Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс апр 07, 2013 19:13

viksh72 писал(а): Иначе говоря - торможение двигателем будет самым эффективным действием для экстренного торможения.
Т.е. при расположении в заднем мосту, при заносе под сброс газа машина будет быстро стабилизироваться? (При исползовании ДАКа вообщем то так и было)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс апр 07, 2013 19:20

pickupчик писал(а):
viksh72 писал(а): Иначе говоря - торможение двигателем будет самым эффективным действием для экстренного торможения.
Т.е. при расположении в заднем мосту, при заносе под сброс газа машина будет быстро стабилизироваться? (При исползовании ДАКа вообщем то так и было)
Газ сбросили, момент с кардана сняли- разблокировка имеет возможность разлочиться, чтобы восстановить курсовую устойчивость.

При заносе на заднем приводе и полном Газе, можно дрифтовать вокруг оси, лучше на льду и подальше от дороги.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс апр 07, 2013 19:33

Сергей из Ижевска писал(а): Газ сбросили, момент с кардана сняли- разблокировка имеет возможность разлочиться, чтобы восстановить курсовую устойчивость.
Ладно. С установкой Локки в ЗМ все понятно.
Но почему в ПМ она будет работать по другому ?
Предположим хабов нет. ПМ от РК отключен. Момент на ведущую шестерню не передаётся. Соответственно оси сателиток не расклинивают диски и полуоси должны быть не связанны. Так что мешает одному колесу обгонять другое в поворотах ? Или я не прав ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс апр 07, 2013 19:57

Пират писал(а): Ладно. С установкой Локки в ЗМ все понятно.
Но почему в ПМ она будет работать по другому ?
Предположим хабов нет. ПМ от РК отключен. Момент на ведущую шестерню не передаётся. Соответственно оси сателиток не расклинивают диски и полуоси должны быть не связанны. Так что мешает одному колесу обгонять другое в поворотах ? Или я не прав ?
Колеса крутятся, полуоси тоже, Локка сама расклинивается от оси сателлитов ( отрицательный момент на кардане)....в заносе ( при включенном заднем мосту) при таком поведении рулем машину не подправить- машина едет прямо.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс апр 07, 2013 20:02

А в планах такая блокировка может стать принудительной :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс апр 07, 2013 20:06

Михавик писал(а):А в планах такая блокировка может стать принудительной :?:
Принудительная есть принудительная- захотел включил, захотел выключил, тут такое не покатит.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс апр 07, 2013 20:12

Сергей из Ижевска писал(а): Колеса крутятся, полуоси тоже, Локка сама расклинивается от оси сателлитов ( отрицательный момент на кардане)....в заносе ( при включенном заднем мосту) при таком поведении рулем машину не подправить- машина едет прямо.
Блин... Точно ! Обратный расклин !
Нет, такого нам не надо....
А счасье было так близко...
Придется, видимо, снова целиться на Спрут, так как ДАК не может сделать качественную вещь при хорошей идеи.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс апр 07, 2013 20:15

Пират писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): Колеса крутятся, полуоси тоже, Локка сама расклинивается от оси сателлитов ( отрицательный момент на кардане)....в заносе ( при включенном заднем мосту) при таком поведении рулем машину не подправить- машина едет прямо.
Блин... Точно ! Обратный расклин !
Нет, такого нам не надо....
А счасье было так близко...
Придется, видимо, снова целиться на Спрут, так как ДАК не может сделать качественную вещь при хорошей идеи.
Мы тоже работаем в этом направлении ;) ( для другой темы)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс апр 07, 2013 20:16

Пират, что ж так сразу отказываться :D , по моему идеальный вариант в задний мост и в передний при наличии хабов, по крайней мере оченно хочется попробовать, надеюсь ресурс побольше чем у ДАКа будет :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс апр 07, 2013 20:22

pickupчик писал(а): надеюсь ресурс побольше чем у ДАКа будет :)
С даком можете не сравнивать- конструкция значительно проще, хоть и требует высокого качества изготовления, повторюсь- это самая дешевая и надежная 100% (раз)блокировка

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс апр 07, 2013 20:22

Сергей из Ижевска писал(а): Мы тоже работаем в этом направлении ;) ( для другой темы)
Ну как заявка :wink:
Нужна блокировка в ПМ, надёжная и недорогая, при этом не влияющая на управляемость. :D
А по Локке.... Наладите производство сверх усиленных полуосей, тогда и Локка будет в самую точку.
Рубликов за 17 - 19-ть, я бы такой комплектик бы взял :roll:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс апр 07, 2013 20:27

Пират писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): Мы тоже работаем в этом направлении ;) ( для другой темы)
Ну как заявка :wink:
Нужна блокировка в ПМ, надёжная и недорогая, при этом не влияющая на управляемость. :D
А по Локке.... Наладите производство сверх усиленных полуосей, тогда и Локка будет в самую точку.
Рубликов за 17 - 19-ть, я бы такой комплектик бы взял :roll:
Локку лучше в задний мост все-таки, она не будет мешать поворачивать на "пятачке", либо пробовать отключать один хаб )))))

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс апр 07, 2013 20:29

pickupчик писал(а): в передний при наличии хабов, по крайней мере оченно хочется попробовать, надеюсь ресурс побольше чем у ДАКа будет :)
Вот хабы то тут, и будут слабое звено. Так как зимой езда с выключенными хабами, да на относительно короткобазной машине, черевата...
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс апр 07, 2013 20:34

Сергей из Ижевска писал(а): Локку лучше в задний мост все-таки, она не будет мешать поворачивать на "пятачке", либо пробовать отключать один хаб )))))
Да я, уж, понял :wink:
Потому и говорю о комплектике для ЗМ :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс апр 07, 2013 20:38

Пират писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): Локку лучше в задний мост все-таки, она не будет мешать поворачивать на "пятачке", либо пробовать отключать один хаб )))))
Да я, уж, понял :wink:
Потому и говорю о комплектике для ЗМ :yes:
Так у вас свои мастера есть)))) только ценник из космоса )))))

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Вс апр 07, 2013 20:53

Фух, все прочитал.
Скажу так, у меня ещё Джимник есть, так вот жена ездила спокойно всю зиму на задке, когда был снег, то разумеется на полном и при мозгах ее не крутануло и один раз понесло, но блоков нет и они бы не были причиной сноса и я включал кнопочкой передок только тогда, когда явно ехал в ж... а посему:
БеРУ лок и поставлю в ПЕРедниЙ мост. По городу с выключеными хабами , а при въезде на проселочную ж... где особо точное (миллимитровое) управление не требуется и скорость не самолетная, подключился и да прибудет всем счастье ))))
Да, и полуоси целые будут :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс апр 07, 2013 21:02

Сергей из Ижевска писал(а): Так у вас свои мастера есть)))) только ценник из космоса )))))
И это ключевое :cry:
Они видимо думают что УАЗиками только олигархи пользуются :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс апр 07, 2013 22:05

Серег так когда все таки свиснешь о начале?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн апр 08, 2013 06:15

Сергеич353 писал(а):Фух, все прочитал.
Скажу так, у меня ещё Джимник есть, так вот жена ездила спокойно всю зиму на задке, когда был снег, то разумеется на полном и при мозгах ее не крутануло и один раз понесло, но блоков нет и они бы не были причиной сноса и я включал кнопочкой передок только тогда, когда явно ехал в ж... а посему:
БеРУ лок и поставлю в ПЕРедниЙ мост. По городу с выключеными хабами , а при въезде на проселочную ж... где особо точное (миллимитровое) управление не требуется и скорость не самолетная, подключился и да прибудет всем счастье ))))
Да, и полуоси целые будут :wink:
А зачем такие сложности? Это-же надо всегда помнить что хабы включены или выключены.
На мой взгляд гораздо оптимальнее поставить лок в ЗМ, а впереди какую-нибудь принудительную - хоть пневмо, хоть электро.
Это позволит вообще не заморачиваться предварительным включением блокировок при сьзде на бездорожье - в большинстве случаев лок автоматом включившись вытащит, а почувствовав что он не справляется недолго и клавишу блокировки переднего моста тыркнуть.
Получаем не только упрощение конструкции но и увеличиваем надежность и гарантированность срабатывания блокировок в целом - т.к. работа лок-а не зависит от исправности пневмосистемы, окисления контактов или заклинивания привода.
+уменьшаем износ принудительной блокировки - т.к. она будет включаться только по мере необходимости а не перед любыми говнами.
Возможно я несколько идеализирую, но как мне кажется не сильно. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 08, 2013 08:16

viksh72 писал(а): А зачем такие сложности? Это-же надо всегда помнить что хабы включены или выключены.
c локкой вы всегда почувствуете - включены ли хабы у вас или нет

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн апр 08, 2013 09:28

Сергей из Ижевска писал(а):
viksh72 писал(а): А зачем такие сложности? Это-же надо всегда помнить что хабы включены или выключены.
c локкой вы всегда почувствуете - включены ли хабы у вас или нет
Нуу, это проблема Сергеич353 - у меня в моем Патре хабов нет и никогда не будет :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 08, 2013 15:33

Да меня пару раз хабы подвели посему были удалены
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн апр 08, 2013 18:36

У меня хабов нет. Поэтому я и подхожу столь тщательно к выбору блокировки ПМ.
О Локке в ЗМ задумался, но предпочёл бы приобрести комплект, т.е. Локку + усиленные полуоси.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Ср апр 10, 2013 07:28

Господа, думаю наличие зубов это личное, хотя зачем япошки на все машины их ставят? Они ведь разного качества бывают, вам Михавик наверное не надлежащего качества попались, а может Вы сэкономили, поставив кустарного производства.

Для меня наличие зубов вещь необходимая, я думаю вы согласитесь, что разгон, динамика Патра отличается когда они подключены, а когда нет. Хоть и не включена раздатка, двигателю необходимо через диф прокрутить кар дан передка, что существенно влияет на динамику.

Я часто преодолеваю расстояния больше тысячи километров по трассе и что вы скажете, что разницы нет? Ни в расходе, не в динамике?

Пират, заметьте я писал о своих выводах основанных на практике, что на Паджере, что на Джимни зубы включаются при подключении моста :wink: или япошки совсем тупые? Напридумывали :D

По поводу пневматики, посчитайте экономику! Насос вкрячивать, ресивер и т.д. Она необходима на соревнованиях в котлете, и преимущественно в триальных ( участвовал лично )

Да, секретик маленький открою, у кого зубы стоят и давно не включали мост, не поленитесь иногда это сделать, т.к. редуктор находится в покое, кардан висит в одном положении, но мост работает ввиде подвески, что может привести к выработке крепления в зоне кардан-мост, это редкий случай, но факт, это у тех, кто УАЗа брал по городу ездить, да ещё и экономично :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Ср апр 10, 2013 07:31

Ой, сердешно извиняюсь, Т9 подвел сволочь, исправил как захотел. Где слово зуба это слово ХАБЫ :o
Изображение

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Ср апр 10, 2013 07:51

Сергей из Ижевска, а Вы делали замеры, при каких углах поворота на асфальте срабатывает блокировка?
Она же по сути для этого и создана, что бы компенсировать углы иначе можно просто заварить диф и спать спокойно :D
Изображение

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср апр 10, 2013 09:16

Сергеич353 писал(а):Сергей из Ижевска, а Вы делали замеры, при каких углах поворота на асфальте срабатывает блокировка?
Она же по сути для этого и создана, что бы компенсировать углы иначе можно просто заварить диф и спать спокойно :D
Пока газ нажат она всегда 100%, повторюсь-это разблокировка, по умолчанию она всегда заблокирована.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 09:32

Сергей из Ижевска писал(а): Пока газ нажат она всегда 100%, повторюсь-это разблокировка, по умолчанию она всегда заблокирована.
при торможении двигателем получается аналогично?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср апр 10, 2013 10:45

luchsergey писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): Пока газ нажат она всегда 100%, повторюсь-это разблокировка, по умолчанию она всегда заблокирована.
при торможении двигателем получается аналогично?
Выше было об этом написано. Ответ- да !

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 11:11

Боюсь сказать вслух:при движении накатом с отключенным передком В Раздаточной Коробке без хабов на переднем мосту получается тоже,хоть там и момент то чисто сиволический от вращения одного кардана практически-именно поэтому её категорически не рекомендуете применять в безхабовом Переднем Мосту?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср апр 10, 2013 11:42

luchsergey писал(а):Боюсь сказать вслух:при движении накатом с отключенным передком В Раздаточной Коробке без хабов на переднем мосту получается тоже,хоть там и момент то чисто сиволический от вращения одного кардана практически-именно поэтому её категорически не рекомендуете применять в безхабовом Переднем Мосту?
Сергей из Ижевска писал(а): Выше было об этом написано. Ответ- да !

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср апр 10, 2013 14:09

Не буду ждать. Появится настроение- просто внедрю:)
Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Ср апр 10, 2013 15:45

Сергеич353 писал(а):Господа, думаю наличие зубов это личное, хотя зачем япошки на все машины их ставят? Они ведь разного качества бывают, вам Михавик наверное не надлежащего качества попались, а может Вы сэкономили, поставив кустарного производства.
:
Первый раз они меня подвели зимой из за излишнего кол-ва смазки которая замерзла ,второй раз летом видимо сальник пропустил водички да и не подключал их долгое время после разговора с молотком все же включились но понял что подвести могут только в самый решающий момент но мож и хозяин плохой :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср апр 10, 2013 20:12

Прочитал 9 страниц, так и не ясно где и как блокировку-разблокировку приобрести!? Или не продаются они еще!?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср апр 10, 2013 20:15

ShuLьЦ писал(а):Прочитал 9 страниц, так и не ясно где и как блокировку-разблокировку приобрести!? Или не продаются они еще!?
Пока не продаются- приобрести возможно будет на сайте в подписи :)

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср апр 10, 2013 20:18

ясно понял, спасибо. Видимо ближе к лету 2013. :)

Аватара пользователя
Lisandr
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lisandr » Ср апр 10, 2013 21:19

Пират писал(а):
viksh72 писал(а): Блин, ну что-ж все вопрошающие такие не внимательные - тестировщик же четко написал:
"она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство" (с)
Делать выводы по ЕДИНИЧНОМУ тесту нельзя. Это лишь ЛИЧНОЕ мнение ОДНОГО пользователя.
Тут нужнен ОБОБЩЁННЫЙ опыт МНОГОКРАТНЫХ тестов.
Тем более на сайте разработчика http://lokka.com/site/ указанно наличие систем и для переднего моста.
Есть там и видео машин с передней разблокировкой.
Так что нужный ответ я пока не получил.
Наличие систем для переднего моста - это только для тех авто, где передний и задний редукторы разные. На УАЗе же - одинаковые. Естественно, обсуждаемое здесь устройство, как и все, отличающиеся от заводских изделия, требует аккуратности в использовании. Отзывы же реальных пользователей, которые поставили аналог Локрайта на УАЗ (Горьковского производства) как в задний, так и в передний мосты, можно почитать здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=138680

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Чт апр 11, 2013 06:57

Lisandr писал(а): Отзывы же реальных пользователей, которые поставили аналог Локрайта на УАЗ (Горьковского производства) как в задний, так и в передний мосты, можно почитать здесь:
Уважаемый не путайте, пожалуйста людей. Здесь мы обсуждаем совершенно другое изделие.

Потому как будет вести себя машина с локкой в переднем мосту- достаточно изучить пару-тройку тем на профильных форумах:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151133774.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151856171.html



ПС: просьба писать только по теме

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 11, 2013 17:35

Покурил ветку и сопутствующие ссылки.
В частности погрыз теорию на http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8 .
Отечественными производителями заявляется, что наша локка имеет родословную от девайса с Паджеры.
И возник вопрос - если при установленной локке на скользком покрытии у машины есть желание к заносу, т.к. внешнее и внутреннее колёса крутятся одинаково, а это не есть комфортно (имеет место, думаю, наличие достаточного опыта вождения), то как такое могли допустить узкоглазые братья с Митсубиси?
Короче, Паджеру тоже заносит на скользком покрытии что ли? А, если Паджера куплена веником, севшим за руль день назад и он усвистит в такой ситуации с дороги, то что, тепреь господам с Митсубиси платить неустойку?
Или может я просто туп и ничего не понимаю?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт апр 11, 2013 17:58

=saiLor= писал(а):Покурил ветку и сопутствующие ссылки.
В частности погрыз теорию на http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8 .
Отечественными производителями заявляется, что наша локка имеет родословную от девайса с Паджеры.
И возник вопрос - если при установленной локке на скользком покрытии у машины есть желание к заносу, т.к. внешнее и внутреннее колёса крутятся одинаково, а это не есть комфортно (имеет место, думаю, наличие достаточного опыта вождения), то как такое могли допустить узкоглазые братья с Митсубиси?
Короче, Паджеру тоже заносит на скользком покрытии что ли? А, если Паджера куплена веником, севшим за руль день назад и он усвистит в такой ситуации с дороги, то что, тепреь господам с Митсубиси платить неустойку?
Или может я просто туп и ничего не понимаю?
А это уже проблема веника!
"Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
....
2.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в гонках, ралли и т. п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем).
...." (с)
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... garantiya/

Вам что больше нравится - неосторожность или пренебрежительное обращение с автомобилем? :)

P.S. Не надо идеализировать западный автопром.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 11, 2013 20:16

Всё равно непонятно. Данный вид блокировок - решение явно половинчатое по сравнению с принудиловом. Много специфики. Тогда почему же иностранные автопроизводители (те, кто ставит локки и им подобные девайсы) идут на это, а не ставят отключаемые блокировки?

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 11, 2013 20:35

Мнения разделились, как быть теперь х.з.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт апр 11, 2013 20:38

Почитал все ссылки.
Что сказать, Локка вещь хорошая. Но под определённые задачи. А именно бездорожье. Там она царь и Бог.
Опять же, при моей 90% асфальтовой эксплуатации, ставить её нет резона.
Так что я пока с Локкой пас.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 11, 2013 20:39

Всё нормально. Явление довольно новое, вот и идёт процесс познания.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт апр 11, 2013 20:44

Мой режим тоже примерно такой же 80 - трасса, 20 говны.
Но была пара раз, когда именно блокировки и не хватило.
И есть ещё такой фактор - "хочется"! Уазовод ведь, это прежде всего маньяк и фетишист.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт апр 12, 2013 07:14

=saiLor= писал(а): Уазовод ведь, это прежде всего маньяк и фетишист.
Классно сказал! :D теперь я знаю что отвечать на подколки друзей НЕ уазоводов :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт апр 12, 2013 14:09

=saiLor= писал(а): УАЗовод - это прежде всего маньяк и фетишист.
:good: :good: :good: :clap: :clap: :clap:
Разместить в шапке сайта.
Закрепить девизом на символике клуба !
:yes: :yes: :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт апр 12, 2013 14:15

:twisted: :roll:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт апр 12, 2013 23:54

=saiLor= писал(а): Отечественными производителями заявляется, что наша локка имеет родословную от девайса с Паджеры.
Чёта я нипонял,разговор был про донора с тайоты,откуда ты паджеру откопал?
информация такая, как аналог была взята блокировка локрайд на тойоту 80, для определения необходимого материала стали, тойотовские пружинки и части блокировок отдавались на анализ.
8)
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб апр 13, 2013 09:32

И возник вопрос - если при установленной локке на скользком покрытии у машины есть желание к заносу, т.к. внешнее и внутреннее колёса крутятся одинаково, а это не есть комфортно (имеет место, думаю, наличие достаточного опыта вождения), то как такое могли допустить узкоглазые братья с Митсубиси?
Короче, Паджеру тоже заносит на скользком покрытии что ли? А, если Паджера куплена веником, севшим за руль день назад и он усвистит в такой ситуации с дороги, то что, тепреь господам с Митсубиси платить неустойку?
Или может я просто туп и ничего не понимаю?
Вы что, штатно такие девайсы никто не ставит. У паджер отродясь в заднем приводе LSD диф. Типа нашего валрейсинга.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности