Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Все потухло.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Все потухло.

Сообщение Woldemar » Пн мар 15, 2010 18:16

Думал тема перетирания проводов меня не коснется. Как же.
Встал на дороге, потухло абсолютно все, работали только часы на приборке. Вчера начала разбирать приборку. Слегка пахло горелой изоляцией. Предохранители целые.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн мар 15, 2010 18:49

я так понимаю продолжение следует?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Все потухло.

Сообщение Ветеренар » Пн мар 15, 2010 19:10

Woldemar писал(а):Думал тема перетирания проводов меня не коснется. Как же.
Встал на дороге, потухло абсолютно все, работали только часы на приборке. Вчера начала разбирать приборку. Слегка пахло горелой изоляцией. Предохранители целые.
Что подразумевает фраза "потухло абсолютно все"...
Можно поточней?
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Все потухло.

Сообщение barss » Пн мар 15, 2010 21:29

Woldemar писал(а):Думал тема перетирания проводов меня не коснется. Как же.
Встал на дороге, потухло абсолютно все, работали только часы на приборке. Вчера начала разбирать приборку. Слегка пахло горелой изоляцией. Предохранители целые.
Так перетерлось :? :?: :?: :?:
Изображение

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Re: Все потухло.

Сообщение Woldemar » Вт мар 16, 2010 03:05

Ветеренар писал(а):
Что подразумевает фраза "потухло абсолютно все"...
Можно поточней?
Потух ближний, дальний, габариты, нет зажигания, освещение салона, отключилась магнитола , работают только часы на панельке.

Продолжение то конечно будет.
barss писал(а): Так перетерлось Confused Question Question Question
А хрен его знает, смотреть буду, прозванивать и тп. Не гнать же на эвакуаторе в Челябинск. А местные откровенно послали еще год назад, типа не у нас брал машину, а в Челябинске - отвали. :D

Чтото подумал сейчас только - может все дело в замке зажигания?

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Пн мар 29, 2010 20:19

Снял панель, вроде все нормально, полез под капот, из жгута, который идет на стартер и генератор торчит один провд, остальные приходят на стартер и генератор, а этот болтается. Пошел смотреть заводские схемы цепей и жгутов.

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Чт апр 01, 2010 18:21

Болтающийся провод оказался ни причем , ну болтается и пускай себе болтается, просто напросто сгорел предохранитель на 80 ампер, который идет на монтажный блок управления - тот самый который под рулем, господа возите его с собой съэкономите кучу времени :D

Аватара пользователя
8k14
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 21:44
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот IVECO
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8k14 » Вт авг 17, 2010 22:06

Дизель классик с кондиционером 2010 года.
Пробег 7500км.
Стеклоподъемники, ABS, электрозеркала, люк - отсутствуют.
На днях столкнулся абсолютно с тем же самым. Самое интересное, что точную причину перегорания этого предохранителя найти не смог.
Предохранитель 80А защищает цепь, идущую к монтажному блоку. Выяснилось, что все предохранители монтажного блока целы, следовательно замыкание произошло между блоком в подкапотном пространстве и монтажным блоком в салоне. После снятия монтажного блока буквально обнюхал всю проводку защищаемой цепи, идущую к разъему X3, и не нашел ничего крамольного.
При обследовании выяснилось, что в районе левого кронштейна, на котором укреплен монтажный блок, болтается несколько жгутов электрических проводов, сам кронштейн представляет собой вертикально расположенную жестянку с зазубренными краями, что не способствует целостности проводки. В итоге обнаружил единственное повреждение изоляции на проводе голубого цвета, которое теоретически и могло стать причиной, но я в этом сильно сомневаюсь.
Поврежденное место замотал изолентой, так же замотал изолентой левый кронштейн, убрал от него подальше все провода, наблюдаю за машиной дальше.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности