Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмо-подвеска

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
scanrev
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 00:30
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Пневмо-подвеска

Сообщение scanrev » Вс июл 09, 2006 17:42

Наткнулся на сайт по продажи наборов пневмоподвески на автомобили.
http://www.airbagit-store.com/default.asp?redir=1
Интересно реально инсталлировать на патриот?
Цена ранчо 9000 почти 1000$, так может проще чю-чють доплатить и внедрить пневмо подвеску. Мне кажется ифект должен быть лучше.

Кто нибуть ездил на авто с пневмоподвеской? Стоит-ли устанавливать сей девай-с?

Аватара пользователя
SuperNush
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperNush » Чт июл 13, 2006 08:28

А что разве на него делают импортную пневматику
Patriot Limited
Цвет: Озеро Тахо
Куплен: 02.02.2006

Аватара пользователя
scanrev
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 00:30
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scanrev » Чт июл 13, 2006 17:30

универсальные делают, даже предлагают тяги панара, вместо рессор.

там полные комплекты на машину стоят в районе 1300$
Мне интересно может кто ездил на машинах с пневматикой, плавнее она начинает идти или нет.

Я ездил на Новой Прадо, там сзади пневматика так я обалдел насколько она плавно идет. ощущение что летишь над дорогой, но спереди обычная независимая.

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Чт авг 17, 2006 07:47

Пневматика это сильно! Ездил на пятом и третьем диско. Очень круто. Но, там рычаги, куча гидравлики вспомогательной и по четыре компрессора.

Аватара пользователя
TangaRUS

Печать
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщений: 787
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 00:22
Награды: 1
Откуда: Москва, Братеево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TangaRUS » Пт авг 18, 2006 07:15

Люди, вы про какую пневматику?
Если про регулируемые по жёсткости аммортизаторы, то вот с уазбуки:
----------------------------------
Плохо искал, я на форуме писал уже
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11195

Это то что мне пока удалось нарыть.
Информация из плазы может пригодится при подборе аналогов.
Характеристики амортизаторов установленных на УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

По RANCHO взято с авторушной конфы.
http://wwwboards.auto.ru/uaz/508523.html
RANCHO для UAZ PATRIOT: каталожные номера
Пятая серия: перед RS5186/ зад RS5116
Девятая серия: перед RS99186/ зад RS99116
Демпфер рулевой: RS5402
Крепеж демпфера: RS5508

Так же есть комплекты KONI которые подойдут на Патриот.
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?w...ify&c_no=49583

Дилеры Каябы обещают комплекты амортизаторов Kayaba Monomax специально на Патриот, конкретной информации пока нет.
----------------------------------

Аватара пользователя
Hogord
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 20:43
Откуда: SPb
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hogord » Вс авг 05, 2007 20:49

есть решение именно по ПневмоПодвеске, мы в питере занимаемся ПневмоТюнингом.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн авг 06, 2007 14:55

Hogord писал(а):есть решение именно по ПневмоПодвеске, мы в питере занимаемся ПневмоТюнингом.
Сайт посматрел, интересует проект тот что для газели в зад....
Сколько будет стоить???
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Hogord
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 20:43
Откуда: SPb
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hogord » Пн авг 06, 2007 15:07

подкачка задней оси
- двухконтурная (только задняя ось)- порядка 30 000р
- двухконтурная (4 колеса)- порядка 50 000р
цены на сеголня преблизительные, в течении 2 недель будет установлен комплект на паджеро спорт, мы выложим фото материалы и определим точную стоимость.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн авг 06, 2007 15:09

Hogord писал(а):подкачка задней оси
- двухконтурная (только задняя ось)- порядка 30 000р
- двухконтурная (4 колеса)- порядка 50 000р
цены на сеголня преблизительные, в течении 2 недель будет установлен комплект на паджеро спорт, мы выложим фото материалы и определим точную стоимость.
Охренеть!
Так аналог стоит 300 баксов! Полярис Спринт называется! Изображение
Я думал у вас дешевле должно быть!!!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Hogord
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 20:43
Откуда: SPb
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hogord » Пн авг 06, 2007 15:30

Вы наверно неправильно поняли, мы продаем комплекты (пневмоэлементы, компрессор, рессивер, блок управления, фитинги и пневмолинии).

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн авг 06, 2007 15:33

Hogord писал(а):Вы наверно неправильно поняли, мы продаем комплекты (пневмоэлементы, компрессор, рессивер, блок управления, фитинги и пневмолинии).
Ну понятно, что комплект...
Т.е. подкачка производится из салона? И тамже манометр стоит??
А можно сделать просто как солярис спринт, подкачка в ручную, шланги подкачки бод бампер и т.д..... Тут просто цена вопроса играет огромную роль, рядовому уазоводу за 30-50 тык можно лифтануться не хило и еще лебедку купить.... Так что тут все дело в деньгах.... Сделайте простой бюджетный вариант под заднию ось!
Нано технологии нам не нужны=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Hogord
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 20:43
Откуда: SPb
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hogord » Пн авг 06, 2007 15:51

насчет цены вопроса согласен полностью,но есть еще и вопрос безопасности и комфорта. на люфтованной подвеске не очень классно гонять по городу и впринципе ездить с скоростью больше 60км. Таже ситуация и с подкачкой, можно поставить 2 подушки под заднюю ось и качать их насосом, но получим момент раскачки машины и полную неустойчивость в поворотах. Вариант который сейчас один из самых модных, на сколько я знаю для уаза, это стойки ранч, но есть ньюансы.
можем посчитать вариант так сказать голый, ибо подушки у нас дешевле

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн авг 06, 2007 21:02

Hogord писал(а):насчет цены вопроса согласен полностью,но есть еще и вопрос безопасности и комфорта. на люфтованной подвеске не очень классно гонять по городу и впринципе ездить с скоростью больше 60км. Таже ситуация и с подкачкой, можно поставить 2 подушки под заднюю ось и качать их насосом, но получим момент раскачки машины и полную неустойчивость в поворотах. Вариант который сейчас один из самых модных, на сколько я знаю для уаза, это стойки ранч, но есть ньюансы.
можем посчитать вариант так сказать голый, ибо подушки у нас дешевле
А почему машинка раскачеватсья должна?? Есть же аммы!
Подушки крепятся одним концом? Просто если двумя (верх и низ) то можно уменьшить ход подвески, из за того что они не будут на расжим тянуться.... А ход подвески очень нужен.
Огласите цену просто балонов которые можно установить.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Hogord
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 20:43
Откуда: SPb
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hogord » Пн авг 06, 2007 21:50

Подушки крепятся обязательно с двух сторон(сверху и снизу). Ход подвески не уменьшается, при желании можно наоборот добавить за счет брекетов(грубо металические проставки). Раскачивается она по многим причинам и недумаю что настолько технический, с поворотом на физику, разговор имеет смысл в рамках вашего форума(на нашем сайте есть теория с формулами расчетами по пневмоподвескам в разделе Ча.Во).
Отдельно пневмоэлементы продаются только дилерам и авторизованным сервисам, это жесткая политика компании. Для конечного пользователя продается только комплекты, Вы можете их установить самостоятельно, инструкции будут предоставлены.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн авг 06, 2007 22:08

Понятно все.
придется Полярис Спринт покупать...
Жаль, что нет такого комплекта у вас.
Мне всегда приятнее покупать у отечественного производителя.

По отзывам людей кто поставил себе полярис, все довольны, боковой раскачки не наблюдают.... думаю для внедорожника рамного с зависимой подвеской так и должно быть.....
Правда мне в сети удалось найти только 2-х реальных пользователей этих баллонов, по сути это комбинированная подвеска со всеми + и –
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Hogord
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 20:43
Откуда: SPb
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hogord » Пн авг 06, 2007 22:58

Все как говорится под задачу, на внедорожник полный комплект, наверно ненужен, ну тока если ради спортивного интереса. Я себе на паджеру спорт буду ставить по следующей причине. У меня на морде торсионы и по морде вопросов нет впринципе, а вот задняя ось на раздельном варианте(пружина и аморт), но аморт стоит почти под задним седеньем. Соответственно когда пустой, то пружина справляется, а вот если немного подгрузить, то начинаются пробои. Для устранения этой проблемы, плюс получить более устойчивое поведение машины в поворотах, на скоростях более 60-70км, подушки отработают идеально, плюс развлечение, как не верти, но машина вдруг падающая на заднии колеса на светофоре и на зеленый подпрыгивающая и с свистом уходящая с перекрестка, это зрелище, которое движение останавливает еще на один светофор 8)
Все это развлечение 30 - 40 тр, это не сто долларов, но и кранчевские стойки обойдутся недешего и каждый раз придется лазить наулицу для изменения режима.

Аватара пользователя
Hogord
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 20:43
Откуда: SPb
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hogord » Пт ноя 16, 2007 21:16

Несколько не по теме, но на базе ГАЗ 24 построен первый и единственный лоурайдер. Волга прыгает и ездит на трех колесах.
http://www.airride.ru/index.php?option= ... info&id=41

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пт ноя 30, 2007 23:22

Видео впечатляет!!!
В Москве у Вас случайно нет диллера?
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
taxxxa
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 13:51
Откуда: ТУЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение taxxxa » Ср дек 19, 2007 21:42

DIR писал(а):Пневматика это сильно! Ездил на пятом и третьем диско. Очень круто. Но, там рычаги, куча гидравлики вспомогательной и по четыре компрессора.
ПЯТОМ ДИСКО? Ты имееш ввиду ленд ровери дисковери, то помоему их тока 3 поколения, а 5 несущствует!
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср дек 19, 2007 22:20

taxxxa писал(а):
DIR писал(а):Пневматика это сильно! Ездил на пятом и третьем диско. Очень круто. Но, там рычаги, куча гидравлики вспомогательной и по четыре компрессора.
ПЯТОМ ДИСКО? Ты имееш ввиду ленд ровери дисковери, то помоему их тока 3 поколения, а 5 несущствует!
Главное ,что он ездил и фсё тут :D
Изображение

Аватара пользователя
taxxxa
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 13:51
Откуда: ТУЛА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение taxxxa » Ср дек 19, 2007 22:27

TRUCKER писал(а):
taxxxa писал(а): ПЯТОМ ДИСКО? Ты имееш ввиду ленд ровери дисковери, то помоему их тока 3 поколения, а 5 несущствует!
Главное ,что он ездил и фсё тут :D
Как можно ездить на пятом диско, если такого в природе не существует! Может в мечтах, извените меня если затрунул кого нибудь, но ленд моя 2 по месту любимости авто! Так что прошу точности....
ЗЫ: а первое место по любимости УАЗ 31622-100,с внедорожным тюнингом http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ

Аватара пользователя
Hogord
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 20:43
Откуда: SPb
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hogord » Чт янв 31, 2008 22:43

tisom писал(а):Видео впечатляет!!!
В Москве у Вас случайно нет диллера?
В москве есть представительство, координаты на сайте.

По поводу диска, все таки видимо 3его, могу сказать одно(в части подвески), подвеска действительно удалась, но лично меня пугает такое количество электроники и кнопок на торпеде. Почему то встаёт перед глазами одна и таже картинка, как я посередь чудо лужи по дороге на рыбалку борюсь с чудо компьютером, который решил подурить в подводном положении.
Мы стараемся делать управление подвеской более адаптированным к российским реалиям :wink:

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пт фев 01, 2008 21:27

Возникает куча вопросов? Авторы умалчивают о расположении компрессора, ресивера, вскольз видно,что занят весь багажник, от багажника придется отказаться ради приколов на светофоре. Шум компрессора? чтобы не было слышно раздатку. Реальную компоновку в машине конечно интересно посмотреть, реальный шум -сколько? Звук включения клапанов? Тест-драйв одним словом, а так не для этой жизни. Какая страна производит оборудование?

Аватара пользователя
Hogord
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 20:43
Откуда: SPb
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hogord » Пт фев 01, 2008 23:38

igor1007 писал(а):Возникает куча вопросов? Авторы умалчивают о расположении компрессора, ресивера, вскольз видно,что занят весь багажник, от багажника придется отказаться ради приколов на светофоре.
Все машины делаются под и для заказчика, соответственно что куда ставить согласовывается с заказчиком. Если заказчик говорит хочу никелированный компрессор и ресивер и что бы его было видно, то монтаж так и делается, если говорит что багажник должен остаться неприкосновенным то он пуст и чист. Материалов на сайте много, есть оба варианта исполнения на разных машинах, нам принципиально без разницы куда все ставить.
igor1007 писал(а):Шум компрессора? чтобы не было слышно раздатку.
слышно раздатку? может стоит перебрать раздатку, или поменять типа масло там? компрессор в машине слышно если он устанавливается в салоне, но уровень шума от него, ну скажем шёпотом вы можете говорить и он вам мешать не будет. Во вторых компрессор не работает постоянно, максимум 3-5 минут и все.
igor1007 писал(а):Реальную компоновку в машине конечно интересно посмотреть, реальный шум -сколько? Звук включения клапанов? Тест-драйв одним словом, а так не для этой жизни. Какая страна производит оборудование?
в Питере, можно запросто устроить или ловите нас в Новгороде на норд райсе, до Москвы может быть доедем, но это пока очень сильно вилами по воде.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс окт 04, 2009 16:28

Hogord писал(а): можем посчитать вариант так сказать голый, ибо подушки у нас дешевле
"Обещанного три года ждут" :)
Но может спустя два уже появились посчитанные комплекты для Патриота? Что-нибудь типа "Мини", "Нормал" и "Макси" комплекты с ценами на материалы и работы.

И еще вопрос, как осуществляется управление? С помощью краников и манометра нагнетаем/спускаем давление в контуры или нажимаем кнопки с предустановкой 3-4 штатных настроек?

Аватара пользователя
серж уаз 824
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 23:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серж уаз 824 » Пт ноя 13, 2009 09:03

Hogord писал(а):Подушки крепятся обязательно с двух сторон(сверху и снизу). Ход подвески не уменьшается, при желании можно наоборот добавить за счет брекетов(грубо металические проставки). Раскачивается она по многим причинам и недумаю что настолько технический, с поворотом на физику, разговор имеет смысл в рамках вашего форума(на нашем сайте есть теория с формулами расчетами по пневмоподвескам в разделе Ча.Во).
Отдельно пневмоэлементы продаются только дилерам и авторизованным сервисам, это жесткая политика компании. Для конечного пользователя продается только комплекты, Вы можете их установить самостоятельно, инструкции будут предоставлены.
:twisted: :twisted: :twisted: блин а я хочу такую :twisted:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности