Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переделка на передний привод

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Переделка на передний привод

Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 20:20

Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Чт мар 24, 2011 20:30

:shock:
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Чт мар 24, 2011 20:54

Pchela писал(а)::shock:
:D я ездил, понравилось

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт мар 24, 2011 21:05

Я вот тоже человек переднеприводного склада ума. Но я, честно говоря, плохо представляю себе Патр на переднем. Т.е. как бы всё должно быть нормально, пока нормально, а вот ежели чё, так чёрт его знает...
Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно изложил :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт мар 24, 2011 21:10

Переделка элементарная - поставить на задний мост хабы. А вот целесообразность ..... :shock:

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 21:16

У знакомого отвалился задний кардан. Проблемма известная. Он его открутил и до дома добирался на переднем мосту- тоже понравилось, но остался приверженцем заднего привода. Я не так давно пересел с переднего привода на Патриота. Три дня гололеда достали. Чуть газу дашь- попу сносит, а в соседних рядах паника! До этого ездил и на заднем, и на постоянном полном, но когда пересел на передний- были ощущения, что снял валенки и надел домашние тапочки! Вот я и думаю, можно, ведь, над раздаткой поколдовать? Не думаю, что динамика и проходимость потеряют. Перед, ведь, тяжелее. Вопрос в том, на сколько передний мост проживет меньше заднего и как все это исполнить конструктивно?
89157174466

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт мар 24, 2011 21:51

Гульков писал(а):Переделка элементарная - поставить на задний мост хабы. А вот целесообразность ..... :shock:
Это всё не то, имеется ввиду, чтобы не крутилось ничего в ведомой части, ни карданы, ни полуоси.
А целесообразность.. Передний привод для нашего климата - самое то! В смысле если выбирать между передним и задним. Он даёт много преимуществ на скользкой или слегка "говнистой" дороге, тем более, машине с нагруженным передом. Но боюсь, что на Патре это не прокатит.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Чт мар 24, 2011 21:56

Из-за устройства раздатки?
89157174466

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Feanor » Чт мар 24, 2011 23:46

volkovefim писал(а):Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
Есть завод автоматических трансмисий, там можно купить автомат на патра и он будет с раздаткой фултайм
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Коммунист » Чт мар 24, 2011 23:54

Feanor писал(а):
volkovefim писал(а):Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
Есть завод автоматических трансмисий, там можно купить автомат на патра и он будет с раздаткой фултайм
:shock: подробности в студию!

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 00:08

volkovefim писал(а):Из-за устройства раздатки?
Мне думается, что не только. Нынешнее сочетание рулевого и трансмиссии рассчитано на работу либо на относительно низких оборотах, либо на непродолжительную работу на более менее высоких. Т.е. добиться от этих узлов тех же характеристик, что и от нормального переднего привода не получится. Либо пострадает ресурс и надёжность, либо управляемость и ходовые качества. (не зря же передний монопривод реализован по другой схеме). То, что народ ездил КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ на переднем, ещё не говорит о том, что на нём удастся ездить постоянно и продолжительно.
Я ничего не утверждаю, это просто размышления на обрывках знаний по термеху и сопромату.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 25, 2011 03:40

по какой другой схеме монопривод реализован?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 04:14

Меньше передающих звеньев - нет кардана, крестовин.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Лысый
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:04
Откуда: Москва, Богородское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лысый » Пт мар 25, 2011 07:14

как выше писали - у меня тоже так было.
на даче "на грибах" сломал крестовину заднего кардана и до Москвы (120 км) ехал на передке. приехал в Москву забрал друга и в гараж, а по пути он меня спрашивает - "Что-то звук моста какой-то странный?" Я ему и ответил, что мы на передке идем :)

а в другой теме где-то тут предлагали уазик выпускать в заднеприводной версии.
не пойму зачем все это патру...

если вас посещают мысли о переделки уаза в недопривод - может лучше купить не уаз?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 25, 2011 09:32

шляпа получицца, передний кардан буш манять раз в полгода, бирфильды раз в год, угол наклона агрегатов заточен под езду на заднем, на полном нагрузка боль мень делится меж ними, а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Feanor » Пт мар 25, 2011 09:36

Коммунист писал(а): :shock: подробности в студию!
Таа ни вапрос :)
http://katem.ru/

Про полный постоянный с ними по телефону общался.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Призрак » Пт мар 25, 2011 11:04

Feanor писал(а):
Коммунист писал(а): :shock: подробности в студию!
Таа ни вапрос :)
http://katem.ru/

Про полный постоянный с ними по телефону общался.
Интересная инфа... Посмотрел их сайт...

Может расскажете что они вам ответили по поводу постоянного ПП?..
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка на передний привод

Сообщение Feanor » Пт мар 25, 2011 13:00

Призрак писал(а):
Может расскажете что они вам ответили по поводу постоянного ПП?..
Звонил спрашивал, можно ли сделать при установке их коробки из патра фултайм, сказали, что да, типа они обдумывали эту идею и что так сделать можно, технически не узнавал. (звонил года 1,5 назад когда собирался покупать патра)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт мар 25, 2011 13:30

А ориентир цен какой. Не нашел никаких цифирей.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 25, 2011 14:20

а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 16:36

Max 533 писал(а):а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)

а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile
Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считали ;) ,но тем не менее) ставить фуллтайм. Я даже умозрительно не могу себе представить, как оно всё себя поведёт например на скользкой дороге и где с неё окажется. Особенно с любовью многих к каткам от 31 и выше и лифтовке.

Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем. :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт мар 25, 2011 20:39

АКПП конечно рулит в пробках особенно но вот в какую цену вылезет вся эта переделка, и еще какова надежность нашего девайса :)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пт мар 25, 2011 21:11

Dimsa писал(а):АКПП конечно рулит в пробках особенно но вот в какую цену вылезет вся эта переделка, и еще какова надежность нашего девайса :)
Да вот, цена и надёжность тоже интересна 8)

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Пт мар 25, 2011 22:38

Прозвучали мнения по поводу усложнения и развесовки конструкции. Оформляю мое мнение; Был ВАЗ 2101,03 и т.д. Решили сделать 5-ю передачу- добавили крышку 5-й передачи... Все знают чем закончилось- 5-я передача, блин, ломается на фиг, решили сделать полный привод- ПРИДЕЛАЛИ раздатку на промежуточном валу. Вопрос; чем УАЗ хуже? Ответ: НИКТО, НАФИГ, НИКОГДА, НЕ ПРОЩИТЫВАЛ эту разесовку!!! Просто вот вышло что УАЗ- прикольная машина, с большим запасом проходимости,

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переделка на передний привод

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 25, 2011 22:47

volkovefim писал(а):Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
Патрик изначально рассчитан на постоянный задний привод.
Постоянно передний - аварийный режим.
Желаете убить трансмиссию - снимите на постояннку задний кардан.
Не мешайте машине работать!
Успехов!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Пт мар 25, 2011 22:49

YoNas писал(а):
Max 533 писал(а):а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)

а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile
Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считали ;) ,но тем не менее) ставить фуллтайм. Я даже умозрительно не могу себе представить, как оно всё себя поведёт например на скользкой дороге и где с неё окажется. Особенно с любовью многих к каткам от 31 и выше и лифтовке.

Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем. :)
По поводу лифтинга. На любой резине, если перед гребет- зад за ним поедет! А вот, доп опция подключаемого зада- вещ не оспоримая!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 23:07

volkovefim писал(а): По поводу лифтинга. На любой резине, если перед гребет- зад за ним поедет! А вот, доп опция подключаемого зада- вещ не оспоримая!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос не в том, что поедет, а в том, как этот лифтованный ангар на 33-х колёсах и родной развесовкой, будет вести себя на фулл-тайме на скользком или неравномерном покрытии. Мне категорически не нравится идея именно фулл-тайма. А просто передний с подключаемым задом - не реализуемо.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Пт мар 25, 2011 23:20

Блин, не реализуемо ПОЧЕМУ?
89157174466

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт мар 25, 2011 23:41

volkovefim писал(а):Блин, не реализуемо ПОЧЕМУ?
Потому что:

1. придётся сделать ДРУГУЮ раздатку. Дороговато.
2. передний мост, кардан и раздатка перейдут в разряд расходников. ОЧЕНЬ ДОРОГО

Научиться хорошо ездить на переднем может почти любой. А вот чтобы хорошо ездить на заднем, да ещё и по нашему климату, нужно очень постараться. Подключаемый перед отчасти упрощает задачу, отчасти усложняет, потому что надо тщательно думать и много практиковаться. Меня это устраивает. ;)
Последний раз редактировалось YoNas Пт мар 25, 2011 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 25, 2011 23:42

YoNas писал(а):
volkovefim писал(а):Блин, не реализуемо ПОЧЕМУ?
Потому что:

1. придётся сделать ДРУГУЮ раздатку. Дороговато.
2. передний мост, кардан и раздатка перейдут в разряд расходников. ОЧЕНЬ ДОРОГО
+ 1000 :good:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Сб мар 26, 2011 12:24

Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
89157174466

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб мар 26, 2011 17:35

volkovefim писал(а):Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
Т.е. ты готов где-то раз в 10 тык оплатить замену/переборку:
1. раздатки
2. моста
3. кардана
:?: И всё это ради сомнительного, на мой взгляд, преимущества - относительно знакомое поведение машины на дороге? Относительно, потому что переднеприводная пузотёрка или даже большой сарай, но изначально рассчитанные под передний привод, это одно, а ПАТР... Я почти уверен, что жопу у него, даже просто на мокром асфальте, подрывать будет в поворотах, тока ф путь!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Сб мар 26, 2011 18:33

Уложил на лопатки. Фразой про относительно знакомое поведение.
89157174466

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб мар 26, 2011 19:23

volkovefim писал(а):Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
:good:
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Лысый
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:04
Откуда: Москва, Богородское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лысый » Пн мар 28, 2011 17:36

volkovefim писал(а):Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
при адекватном поведении водителя и должной эксплуатации - патр вовсе не выше описанное.

если пытаться его как то так "извратить" или тупо кончать, то он будет "набором расходников". любая машина будет.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн фев 27, 2012 12:43

передний привод более технологичен т.е. дешев в производстве, и это единственное его преимущество-все остальное пиар :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Пн фев 27, 2012 13:30

проходил мимо, совершенно в дырочку!
Когда мне начинают с пеной у рта доказывать, что передний привод проще в управлении - я начинаю смеяться. Причем начинал и долгое время я ездил именно на переднем, НО задний - он интуитивно, рефлекторно понятнее...
Повело у тебя попу в повороте - сбросил газ - стабилизировался. Поднимаешься в горку - задняя ось нагружается - не буксуешь, спускаешься - тормозишь двигателем - машинка даже по скользкому идет как по струночке. Стартуешь, водит задницу - сбросил газ, получил сцепление под колесиками и поехал...
А на переднем? Заносит - добавляй газу!.. В горку - вообще цирк, сколько раз у меня на передних крыльях друзья ездили... ;) С горки - все время попа вперед норовит убежать если двигателем на скользком тормозить... А сколько раз наблюдал, как на светофоре стоит тупо в ямке и шлифует передними колесами лед, а газ отпустить, чтоб колеса схватили - не бывает. ;)
А так мягко, как заднеприводная, ни один передний привод не поедет, не даром все люксовые машинки - задний привод. ;)
Так что единственный плюс переднеприводных - в их технологичности. Меньше заморочек с мостами, карданами, крестовинами и прочими железяками... тут я с проходил мимо полностью согласен. :)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 21:05

:beer: :beer:
+ надежность-см все серьезные иноджипы :evil:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 21:31

WWL писал(а):проходил мимо, совершенно в дырочку!
Когда мне начинают с пеной у рта доказывать, что передний привод проще в управлении - я начинаю смеяться. Причем начинал и долгое время я ездил именно на переднем, НО задний - он интуитивно, рефлекторно понятнее...
Повело у тебя попу в повороте - сбросил газ - стабилизировался. Поднимаешься в горку - задняя ось нагружается - не буксуешь, спускаешься - тормозишь двигателем - машинка даже по скользкому идет как по струночке. Стартуешь, водит задницу - сбросил газ, получил сцепление под колесиками и поехал...
А на переднем? Заносит - добавляй газу!.. В горку - вообще цирк, сколько раз у меня на передних крыльях друзья ездили... ;) С горки - все время попа вперед норовит убежать если двигателем на скользком тормозить... А сколько раз наблюдал, как на светофоре стоит тупо в ямке и шлифует передними колесами лед, а газ отпустить, чтоб колеса схватили - не бывает. ;)
А так мягко, как заднеприводная, ни один передний привод не поедет, не даром все люксовые машинки - задний привод. ;)
Так что единственный плюс переднеприводных - в их технологичности. Меньше заморочек с мостами, карданами, крестовинами и прочими железяками... тут я с проходил мимо полностью согласен. :)
Да все наоборот!
На переднем попу не ведет, и не надо в повороте тормозить.
Когда лед (кстати нашему Патру ни шипы ни АВС не помогают на полном льду) полноприводник если повело то опыт и везение, ни рулить ни тормозить простым рецептом не прокатит. Передним рули и газом чутка.
Про кто там шлифует - так это индивидуально.
Мягко, твердо - неопределенно и тоже индивидуально. Насчет люксовости - все грузовики тож туда ломятся в премиум некоторые аж двумя осями.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт фев 28, 2012 21:52

Да все наоборот!
На переднем попу не ведет, и не надо в повороте тормозить. :shock: :shock:
а если надо? Тамо есть чегой-то:evil:
Когда лед (кстати нашему Патру ни шипы(+100) ни АВС(дык онаж просто в занос уйти не дает, до определенного предела, правда сцуко) не помогают на полном льду) полноприводник если повело то опыт(именно он до заноса притормозить мафынку должен) и везение, ни рулить ни тормозить простым рецептом :P :P
а вот у меня патриот заднеприводной с подключаемым передним,:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: без диффера, и неч его на гололеде включать-как минимум 1 колесо вне сцепления с дорогой :oops: :oops:
Насчет люксовости - все грузовики тож туда ломятся в премиум некоторые аж двумя осями.[/quote]
таки там о надежности и развесовке тема :D :D :D
По теме ППП полностью согласен-машина неуправляема в заносе :jaza: :yes: :yes: :yes: :jaza:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 22:00

ПП управляется и в заносе, но не на тех скоростях где мы пытаемся его остановить как кирпича.
При торможении в повороте и заднеприводный занесет, а полноприводный снесет (от снос) при соответствующей скорости.
Про развесовку верно и для трехосников. :D

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Вт фев 28, 2012 22:22

airub, я еще раз повторюсь - я на переднем приводе откатался много, не одну сотню тысяч километров... И что куда нажимать я отлично знаю.
Просто пересев на задний привод я понял, что я дома. ;)
Задний привод он понятен на уровне рефлексов, вот о чем я хотел сказать.
Про полный привод речи не идет, тут свои нюансы. Тем более, если ПП типа парт-тайм, как на Патре...
И еще, покажи мне Роллс-Ройс или Майбах с передним приводом. ;) И не надо говорить про грузовики. ;)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт фев 28, 2012 22:36

Да ладно! О чем говорить я сам определюсь.
Кто на чем откатал?!
Ну катал я и катаю и передний и задний...
Километражем бум мериться?
Роллс-Ройс и Майбах с придыханием произносить?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср фев 29, 2012 00:40

интересно было на сон грядущий почитать бред про гавкнутые РК и переднии карданные валы и расчетные углы работы агрегатов :cry:
люди!!!!! ну выбы хоть инструкцию по эксплуатации чтоли по диагонали прочитали
:cry:
все просто до банальности: при долгой езде на передке в итоге получится клин подшипников хвостовика переднего моста ввиду того что он вращается в противоположную сторону (от заднего) и подшипники плохо смазываются

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Ср фев 29, 2012 01:21

Я так понимаю, чтобы сформировать свои "хотелки", нужно сначала авто с ПП разделить на передне- приводные с подключаемым задним и задне- приводные с подключаемым передом, и фултайм. Затем в каждом отделе разделить по виду приводов типа " перед приводные валы, зад мост", "перед и зад мосты" "перед и зад приводные валы".Картинка будет интересная, затем наложите на все это габариты Патриота, а потом можно рассуждать почему так ,а не этак. Я не поучаю,ради бога,просто еще не видел машину на мостах с подключаемым задком,если есть подскажите.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср фев 29, 2012 06:55

airub, вот уж чем не собираюсь меряться - так это "пиписьками". ;)
Смайлики в моих текстах видишь, или все за полноценную монету воспринимаешь?
А к люксовым авто отношусь совершенно спокойно, мне 4х4 нравится. ;)
Просто еще раз повторюсь и это мое ИМХО - задний привод, на уровне повседневных рефлексов, понятнее обычному водителю.
Передний привод дешевле в масштабах производства - и только по этому он заполонил мир. К сожалению, печальная тенденция к максимальному удешевлению губит действительно хорошие вещи.
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 09:06

фсе копья ломите :lol: ,да чиста технически не сделать патра переднеприводным, это тупиковый путь, и в конце этого тупика переборка разгандошенного в тряпки моста и раздатки :)

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 29, 2012 09:17

вам паркетников разноприводных мало чтоли для выбора собрались уазика кастрировать??? Да и если уж совсем руки кривые и на заднем приводе заносит зима всего то 3 месяца , можно без машины обойтись на это время

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Ср фев 29, 2012 09:37

k19 писал(а):Да и если уж совсем руки кривые и на заднем приводе заносит зима всего то 3 месяца , можно без машины обойтись на это время
У когото 3, а у кого то и до 6 месяцев снег лежит. Россия она большая однако :)
Если по теме, то невижу проблем. Если носит на заднем, подоткнул передок и едешь дальше не увеличивая скорости без заносов.
п.с.
Вот не знаю, что делаю не так, но на любом типе приводов, оснавная проблема не занос, а попытка машины ехать по большему радиусу. Обычно без проблем удается снизить скорость и вписаться в нужный радиус. Мож "очкометр" хорошо развит? :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 29, 2012 09:38

WWL писал(а):...
И еще, покажи мне Роллс-Ройс или Майбах с передним приводом. ...
Ты ещё БМВ (5 и 7 серий) и Мерседесы (Е и S классов) забыл. Они тоже в базе заднеприводные.

Только это всё примеры - некорректные и ничего не доказывают.

Потому что для того, чтобы обеспечить на высоких скоростях хотя бы сопоставимую с передеприводными одноклассниками (Аккорд, Камри и т.п.) управляемость - во всех упомянутых выше заднеприводных больших седанах напичкано немеряно электроники, датчиков, систем стабилизации и т.п.
Это сделано, потому что на высоких скоростях движения переднеприводные машины управляются значительно лучше заднеприводных - это и есть конструктивное преимущество переднего привода.

При сильной загрузке машины и низких скоростях - наоборот, заднеприводные машины управляются лучше переднеприводных.


P.S.
По теме - идею переделки Патриота в переднеприводный автомобиль считаю шуткой :)
ИМХО, реализация будет настолько трудоёмка, а ресурс переделанной подвески- настолько маленький, что никакого смысла такой "тюнинг" не имеет.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности