Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

КПП, проблема с первой передачей

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

КПП, проблема с первой передачей

Сообщение Barsik » Вс апр 18, 2010 20:14

Машин 2009 года, пробег 7500.
Правда проблема наблюдается давно, практически с рождения.

Первая иногда туго втыкается или не втыкается вовсе.
Приходится либо перенажимать педаль сцепления - помогает почти всегда...
Либо включать через вторую - тогда включается очень хорошо, гладко и точно. Это помогает вообще всегда.

В чем может быть проблема?

З.Ы. Кто то из знакомых высказал мысль, что сцепление выключается неполностью и не дает четко воткнуть передачу. Прав, неправ? Можно как то это проверить?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вс апр 18, 2010 20:23

У меня так с самого начала. Забил. Скорее всего дело либо действительно в сцеплении, либо в синхронизаторах коробки. Вот умрет у меня сцепление, тогда после замены будет понятно в чем дело.

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Пн апр 19, 2010 08:15

у меня на газели так было , была вилка выключения сцепления бракованная , не до конца сцепление выключалось .
а ещё может корзина быть кривой , тогда тоже будет выключение не достаточное .
фсем му

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн апр 19, 2010 08:28

Barsik - Вы мну опредили
вчера хотел такую же тему создать
Проблема таже самая - плохо включается 1 передача
Причем не всегда - а когда ей захочется . ну или не захочется
и вытаскивается тоже иной раз туговато
Особенно обидно когда на сфетофоре стоишь или в пробке толкаешься - переключаешь - а она не лезет
правда я через 3 передачу приноровился :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн апр 19, 2010 09:06

Ну эта особенность, кажется есть у всех . Да и ее возникновение уже заложено в руководство по эксплуатации:" Если при включении передачи возникают трудности, то слегка отпустите педаль сцепления, снова выжмите до конца и включите передачу." Как-то так там звучит.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн апр 19, 2010 09:46

я уж думал это из-за масла
я слил все заводское на 20 000 км и залил кастрол
грешил на него ...
а это оказывается фича :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн апр 19, 2010 12:06

у меня такая фигня была,первая плохо втыкалась,приходилось поддать оборотов поболее или через другую передачу... Дело было в том,что шлицевая вала,по которой перемещается диск была сухая... Снимать коробку было из-за этого очень не охота.Пришлось просверлить отверстие снизу на коробке и пшикнуть в шлицевую маслом из клизьмы :D ...Вылечил :P

Отверстие заглушил пробкой от растворителя 646.


Изображение
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн апр 19, 2010 12:45

valek - сверлил не снимая агрегат ? наугад ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн апр 19, 2010 12:48

Лаваш писал(а):valek - сверлил не снимая агрегат ? наугад ?
если снимал бы,то литолом помазал шлицевую.А это как раз самый простой выход... Сверлил посморев на другую коробку(есть запасная снятая,с битого патра знакомого).


кстати через та дырка мона наблюдать за износом диска :D :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Пн апр 19, 2010 13:36

интересно, а через сливное отверстие пшикнуть можно?

кстати говоря, при прогретой коробке (после 3-4 км) 1-я передача втыкается без проблем. Как это может быть связано?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн апр 19, 2010 18:48

afk писал(а):интересно, а через сливное отверстие пшикнуть можно?

кстати говоря, при прогретой коробке (после 3-4 км) 1-я передача втыкается без проблем. Как это может быть связано?
Не понял ? куда пшыкнуть через сливное отверстие ?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 19, 2010 19:32

Это типа смазать первичный вал через задницу :D я тоже пшикнуть хочу тока как валек :D валек, ты маслом прям в корзину пшикнул :?:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 19, 2010 19:48

Еще из-за подшипника в маховике такое может быть

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Пн апр 19, 2010 20:50

кстати говоря, при прогретой коробке (после 3-4 км) 1-я передача втыкается без проблем. Как это может быть связано?


при нагреве метал расширяется , как раз видимо в вашем случае корзина деформируется из неправильной кривой формы в правильную )))
фсем му

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт апр 20, 2010 00:20

poLevoz писал(а):Это типа смазать первичный вал через задницу :D я тоже пшикнуть хочу тока как валек :D валек, ты маслом прям в корзину пшикнул :?:
ну прям через лепестки старался на шлицы,естессна масло попадало на феродо,но оно через несколько троганий сгорало(диск не проскальзывает,всё ок).Первые пару выжимов отпустил-через пару сек тока трогается и мягко-плавно так :)


а через дренаж бесполезно пшикать :P тока если на маховик :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт апр 20, 2010 05:31

Такая же хрень,то нормально,то через вторую.Но мне кажется это из-за сцепления,нет полной остановки коробки при выжатом сцеплении? Так бывает при подпаленном диске на классике жигулевской,у них лечится заменой.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт апр 20, 2010 07:55

вот мне тоже кажется что это из-за сцепления
у мну пару раз было что и через 3 передачу не захотел включаться в 1 передачу
это не проблема КПП

если это такое массовое явление то почему мы не наблюдаем этой темы в популярном исполнении страниц на 20-30 как с тем же радиатором ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт апр 20, 2010 11:12

Это,как бы не смертельно,сейчас первая включилась или туго или через другую передачу,затем несколько раз нормально,поэтому мысля мелькнет и проходит,а радиатор течет круглые сутки.Нужно денежку на антифриз,а вдруг он на ходу сухой останется,не заметил и движку кирдык,вот мне кажется поэтому там много страниц.А тугое включение ,это ,как лязг раздатки ну и остальной гемор,те,как бы так на уазере и должно быть.
2008 Лимитед Евро3

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср апр 21, 2010 11:20

Зимой частенько ездил на полном - 1-ая втыкалась на столько отвратно, что почти созрел на замену сцепления. При переходе на летний режим (задний мост) стало гораздо лучше. С чем связано не пойму :unknown:

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт апр 22, 2010 09:37

1q1 писал(а):Зимой частенько ездил на полном - 1-ая втыкалась на столько отвратно, что почти созрел на замену сцепления. При переходе на летний режим (задний мост) стало гораздо лучше. С чем связано не пойму :unknown:
Самое разумное предположение, что это как то мистическим образом связано с некой недоработкой ОАО "УАЗ". :lol:

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пт июл 09, 2010 07:04

Тот же трабл, но я только что поменял сцепление на новое. Хотелось бы отметить, что для меня проблема состоит только в том, что первая не втыкается, но шума шестерней (скрежета) нет. Более того, есл подождать ровно 5-6 секунд то точно включается, через третью передачу тоже всегда.
Сначала думал что это сцепление, но если оно недовключается или недовыключается, то почему нет скрежета? Такое впечптление, что проблема в кулисе.
Есть идеи?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 09, 2010 08:38

Strinda а шлицы на которых диск двигается смазал??????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пт июл 09, 2010 08:49

Не сам менял, но я в принципе не могу понять, как сцепление может влиять на то, тяжело ли или нет включается первая,если скрежета нет? Ведь когда она через 4 сек (или через третью) включается она же не скрежещет, т.е. сцепление сработало?

Сверлить дырку в КПП мне самому стрёмно.)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 09, 2010 16:51

Strinda писал(а):
Сверлить дырку в КПП мне самому стрёмно.)
никто не заставляет :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 09, 2010 17:03

У мну также было на ханте-тогда мне грили ВУМНИКИ что ето из-за того что я залил синь кастрол тафх(чур меня от них).также и на патре с родным пока маслом.если авто хоть тихонько катится накатом ,даже как черепаха,то включается отменно а так или через вторую или двойной отжим(не сегда а 50 на 50).я думаю зуб на зуб упирается,а они большие(широкие) вот и приходится сдвигать их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bibimot
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bibimot » Вт июл 13, 2010 14:20

Всем привет!Позвольте присоседиться к темке :oops: Машине неделя. Так вот первая ,как и у всех, как я понял включается фиговато,но это не пугает.был опыт на волге... Так вот на ней в свое время устранилось заменой сцепления на Валео. Но вопрос немножко другой, я что то не обнаружил свободного хода педали сцепления. Подскажите на РЦС в Патре стоит регулируемый шток или что то по другому.И еще, машинка прошла 1200 за неделю(ну жизнь такая :oops: ),а вот на тышше на холостых оборотах начался треск(очучение ,что у меня не бензиновый двигун ,а дизельный :cry: ),педаль сцепления выжимаешь, треск исчезает. Причем треск появляется только при прогретой машинке и то не сразу,а постепенно,а на холодну тишина. :o Подозрение на выжимной,а вот если это так ,то я так понимаю по гарантии мне его не заменят ,сцепуха на сколько знаю относится к расходникам :o . Кто нить сталкивался с такой бякой :( , может кто знает как можно безболезненно исправить и с мин затратами???
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Ср июл 14, 2010 21:15

Сцепление я менял, мне не помогло. Что касается "дизельного треска", то тут масса тем про это было. В итоге он есть почти у всех и не истребим.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 14, 2010 21:32

На дизелях нема..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Ср июл 14, 2010 23:04

Ладно, тогда подробнее:)
Из фактов:
- существует дребезг ("дизельное тарахтение" у бензиновых моделей);
- при нагреве это тарахтение явно слышно (т.е. зимой менее явно слышно, летом - более);
- при включении кондиционера на холостых - дребезг усиливается;
- этот дребезг присутствует на большом количестве бензиновых машин;
- как не парадоксально, абсолютно (досконально, один в один), такие же симптомы были (и есть) на Шевроле Ниве и там они временно лечились заменой "подшипника первичного вала";

Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;

Что делать?
- ничего (ИМХО - верное решение);
- заморочиться и заменить коробку (вроде у одного форумчанина все прошло (кажись Demon77), у ряда других - нет);

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт июл 15, 2010 09:37

дребезг есть только при включенном кондее, как и на шниве
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Чт июл 15, 2010 10:09

Strinda писал(а): Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;
+1...
Есть и дребезжание при включённом кондее (исчезает, если выжать сцепление).. и передача не втыкается.. причём когда машина в пробке изрядно погрелась и сцепление на днях поменял на новое бмв-шное...
Как лечить - непонятно...
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
K.Lychagin
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение K.Lychagin » Чт июл 15, 2010 12:00

2 Ratus

Забить :) У меня такая бяка была на Рено, Фольксе и сейчас есть на Хундае :) Воспринимаю как неизбежное 8)

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Сб июл 31, 2010 21:46

Патрику 2 дня.
Первая иногда не втыкается, еще раз выжимаешь сцепление - результат 100%. Парадокс, такое случается только на светофорах - никто еще не сигналил, может повезло. Иногда с лязгом включается третья - это расстраивает. Остальные - без проблем.

Аватара пользователя
bibimot
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bibimot » Вт авг 17, 2010 10:17

Плавное переключение спасет :wise: дело привычки не расстраивайся. Пробег 4500 при переключении тишина и покой,переключать надо с небольшой паузой и не рвать коробку,не болид всетаки,а серьезная маФынка! :oops: А поначалу тоже был на эту тему немного расстроен.Привык и все в норме :P
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

дырка больше размером поместится?

Сообщение YUrAZoman » Ср сен 01, 2010 21:37

valek писал(а):
Лаваш писал(а):valek - сверлил не снимая агрегат ? наугад ?
А это как раз самый простой выход... Сверлил посморев на другую коробку(есть запасная снятая,с битого патра знакомого).
Дырка больше размером поместится? Скажем 38 мм (есть коронка по металлу)? чтобы было лучше видно и удобнее масло подавать...

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт сен 03, 2010 00:33

Это может быть ещё вызвано тем , что 1. не обкатались синхроны (нужен для этого двойной выжим педали )
2.неисправен один из цилиндров 3.не прокачено сцепление (есть воздух и не довключает) 4.короткий шток у рабочего сцепления или не отрегулирован шток на самой педали .Шлицы тоже могут быть , но здесь периодически может возникать хруст синхронизаторов.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: дырка больше размером поместится?

Сообщение valek » Вс сен 05, 2010 13:04

YUrAZoman писал(а): Дырка больше размером поместится? Скажем 38 мм (есть коронка по металлу)? чтобы было лучше видно и удобнее масло подавать...
сверли!!!!! 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности