Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А как глянуть результаты голосования, кто за кого голосовал/
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Абсолютно также подумалось, что этот Иван Шмит сервисмен какой-нибудь, и скорее всего так и есть.VV777 писал(а):Всё вокруг вас ломается и вы в курсе всех неисправностей. Все это странно выглядит, такой информацией обычный владелец машины не располагает, этим надо специально заниматься.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
1. Статью сходу не нашёл, вечером поищу и выложу.
2. Не сезон-с, батенька, у большинства на дорогах асфальт в нужных количествах не встречается
3. Да и вряд ли кто будет делать замер, так как на абсолютно одинаковой резине на ровном участке асфальта автомобили с четырехканальными АБС покажут примерно одинаковый результат, так как торможение, по стуи, будет обеспечивать именно АБС. Это физика. Так же примерно можно предсказать, что при серии торможений без остужения тормозов барабаны в отличие от здт торможении на втором-пятом сдадутся полностью и тормозной путь прыгнет сразу метров на 10-20. Другое дело, что попасть в такую ситуацию в жизни затруднительно, это надо либо по серпантину без головы ехать, постоянно насилуя тормоза, либо как я, через многокилометровый хвост из пузотерок, выстроившийся за чихпыхающей фурой прорываццо. Через это понятно, почему завод не торопится с внедрением здт.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я понимаю, что умение пользоваться гаечными ключами чрезвычайно повышает самомнение владельца Патра, но было бы большим заблуждением полагать, что вы такие единственные и неповторимые. Хотя согласен, что владение иномарками расслабляет в виду высокой технологичности их производства и высокого качества комплектующих.luchsergey писал(а): Оченно сомневаюсь что кто то планирует пользовать нового шедевра дольше гарантии,причём по факту большинство поскидывает гораздо раньше окончания гарантии.
Ну не знаю... Лучше так, чем выгребать сугробы снега из салона дорестайла и гордиться тем, что смог оторвать в своё время отечественный аналог Лендкрузера всего-то за 500 тыщ.Volodya писал(а):Да не за что извиняться, какая Монголия, теперь УАЗ это автомобиль для поездок в супермаркет, просто за миллион пафоснее для этого не купишь, так что я вас понимаю.
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Чем дисковые тормоза предсказуемей? Преимущества дисковых тормозов перед барабанными только в том, что дисковые быстрее остывают. На всех фурах и автобусах стоят именно барабанные тормоза. Или производители фур и автобусов глупее тебя с Иваном Шмитом?
Great Wall Hover H2.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это как на Автовазе ...Народ нормальные ступицы с нормальными подшипниками лет 15-ть,как ставит,а завод соизволил их наконец-то внедрить в средине прошлого года.Так,что может лет через пяток и УАЗ поставит задние дисковые...Главное изобретать уже ни чего не надо,на рынке "миллион" разных комплектов дисковых тормозов...
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Предсказуемей дисковые будут всем...Да ещё и в обслуге проще.Ну ты сравнил,а что с трактором не стал сравнивать,например "Беларусь"...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Чем именно предсказуемей, чем? В обслуге проще, да. Но неужели для суровых владельцев Патров это аргумент?

Т.е. Scania, MAN, Mersedes Benz это для тебя то же, что и "Беларусь"?
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Great Wall Hover H2.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну тогда сравни с Крузаком,например Прадо,Там почему сзади дисковые? Максималка у него по паспорту 170,т.е. не абы как...Разговор напоминает бред...Надо было регистрироваться лет пять назад,вот тогда это было актуально,я сейчас уже давно всё разжовано..
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
:o какой снег? зачем снег в салоне?A.N.Onym писал(а):Ну не знаю... Лучше так, чем выгребать сугробы снега из салона дорестайла
Ну у меня, например, задние тормоза как не вскрою, так в масле или тормозухе :-? но вскрывал я все три раза за 200ткм их из-за скрипа перемалывающихся накладок, в принципе и хорошенько смазанные они как-то там тормозят, но когда хруст начинается, то ещё и рывки... это раз - наглядно видно состояние, второе - водные преграды, да и вообще грязь, я там после вскрытия механизмы то с трудом разглядывал :D три - регулировка, дисковым она вообще не требуется, а с барабанными как получится, мне лично в лом было выводить колодки эксцентриками :-? Грузовики и автобусы тоже оснащают дисковыми. Более того - считают это перспективным:A.N.Onym писал(а): Чем дисковые тормоза предсказуемей? Преимущества дисковых тормозов перед барабанными только в том, что дисковые быстрее остывают
http://europart.ru/zapchasti/346-trailer-axles писал(а): В настоящее время примерно одинаково распространены как барабанные, так и дисковые тормоза. Дисковые, разумеется, более перспективны — конструктивно они проще, легче обслуживаются, лучше сочетаются с современной электроникой (ABS, EBS), а также лучше охлаждаются. К плюсам барабанных тормозов стоит отнести меньшую (в 3-4 раза) стоимость колодок и их больший ресурс.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Когда кажется крестится надо. А если выдвигаете выводы, потрудитесь за слова отвечать!Nefed писал(а):Абсолютно также подумалось, что этот Иван Шмит сервисмен какой-нибудь, и скорее всего так и есть.VV777 писал(а):Всё вокруг вас ломается и вы в курсе всех неисправностей. Все это странно выглядит, такой информацией обычный владелец машины не располагает, этим надо специально заниматься.
Или ведите человека с которого я взял деньги за ремонт, помощь или за какую-нибудь запчасть или молчите про сервисы и прочее.
А Вы VV777, можете чесать про неломучесть патриота сколько угодно. Кому надо знать правду почитают технический раздел и решение примет самостоятельно. Кому надо желтой воды в уши поверит вам.
Чеж вы не выйдите в раздел двигателя и громко так не скажете о том, что все у кого порвались цепи грм вруны и выжимальщики денег? А? Че вы здесь то чешете выбирающим машину? Так же про рулевые сошки, уши амортизаторов и прочее!
И еще раз, если не можете за свои слова про сервис подтвердить молчите о своих домыслах. Это раз. И второе, я никому ничего в своих переделках не рекламировал. Я описываю свою эксплуатацию. Если вам это не нравится, это ваши проблемы.
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Гидронатяжители были дерьмовые, которые кено подобные. Иван прав. Мои сложились и застучали при пробеге около 20 тыс. км., после чего я заменил их на ИСАИ. Сейчас пробег 49000 км цепь родная зубчатопластинчатая евро 4,посторонних шумов нет. Против ИНА не чего не могу сказать я ими не пользовался.
Отправлено спустя 45 секунд:
У меня тоже самое.
Последний раз редактировалось Сергей36 Пн янв 16, 2017 16:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
гидронатяжители только, а не компенсаторы. Но это все вбросы продавцов и сервисменов )))
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да всё верно натяжители, поправил в предыдущем сообщении.Это меня VV777 с толку сбил.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Достаточно про эти тормоза сражаться, нормально тормозит с барабанными и обслуживания не требуют. Примерно в 135т.км. пробега снимал, смотрел колодки, там придраться было не к чему, пыль продул и назад собрал. И это за 135000км пробега.
Поставит завод дисковые тормоза, когда максимальная скорость Патриота больше будет или специально для жаждущих. :D
Поставит завод дисковые тормоза, когда максимальная скорость Патриота больше будет или специально для жаждущих. :D
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да их узаконить проще,чем экспедиционник.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
однако источник вброшенных цифр тормозного пути разных автомобилей хотелось бы почитать...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я не знаю как и чем ты обслуживаешь машину, и как ты на ездишь, если у тебя постоянно течёт масло и тормозуха в барабаны. Три года откатал на Волге и вот, чем с чем, а проблем с барабанными тормозами не было.
Это всё прекрасно, и возможно лучше тебя знаю о дисковых и барабанных тормозах. Я совсем о другом, о том, что если на машине барабанные тормоза, то кричать: "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!", - совершенно не разумно.http://europart.ru/zapchasti/346-trailer-axles писал(а): В настоящее время примерно одинаково распространены как барабанные, так и дисковые тормоза. Дисковые, разумеется, более перспективны — конструктивно они проще, легче обслуживаются, лучше сочетаются с современной электроникой (ABS, EBS), а также лучше охлаждаются. К плюсам барабанных тормозов стоит отнести меньшую (в 3-4 раза) стоимость колодок и их больший ресурс.
Дело не только в максималке, но и в динамике разгона. Плюс, маркетинговый ход: одурманенные маркетологами ведь как считают, если тормоза барабанные, то машина г@вно. А Кукурузер и г@вно, как-то вот, не сочетаются. А дисковые - это модно, это СПОРТ. А уже если красной краской выкрашены... то ваще улёт!
Дружище, я читаю этот форум ещё с тех времён, когда ты, как я подозреваю, ещё и не знал об этом форуме.

Последний раз редактировалось A.N.Onym Пн янв 16, 2017 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Сорри, возможно неправильно воспринял Ваши слова про призовое место. Прошу простить!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не о том пишешь.У кого принято и кем принято считать машину с барабанными тормозами г....м? Крузак с 2.7 по разгону один хрен,что и Патр...Далее,какое полугаражное изменение? Я смотрю,ты вообще не понимаешь о чём пишешь...Спор считаю бесполезным,один про Ерёму,другой про Фому....Езди на чём хочешь,хоть на деревянных колёса,хоть на железных и с любыми тормозами...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Учитесь признавать свои ошибки, умники! Похвально!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так, пардон. Можно подробнее, какие такие нормальные подшипники и ступицы ставил "народ" на нивы и шевинивы? Это все неправда, и я любому это обосную. Так вот ставили вместо родных подшипниковых узлов колхоз. Подшипники от Фольца Транспортера, а для их установки протачивали посадочную поверхность на ступице, ослабляя ее сечение. Штука тоже достаточно криминальная. Были случаи поломки ступицы из-за этого. И сам подшипник, который ставили вместо родного - он под меньшую нагрузку. На Ниве всегда очень мощные конические радиально-упорные подшипники стояли (от транспортера устанавливаемые - простые цилиндрические подшипники). На Нивах проблема в том, что регулировать подшипники те старые нужно было. Не все это делали, вот и летели часто, если прошляпил момент. Ну и была там проблема с несоосностью поверхностей на кулаке под два наружных кольца подшипника. Так кулак переделали, и то, что завод сделал - это далеко не тот колхоз, который вкрячивали простые пользователи (а советчики типа Иванов Шмитов писали всякую ерунду по этому поводу, типа какое г..но эти подшипники).nik333 писал(а):Это как на Автовазе ...Народ нормальные ступицы с нормальными подшипниками лет 15-ть,как ставит,а завод соизволил их наконец-то внедрить в средине прошлого года.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ты в этом полный ноль!!Лучше не рассуждай о том чего не знаешь и не слышал ни когда,а я говорить не буду.(это про Ниву) :D Ни какие фольксовские ни кто не ставил,это колхоз вашего круга....Хоть про регулировку знаешь!!!!!!!!!!!!! А те,что ставили регулировать не нужно было,тянешь ломом до упора,вот невзначай почти рассказал.... :DOlegan-TLT писал(а):Так, пардон. Можно подробнее, какие такие нормальные подшипники и ступицы ставил "народ" на нивы и шевинивы? Это все неправда, и я любому это обосную. Так вот ставили вместо родных подшипниковых узлов колхоз. Подшипники от Фольца Транспортера, а для их установки протачивали посадочную поверхность на ступице, ослабляя ее сечение. Штука тоже достаточно криминальная. Были случаи поломки ступицы из-за этого. И сам подшипник, который ставили вместо родного - он под меньшую нагрузку. На Ниве всегда очень мощные конические радиально-упорные подшипники стояли (от транспортера устанавливаемые - простые цилиндрические подшипники). На Нивах проблема в том, что регулировать подшипники те старые нужно было. Не все это делали, вот и летели часто, если прошляпил момент. Ну и была там проблема с несоосностью поверхностей на кулаке под два наружных кольца подшипника. Так кулак переделали, и то, что завод сделал - это далеко не тот колхоз, который вкрячивали простые пользователи (а советчики типа Иванов Шмитов писали всякую ерунду по этому поводу, типа какое г..но эти подшипники).nik333 писал(а):Это как на Автовазе ...Народ нормальные ступицы с нормальными подшипниками лет 15-ть,как ставит,а завод соизволил их наконец-то внедрить в средине прошлого года.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну ка давай рассказывай, какие ставили без проточки, марку-номер подшипника:)))nik333 писал(а): Ты в этом полный ноль!!Лучше не рассуждай о том чего не знаешь и не слышал ни когда,а я говорить не буду.(это про Ниву) :D Ни какие фольксовские ни кто не ставил,это колхоз вашего круга....Хоть про регулировку знаешь!!!!!!!!!!!!! А те,что ставили регулировать не нужно было,тянешь ломом до упора,вот невзначай почти рассказал.... :D
Причем я то ноль полный, я не спорю. Ну так ты расскажи, как решали проблему (проблему нескольких десятилетий) с несоосностью посадок в кулаке под наружные кольца подшипников. Как это решалось установкой других подшипников? Давай, гуру-профик, рассказывай-вещай:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ПО-МОЕМУ это самая ГЛОБАЛЬНАЯ Тема, по широте затронутых в ней вопросов , уровню обсуждения и азарту с которым оппоненты убеждают в собственной правоте и опровергают доводы противной стороны)))

![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)

ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Знаешь что такое обобщение? Погугли. И да, не считали бы, не меняли бы барабаны.
Тойота только Крузак 2.7 производит? Ещё один совет: погугли термин унификация.
Может быть УАЗ сертифицировал замену барабанных тормозов на дисковые, а ОД совершенно легально проводит такие работы?
Great Wall Hover H2.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym писал(а):Я понимаю, что умение пользоваться гаечными ключами чрезвычайно повышает самомнение владельца Патра, но было бы большим заблуждением полагать, что вы такие единственные и неповторимые. Хотя согласен, что владение иномарками расслабляет в виду высокой технологичности их производства и высокого качества комплектующих.luchsergey писал(а): Оченно сомневаюсь что кто то планирует пользовать нового шедевра дольше гарантии,причём по факту большинство поскидывает гораздо раньше окончания гарантии.Ну не знаю... Лучше так, чем выгребать сугробы снега из салона дорестайла и гордиться тем, что смог оторвать в своё время отечественный аналог Лендкрузера всего-то за 500 тыщ.Volodya писал(а):Да не за что извиняться, какая Монголия, теперь УАЗ это автомобиль для поездок в супермаркет, просто за миллион пафоснее для этого не купишь, так что я вас понимаю.
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:Чем дисковые тормоза предсказуемей? Преимущества дисковых тормозов перед барабанными только в том, что дисковые быстрее остывают. На всех фурах и автобусах стоят именно барабанные тормоза. Или производители фур и автобусов глупее тебя с Иваном Шмитом?
На тягачах стоят дисковые тормоза. По крайней мере передние. На камазах вабко стоят. Задние дисковые только на чертежах видел. Врать не буду.
Что за спор? Дисковые тормоза лучше себя чувствуют на трассе. Однозначно. Каждого спорящего на буханку пересадить? До абсурда доходит. Повторюсь. Другой вопрос эксплуатационные качества дисковых тормозов.

- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Про ступичный узел Нивы если что я могу рассказать (я как бы профессионально с этим был связан почти 20 лет назад), но не та тема.
Про другое. Вот недовольны чего то там рестайлингом Патра. А отвлекитесь и посмотрите, что вообще представляют из себя такие машины сейчас в мире. Их мало. Вернее их (рамных вседорожников) не так много. Крузаки, Патрули - это дорогие автомобили, совсем иного ценового сегмента (в любой стране мира это дорогие авто). В Европе большеджипов нету (не нужны). Довелось несколько раз побывать в Индии. Индия она как РФ - в смысле там куча косогоров-гор-буераков-хреновых дорог. Там автопром, львиная его доля, это наследие британцев (так как раньше Британией они были). И до сих пор полно автомобилей с конструктивом из тех времен (хотя и новые разумеется для такой огромной страны делают, и хундай солярис, и логан и дастер). Вот этот джип - Махиндра Тахр, который как Виллис, так его и сейчас выпускают в разных модификациях.

А "делюкс-джип" - это например вот такая Махиндра Болеро. Крутой тачкой считается. Они и самые новые примерно такие же

Есть еще от фирмы Тато, такие же аналоги, не суть .
Так вот катался я на этой Махиндре. Ну Патриот наш как по мне- так куда дальше ушел и по комфорту и по всему прочему. Моторы там вообще на этих машинах по 75-100 сил дизельные, по сравнению с ними Патр- просто ураган-динамик-кар. Патр по салону более чем современный. По ценам спрашивал- такая Болеро, этот индуисткий гелик, стОит около 800 тыр на наши с кондеем. ЕСП на них нету:)) Но вроде есть с передней независимой подвеской.
Так что все в этом мире относительно. И Патр за свои деньги и за то, что он представляет, вполне себе не плох при всех его минусах.
Про другое. Вот недовольны чего то там рестайлингом Патра. А отвлекитесь и посмотрите, что вообще представляют из себя такие машины сейчас в мире. Их мало. Вернее их (рамных вседорожников) не так много. Крузаки, Патрули - это дорогие автомобили, совсем иного ценового сегмента (в любой стране мира это дорогие авто). В Европе большеджипов нету (не нужны). Довелось несколько раз побывать в Индии. Индия она как РФ - в смысле там куча косогоров-гор-буераков-хреновых дорог. Там автопром, львиная его доля, это наследие британцев (так как раньше Британией они были). И до сих пор полно автомобилей с конструктивом из тех времен (хотя и новые разумеется для такой огромной страны делают, и хундай солярис, и логан и дастер). Вот этот джип - Махиндра Тахр, который как Виллис, так его и сейчас выпускают в разных модификациях.

А "делюкс-джип" - это например вот такая Махиндра Болеро. Крутой тачкой считается. Они и самые новые примерно такие же

Есть еще от фирмы Тато, такие же аналоги, не суть .
Так вот катался я на этой Махиндре. Ну Патриот наш как по мне- так куда дальше ушел и по комфорту и по всему прочему. Моторы там вообще на этих машинах по 75-100 сил дизельные, по сравнению с ними Патр- просто ураган-динамик-кар. Патр по салону более чем современный. По ценам спрашивал- такая Болеро, этот индуисткий гелик, стОит около 800 тыр на наши с кондеем. ЕСП на них нету:)) Но вроде есть с передней независимой подвеской.
Так что все в этом мире относительно. И Патр за свои деньги и за то, что он представляет, вполне себе не плох при всех его минусах.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Конечно однозначно, а конструкторы дураки и их не приколхозили. А вот Серёжик и Шмит все поняли, ага. Путь дисковые круче процентов на 15, круто чо, надо колхозить. При торможении по физике процентов 75 веса приходится на переднюю ось, 25 на заднюю. Т.е. 15% из 25% придется на улучшение, и то по самому смелому прогнозу эффективности vs барабаны. Т.е. пшик. Поэтому их конструкторы и не ставят оголтело, а токмо для маркетинга для "понимающих". Таже самая мощная из "бюджета" Веста 1.8 с фазизиком со скоростью под 200 тоже с барабанами. А вот Серёжик и Шмит ...... все поняли и ставят здт на авто чуть быстрее снегоуборщика. ))Серёжик писал(а):На тягачах стоят дисковые тормоза. По крайней мере передние. На камазах вабко стоят. Задние дисковые только на чертежах видел. Врать не буду.
Что за спор? Дисковые тормоза лучше себя чувствуют на трассе. Однозначно.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так мы за задние и говорим.
Может всё-таки в городе, где или разгоняешься или тормозишь?
Не стоит путать конструкцию с реализацией. Я три года на б/у Волге откатал и проблем с тормозами не знал.
ПЫСЫ. Я совершенно не против задних дисковых тормозов, у самого на машине такие стоят и я доволен. Но я за заводскую установку, т.е. штатную.
Great Wall Hover H2.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В плане не приколхозили? Магистральные тягачи сегодня выпускаются на дисковых тормозах.
Очевидные вещи пишем. Никому не рекомендуем ставить. Недешевое удовольствие. Я так вообще хочу видеть мнение завода по этому поводу. Писал два раза уже. Вы перечитывайте сообщения, имейте совесть.
В целом от задних дисковых тормозов никто не ожидает сокращения тормозного пути в в 2 раза. Ожидаемо сокращение тормозного пути на высоких скоростях. Интересует мнения кто эксплуатировал здт с ручником.
Очевидные вещи пишем. Никому не рекомендуем ставить. Недешевое удовольствие. Я так вообще хочу видеть мнение завода по этому поводу. Писал два раза уже. Вы перечитывайте сообщения, имейте совесть.
В целом от задних дисковых тормозов никто не ожидает сокращения тормозного пути в в 2 раза. Ожидаемо сокращение тормозного пути на высоких скоростях. Интересует мнения кто эксплуатировал здт с ручником.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Для всех!!!3.26. Запрещено использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вы же сами только говорили, что задние дискьвые для тягочей видели только на чертежах.
Я никого не хочу обидеть, но о какой высокой скорости Вы говорите? Я за всю свою жизнь раза три или четыре видел Патра, идущего на 140-150. Всегда же 80-90. Чуть реже 100.
Great Wall Hover H2.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
140 набираю легко,и довольно часто езжу до 150 по жпс по свободной и знакомой трассе... замерять тормозной путь в голову не приходило))) и очень надеюсь, шо и не придёцца.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это радует. Я не гонщик, но до 100 км/ч реально засыпаю за рулём, где можно идти заметно быстрее.
Тьфу-тьфу-тьфу!
Great Wall Hover H2.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я наверно неправильный пользователь ,110 минимум ,если катишь120-130 ,обгоняя все ,что медленней едет,становишься красной тряпкой для быка,как так какойто уазик мчится быстрей моего пассата или каптивы ))) , народ тапок в пол и вперёд ,восстанавливать поруганную честь))) . 135 у меня сейчас стало некомфортно ,резину поставил ат ,а с HT до 150 по жпс нормально ,только уплотнители на дверках шипят сильно )))
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Про резину ат - не могу никак отбалансировать .. Как надо ,все балансирщики неправ льные попадаются)))
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ребят, а как с рысканьем, шумностью? Вообще комфорто водителю на такой скорости или вцепились руль и усё, хоть трава не расти? Без обид, мне важно это знать.
ANDREY, у меня тоже самое. Поморгаешь фарами, пропустят. А как увидели кого пропустили обида начинает душить. Чудики.
ANDREY, у меня тоже самое. Поморгаешь фарами, пропустят. А как увидели кого пропустили обида начинает душить. Чудики.
Great Wall Hover H2.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Господа, теоретически дисковые задние тормоза могут дать преимущества, если попробывать остановить автомобиль с фиксированной скорости 100км/ч, к примеру, несколько раз подряд. Надо проверить, через сколько попыток начнет увеличиваться тормозной путь из-за перегрева тормозного механизма и сравнить с задними дисковыми этот показатель.. Вот вам и ответ. Хотя распределие усилий торможения примерно 80% приходится на передние колёса. От того и не во всех автомобилях подряд ставят задние дисковые тормоза. Обычно ставят на те, у каких максимальная скорость под 200км или рассчитаные на молодежный стиль езды или чисто маркетинг. И не забываем, что тормозные диски более подвержены деформации при резком охлаждении, чем барабаны. Для внедорожника это значительный минус. Да и задние барабанные тормоза намного надёжнее и меньше требуют обслуживания и ремонта. Передних заводских колодок хватает на 45т.км, задние ещё на 150т.км не стёрлись, вот вам и ответ. Еще пришлось сменить один тормозной диск, после приличной лужи, его повело. Так что не стоит всё рубить сплеча, плюсы надо признавать и мыслить прагматично.
Limited E4.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У меня резина TOYO. Хорошая резинка, но заметил, что каждый год вес грузиков растёт. То же самое и с зимним Континенталем. Комплектам по 7 лет уже.
Great Wall Hover H2.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Рыскание у меня было когда выехал из салона , пока до дома 4 км ехал ,вспомнил всю свою жизнь ))) ,купил 16" зиму поставил и больше про рыскание не вспоминал , на лето продал штатку 18" купил еще комплект 16 " и больше не заморачивался ,а так едешь и едешь себе , не туссан конечно, был до этого , но ненапрягает)))
Последний раз редактировалось ANDREY Вт янв 17, 2017 00:13, всего редактировалось 1 раз.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На скорости хорошо держится Патриот и 140-150км едет не напрягаясь. А попутные машины сами уходят в правый ряд, видя приближение внедорожника, фарами моргать не надо.
Limited E4.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Что ж, отлично. Один вопрос снят.
Не скажите, есть такие упёрто-упоротые... хоть танк будет ехать сзади, им всё равно - ПДД, однако. Особенно бесят олени, которые при разрешённой 90 между населёнными пунктами, шуруют 70 в левой - вперди камера, ах-ах-ах.
Great Wall Hover H2.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Про искривление дисков лажа ,качественно сделаные из качественного сырья нормально ходят, я люблю прохватить по лужам ,и в сервисе достаточно проработал , и на разных машинках поездил ,но только на Патриоте ,через 35 тыщ руль вдруг ацки заколбасило при торможенииVV777 писал(а): Господа, теоретически дисковые задние тормоза могут дать преимущества, если попробывать остановить автомобиль с фиксированной скорости 100км/ч, к примеру, несколько раз подряд. Надо проверить, через сколько попыток начнет увеличиваться тормозной путь из-за перегрева тормозного механизма и сравнить с задними дисковыми этот показатель.. Вот вам и ответ. Хотя распределие усилий торможения примерно 80% приходится на передние колёса. От того и не во всех автомобилях подряд ставят задние дисковые тормоза. Обычно ставят на те, у каких максимальная скорость под 200км или рассчитаные на молодежный стиль езды или чисто маркетинг. И не забываем, что тормозные диски более подвержены деформации при резком охлаждении, чем барабаны. Для внедорожника это значительный минус. Да и задние барабанные тормоза намного надёжнее и меньше требуют обслуживания и ремонта. Передних заводских колодок хватает на 45т.км, задние ещё на 150т.км не стёрлись, вот вам и ответ. Еще пришлось сменить один тормозной диск, после приличной лужи, его повело. Так что не стоит всё рубить сплеча, плюсы надо признавать и мыслить прагматично.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вы на современных иномарках ездили? у них ресурс дисков еще ниже, иногда на 40т.км не хватает. И еще в глубокие лужи меньше суются.
На своем более 100т. пробег был, пока в лужу глубокую не влетел, после этого диск начал бить.Чудеса не рассказывайте, просто так его не поведет, вожможно еще от перегрева.
На своем более 100т. пробег был, пока в лужу глубокую не влетел, после этого диск начал бить.Чудеса не рассказывайте, просто так его не поведет, вожможно еще от перегрева.
Limited E4.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Тут многое ещё зависит от колодок. Я люблю помягче, кто-то пожёзче.
Именно от перегрева их и ведёт. И чем тоньше диск, тем выше шанс, что его поведёт.
Great Wall Hover H2.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Второй до сих пор родной стоит и ровный, хотя выработка уже не маленькая. Видимо вода попала в вентиляционные пространства с одной стороны диска, она резко остыла, его и повело. Не повезло.
Limited E4.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
С07 по 14 год туссан ,диски заменили на 120 тыщах , машинку не жалел , так вот на своих нерегулярных ТО, заходил в ремзону ,мастер приемщик знакомый работал , обслуживали мазды и хундаи , и если хендина часть была заполненена ТО авто то 75% маздовской части было заполнено ремонтом по гарантии , при мне парень забирал CX7 ,15 гдето пробег ,меняли все 4 тормозных диска после лужиVV777 писал(а): Вы на современных иномарках ездили? у них ресурс дисков еще ниже, иногда на 40т.км не хватает. И еще в глубокие лужи меньше суются.
На своем более 100т. пробег был, пока в лужу глубокую не влетел, после этого диск начал бить.Чудеса не рассказывайте, просто так его не поведет, вожможно еще от перегрева.
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
40 тыщ может только на китайцах , )))) это уже перегиб палки . по песку грязи может быть ,может попасть водила ,что на толькочто зажегшийся красный всеравно тапок в пол давит чтоб на светофоре быстрей постоять , больше чем уверен еденичные случаи типа ,колодки забыл поменять
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
про современные тормозные диски патриота можно почитать где-то в техническом разделе. Внедорожник не внедорожник тут не причем кстати.
Ссылку с зарулем прочитал, я так понимаю это не то что было вброшено про 43 метра. ) Но даже это весьма показательно в сравнении с теми машинами.
Свои цифры пока предоставлять не буду. Опять скажут что реклама колхоза! ))) Никто не говорит что надо что-то обязательно делать самому. Тема про заводскую эволюцию патриота. Завод должен улучшать машину не только кнопочками.
А по поводу реальной эволюции качества машины за миллион уже можно объективно почитать в бортовых журналах.
А тем кто выбирает машину и спрашивает на форуме как она едет и рулится хочу сказать. Сходите лучше на тестдрайв.
Ссылку с зарулем прочитал, я так понимаю это не то что было вброшено про 43 метра. ) Но даже это весьма показательно в сравнении с теми машинами.
Свои цифры пока предоставлять не буду. Опять скажут что реклама колхоза! ))) Никто не говорит что надо что-то обязательно делать самому. Тема про заводскую эволюцию патриота. Завод должен улучшать машину не только кнопочками.
А по поводу реальной эволюции качества машины за миллион уже можно объективно почитать в бортовых журналах.
А тем кто выбирает машину и спрашивает на форуме как она едет и рулится хочу сказать. Сходите лучше на тестдрайв.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, ваш автомобиль 140-150км не едет?
Плохо рулится на такой скорости?
Плохо рулится на такой скорости?
Limited E4.