Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Интересует вопрос техосмотра. Тему курил с самого начала, может что-то и пропустил. После прошивки отключается лямбда. На техосмотре (у нас) спрашивают или смотрят какому классу евро должна соответствовать машина, значит мериют именно нормы СО и СН для евро 3. Выходят ли за рамки дозволенного эти показания после прошивки это раз. А так же после удаления катализатора это два. Очень интересует ответ как чип-тюнеров, так и тех, кто уже прошился.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос к спецам - кто-нить знает, какими калибровками отличаются прошивки для микасов 10.3 4216.3763-80 и 4216.3763-10 или микасов 12 42164.3763000 и 42164.3763000-10, для газелей с ГП 4,3 и 5,125 соответственно? может, имеет смысл сравнить эти версии прошивок и внести аналогичные исправления в патриотовские калибровки для тех, кто переходит на ГП 4,625?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ер,вы вроде не наивный юноша:
1.99,999999999999...% что никто не знает этого.
2.а тот 0,000000....1% если и есть,в чём я капитально сомневаюсь, вам предложит за твердые немалые ден знаки свои услуги с сомнительным итогом.
1.99,999999999999...% что никто не знает этого.
2.а тот 0,000000....1% если и есть,в чём я капитально сомневаюсь, вам предложит за твердые немалые ден знаки свои услуги с сомнительным итогом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на нашей газели, насколько я понял, нету дмрв. она с ДАД.Kazakov писал(а):Ер, могу ошибаться, но там всего лишь подпаивается терморезистор на дмрв, в версии с парами 5.125. На Патриоте это luchsergey делал, по моему. Он подскажет, что и куда подпаять :D
ну мне казалось, что я довольно точно сформулировал свой вопрос. причем тут кривизна? я спрашиваю про конкретную вещь - в инструкции написано, что есть две версии прошивки, одна для пар 4,3, другая для пар 5,125. неужели трудно открыть обе и посмотреть, какие калибровки у них отличаются... ведь эту информацию можно использовать с пользой при чип-тюнинге патриотов, ведь большинство народу рано или поздно заменят ГП.Роман Б. писал(а):Калибровки отличаются лишь своей кривизной, как и на всех Газелях, шо М11, шо М 10.3 - одно лечат, другое калечат. Скажу больше, на Патрах с М1797 было три прошивки с одинаковыми калибровками, одна кривее другой
блин, не знаю, будь у меня возможность, я бы даже ради самообразования изучил этот вопрос...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я смайлик неспроста поставил, это шутка :DEp писал(а):на нашей газели, насколько я понял, нету дмрв. она с ДАД.
У тебя есть ссылки на эти прошивки? Можно посмотреть, если получится открыть, но я уверен, что дело там в ерунде, что-нибудь типа ограничения макс. скорости по оборотам - от ГП они будут отличаться. Остальное не вижу смысла менять.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, ссылок нет, я просто из мануала номера блоков переписал.
вообще мне не совсем понятно, почему передаточные числа трансмиссии не должны влиять на настройки. во-первых, ГП 4,3 ставятся на газели-недоприводы, а ГП 5,125 - на полноприводные. на разноприводные газели ставят разные колеса. налицо стремление разработчиков учесть какие-то особенности функционирования двигателей в разных конфигурациях трансмиссии. на мой взгляд, проанализировав различия можно было бы поэкспериментировать с патриотами с ГП 4,6 и нестандартными колесами, особенно в плане сокращения рывков в трансмиссии при переходе из режима торможения двигом в режим наката. мне казалось в свое время, что у меня эти рывки усилились при замене ГП.
вообще мне не совсем понятно, почему передаточные числа трансмиссии не должны влиять на настройки. во-первых, ГП 4,3 ставятся на газели-недоприводы, а ГП 5,125 - на полноприводные. на разноприводные газели ставят разные колеса. налицо стремление разработчиков учесть какие-то особенности функционирования двигателей в разных конфигурациях трансмиссии. на мой взгляд, проанализировав различия можно было бы поэкспериментировать с патриотами с ГП 4,6 и нестандартными колесами, особенно в плане сокращения рывков в трансмиссии при переходе из режима торможения двигом в режим наката. мне казалось в свое время, что у меня эти рывки усилились при замене ГП.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Антиджерк - это мощнейшая функция в современных БУ, те калибровки, которые доступны для редактирования (на самом деле их десятки
) служат, я так понимаю, для отключения функции. Скорее всего надо крутить калибровки, связаные с моментной моделью - оптимальный момент, момент потерь, и т.п. Что касается рывков - то это лечится калибровками, точнее всего лишь одной калибровочкой :D

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, колхоз - дело добровольное :D а на счет бык-бык, если софт (написано на шильдике блока управления) 1037393797 или 1037395102
то так и будет 8)
лечим грррр при переходе на повышеную передачу в натяг, дык-дык при полном тапке после глубокого замедления на скорости, зависание оборотов при переключении передач, тырк-тырк при езде в пробке, ну и бык-бык - само собой :D
то так и будет 8)
лечим грррр при переходе на повышеную передачу в натяг, дык-дык при полном тапке после глубокого замедления на скорости, зависание оборотов при переключении передач, тырк-тырк при езде в пробке, ну и бык-бык - само собой :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт янв 21, 2011 09:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дааааа ребята Вас послушать, все желание покупать УАЗ пропадает.
Я не могу понять, почему у вас не едут машины, наверно надо начинать с хорошего масла в мостах, коробках, а также нормальные подшипники ставить. У меня 469 так он фору дает любому «среднему классу» и на обгон прет до последнего. Мотор тоже евро-3 провалов нет, обороты норма, один минус вечно горит лямбда!
Желаю вам удачи в настройках. Скажите, пожалуйста, где можно просто отключить лямбду и все, сколько денег стоить будет.
Я не могу понять, почему у вас не едут машины, наверно надо начинать с хорошего масла в мостах, коробках, а также нормальные подшипники ставить. У меня 469 так он фору дает любому «среднему классу» и на обгон прет до последнего. Мотор тоже евро-3 провалов нет, обороты норма, один минус вечно горит лямбда!
Желаю вам удачи в настройках. Скажите, пожалуйста, где можно просто отключить лямбду и все, сколько денег стоить будет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вот зесь и можно :Шкипер писал(а):А где его можно купить? мне "Биогенератор" рассказывал о такой приблуде. Я ее искал находил только какие-то заменители лямбд по 6000р :D .
http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
Внизу прибамбас "Одноканальный эмулятор B1S1OS."
Списываешься, оплачиваешь, получаешь через пару недель и не за 6000. Но лучше все-таки в мозгах ее отключить: гимора менъше.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше, полезней и приятней сделать чип-тюнинг.Шпень писал(а): http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил, перепрошился, докладываю:
после "колдовства", прибавилась тяга на низких оборотах, особенно заметно на первой, второй передачах.
Как будто, ездишь с вытянутым подсосом
так же, заметно прибавление тяги при езде в горку, отпала необходимость переходить на пониженную передачу.
Прикольные ощущения, мне нравится.
Спасибо Роман! :)
По расходу статистика будет позже.
По времени всё заняло ровно час.
заодно, может, подскажет кто, где можно прикупить проставку вместо катализатора?
после "колдовства", прибавилась тяга на низких оборотах, особенно заметно на первой, второй передачах.
Как будто, ездишь с вытянутым подсосом
так же, заметно прибавление тяги при езде в горку, отпала необходимость переходить на пониженную передачу.
Прикольные ощущения, мне нравится.
Спасибо Роман! :)
По расходу статистика будет позже.
По времени всё заняло ровно час.
заодно, может, подскажет кто, где можно прикупить проставку вместо катализатора?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доооо, красиво жить не запретишь, хотя можно вкручивать недопростафки под зонды, лезисторы подпаивать штоб заводилось, каждому свое - одни ноют и причитают, а другие делают и радуются - это же взаимовыгодное общение :Dluchsergey писал(а):для чиптюнера то конечно приятнее и полезнее, а для авто и его хозяина бальшой вопрос.
wolford, на здоровье, был рад знакомству

-
- Онлайн статус: Не в сети
Для движков, прошлых лет разработки, задушенных ЕВРО 3 и 4, чип-тюнинг тоже хорошо - позволяет двигателю работать так, как и задумано было с самого начала.luchsergey писал(а):для чиптюнера то конечно приятнее и полезнее, а для авто и его хозяина бальшой вопрос.
Грамотный чип-тюнер, не грохнет движок, потому что понимает, как работает двигатель, прошивка ЭБУ, обвес двигателя.
А вот любители, которые имеют об этом лишь эмпирические знания и умеющие только заливать прошивку, но считающие себя профи и лазающие в прошивку и изменяя её, запросто могут грохнуть, как двигатель, так и ЭБУ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вообще никакой разницы ни по расходу ни по динамике не ощущал при переходе на прошлых хантере и жиге с евро2 на евро0,наоборот он выростал на "рейсах".видимо толстокожий.И не в первый раз повторю что нынешний патр евро3 более тяжелый едет веселее хантера евро2или0.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Грохну движок мсье luchsergey, дорого!J.Bond писал(а):Для движков, прошлых лет разработки, задушенных ЕВРО 3 и 4, чип-тюнинг тоже хорошо - позволяет двигателю работать так, как и задумано было с самого начала.luchsergey писал(а):для чиптюнера то конечно приятнее и полезнее, а для авто и его хозяина бальшой вопрос.
Грамотный чип-тюнер, не грохнет движок, потому что понимает, как работает двигатель, прошивка ЭБУ, обвес двигателя.
А вот любители, которые имеют об этом лишь эмпирические знания и умеющие только заливать прошивку, но считающие себя профи и лазающие в прошивку и изменяя её, запросто могут грохнуть, как двигатель, так и ЭБУ.
В патрах Евро 3 стоит контроллер с 32-х :!: битным процессором - даже в терминаторе (Т-100 есстно) стоял проц по проще. В древних алгоритмических мозгах был лишь необходимый минимум для корректной работы движка, интерполяция между режимными точками, длинной в трамвайную остановку, огромные потери на пересчеты коэффициентов и кучи всего. Очень простая аналогия с Z80 и Pentium :P
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я температуру включения одного вентилятора регулирую с Престижа V55...Роман Б. писал(а):Вопрос щастливым владельцам Евро3:
В последнем релизе проги СТР появилась температура включения вентилятора и она оказалась 96*С, как и на М11, а на Микасе вообще была 93* и народ перегревался, так вот собстна вопрос: температура высокая (96) или нормуль???

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не советовал регулировать температуру показометром - постоянно включенная сессию управления исполнителями приводит к тому, что любая помеха похожая на команду сделать что-либо, например заглушить двигатель, непременно будет исполнена :o Во многих диагностических прогах этот режим (управления исполнительными механизмами) разрешен лишь на не заведенном двигателе, а в других пишеца предупреждение, что не включать в движении во избежание ДТП :twisted:
Удачи :)
Удачи :)