Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн янв 16, 2017 11:21

А как глянуть результаты голосования, кто за кого голосовал/
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пн янв 16, 2017 12:23

VV777 писал(а):Всё вокруг вас ломается и вы в курсе всех неисправностей. Все это странно выглядит, такой информацией обычный владелец машины не располагает, этим надо специально заниматься.
Абсолютно также подумалось, что этот Иван Шмит сервисмен какой-нибудь, и скорее всего так и есть.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Пн янв 16, 2017 12:58

Иван Шмит писал(а): ссылку дайте на статью, почитать?
Самим замерить то кишка тонка?
1. Статью сходу не нашёл, вечером поищу и выложу.

2. Не сезон-с, батенька, у большинства на дорогах асфальт в нужных количествах не встречается

3. Да и вряд ли кто будет делать замер, так как на абсолютно одинаковой резине на ровном участке асфальта автомобили с четырехканальными АБС покажут примерно одинаковый результат, так как торможение, по стуи, будет обеспечивать именно АБС. Это физика. Так же примерно можно предсказать, что при серии торможений без остужения тормозов барабаны в отличие от здт торможении на втором-пятом сдадутся полностью и тормозной путь прыгнет сразу метров на 10-20. Другое дело, что попасть в такую ситуацию в жизни затруднительно, это надо либо по серпантину без головы ехать, постоянно насилуя тормоза, либо как я, через многокилометровый хвост из пузотерок, выстроившийся за чихпыхающей фурой прорываццо. Через это понятно, почему завод не торопится с внедрением здт.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн янв 16, 2017 13:29

Повторю.
Petrol писал(а): как глянуть результаты голосования, кто за кого голосовал
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 16, 2017 13:51

luchsergey писал(а): Оченно сомневаюсь что кто то планирует пользовать нового шедевра дольше гарантии,причём по факту большинство поскидывает гораздо раньше окончания гарантии.
Я понимаю, что умение пользоваться гаечными ключами чрезвычайно повышает самомнение владельца Патра, но было бы большим заблуждением полагать, что вы такие единственные и неповторимые. Хотя согласен, что владение иномарками расслабляет в виду высокой технологичности их производства и высокого качества комплектующих.
Volodya писал(а):Да не за что извиняться, какая Монголия, теперь УАЗ это автомобиль для поездок в супермаркет, просто за миллион пафоснее для этого не купишь, так что я вас понимаю.
Ну не знаю... Лучше так, чем выгребать сугробы снега из салона дорестайла и гордиться тем, что смог оторвать в своё время отечественный аналог Лендкрузера всего-то за 500 тыщ.

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Volodya писал(а): задние дисковые будут предсказуемей, а с АБС и эффективней, барабанных. но чуть дороже... я себе поставлю дисковые, как барабаны сотрутся
Чем дисковые тормоза предсказуемей? Преимущества дисковых тормозов перед барабанными только в том, что дисковые быстрее остывают. На всех фурах и автобусах стоят именно барабанные тормоза. Или производители фур и автобусов глупее тебя с Иваном Шмитом?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пн янв 16, 2017 15:13

MadBiker писал(а): Через это понятно, почему завод не торопится с внедрением здт.
Это как на Автовазе ...Народ нормальные ступицы с нормальными подшипниками лет 15-ть,как ставит,а завод соизволил их наконец-то внедрить в средине прошлого года.Так,что может лет через пяток и УАЗ поставит задние дисковые...Главное изобретать уже ни чего не надо,на рынке "миллион" разных комплектов дисковых тормозов...

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Чем дисковые тормоза предсказуемей? Преимущества дисковых тормозов перед барабанными только в том, что дисковые быстрее остывают. На всех фурах и автобусах стоят именно барабанные тормоза. Или производители фур и автобусов глупее тебя с Иваном Шмитом?
Предсказуемей дисковые будут всем...Да ещё и в обслуге проще.Ну ты сравнил,а что с трактором не стал сравнивать,например "Беларусь"...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 16, 2017 15:34

nik333 писал(а):
Предсказуемей дисковые будут всем...Да ещё и в обслуге проще.
Чем именно предсказуемей, чем? В обслуге проще, да. Но неужели для суровых владельцев Патров это аргумент? ;)
nik333 писал(а): Ну ты сравнил,а что с трактором не стал сравнивать,например "Беларусь"...
Т.е. Scania, MAN, Mersedes Benz это для тебя то же, что и "Беларусь"? [!] А в пример фуры привёл потому, что автомобили тяжёлые, а тормоза - барабанные.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пн янв 16, 2017 15:46

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):
Предсказуемей дисковые будут всем...Да ещё и в обслуге проще.
Чем именно предсказуемей, чем? В обслуге проще, да. Но неужели для суровых владельцев Патров это аргумент? ;)
nik333 писал(а): Ну ты сравнил,а что с трактором не стал сравнивать,например "Беларусь"...
Т.е. Scania, MAN, Mersedes Benz это для тебя то же, что и "Беларусь"? [!] А в пример фуры привёл потому, что автомобили тяжёлые, а тормоза - барабанные.
Ну тогда сравни с Крузаком,например Прадо,Там почему сзади дисковые? Максималка у него по паспорту 170,т.е. не абы как...Разговор напоминает бред...Надо было регистрироваться лет пять назад,вот тогда это было актуально,я сейчас уже давно всё разжовано..

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн янв 16, 2017 16:00

A.N.Onym писал(а):Ну не знаю... Лучше так, чем выгребать сугробы снега из салона дорестайла
:o какой снег? зачем снег в салоне?
A.N.Onym писал(а): Чем дисковые тормоза предсказуемей? Преимущества дисковых тормозов перед барабанными только в том, что дисковые быстрее остывают
Ну у меня, например, задние тормоза как не вскрою, так в масле или тормозухе :-? но вскрывал я все три раза за 200ткм их из-за скрипа перемалывающихся накладок, в принципе и хорошенько смазанные они как-то там тормозят, но когда хруст начинается, то ещё и рывки... это раз - наглядно видно состояние, второе - водные преграды, да и вообще грязь, я там после вскрытия механизмы то с трудом разглядывал :D три - регулировка, дисковым она вообще не требуется, а с барабанными как получится, мне лично в лом было выводить колодки эксцентриками :-? Грузовики и автобусы тоже оснащают дисковыми. Более того - считают это перспективным:
http://europart.ru/zapchasti/346-trailer-axles писал(а): В настоящее время примерно одинаково распространены как барабанные, так и дисковые тормоза. Дисковые, разумеется, более перспективны — конструктивно они проще, легче обслуживаются, лучше сочетаются с современной электроникой (ABS, EBS), а также лучше охлаждаются. К плюсам барабанных тормозов стоит отнести меньшую (в 3-4 раза) стоимость колодок и их больший ресурс.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 16, 2017 16:01

Nefed писал(а):
VV777 писал(а):Всё вокруг вас ломается и вы в курсе всех неисправностей. Все это странно выглядит, такой информацией обычный владелец машины не располагает, этим надо специально заниматься.
Абсолютно также подумалось, что этот Иван Шмит сервисмен какой-нибудь, и скорее всего так и есть.
Когда кажется крестится надо. А если выдвигаете выводы, потрудитесь за слова отвечать!
Или ведите человека с которого я взял деньги за ремонт, помощь или за какую-нибудь запчасть или молчите про сервисы и прочее.

А Вы VV777, можете чесать про неломучесть патриота сколько угодно. Кому надо знать правду почитают технический раздел и решение примет самостоятельно. Кому надо желтой воды в уши поверит вам.
Чеж вы не выйдите в раздел двигателя и громко так не скажете о том, что все у кого порвались цепи грм вруны и выжимальщики денег? А? Че вы здесь то чешете выбирающим машину? Так же про рулевые сошки, уши амортизаторов и прочее!

И еще раз, если не можете за свои слова про сервис подтвердить молчите о своих домыслах. Это раз. И второе, я никому ничего в своих переделках не рекламировал. Я описываю свою эксплуатацию. Если вам это не нравится, это ваши проблемы.

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Сергей36 » Пн янв 16, 2017 16:16

VV777 писал(а): Тоже самое с гидрокомпенсаторами, цепями, постоянно подливаете страшилки на форуме. Всё вокруг вас ломается и вы в курсе всех неисправностей.
Гидронатяжители были дерьмовые, которые кено подобные. Иван прав. Мои сложились и застучали при пробеге около 20 тыс. км., после чего я заменил их на ИСАИ. Сейчас пробег 49000 км цепь родная зубчатопластинчатая евро 4,посторонних шумов нет. Против ИНА не чего не могу сказать я ими не пользовался.

Отправлено спустя 45 секунд:
Volodya писал(а): Ну у меня, например, задние тормоза как не вскрою, так в масле или тормозухе
У меня тоже самое.
Последний раз редактировалось Сергей36 Пн янв 16, 2017 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 16, 2017 16:18

гидронатяжители только, а не компенсаторы. Но это все вбросы продавцов и сервисменов )))

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Сергей36 » Пн янв 16, 2017 16:26

Иван Шмит писал(а): гидронатяжители только
Да всё верно натяжители, поправил в предыдущем сообщении.Это меня VV777 с толку сбил.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пн янв 16, 2017 16:53

Сергей36 писал(а): Это меня VV777 с толку сбил.
Не нужно с него сбиваться! ;)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн янв 16, 2017 16:55

Достаточно про эти тормоза сражаться, нормально тормозит с барабанными и обслуживания не требуют. Примерно в 135т.км. пробега снимал, смотрел колодки, там придраться было не к чему, пыль продул и назад собрал. И это за 135000км пробега.
Поставит завод дисковые тормоза, когда максимальная скорость Патриота больше будет или специально для жаждущих. :D
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пн янв 16, 2017 17:04

Volodya писал(а): меня несколько знакомых узаконили переделки в прошлом году, в том числе тормоза дисковые сзади
Да их узаконить проще,чем экспедиционник.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 16, 2017 17:11

однако источник вброшенных цифр тормозного пути разных автомобилей хотелось бы почитать...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 16, 2017 17:47

Volodya писал(а): :o какой снег? зачем снег в салоне?
Petrol писал(а):
У меня на первом Патре 08 года частенько на сидушку водителя сугробы наметало. [!]
Я не знаю как и чем ты обслуживаешь машину, и как ты на ездишь, если у тебя постоянно течёт масло и тормозуха в барабаны. Три года откатал на Волге и вот, чем с чем, а проблем с барабанными тормозами не было.
http://europart.ru/zapchasti/346-trailer-axles писал(а): В настоящее время примерно одинаково распространены как барабанные, так и дисковые тормоза. Дисковые, разумеется, более перспективны — конструктивно они проще, легче обслуживаются, лучше сочетаются с современной электроникой (ABS, EBS), а также лучше охлаждаются. К плюсам барабанных тормозов стоит отнести меньшую (в 3-4 раза) стоимость колодок и их больший ресурс.
Это всё прекрасно, и возможно лучше тебя знаю о дисковых и барабанных тормозах. Я совсем о другом, о том, что если на машине барабанные тормоза, то кричать: "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!", - совершенно не разумно.
nik333 писал(а):
Ну тогда сравни с Крузаком,например Прадо,Там почему сзади дисковые? Максималка у него по паспорту 170,т.е. не абы как...
Дело не только в максималке, но и в динамике разгона. Плюс, маркетинговый ход: одурманенные маркетологами ведь как считают, если тормоза барабанные, то машина г@вно. А Кукурузер и г@вно, как-то вот, не сочетаются. А дисковые - это модно, это СПОРТ. А уже если красной краской выкрашены... то ваще улёт!
nik333 писал(а):
Разговор напоминает бред...Надо было регистрироваться лет пять назад,вот тогда это было актуально,я сейчас уже давно всё разжовано..
Дружище, я читаю этот форум ещё с тех времён, когда ты, как я подозреваю, ещё и не знал об этом форуме. O---O А если по делу, то я категорически против самопальных полугаражных изменений в таком критически важном узле как в тормозная система.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Пн янв 16, 2017 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Пн янв 16, 2017 17:58

ANDREY писал(а):
viksh72 писал(а):

Отправлено спустя 11 минут 37 секунд: Вы не очень внимательны - Land Rover Defender (53,5 м)

Снаряженная масса, кг - 2055
Полная масса, кг - 2950
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые (!)
Не понял в чем моя ошибка? В том что тормозной путь Патра сопоставим с остальным окружением на дороге или как? ,Что мы худшие ? Или чем длиннее тем лучше , мне кажеца в этом случае выигрывает тот у кого короче, ну мы ведь об тормозном пути говорим ?
Сорри, возможно неправильно воспринял Ваши слова про призовое место. Прошу простить!
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пн янв 16, 2017 18:09

A.N.Onym писал(а): Дело не только в максималке, но и в динамике разгона. Плюс, маркетинговый ход: одурманенные маркетологами ведь как считают, если тормоза барабанные, то машина г@вно. А Кукурузер и г@вно, как-то вот, не сочетаются. А дисковые - это модно, это СПОРТ. А уже если красной краской
Не о том пишешь.У кого принято и кем принято считать машину с барабанными тормозами г....м? Крузак с 2.7 по разгону один хрен,что и Патр...Далее,какое полугаражное изменение? Я смотрю,ты вообще не понимаешь о чём пишешь...Спор считаю бесполезным,один про Ерёму,другой про Фому....Езди на чём хочешь,хоть на деревянных колёса,хоть на железных и с любыми тормозами...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн янв 16, 2017 18:27

viksh72 писал(а): Сорри, возможно неправильно воспринял Ваши слова про призовое место. Прошу простить!
Учитесь признавать свои ошибки, умники! Похвально!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пн янв 16, 2017 19:48

nik333 писал(а):Это как на Автовазе ...Народ нормальные ступицы с нормальными подшипниками лет 15-ть,как ставит,а завод соизволил их наконец-то внедрить в средине прошлого года.
Так, пардон. Можно подробнее, какие такие нормальные подшипники и ступицы ставил "народ" на нивы и шевинивы? Это все неправда, и я любому это обосную. Так вот ставили вместо родных подшипниковых узлов колхоз. Подшипники от Фольца Транспортера, а для их установки протачивали посадочную поверхность на ступице, ослабляя ее сечение. Штука тоже достаточно криминальная. Были случаи поломки ступицы из-за этого. И сам подшипник, который ставили вместо родного - он под меньшую нагрузку. На Ниве всегда очень мощные конические радиально-упорные подшипники стояли (от транспортера устанавливаемые - простые цилиндрические подшипники). На Нивах проблема в том, что регулировать подшипники те старые нужно было. Не все это делали, вот и летели часто, если прошляпил момент. Ну и была там проблема с несоосностью поверхностей на кулаке под два наружных кольца подшипника. Так кулак переделали, и то, что завод сделал - это далеко не тот колхоз, который вкрячивали простые пользователи (а советчики типа Иванов Шмитов писали всякую ерунду по этому поводу, типа какое г..но эти подшипники).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пн янв 16, 2017 20:17

Olegan-TLT писал(а):
nik333 писал(а):Это как на Автовазе ...Народ нормальные ступицы с нормальными подшипниками лет 15-ть,как ставит,а завод соизволил их наконец-то внедрить в средине прошлого года.
Так, пардон. Можно подробнее, какие такие нормальные подшипники и ступицы ставил "народ" на нивы и шевинивы? Это все неправда, и я любому это обосную. Так вот ставили вместо родных подшипниковых узлов колхоз. Подшипники от Фольца Транспортера, а для их установки протачивали посадочную поверхность на ступице, ослабляя ее сечение. Штука тоже достаточно криминальная. Были случаи поломки ступицы из-за этого. И сам подшипник, который ставили вместо родного - он под меньшую нагрузку. На Ниве всегда очень мощные конические радиально-упорные подшипники стояли (от транспортера устанавливаемые - простые цилиндрические подшипники). На Нивах проблема в том, что регулировать подшипники те старые нужно было. Не все это делали, вот и летели часто, если прошляпил момент. Ну и была там проблема с несоосностью поверхностей на кулаке под два наружных кольца подшипника. Так кулак переделали, и то, что завод сделал - это далеко не тот колхоз, который вкрячивали простые пользователи (а советчики типа Иванов Шмитов писали всякую ерунду по этому поводу, типа какое г..но эти подшипники).
Ты в этом полный ноль!!Лучше не рассуждай о том чего не знаешь и не слышал ни когда,а я говорить не буду.(это про Ниву) :D Ни какие фольксовские ни кто не ставил,это колхоз вашего круга....Хоть про регулировку знаешь!!!!!!!!!!!!! А те,что ставили регулировать не нужно было,тянешь ломом до упора,вот невзначай почти рассказал.... :D

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пн янв 16, 2017 20:21

nik333 писал(а): Ты в этом полный ноль!!Лучше не рассуждай о том чего не знаешь и не слышал ни когда,а я говорить не буду.(это про Ниву) :D Ни какие фольксовские ни кто не ставил,это колхоз вашего круга....Хоть про регулировку знаешь!!!!!!!!!!!!! А те,что ставили регулировать не нужно было,тянешь ломом до упора,вот невзначай почти рассказал.... :D
Ну ка давай рассказывай, какие ставили без проточки, марку-номер подшипника:)))

Причем я то ноль полный, я не спорю. Ну так ты расскажи, как решали проблему (проблему нескольких десятилетий) с несоосностью посадок в кулаке под наружные кольца подшипников. Как это решалось установкой других подшипников? Давай, гуру-профик, рассказывай-вещай:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пн янв 16, 2017 20:38

ПО-МОЕМУ это самая ГЛОБАЛЬНАЯ Тема, по широте затронутых в ней вопросов , уровню обсуждения и азарту с которым оппоненты убеждают в собственной правоте и опровергают доводы противной стороны))) [!] :grin:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 16, 2017 20:42

nik333 писал(а): У кого принято и кем принято считать машину с барабанными тормозами г....м?
Знаешь что такое обобщение? Погугли. И да, не считали бы, не меняли бы барабаны.
nik333 писал(а):
Крузак с 2.7 по разгону один хрен,что и Патр...
Тойота только Крузак 2.7 производит? Ещё один совет: погугли термин унификация.
nik333 писал(а):
Далее,какое полугаражное изменение? Я смотрю,ты вообще не понимаешь о чём пишешь...
Может быть УАЗ сертифицировал замену барабанных тормозов на дисковые, а ОД совершенно легально проводит такие работы?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пн янв 16, 2017 21:35

A.N.Onym писал(а):
luchsergey писал(а): Оченно сомневаюсь что кто то планирует пользовать нового шедевра дольше гарантии,причём по факту большинство поскидывает гораздо раньше окончания гарантии.
Я понимаю, что умение пользоваться гаечными ключами чрезвычайно повышает самомнение владельца Патра, но было бы большим заблуждением полагать, что вы такие единственные и неповторимые. Хотя согласен, что владение иномарками расслабляет в виду высокой технологичности их производства и высокого качества комплектующих.
Volodya писал(а):Да не за что извиняться, какая Монголия, теперь УАЗ это автомобиль для поездок в супермаркет, просто за миллион пафоснее для этого не купишь, так что я вас понимаю.
Ну не знаю... Лучше так, чем выгребать сугробы снега из салона дорестайла и гордиться тем, что смог оторвать в своё время отечественный аналог Лендкрузера всего-то за 500 тыщ.

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Volodya писал(а): задние дисковые будут предсказуемей, а с АБС и эффективней, барабанных. но чуть дороже... я себе поставлю дисковые, как барабаны сотрутся
Чем дисковые тормоза предсказуемей? Преимущества дисковых тормозов перед барабанными только в том, что дисковые быстрее остывают. На всех фурах и автобусах стоят именно барабанные тормоза. Или производители фур и автобусов глупее тебя с Иваном Шмитом?

На тягачах стоят дисковые тормоза. По крайней мере передние. На камазах вабко стоят. Задние дисковые только на чертежах видел. Врать не буду.
Что за спор? Дисковые тормоза лучше себя чувствуют на трассе. Однозначно. Каждого спорящего на буханку пересадить? До абсурда доходит. Повторюсь. Другой вопрос эксплуатационные качества дисковых тормозов. ||0

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пн янв 16, 2017 21:59

Про ступичный узел Нивы если что я могу рассказать (я как бы профессионально с этим был связан почти 20 лет назад), но не та тема.

Про другое. Вот недовольны чего то там рестайлингом Патра. А отвлекитесь и посмотрите, что вообще представляют из себя такие машины сейчас в мире. Их мало. Вернее их (рамных вседорожников) не так много. Крузаки, Патрули - это дорогие автомобили, совсем иного ценового сегмента (в любой стране мира это дорогие авто). В Европе большеджипов нету (не нужны). Довелось несколько раз побывать в Индии. Индия она как РФ - в смысле там куча косогоров-гор-буераков-хреновых дорог. Там автопром, львиная его доля, это наследие британцев (так как раньше Британией они были). И до сих пор полно автомобилей с конструктивом из тех времен (хотя и новые разумеется для такой огромной страны делают, и хундай солярис, и логан и дастер). Вот этот джип - Махиндра Тахр, который как Виллис, так его и сейчас выпускают в разных модификациях.


Изображение

А "делюкс-джип" - это например вот такая Махиндра Болеро. Крутой тачкой считается. Они и самые новые примерно такие же

Изображение

Есть еще от фирмы Тато, такие же аналоги, не суть .

Так вот катался я на этой Махиндре. Ну Патриот наш как по мне- так куда дальше ушел и по комфорту и по всему прочему. Моторы там вообще на этих машинах по 75-100 сил дизельные, по сравнению с ними Патр- просто ураган-динамик-кар. Патр по салону более чем современный. По ценам спрашивал- такая Болеро, этот индуисткий гелик, стОит около 800 тыр на наши с кондеем. ЕСП на них нету:)) Но вроде есть с передней независимой подвеской.

Так что все в этом мире относительно. И Патр за свои деньги и за то, что он представляет, вполне себе не плох при всех его минусах.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пн янв 16, 2017 22:06

Серёжик писал(а):На тягачах стоят дисковые тормоза. По крайней мере передние. На камазах вабко стоят. Задние дисковые только на чертежах видел. Врать не буду.
Что за спор? Дисковые тормоза лучше себя чувствуют на трассе. Однозначно.
Конечно однозначно, а конструкторы дураки и их не приколхозили. А вот Серёжик и Шмит все поняли, ага. Путь дисковые круче процентов на 15, круто чо, надо колхозить. При торможении по физике процентов 75 веса приходится на переднюю ось, 25 на заднюю. Т.е. 15% из 25% придется на улучшение, и то по самому смелому прогнозу эффективности vs барабаны. Т.е. пшик. Поэтому их конструкторы и не ставят оголтело, а токмо для маркетинга для "понимающих". Таже самая мощная из "бюджета" Веста 1.8 с фазизиком со скоростью под 200 тоже с барабанами. А вот Серёжик и Шмит ...... все поняли и ставят здт на авто чуть быстрее снегоуборщика. ))

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Пн янв 16, 2017 22:21

Иван Шмит писал(а): однако источник вброшенных цифр тормозного пути разных автомобилей хотелось бы почитать...
Изображение

Ссылка на статью - https://www.zr.ru/content/articles/6898 ... yl-vchera/#

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 16, 2017 22:27

Серёжик писал(а):
На тягачах стоят дисковые тормоза. По крайней мере передние. На камазах вабко стоят. Задние дисковые только на чертежах видел. Врать не буду.
Так мы за задние и говорим.
Серёжик писал(а):
Что за спор? Дисковые тормоза лучше себя чувствуют на трассе. Однозначно.
Может всё-таки в городе, где или разгоняешься или тормозишь?
Серёжик писал(а):
Каждого спорящего на буханку пересадить?
Не стоит путать конструкцию с реализацией. Я три года на б/у Волге откатал и проблем с тормозами не знал.

ПЫСЫ. Я совершенно не против задних дисковых тормозов, у самого на машине такие стоят и я доволен. Но я за заводскую установку, т.е. штатную.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пн янв 16, 2017 22:31

В плане не приколхозили? Магистральные тягачи сегодня выпускаются на дисковых тормозах.
Очевидные вещи пишем. Никому не рекомендуем ставить. Недешевое удовольствие. Я так вообще хочу видеть мнение завода по этому поводу. Писал два раза уже. Вы перечитывайте сообщения, имейте совесть.
В целом от задних дисковых тормозов никто не ожидает сокращения тормозного пути в в 2 раза. Ожидаемо сокращение тормозного пути на высоких скоростях. Интересует мнения кто эксплуатировал здт с ручником.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Пн янв 16, 2017 22:47

Для всех!!!3.26. Запрещено использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 16, 2017 23:08

Серёжик писал(а): В плане не приколхозили? Магистральные тягачи сегодня выпускаются на дисковых тормозах.
Вы же сами только говорили, что задние дискьвые для тягочей видели только на чертежах.
Серёжик писал(а):Ожидаемо сокращение тормозного пути на высоких скоростях.
Я никого не хочу обидеть, но о какой высокой скорости Вы говорите? Я за всю свою жизнь раза три или четыре видел Патра, идущего на 140-150. Всегда же 80-90. Чуть реже 100.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Пн янв 16, 2017 23:30

140 набираю легко,и довольно часто езжу до 150 по жпс по свободной и знакомой трассе... замерять тормозной путь в голову не приходило))) и очень надеюсь, шо и не придёцца.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 16, 2017 23:36

CHEVAR писал(а): 140 набираю легко,и довольно часто езжу до 150 по жпс по свободной и знакомой трассе...
Это радует. Я не гонщик, но до 100 км/ч реально засыпаю за рулём, где можно идти заметно быстрее.
CHEVAR писал(а):
замерять тормозной путь в голову не приходило))) и очень надеюсь, шо и не придёцца.
Тьфу-тьфу-тьфу!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Пн янв 16, 2017 23:41

A.N.Onym писал(а):
Серёжик писал(а): В плане не приколхозили? Магистральные тягачи сегодня выпускаются на дисковых тормозах.
Вы же сами только говорили, что задние дискьвые для тягочей видели только на чертежах.
Серёжик писал(а):Ожидаемо сокращение тормозного пути на высоких скоростях.
Я никого не хочу обидеть, но о какой высокой скорости Вы говорите? Я за всю свою жизнь раза три или четыре видел Патра, идущего на 140-150. Всегда же 80-90. Чуть реже 100.
Я наверно неправильный пользователь ,110 минимум ,если катишь120-130 ,обгоняя все ,что медленней едет,становишься красной тряпкой для быка,как так какойто уазик мчится быстрей моего пассата или каптивы ))) , народ тапок в пол и вперёд ,восстанавливать поруганную честь))) . 135 у меня сейчас стало некомфортно ,резину поставил ат ,а с HT до 150 по жпс нормально ,только уплотнители на дверках шипят сильно )))

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Про резину ат - не могу никак отбалансировать .. Как надо ,все балансирщики неправ льные попадаются)))

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 16, 2017 23:48

Ребят, а как с рысканьем, шумностью? Вообще комфорто водителю на такой скорости или вцепились руль и усё, хоть трава не расти? Без обид, мне важно это знать.

ANDREY, у меня тоже самое. Поморгаешь фарами, пропустят. А как увидели кого пропустили обида начинает душить. Чудики.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн янв 16, 2017 23:51

Господа, теоретически дисковые задние тормоза могут дать преимущества, если попробывать остановить автомобиль с фиксированной скорости 100км/ч, к примеру, несколько раз подряд. Надо проверить, через сколько попыток начнет увеличиваться тормозной путь из-за перегрева тормозного механизма и сравнить с задними дисковыми этот показатель.. Вот вам и ответ. Хотя распределие усилий торможения примерно 80% приходится на передние колёса. От того и не во всех автомобилях подряд ставят задние дисковые тормоза. Обычно ставят на те, у каких максимальная скорость под 200км или рассчитаные на молодежный стиль езды или чисто маркетинг. И не забываем, что тормозные диски более подвержены деформации при резком охлаждении, чем барабаны. Для внедорожника это значительный минус. Да и задние барабанные тормоза намного надёжнее и меньше требуют обслуживания и ремонта. Передних заводских колодок хватает на 45т.км, задние ещё на 150т.км не стёрлись, вот вам и ответ. Еще пришлось сменить один тормозной диск, после приличной лужи, его повело. Так что не стоит всё рубить сплеча, плюсы надо признавать и мыслить прагматично.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн янв 16, 2017 23:51

ANDREY писал(а):
Про резину ат - не могу никак отбалансировать .. Как надо ,все балансирщики неправ льные попадаются)))
У меня резина TOYO. Хорошая резинка, но заметил, что каждый год вес грузиков растёт. То же самое и с зимним Континенталем. Комплектам по 7 лет уже.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Пн янв 16, 2017 23:59

A.N.Onym писал(а): Ребят, а как с рысканьем, шумностью? Вообще комфорто водителю на такой скорости или вцепились руль и усё, хоть трава не расти? Без обид, мне важно это знать.

ANDREY, у меня тоже самое. Поморгаешь фарами, пропустят. А как увидели кого пропустили обида начинает душить. Чудики.
Рыскание у меня было когда выехал из салона , пока до дома 4 км ехал ,вспомнил всю свою жизнь ))) ,купил 16" зиму поставил и больше про рыскание не вспоминал , на лето продал штатку 18" купил еще комплект 16 " и больше не заморачивался ,а так едешь и едешь себе , не туссан конечно, был до этого , но ненапрягает)))
Последний раз редактировалось ANDREY Вт янв 17, 2017 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 00:00

A.N.Onym писал(а): Ребят, а как с рысканьем, шумностью? Вообще комфорто водителю на такой скорости или вцепились руль и усё, хоть трава не расти? Без обид, мне важно это знать.

ANDREY, у меня тоже самое. Поморгаешь фарами, пропустят. А как увидели кого пропустили обида начинает душить. Чудики.
На скорости хорошо держится Патриот и 140-150км едет не напрягаясь. А попутные машины сами уходят в правый ряд, видя приближение внедорожника, фарами моргать не надо.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 00:09

VV777 писал(а):
На скорости хорошо держится Патриот и 140-150км едет не напрягаясь.
Что ж, отлично. Один вопрос снят.
VV777 писал(а):
А попутные машины сами уходят в правый ряд, видя приближение внедорожника, фарами моргать не надо.
Не скажите, есть такие упёрто-упоротые... хоть танк будет ехать сзади, им всё равно - ПДД, однако. Особенно бесят олени, которые при разрешённой 90 между населёнными пунктами, шуруют 70 в левой - вперди камера, ах-ах-ах.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Вт янв 17, 2017 00:12

VV777 писал(а): Господа, теоретически дисковые задние тормоза могут дать преимущества, если попробывать остановить автомобиль с фиксированной скорости 100км/ч, к примеру, несколько раз подряд. Надо проверить, через сколько попыток начнет увеличиваться тормозной путь из-за перегрева тормозного механизма и сравнить с задними дисковыми этот показатель.. Вот вам и ответ. Хотя распределие усилий торможения примерно 80% приходится на передние колёса. От того и не во всех автомобилях подряд ставят задние дисковые тормоза. Обычно ставят на те, у каких максимальная скорость под 200км или рассчитаные на молодежный стиль езды или чисто маркетинг. И не забываем, что тормозные диски более подвержены деформации при резком охлаждении, чем барабаны. Для внедорожника это значительный минус. Да и задние барабанные тормоза намного надёжнее и меньше требуют обслуживания и ремонта. Передних заводских колодок хватает на 45т.км, задние ещё на 150т.км не стёрлись, вот вам и ответ. Еще пришлось сменить один тормозной диск, после приличной лужи, его повело. Так что не стоит всё рубить сплеча, плюсы надо признавать и мыслить прагматично.
Про искривление дисков лажа ,качественно сделаные из качественного сырья нормально ходят, я люблю прохватить по лужам ,и в сервисе достаточно проработал , и на разных машинках поездил ,но только на Патриоте ,через 35 тыщ руль вдруг ацки заколбасило при торможении

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 00:17

Вы на современных иномарках ездили? у них ресурс дисков еще ниже, иногда на 40т.км не хватает. И еще в глубокие лужи меньше суются.
На своем более 100т. пробег был, пока в лужу глубокую не влетел, после этого диск начал бить.Чудеса не рассказывайте, просто так его не поведет, вожможно еще от перегрева.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 17, 2017 00:29

VV777 писал(а): Вы на современных иномарках ездили? у них ресурс дисков еще ниже, иногда на 40т.км не хватает. И еще в глубокие лужи меньше суются.
Тут многое ещё зависит от колодок. Я люблю помягче, кто-то пожёзче.
VV777 писал(а):На своем более 100т. пробег был, пока в лужу глубокую не влетел, после этого диск начал бить.Чудеса не рассказывайте, просто так его не поведет, вожможно еще от перегрева.
Именно от перегрева их и ведёт. И чем тоньше диск, тем выше шанс, что его поведёт.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 00:34

A.N.Onym писал(а):
VV777 писал(а): Вы на современных иномарках ездили? у них ресурс дисков еще ниже, иногда на 40т.км не хватает. И еще в глубокие лужи меньше суются.
Тут многое ещё зависит от колодок. Я люблю помягче, кто-то пожёзче.
VV777 писал(а):На своем более 100т. пробег был, пока в лужу глубокую не влетел, после этого диск начал бить.Чудеса не рассказывайте, просто так его не поведет, вожможно еще от перегрева.
Именно от перегрева их и ведёт. И чем тоньше диск, тем выше шанс, что его поведёт.
Второй до сих пор родной стоит и ровный, хотя выработка уже не маленькая. Видимо вода попала в вентиляционные пространства с одной стороны диска, она резко остыла, его и повело. Не повезло.
Limited E4.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Вт янв 17, 2017 00:42

image-40.jpeg
VV777 писал(а): Вы на современных иномарках ездили? у них ресурс дисков еще ниже, иногда на 40т.км не хватает. И еще в глубокие лужи меньше суются.
На своем более 100т. пробег был, пока в лужу глубокую не влетел, после этого диск начал бить.Чудеса не рассказывайте, просто так его не поведет, вожможно еще от перегрева.
С07 по 14 год туссан ,диски заменили на 120 тыщах , машинку не жалел , так вот на своих нерегулярных ТО, заходил в ремзону ,мастер приемщик знакомый работал , обслуживали мазды и хундаи , и если хендина часть была заполненена ТО авто то 75% маздовской части было заполнено ремонтом по гарантии , при мне парень забирал CX7 ,15 гдето пробег ,меняли все 4 тормозных диска после лужи

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
40 тыщ может только на китайцах , )))) это уже перегиб палки . по песку грязи может быть ,может попасть водила ,что на толькочто зажегшийся красный всеравно тапок в пол давит чтоб на светофоре быстрей постоять , больше чем уверен еденичные случаи типа ,колодки забыл поменять

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 17, 2017 05:23

про современные тормозные диски патриота можно почитать где-то в техническом разделе. Внедорожник не внедорожник тут не причем кстати.

Ссылку с зарулем прочитал, я так понимаю это не то что было вброшено про 43 метра. ) Но даже это весьма показательно в сравнении с теми машинами.

Свои цифры пока предоставлять не буду. Опять скажут что реклама колхоза! ))) Никто не говорит что надо что-то обязательно делать самому. Тема про заводскую эволюцию патриота. Завод должен улучшать машину не только кнопочками.
А по поводу реальной эволюции качества машины за миллион уже можно объективно почитать в бортовых журналах.

А тем кто выбирает машину и спрашивает на форуме как она едет и рулится хочу сказать. Сходите лучше на тестдрайв.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 08:07

Иван Шмит, ваш автомобиль 140-150км не едет?
Плохо рулится на такой скорости?
Limited E4.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности