробку и раздатку на место.теперь ездеем)))единственное что происходит это масло из коробки гонит в раздатку.Тот был подшипник закрытого типа...как бы с сальником...но мы долили в коробку больше масла чем положено...почти месяц уже ездеем. все нормально.чаще только уровень масла проверяем.можно еще между коробкой и раздаткой сделать отверстия внизу и вставить трубку чтоб масло если и уходило в раздатку то по этой трубке возвращалось в коробку.Уровень масла тогда будет одинаковый и в раздатке и в коробке.
А теперь "приз в студию"! :D Я всегда говорил, что русский Левша всегда сумеет подковать импортную блоху!!! :) Алексей, просьба предоставить данные по примененному подшипнику и выложить, при возможности, размеры втулки. Еще хотелось бы узнать, каким методом садили втулку на подшипник - горячим или простой напрессовкой? А по уровню масла в коробке-раздатке - именно так (объединить их картеры методом сверления) и предполагаю поступить в случае замены оригинальнго подшипника. Страшного в этом ничего нет, потому как установка подшипника с сальником является следствием применения совершенно различных агрегатов от различных производителей - как следствие, у каждого свои технологии и свои требования к категории смазочных материалов. А мы, практически в 50% (а может уже и больше) случаев эксплуатаируем машину, заливая одно и то же масло в оба данных агрегата, наплевав на рекомендации производителей! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Вт фев 08, 2011 07:52

Китайцы в шоке :lol: говорят: "Опять русские че то втулят" :lol:

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Вт фев 08, 2011 07:59

хорошо.узнаю точно у токарей какой размер втулки и как они сажали.Подшипник тоже сдвоенный.Надо будет на упаковке посмотреть если не выкинул ее. :D

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 08, 2011 15:51

Написал письмо sasha901 - 23.01.пока тихо!
Может что-то не стыкуется....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 08, 2011 17:56

zakusay писал(а):Написал письмо sasha901 - 23.01.пока тихо!
Может что-то не стыкуется....
А как думаешь сам по возможному варианту, предлагаемому Алексей 1986,01,14? При качественно подобранной стали для втулки и последующем соблюдении технологии сборки - очень даже приемлемый вариант.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sasha901
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 16:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasha901 » Вт фев 08, 2011 19:02

zakusay писал(а):Написал письмо sasha901 - 23.01.пока тихо!
Может что-то не стыкуется....
я же телефон дал звоните пока есть возможность . а насчет самоделки это выход но не надолго

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Вт фев 08, 2011 21:35

не знаю надолго ли хватит.......пока проехал 5000км.если развалится отпишу :)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 08, 2011 22:20

Лично я колхозить с этим подшипником не буду,на нём,в основном,висит вторичный вал,с сальником ещё другое дело(можно подобрать)!....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 09, 2011 03:47

ledobur писал(а):При качественно подобранной стали для втулки
насколько я понимаю втулка та нагрузок вообще не несёт, служит просто компенсатором размера между обоймой и корпусом, значит и требований к стали там особенных нет, подшипник главное чтоб качественный оказался, а то поменял я как-то ступичный - тыщ на 7 хватило всего...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 09, 2011 16:02

Volodya писал(а):насколько я понимаю втулка та нагрузок вообще не несёт, служит просто компенсатором размера между обоймой и корпусом, значит и требований к стали там особенных нет, подшипник главное чтоб качественный оказался, а то поменял я как-то ступичный - тыщ на 7 хватило всего...
Как-то во времена всеобщего дифицита мы даже приваривали упорное кольцо к самому подшипнику с последующей проточкой до требуемого размера, но подобные "извращения" долго не работали - отрывало обойму по месту сварки. :( В варианте, исполненном Алексей 1986,01,14, возможна преждевременная кончина подшипника по причине его меньшего диаметра (изменяются в меньшую сторону диаметр шариков в обойме и их радиус качения, как следствие растут нагрузки на подшипник). И я бы все-таки посадил заготовку "на горячую" на сам подшипник для более надежной фиксации с последующей проточкой до требуемого размера. Сложно что-либо сказать, не имея на руках размеров примененного подшипника. Попытаюсь поискать по импортным каталогам подходящий подшипник. zakusay, я не заставляю тебя что-либо делать, спросил совета как у спеца, ковырявшего коробку своими руками. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср фев 09, 2011 16:20

Я так и понял,ответ написал-"Лично я колхозить с этим подшипником не буду" и не стал!
А с диаметром,так оно и есть,чем меньше Д.
тем меньше держит нагрузку и ещё не мало важно-характеристики подшипника!
Лично я,стараюсь оградить себя(по возможности)от последствий,если есть возможность,то делаю 1 раз.На момент переборки не нашёл заднего подшипника вт.вала(а заменил бы)
Позвонил и написал письмо на электронку sasha901,может поможет!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Ср фев 09, 2011 19:55

вообщем токари выкинули с оригинального подшипника все внутренности и на "горячую"посадили новый подшипник вместо этих внутренностей на оригинальный который с буртиком и фаской.вот так мне объяснили токаря.так что сталь там от оригинального подшипника.сам не видел как они делали там все поэтому пишу так как они мне пояснили

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср фев 09, 2011 21:29

Сделали и хорошо,главное что б ходил !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 10, 2011 06:09

Алексей 1986,01,14 писал(а):вообщем токари выкинули с оригинального подшипника все внутренности и на "горячую"посадили новый подшипник вместо этих внутренностей на оригинальный который с буртиком и фаской.вот так мне объяснили токаря.так что сталь там от оригинального подшипника.сам не видел как они делали там все поэтому пишу так как они мне пояснили
Хм, я не устаю поражаться изобретательности рядовых российских токарей-умельцев! Использовать оригинальную обойму (по все видимости попросту расточив ее надлежащим резцом до требуемого размера нового подшипника?!) и тем самым решить проблему? Оригинально, иного попросту и не скажу! :respect: Теперь вся страна будет пристально следить, как я думаю, за флагманом инновационных внедрений - товарищем "Алексей 1986,01,14"! Хотелось бы порекомендовать Алексею тщательно следить за качеством и уровнем масла в коробке и постоянно помнить об имплантате в КПП. Во всяком случае, считаю данный подход к разрешению проблемы с подшипником обоснованным и имеющим право на жизнь. Лучше так "плохо" ездить, чем хорошо стоять! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн фев 21, 2011 17:48

Все, мужики, пипец КПП. В УАЗобазе сообщили, что злобного сдвоенного упорного подшипника № 430447Т0120
скорее всего никогда не будет (во всяком случае, в этой жизни). Посоветовали беречь Даймос или купить китайскую АДС.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 17:51

а чо ты с ней сделал то?

я сегодня отправил заказ на ядреную версию AG для коробки и раздатки :) бум пробовать.

у меня она гудит немного пока сцепу не выжмешь.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн фев 21, 2011 17:56

Жень, да ничего. Работает пока. Это я к тому, что по мере выхода их из строя, бум выбрасывать и к тому, чтобы не искали этот подшипник понапрасну.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 18:10

я думаю, если следить за маслом, то к моменту умирания даймоса вполне актуально будет менять ее в сборе с двигом :)

тем более, щас двиг перестает быть номерным агрегатом и вследствие этого упрощаются интересные схемы по вживлению контрактных движков :)

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Пн фев 21, 2011 18:40

15000км проехали...пока все норм)))

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн фев 21, 2011 18:50

Ep
"у меня она гудит немного пока сцепу не выжмешь"-
Это скорее всего пром. вал(подшипники),менее вероятно первичный.Задний вторичный вал подшипник работает,только при движении-ВСЁ!
На месте,при работающей КПП(не отключена сцеплением) вращаются два вала 1.первичный,2 промежуточный,а 3й вторичный,работает только при включенных скоростях и отпущеном сцеплении.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн фев 21, 2011 19:01

Ep писал(а):я думаю, если следить за маслом, то к моменту умирания даймоса вполне актуально будет менять ее в сборе с двигом.
А те, что на форуме сообщили об умирании этого подшипника, не следили? К маслу могу добавить (в который раз) не перегружать. Не крутить дурь, лучше пониженную воткнуть. Еще переключать передачи на соответствующих оборотах, а то "любители" хвалятся, что на пятую переходят на 70...80 км/ч.
Ep писал(а):Тем более, щас двиг перестает быть номерным агрегатом...
????????

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: В сети

Сообщение WilDCaT66 » Пн фев 21, 2011 19:25


Аватара пользователя
Jeremy
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jeremy » Пн фев 21, 2011 20:19

я сегодня отправил заказ на ядреную версию AG для коробки и раздатки .


Можно поподробней о чем идет речь?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 20:31

agtech.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 20:40

zakusay писал(а):Ep
"у меня она гудит немного пока сцепу не выжмешь"-
Это скорее всего пром. вал(подшипники),менее вероятно первичный.Задний вторичный вал подшипник работает,только при движении-ВСЁ!
На месте,при работающей КПП(не отключена сцеплением) вращаются два вала 1.первичный,2 промежуточный,а 3й вторичный,работает только при включенных скоростях и отпущеном сцеплении.
мы, кажется, уже общались на эту тему. я просто лезть не хочу нифига в коробку. если это подшипник какой подубился, то у него в месте выработки будет излишнее трение и разогрев. и тут как раз присадки типа аг могут помочь. вопчем, я начну с раздатки, если на ней эффект будет достигнут, залью в коробас.


щас в связи с установкой обманки датчика скорости у меня почти сошли на нет рывки в пробках, я хочу закрепить достигнутый успех и снизить до минимума трансмиссионные зазоры, чтобы даже щелчков не было. у меня на левом переднем колесе, походу заглушка в шлицах еще люфтит- когда передний кардан крутишь, щелкает в самом колесе чета :) а шрус левый недавно заменили. так что осталось заглушку еще побороть :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 22, 2011 08:59

Ep писал(а):...и тут как раз присадки типа аг могут помочь. вопчем, я начну с раздатки, если на ней эффект будет достигнут, залью в коробас.
Ждем результатов и отзывов о чудо-препарате! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт фев 22, 2011 17:50

Я думаю что для такого подшипника,присадок НЕТ!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 23, 2011 06:28

zakusay писал(а):Я думаю что для такого подшипника,присадок НЕТ!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/118485117/
Такому, конечно, уже ничто не поможет - только переплавка! Сколько каталогов зарубежных производителей подшипников перерыл - нигде нет нашего. :( Но попалась одна интересная штука - фотографии характерных повреждений роликовых подшипников. Так вот, такой тип повреждения роликов и обоймы, зарубежные "металлисты" однозначно увязывают с присутствием посторонних твердых частиц в масле - грязью. Что удивительно, термин "неверная регулировка зазоров" в подшипнике, отсутствует. Фото осталось в рабочем компьюторе, поэтому выложу чуть позже. zakusay, это не в твой адрес, я просто хочу обратить внимание владельцев на проблему присутствия посторонних включений в масло, заливаемое на поточной линии или недостаточную очистку картера КПП при сборке агрегата. Убедился на своей коробке, когда слил заводское масло на 5 тысячах пробега - думаю, что коробка мне ответит за это долгой и надежной работой.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср фев 23, 2011 11:00

Я поменял все трансмиссионые заводские масла после 9т. В КПП было визуально присутствие частиц(как пудра)латуни(синхронизатора),в мостах было куда более всего, это было у меня,как у остальных не знаю...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 23, 2011 13:43

zakusay писал(а):Я поменял все трансмиссионые заводские масла после 9т. В КПП было визуально присутствие частиц(как пудра)латуни(синхронизатора),в мостах было куда более всего, это было у меня,как у остальных не знаю...
Я менял на 5 тысячах в трансмисси полностью - аккурат начитавшись о ваших мучениях с заменой подшипников КПП. Помимо "ежика" из стружки на магнитной пробке, в слитом из коробки масле присутствовала стружка как аллюминиевая, так и металлическая. Редукторы промывал дополнительно бензином для очистки полостей картеров (пусть многие соглашаются или нет с типом промывочной жидкости), а в коробку залил уровень трансмиссионного масла ZIC (брал у офдилера в магазине на всякий случай 2 литровые фляжки) и покатался на нем перед заменой. Вот это масло слилось уже практически без примесей. Так что посмотрю теперь за работой агрегата.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт фев 24, 2011 15:40

"Вот это масло слилось уже практически без примесейй"
Второе масло было тоже чистое,залил его в КПП после переборки,проехал на нём 200-500км(сейчас не помню) а после залил новое 75/90,пока нормально.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 24, 2011 17:06

zakusay писал(а):Второе масло было тоже чистое,залил его в КПП после переборки,проехал на нём 200-500км(сейчас не помню) а после залил новое 75/90,пока нормально.
Я тоже залил синтетику 75W90 - поначалу коробка требовала более нежного переключения передач, особенно со 2-ой на 3-ю, а потом мы с ней приработались. :) Я более склонен считать, что идет естественная приработка деталей КПП - пробегу всего 9 с небольшим тысяч.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pavel84
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel84 » Сб мар 05, 2011 16:38

Подскажите, что именно изнашивается в этом подшипнике вторичного вала?
Есть вариант такого же подшипника, но без упора и проточки на наружней обойме.
Размеры 35x85x35.С обеих сторон - полиамидные шайбы.
В остальном - точно такой же, Корея,фирма KBC.

Его можно поставить?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб мар 05, 2011 17:38

По большому счёту,еще не у кого не развалился.Народ заморачивается из-за сальника стоящего в нём.(гонит масло в РК)
Я при переборке вскрывал его - пластиковый сепаратор,шары.Мне не понравилась рабочая поверхность обоймы(наружняя) вроде как набита шарами(не очень ровно),по этой причине хочется иметь в запасе...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Алексей 1986,01,14
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 18:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 1986,01,14 » Сб мар 05, 2011 19:31

мужики не мучайтесь.делайте по моему методу.........ездею и проблем нет.уже 20000 км проехал. а ledobur спасибо за поддержку.Мужики делайте как я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Pavel84
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel84 » Сб мар 05, 2011 22:10

Подшипник,который является прародителем уазовского ставился не на Ссан-Енг, а на Киа Соренто.
Изображение

номер на картинке 43226А

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт мар 10, 2011 19:59

А как ты определил что он один в один как у нас ?
8)

Закрыто

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности