Попробуюkuzyavr писал(а):так сфоткайте экран и картинкой выложите...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг комбинации приборов от ГАЗ 31105
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на самом деле в первый раз потратил чуть меньше 2-х часов, на второй машине перекинул провода минут за 20-25.kuzyavr писал(а):Ну прилично так перелопачивать надо... И что конструкторам мешало сделать одинаково... Загадка...
Кстати, менял на машинах 06 и 07 года, у них датчики темературы ОЖ на мозги и на стрелку разные. На более поздние авто, похоже, придется мудрить с установкой ТМ106 для стрелки.
- Memphis
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 18:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну пока дело до установки не дошло, мы продолжаем производить рестайлинг приборки.
Из-за небольшой заминки с материаломи немного притормазилось, но сейчас ни каких проблем нет - едем дальше.
На сегоднешний день вытравил, но ещё не вырезал платы.
Переносим вырезанную схему на плёнке на текстолит
Вытравливаем.
Ну и удаляем уже ненужную плёнку.
Из-за небольшой заминки с материаломи немного притормазилось, но сейчас ни каких проблем нет - едем дальше.
На сегоднешний день вытравил, но ещё не вырезал платы.
Переносим вырезанную схему на плёнке на текстолит
Вытравливаем.
Ну и удаляем уже ненужную плёнку.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexMur
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Купили приборку, пересветили ее, сделали переходники по документации с завода и форума, поставили, не заработало, переделали переходники, сняли провода "резерв", прозвонили оставшиеся, перекоммутировали, посмотрели какие провода идут по штатной электропроводке, прозвонили, нашли несколько отличий от документации завода, переделали переходники. И все-равно не заработало. Она, конечно, работает, но сегментами. Посвятили этому гемморою все выходные. Мне надоело.Hakim1 писал(а):купили приборку волги и начали её ломать..потом купили готовый переходник воткнули это всё в уазик и погорели предохранители?
- AlexMur
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Предохранители сдыхали из-за коммутации проводов электропроводки автомобиля, не соответствующей заводской тех. документации. При использовании в цепи питания трех плавких предохранителей номиналом от одного до пяти амперов возможность выгорания элементов приборки минимальна. И, в таком случае, самодиагностика, да и программа считывания параметров, не работают.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. ой ну надо же...НЕ УДИВЛЕНAlexMur писал(а): 1 Предохранители сдыхали из-за коммутации проводов электропроводки автомобиля, не соответствующей заводской тех. документации.
2 При использовании в цепи питания трех плавких предохранителей номиналом от одного до пяти амперов возможность выгорания элементов приборки минимальна. 3 И, в таком случае, самодиагностика, да и программа считывания параметров, не работают.
2. вау...удивите меня что дорожки НЕ силовые печатной платы дольше держатся чем предохранители
3 ЛОГИЧНО..поэтому надо вашу приборку воткнуть в волгу и проверить --жива ли
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну судя по вашим промежуточным результатам...не сильно удачно... :lol:AlexMur писал(а):Цену проекта озвучивает исполнитель, путём написания вопроса в личку, переходники делал и он, не первый раз, кстати и я.
ладно..по другому спрошу-переходник делали чисто по интрукциям-схемам?? или вызванивали цепи на рабочем авто??
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети