Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто ставил лебедку Electric Winch

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Чт окт 24, 2013 05:00

А закладная планка с приваренными болтами нужна для конструктивной прочности или удобства ради? Можно просто болтами с шайбами прикрутить?

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт окт 24, 2013 05:36

MiF писал(а):А закладная планка с приваренными болтами нужна для конструктивной прочности или удобства ради? Можно просто болтами с шайбами прикрутить?
Если любите секс то конечно можно! С закладными в разы удобнее.

Аватара пользователя
CiviS
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:26
Откуда: М.О г.Дзержинский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CiviS » Чт окт 24, 2013 15:36

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,с проводного пульта все в норме ,а с радио лебедка работает рывками?

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт окт 24, 2013 17:59

CiviS писал(а):Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,с проводного пульта все в норме ,а с радио лебедка работает рывками?
Массу с лебедки проверьте. У меня была такая же фигня на днях, стал лебедиться, а с радио пульта разматывается рывками. подключил проводной мотала нормально, но при вытаскивании заметил что когда трос касался площадки для лебедки начинало искрить. Дома скинул бампер и бросил минусовой провод, так мало того что все заработало так еще и мотать стало в два раза быстрее.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт окт 25, 2013 05:36

Airohaind писал(а):Дома скинул бампер и бросил минусовой провод, так мало того что все заработало так еще и мотать стало в два раза быстрее.
Вроде в комплекте же есть провод массы? Вы доп сделали?

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт окт 25, 2013 06:40

Миха_А писал(а):
Airohaind писал(а):Дома скинул бампер и бросил минусовой провод, так мало того что все заработало так еще и мотать стало в два раза быстрее.
Вроде в комплекте же есть провод массы? Вы доп сделали?
Сначала провод массы не тянул я использовал его для удлинения +, масса была и через болты не плохая.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт окт 25, 2013 11:46

Airohaind писал(а):
Миха_А писал(а): Вроде в комплекте же есть провод массы? Вы доп сделали?
Сначала провод массы не тянул я использовал его для удлинения +, масса была и через болты не плохая.
Не стоит так шутить с лебедкой)) 360 ампер это вам не шутки)

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пт окт 25, 2013 17:50

На радио выходит тонкий черний проводок,вот когда плохой контакт лебедь дергается,проверьте его.


Товарищи скиньте ссылку чтоб с "некусом" связаться а то затерялась где то.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб окт 26, 2013 22:13

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вт окт 29, 2013 08:23

Frol писал(а):
dr_root писал(а): когда покупаешь лебедки там еще затраты на провода (особенно назад что тянутся), швеллер, хорошие сварочные байонеты , работа (самое главное) и съэкономить 2-3 тыр при всех затратах как-то несерьезно, не на 1 день ставим...
Так недалеко и до gigglepin дойти.
Чудесны времена твои УАЗ, уже и лебедя взад, и опыт спортсменов еретический. Чудеса...
при разнице в 200р... люди, не говорите что вы серьезно так думаете :o
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 31580.html
это до какой степени можно дойти, а если в 50р разница будет тоже послабже будете брать??

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт окт 29, 2013 20:51

Ставили недавно лебедь из этой темы, соединяли проводами КГ-25, зацепились за дерево, машина заведена, напряжние на аккуме 14.2В, смотали один верхний слой, стали лебедиться, мотор и генератор на холостых оборотах, нажали на тормоз, колеса полностью заблокировались, на юзах стали лебедиться. Под колесами - ровная площадка, дерн с травой, резина большая зубастая, дерн под колесами стал срезаться рулоном, ЛЕБЕДКА ПОЧТИ ВСТАВАЛА, напряжение на аккуме 11,5В. Это нормально? или что-то мы сделали не так?

з.ы. Напомню что слой смотан был только один и самый последний. Никаких блоков-полиспастов не было.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт окт 31, 2013 17:03

Так в чём вопрос то не пойму, в падении напряжения?? Если да, то просадка неизбежна, если трава в ковёр скатывается то тоже нормально :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Чт окт 31, 2013 18:21

ЛЕБЕДКА ПОЧТИ ВСТАВАЛА, еле-еле тянула, при 11.5В это нормально? и у всех так она просаживает напругу? или у меня проблема с аккумом?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 31, 2013 21:54

Я при работе лебедя, держу 2000-3000 об.( это когда ещё один акум был, сейчас под лебедь второй стоит, пока не пробовал, как будет) . На холостых равносильно как на заглушенном двигателе, и тут всё от АКБ зависит. В ващем случае акум не вытягивает. Или "плохой" или маломощьный, народ не зря под лебедя второй АКБ устанавливает, да ещё чуть-ли не "танковый" старается поставить. P.S. А зачем:
зацепились за дерево,
нажали на тормоз, колеса полностью заблокировались, на юзах стали лебедиться
Дерево хотели выдернуть :wink:
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пт ноя 01, 2013 09:14

как лебедку поставили, сразу вся грязь куда-то делась :unknown: А испытывать как-то как-то надо было... пришлось дерн на тормозах драть. Вобщем пока аккум штатный 75Аh стоит, лебедиться буду с блоком, торопиться некуда.

Аватара пользователя
BIG03
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIG03 » Пт ноя 01, 2013 15:10

75 маловато.Да и желательно гелевый.Он меньше подвержен осыпанию.У меня Варта 105 полумертвая была,но пока доконца не сдохла (для завода хватало) лебедь тянула.А вообще есть правило Киргофа,на простом эт сколько лебедь беред с акума,столько гена на акум и дает и никак иначе.Соответственно если ставить большей емкости АКБ,то и гену мощьнее.Иначе толку не будет.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 01, 2013 16:19

Масса к мотору как подключена? Не на раму(кузов) ли? Только на минусовую клемму аккумулятора!!! Если правильно, то меняем батарейку.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 19:45

BIG03 писал(а):А вообще есть правило Киргофа,на простом эт сколько лебедь беред с акума,столько гена на акум и дает и никак иначе.Соответственно если ставить большей емкости АКБ,то и гену мощьнее.Иначе толку не будет.
Я не в курсе про Киргофа (забыл уже школьный курс физики), но моя лебёдка Warn M8000 потребляет до 435А.
Вы хотите сказать, что при потреблении ей с аккумулятор а 435А "столько гена на акум и дает и никак иначе"? Или Ваше утверждение работает только до 90А, которые в пике может выдать мой генератор? :D
Ёмкость АКБ и мощность генератора почти никак не связаны. Естественно, я не имею в виду извращения типа установки какого-нибудь генератора от мотоцикла и аккумулятора на 200Ач. Хотя, всё равно, когда-нибудь и в таком варианте аккумулятор зарядится.
Обычно аккумуляторы заряжаются током, равным 1/10 их ёмкости. Т.е. 100Ач аккуму с головой хватит 10А.
AGM аккумулятор явно пытается жрать больше, заряжается очень быстро, но это так, частности.

Мой опыт по эксплуатации китайских лебёдок ограничился лебёдкой T-Max 9500 Outback. Задолбала! Потом она был продана, а вместо неё установлен нормальный Warn, который уже много раз доставал меня из неприятных мест :)
Хотя и Варну доверять на 100% нельзя. Помните об этом, используйте страховочный трос при лебежении на крутых подъёмах.

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Сб ноя 02, 2013 02:01

Поставил себе такую рад до жопы площадка самоделка из 240 ого швелера болты м12 высотой по 30-40 мм крепят площадку к раме установил в штатный бампер во общем она пока работает но лебёдится не пробывал грязь как уже было сказано исчезла резко

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Сб ноя 02, 2013 08:23

dmitriyvorl писал(а):Масса к мотору как подключена? Не на раму(кузов) ли? Только на минусовую клемму аккумулятора!!! Если правильно, то меняем батарейку.
Лебедка сама прикручена жестко к раме, еще в добавок тослтый провод к РАМЕ. Да и если бы была плохая масса, то лебедь не просаживала бы аккум. Но на всяких случай все равно попробую кинуть провод на минус аккума, ради эксперимента :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 02, 2013 09:05

Посмотри какого сечения идёт провод с минуса аккумулятора на кузов и всё станет ясно. Он в два раза тоньше чем провод от лебеди.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Сб ноя 02, 2013 09:10

У меня ПВ-3 25 квадратов стоит от клеммы до кузова... на лебедку КГ-25. Деньги будут, поменяю КГ-25 на ПВ-3 35мм2 и кину минус с лебедки на клумму аккума, на всякий...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 02, 2013 10:36

Потребитель мощщьный, я сразу кинул оба провода на клеммы АКБ, тянет ровно, без рывков и сдохов, пока не сдохнет АКБ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Сб ноя 02, 2013 10:48

на штатном акуме (75ач) тоже тянет нормально, единственное, что дополнительно установлено-выносное реле генератора с регулировкой напряжения...
как сходнет акум думаю надо ставить на 100ач гелевый, там бош какой-нибудь, а пока этот живой буду его терзать..)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт ноя 05, 2013 12:14

Испытал на чухломе в составе 55 ач, 15 м троса на барабане, 2генератора. Лебедится долго и упорно. При намотке 90 гр вбок мотает в упор до перемычек. Удлиннителем 30 м динамичка. И на всю длинну тянул, и пополам складывал, и даже просто намотав 2 слоя и перехлест. 15 м более чем достаточно и не надо переживать как там не закусило бы.
При намотке издалека получается ровно 2 плотно намотанных слоя. Кррррасота.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт ноя 05, 2013 19:22

а если трос 30м и с блоком? т.е. сматывать его полностью через блок, эффективная длинна будет те же 15м, только трос резать не надо...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт ноя 05, 2013 20:39

редкий случай использовать блок если лебедка нормальная.
Ну если уж так совсем плохо без 30 метрового троса то срастить синтетику- 2 минуты плетением.
Мне кажется я какие-то азы рассказываю...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт ноя 05, 2013 20:56

Вот все про блок твердят а много кто его использовал??? Я один раз когда тащил терракана из болота
А так согласен с Frolом, у меня щас на лебеде тоже 15м тросса
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
max10
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 04:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max10 » Ср ноя 06, 2013 08:33

кстати, а как относятся горантийщики к установке лебедки?

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Ср ноя 06, 2013 09:22

После установки лебеди выявились непонятки в работе соленоидов. От шнурка работают с большой частотой (частыми щелчками), при работе от пульта дистанционного - с малой частотой (более редкими щелчками). Масса на всё подключено через акк.
П.С. Есть непонятки с электрикой (акку. 3 года с гаком) низковатое напряжение или проблема с реле (пытаюсь выяснить).
Но разве ТАК нормально? должно с обои пультов работать нормально и ровно

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 06, 2013 09:23

max10 писал(а):кстати, а как относятся горантийщики к установке лебедки?
Зависит от дилера.

У нас некоторые дилеры сами ставят лебёдки (как купленные у них, так и привезённые со стороны).

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Ср ноя 06, 2013 09:33

должно с обои пультов работать нормально и ровно
Кому должно? Все правильно. Проводной подает постоянный сигнал, радио - прерывистый на 1 сек примерно. Так и должно быть.
Масса на всё подключено через акк.
Что не удобно и не правильно. Массу надо максимально коротко уводить на корпус и раму. Но к проблеме озвученной выше это не имеет отношения.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 06, 2013 11:56

Не знаю какой сигнал подаёт радио, но моя тянет без перерывов пока не сдохнет АКБ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср ноя 06, 2013 12:08

Дробильщик писал(а):Не знаю какой сигнал подаёт радио, но моя тянет без перерывов пока не сдохнет АКБ.
Аналогично, что с радиопульта, что со шнура. Какие "щелчки"? :shock: Может чего-то не слышал, х.з..
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср ноя 06, 2013 12:13

роман300 писал(а):
Дробильщик писал(а):Не знаю какой сигнал подаёт радио, но моя тянет без перерывов пока не сдохнет АКБ.
Аналогично, что с радиопульта, что со шнура. Какие "щелчки"? :shock: Может чего-то не слышал, х.з..
+1000 одинаково тянет :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 06, 2013 12:51

MiF писал(а): Что не удобно и не правильно. Массу надо максимально коротко уводить на корпус и раму. Но к проблеме озвученной выше это не имеет отношения.
Было бы... если бы минусовой провод с аккумулятора шёл на раму сечением эдак 70-100 квадратов
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср ноя 06, 2013 12:59

MiF писал(а):Что не удобно и не правильно. Массу надо максимально коротко уводить на корпус и раму. Но к проблеме озвученной выше это не имеет отношения.
На раме плохая масса!

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Ср ноя 06, 2013 13:22

Тринадцатый писал(а):
MiF писал(а):Что не удобно и не правильно. Массу надо максимально коротко уводить на корпус и раму. Но к проблеме озвученной выше это не имеет отношения.
На раме плохая масса!
Ключевое тут было "И" :)

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Ср ноя 06, 2013 18:58

я тоже понимаю что д.б. как минимум одинаково.
щелчки как будто он включается и отключается с большой (малой) частотой :o

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Ср ноя 06, 2013 19:21

[quote="kochegar"]я тоже понимаю что д.б. как минимум одинаково.
щелчки как будто он включается и отключается с большой (малой) частотой : Проблема может быть в шестенях редуктора и подшипниках,обратитесь лучше к продавцу пока не заклинила.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт ноя 07, 2013 04:56

kochegar писал(а):я тоже понимаю что д.б. как минимум одинаково.
щелчки как будто он включается и отключается с большой (малой) частотой :o
На соленоидах контакты протягивал? У меня все недотянуты были. При таких токах это критично.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт ноя 07, 2013 13:39

протягивал контакты

шестерни в редуктое работают независимо от пультов либо хорошо, либо плохо, но одинаково :(

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 08, 2013 20:18

Ребят, читать 87 страниц сил нет...:) Лифт 50 мм..штатный бампер, лебедь EW12000... ролики штатные... Как лучше ставить ( под раму или сверху) и как будет выглядеть? Плюсы/минусы каждой компоновки, пожалуйста, озвучте... А ещё лучше с фото! :) Хочется по максимуму целостность штатного бампера сохранить и чтоб эстетично и практично... :) Буду очень всем благодарен!!!!!!!!!!!!! :)

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пт ноя 08, 2013 20:21

Конечно, сверху рамы - как раз под номером все спрятано будет, если говорить об эстетичности :D
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт ноя 08, 2013 20:30

а по мне так лебёдка с её приблудами (ролики\клюзы) и прочие веткорезы\силовики внедорожнику какраз эстетичности добавляют :) Вы же не станете на патриота крутящиеся колпаки цеплять? А многие считают что это эстетично :lol:
Прошу прощения за ОФФ :oops:

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт ноя 08, 2013 20:35

на первой странитце есть и фото кто как ставил
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт ноя 14, 2013 08:42

Zmei писал(а):Вот и я наконец то подключил вчера лебёдку не прошло и двух месяцев :lol:

Вот тут пропустил провода Брал кабель КГ - сечением 25 и запихивал их в гофру соответственно перепресовывал наконечники
Блок соленойдов поселился тут
сколько провода ушло? не помните случаем?
аналогично все хочу делать, только провод почему 25? У меня штатный 35, а я хочу 50 делать :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт ноя 14, 2013 11:32

50 многовато, он толстый очень.
35 максимум.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт ноя 14, 2013 11:52

35 за глаза

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт ноя 14, 2013 11:56

блин :)
а то что длина изменяется, сечение не нужно увеличивать?

а то 35ку то купить оно конечно проще...

6 метров, для переноса под капот блока хватит?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности