Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну ещё бы,надо доездить,чтоб на дороге заклинил барабан.Такой пример есть.Лучше раз в месяц буду менять колодки...VV777 писал(а):Не дождетесь, задние барабаны скорее вместе с автомобилем утилизируются, их обслуживать практически не надо.nik333 писал(а): Вот мне по большому счёту пофиг какие тормоза сзади на Патре,но поставлю дисковые однозначно,хотя бы по причине более простого обслуживания.Что-то не очень охота с бубном скакать,когда барабан закиснет..а мокрые барабанные вообще не тормозят..а мокрые у меня чаще,чем сухие...
А вот с дисковыми будете постоянно колодки, диски менять.
Вот Иван Шмит написал бы, на сколько их хватает.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
До Патра был Ховер ,так передние дисковые один раз поменял,задние дисковые ни разу за 50 тысяч..Иван Шмит писал(а):Это не правда про быстрый расход дисков и колодок. Не надо сочинят про то чего у вас не было. И про сервис напоминаю!
Для интересующихся.
После перехода на здт, передние колодки стали изнашиваться поменьше, а задние изнашиваются меньше чем передние. За без немного 100тк, у меня один раз заменены передние колодки, задние ни разу еще не менял. На здт перешёл не сразу, если покапаюсь в записях могу найти их пробег. После установки все колодки были поставлены новыми, передние как раз подходили. При крайнем осмотре, износ передних чуть выше задних.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
С какого перепуга передние меньше изнашиваться стали? Машина носом перестала клевать при торможении с задними дисковыми тормозами?Иван Шмит писал(а): Это не правда про быстрый расход дисков и колодок. Не надо сочинят про то чего у вас не было. И про сервис напоминаю!
Для интересующихся.
После перехода на здт, передние колодки стали изнашиваться поменьше, а задние изнашиваются меньше чем передние. За без немного 100тк, у меня один раз заменены передние колодки, задние ни разу еще не менял. На здт перешёл не сразу, если покапаюсь в записях могу найти их пробег. После установки все колодки были поставлены новыми, передние как раз подходили. При крайнем осмотре, износ передних чуть выше задних.
На сколько хватает передних колодок? На 100т.км, я правильно понял?
Последний раз редактировалось VV777 Вс янв 15, 2017 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
с такого, что за счет большей эффектиости тормозов на задней оси в целом износ колодок на передней уменьшился, т.к. тормозят нормально уже четыре колеса, а не два.VV777 писал(а):С какого перепуга передние меньше изнашиваться стали? Машина носом перестала клевать при торможении с дисковыми тормозами?Иван Шмит писал(а): Это не правда про быстрый расход дисков и колодок. Не надо сочинят про то чего у вас не было. И про сервис напоминаю!
Для интересующихся.
После перехода на здт, передние колодки стали изнашиваться поменьше, а задние изнашиваются меньше чем передние. За без немного 100тк, у меня один раз заменены передние колодки, задние ни разу еще не менял. На здт перешёл не сразу, если покапаюсь в записях могу найти их пробег. После установки все колодки были поставлены новыми, передние как раз подходили. При крайнем осмотре, износ передних чуть выше задних.
На сколько хватает передних колодок?
Хватит теорию разводить.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На 100т.км теперь у вас хватает передних колодок? Я правильно понял?
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
поднял записи. На ЗДТ перешел 50тк назад, как раз в середине эксплуатации автомобиля. При установке так же были заменены передние колодки. Сейчас пробег подходит к 100, ни передние ни задние колодки пока до замены не подошли, но у передних износ больше.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В десятый раз - перед Патром иномарка была с очень крутыми тормозами, все дисковые разумеется. Патр нормально тормозит, дело не в типе тормозов. Просто это здоровенная дура 2 метра высотой, 2+тонны веса. И при торможении тот факт, что задние тормоза дисковые - будет играть десятую роль.
Колодки изнашиваться могут по разному. У кого то и 100 тыщ пройдут передние. У кого то и 30. На последней Астре передние колодки сменил на 50 тыщах, задние на 60. Продал на пробеге чуть поменьше 100 тыщ, так вот на второй замене новый владелец будет менять уже и колодки, и диски тормозные и спереди, и сзади. Но я правда с прицепом часто ездил. У кого то бы и дольше проходили.
Колодки изнашиваться могут по разному. У кого то и 100 тыщ пройдут передние. У кого то и 30. На последней Астре передние колодки сменил на 50 тыщах, задние на 60. Продал на пробеге чуть поменьше 100 тыщ, так вот на второй замене новый владелец будет менять уже и колодки, и диски тормозные и спереди, и сзади. Но я правда с прицепом часто ездил. У кого то бы и дольше проходили.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
нет не правильно, я выше написал, что после замены колодки еще не менял.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Olegan-TLT, вы сравниваете иномарку с патриотом, зачем? Они разные.
Я сравниваю свой патриот с барабанами и дисками. И так же делают все кто поставил.
Утвержать, что все кто ставит на патриот здт сильно заблуждаются в улучшении качеств, смело и опрометчиво.
И на сколько я понимаю на 17 году есть электронный помощник при торможении?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да и заметьте еще раз никто не говорит что на патриоте совсем плохие тормоза, просто они должны и могут быть лучше.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, тот колхоз, который ты ставишь в виде дисковых тормозов - его никто не проверял, никто не сертифицировал. Ты можешь сколько угодно до опупения доказывать, как это хорошо. Но это несанкцинированное вмешательство в одну из самых важных систем автомобиля - в тормозную систему. Это не экспедиционный багажник поставить. И попадешь в какую ситуацию нехорошую на дороге- тебя же потом за оппу очень хорошо прихватят за такой тюнинг. Так что совершенно здраво. Даже если есть какие то небольшие улучшения от этого, то все равно не стоит ставить такие тормоза.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я ожидал, когда нечего будет сказать по технике, будет про колхоз и прочее...Olegan-TLT писал(а):Иван Шмит, тот колхоз, который ты ставишь в виде дисковых тормозов - его никто не проверял, никто не сертифицировал. Ты можешь сколько угодно до опупения доказывать, как это хорошо. Но это несанкцинированное вмешательство в одну из самых важных систем автомобиля - в тормозную систему. Это не экспедиционный багажник поставить. И попадешь в какую ситуацию нехорошую на дороге- тебя же потом за оппу очень хорошо прихватят за такой тюнинг. Так что совершенно здраво. Даже если есть какие то небольшие улучшения от этого, то все равно не стоит ставить такие тормоза.
Не ставьте ни в коем случае! Я кому то рекомендую? Или может заставляю? Я пишу, что это должен был сделать завод, т.к. для столь тяжелого современного автомобиля это будет только на пользу. Разве нет?
А на стоковом патриоте с завода трубки перетираются у некоторых, клапана вут залипают, вакуумные насосы на дизелях отказывают, это как на безопасность? Или тут уже пофиг, машина сертифицированна, а значит безопасна. Это у вас у всех гаражный колхоз, а заводской колхоз всегда правильный и святой!
Ну и к слову, комплекты здт, которые специально подготовлены для уаза шли сертифицированные! Сейчас с тюнингом многое поменялось, но здт могут быть узаконенными.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А у каких колодок больше площадь торможения,дисковых или барабаных?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
у барабанов, только к чему площадь?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
если рассматривать площадь, то надо рассматривать площадь на которую давит тормозная жидкость, а не колодок.
У дисковых она больше.
У дисковых она больше.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Давит не тормозуха,а цилиндры.Отрегулируй колдун и задние барабаны и все будет тормозить как надо.И да еще с эксцентриками пошаманить.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так то не в первый раз такое, вот у М-214145 его тоже не было, когда завод решил врастить двигатель Рено, и ничего, отъездил я на нем как-то 75000 км, причем уже третьим.
А зачем ее менять, простите? У меня на инжекторах пробег, слава ЛММ, более 250 тысяч на 4 машинах в сумме, ну вот ни разу еще не возникла такая необходимость, через что делаю вывод, что операция эта редкая весьма. Вот модуль бензонасоса навернулся целиком - то да, бывало, а чтоб сеточка забилась..
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это понятно, что все исправно должно быть. У любого механизма есть диапазон рабочий. Вот у диского тормоза он шире в части оборотов. Он еффективнее на высоких скоростях.
Другой вопрос как он себя ведёт в грязи, в воде на холоде и т. Д. По сравнению с барабанными тормозами. И как организован на них ручник, и что показывает эксплуатация вот больные вопросы!
Нельзя не заметить при всем, что дисковые тормоза практичны в обслуживании.
Заводу можно задать вопрос такой. Интересно должно получиться. А здесь бурю в стакане разводить стоит ли?
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
С этим полностью согласен.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Соотношение износа колодок зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
Последний раз редактировалось VV777 Вс янв 15, 2017 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да как вы не примете. Не тормозят барабаны на скорости. Хоть обрегулируйся!VV777 писал(а): Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Это зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Тормозами управляет электроника, регулировать там нечего.Серёжик писал(а):Да как вы не примете. Не тормозят борабаны на скорости. Хоть обрегулируйся!VV777 писал(а): Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Это зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
На какой скорости они у вас не тормозят? Что бы их перегреть, то надо постараться.
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Разговор немого и глухого
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
по поводу тормозов,вмешаться в ваши изыскания не могу, так как мне и штатных хватает)))
одно соображение только .. если бошевцы смогли подружить есп с задними барабанными, при этом не настояли на переход на дисковые , значит посчитали вполне приемлемым такой вариант?
и второе, теперь с работой есп износ колодок по сторонам по идее будет уже неравномерный.. хоть кто-то из владельцев 17 обращал на это внимание?!?, подтвердить или нет
одно соображение только .. если бошевцы смогли подружить есп с задними барабанными, при этом не настояли на переход на дисковые , значит посчитали вполне приемлемым такой вариант?
и второе, теперь с работой есп износ колодок по сторонам по идее будет уже неравномерный.. хоть кто-то из владельцев 17 обращал на это внимание?!?, подтвердить или нет
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Можно Вопрос? Как Вы думаете будет ли патриот более управляемым с задними дисковыми тормозами?CHEVAR писал(а): по поводу тормозов,вмешаться в ваши изыскания не могу, так как мне и штатных хватает)))
одно соображение только .. если бошевцы смогли подружить есп с задними барабанными, при этом не настояли на переход на дисковые , значит посчитали вполне приемлемым такой вариант?
и второе, теперь с работой есп износ колодок по сторонам по идее будет уже неравномерный.. хоть кто-то из владельцев 17 обращал на это внимание?!?, подтвердить или нет
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а вы не допускаете даже что ограничивать там на барабанах не чего даже электронике? Износ колодок на каждом колесе будет зависеть от тормозов на других колесах и их эффективности.VV777 писал(а): Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Соотношение износа колодок зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
Хватит разводить теорию. Вы говорите о том, чего не пробовали сами. Продолжим разговор если будут данные по тормозному пути со 100 км час стока на барабанах.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Человек не понимает, что работа электроники равна нулю если исполнительный механизм не выполняет свою функцию. (Образно)Иван Шмит писал(а):а вы не допускаете даже что ограничивать там на барабанах не чего даже электронике? Износ колодок на каждом колесе будет зависеть от тормозов на других колесах и их эффективности.VV777 писал(а): Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Соотношение износа колодок зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
Хватит разводить теорию. Вы говорите о том, чего не пробовали сами. Продолжим разговор если будут данные по тормозному пути со 100 км час стока на барабанах.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
чисто субъективное мнение чайника-да, дисковые тормоза должны работать быстрее и эффективнееСерёжик писал(а):Можно Вопрос? Как Вы думаете будет ли патриот более управляемым с задними дисковыми тормозами?CHEVAR писал(а): по поводу тормозов,вмешаться в ваши изыскания не могу, так как мне и штатных хватает)))
одно соображение только .. если бошевцы смогли подружить есп с задними барабанными, при этом не настояли на переход на дисковые , значит посчитали вполне приемлемым такой вариант?
и второе, теперь с работой есп износ колодок по сторонам по идее будет уже неравномерный.. хоть кто-то из владельцев 17 обращал на это внимание?!?, подтвердить или нет
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Сорри не удержался. )))
плоша, а в цилиндрах что заставляет их давить? Святой дух чтоли?
Усилие прижатия колодки будет определено площадью цилиндра на который воздействует жидкость. А сила трения в тормозе будет определена площадью колодок и силой которая на них давит. В барабанах площадь колодок больше, на силы на них приходится меньше. Физика, физика. )))
Колдунов нет уже давно, а колодки в барабанах самоподводящиеся.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
с другой стороны-мой личный опыт на Т5..накатал на заводских колодках 80 тык.. заскрипела первой задняя правая (датчика износа не было) был тогда на гарантиии, поехал к дилеру, значит снимают они колодки и кидают мне предъяву-мол я уже передние менял самостоятельно :o
я их посылаю лесом, говорю ничо я не менял.. а дело в том, что на передних процентов 20 стёрто только было, а задние уже в ноль..
потом я с работягами поговорил-они признались, что тормоза были неправильно настроены изначально, и никто их не проверял на промежуточных ТО..
А я, получается ездил спокойно и никак этого не ощущал-тормоза отлично одни задние работали)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не прихватят..Экспертиза выяснит причину.С барабанами скорей прихватят,обвинят в не соблюдении правил эксплуатации и неисправности тормозов,хотя будет всё для барабанов исправно и сертифицировано..И вообще что спорить о том,что народ уже проверил,испытал 10 лет назад,а тут появляется вновь зарегистрированный всёзнающий.Вас ведь ни кто не заставляет дисковые ставить..И ни надо ни кого убеждать.Olegan-TLT писал(а): Иван Шмит, тот колхоз, который ты ставишь в виде дисковых тормозов - его никто не проверял, никто не сертифицировал. Ты можешь сколько угодно до опупения доказывать, как это хорошо. Но это несанкцинированное вмешательство в одну из самых важных систем автомобиля - в тормозную систему. Это не экспедиционный багажник поставить. И попадешь в какую ситуацию нехорошую на дороге- тебя же потом за оппу очень хорошо прихватят за такой тюнинг. Так что совершенно здраво. Даже если есть какие то небольшие улучшения от этого, то все равно не стоит ставить такие тормоза.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
nik333, А я говорю, что прихватят. Вернее это такой козырь сильный - что никак совсем не откусаешься. За оппу возьмут и обвинят так, что никак ты не откусаешься. Я не хочу в подробности вдаваться, просто прими как есть. За стандартные ничего не будет барабаны. За нестандарт в тормозной системе - очень сильно виноват. И в данном случае ровным счетом ничего не значит "народ испытал 10 лет", "люди ездят".
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А я просто ставить не собираюсь.Я узаконю..Olegan-TLT писал(а): nik333, А я говорю, что прихватят. Вернее это такой козырь сильный - что никак совсем не откусаешься. За оппу возьмут и обвинят так, что никак ты не откусаешься. Я не хочу в подробности вдаваться, просто прими как есть. За стандартные ничего не будет барабаны. За нестандарт в тормозной системе - очень сильно виноват. И в данном случае ровным счетом ничего не значит "народ испытал 10 лет", "люди ездят".
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Новый техрегламент не пропустит.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ничего ты не узаконишь, никто тебе ничего по тормозам особенно не подпишет. Обрати внимание - у нас страна пошла (уж достаточно давно) чотко этим европейским путем, где жесткие регламенты, закручивают гайки как говорится. И то, что сейчас - это только начало (дальше будет хлеще). Прими это как есть и не парься по этому поводу. А тормоза менять не советую.nik333 писал(а):А я просто ставить не собираюсь.Я узаконю..
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вань я в курсе, Вот только эксцентрики у меня тоже есть.Если помнишь они предназначены для полного прилегания колодок.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
если строго по "европейскому пути" следовать, то уже внукам нашим внедорожники без надобности будут в личное пользование..
съезды с дорог общего пользования под запретом окажутся.. ибо частная собственность кругом и запрет на "беспокойство дикой фауны и флоры")))
съезды с дорог общего пользования под запретом окажутся.. ибо частная собственность кругом и запрет на "беспокойство дикой фауны и флоры")))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так к этому и идем,машину уже на берегу реки не оставишь,штраф.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Природоохранная зона придумана залолго до евростандартов и водоохранная тоже. Только вот не нужно это никому было ,а сейчас любая статья закона ,если вруг может приносить доход , не важно чиновнику инспектору или государству тут же вдруг начинает работать ,если конечно у нарушителя нет под задницей гелика и нефтяного заводика , на худой конец газовой трубы или корачек органических...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
мои реалии по нашему вдхр , территория которого является ОООПТ - после многочисленных жалоб от население,ANDREY писал(а):Природоохранная зона придумана залолго до евростандартов и водоохранная тоже. Только вот не нужно это никому было ,а сейчас любая статья закона ,если вруг может приносить доход , не важно чиновнику инспектору или государству тут же вдруг начинает работать ,если конечно у нарушителя нет под задницей гелика и нефтяного заводика , на худой конец газовой трубы или корачек органических...
местное МИНПРИРОДЫ объявило- ОТДЫХ НАСЕЛЕНИЯ И РЫБАЛКА ДОСТУПНА И БЕСПЛАТНА!!!
.. но с мелкими уточнениями, автотранспорт граждане должны оставлять в 300 метрах от уреза воды, разведение костров , и всяческие глупости вроде-ушицы и шашлыков запрещены,установка шатров, палаток, шалашей запрещена.. :-? ..вот как-то так)))
.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Плюсую. Грамотный адвокат с радостью за это ухватится. "Несанкционированное вмешательство в тормозную систему автомобиля'' -как звучит на казенном языке! Вот выпил бутылкку пива,вроде фигня? Но случись что,как будет звучать? ''Находясь в состоянии алкогольного опьянения''. А это уже другое дело. Мысль думаю понятна.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну примерно к такому и стремятся. Отличие лишь в том, что РФ - огромнейшие территории. И уследить за всем банально нельзя. Так что по природам еще покатаемся:)) Многие вещи кстати правильные. Так как банально позасирали много что. Вот мои места, где дача и на лодке катаюсь - самые живописнейшие места Средней Волги (кто из местных - от Севрюкаево до Печерского по Волге катаюсь в основном, острова тут, протоки и тд). Много вижу того, что вредительски человек и отдыхающие сделали. И браконьерство туда же. Но правда и народа у ГИМСа мало, чтобы как то за этим следить. И спуски все не перекроют. А например около Дуная, рядом с Братиславой в Словакии леса и подъезды к воде позакрывали или отрегулировали давно. Но правда и леса там красивые и чистые. А еще раньше это сделали в соседней рядом находящейся Австрии около Вены (так как они раньше стали Евросоюзом). Но это отдельная тема. А вот то, что совсем рядом - это контроль техрегламентов, все эти аппаратно-программные комплексы фиксации. Сейчас за перекрестки уже секут. А завтра как в прогрессивной Европе будут сразу пробивать по номерам, налоги все ли заплачены и тд. А то, что ни в одной из стран Европы не будете ездить на Патриоте или типа такой машины - так это тоже факт. Все сделано так, чтобы не ездили (налоги, цена топлива, габариты парковок гаражей и тд). Да и нет там таких машин как Патр, чтобы так новая стоила, и схожая стоимость пользования была. Так что тут пока в этом плане лучше. На Патре можно ездить:)) Пока... А вот тормоза уже лучше не менять родные.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Давно он есть. В ЗаРублеме намерили, емнип, 43 метра со ста на стоке, поройтесь у них на сайте, если моему склерозу не доверяете. Когда ждать ваши цифры?

- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У Патриота 43м, далее смотрим иномарки, у Дастера больше тормозной путь, видимо развешен плохо, хотя он легче. Так что доаольно неплохо смотрится стоковый Патриот, еще много от резины зависит, возможно и меньше будет. Думаю, что почитатели дисковых задних тормозов советов давать больше не будут.
Lexus RX 450h (41,2 м)
Honda Jazz и Honda CR-V третьего поколения (41,3 м)
Dodge Nitro (41,4 м)
Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore (42 метра)
Nissan X-Trail (42,4 м)
Suzuki Grand Vitara (42,5 м)
Mitsubishi Pajero (42,6 м)
Hyundai ix55 (42,7 м)
Mitsubishi L200 (43,4 м)
Dacia/Renault Duster (43,8 м - наверное немцы «тормозят» лучше французов)
Mercedes G-klasse (47 м)
Suzuki Jimny (48,3 м)
Niva Lada 4x4 (48,6 м)
Land Rover Defender (53,5 м)
Lexus RX 450h (41,2 м)
Honda Jazz и Honda CR-V третьего поколения (41,3 м)
Dodge Nitro (41,4 м)
Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore (42 метра)
Nissan X-Trail (42,4 м)
Suzuki Grand Vitara (42,5 м)
Mitsubishi Pajero (42,6 м)
Hyundai ix55 (42,7 м)
Mitsubishi L200 (43,4 м)
Dacia/Renault Duster (43,8 м - наверное немцы «тормозят» лучше французов)
Mercedes G-klasse (47 м)
Suzuki Jimny (48,3 м)
Niva Lada 4x4 (48,6 м)
Land Rover Defender (53,5 м)
Limited E4.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не очень то много в этом списке авто с сопоставимой массой.... Я бы сказал призовое место наше ))))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ссылку дайте на статью, почитать?
Самим замерить то кишка тонка? Журнал за рублём вместо реального уазовода будет со мной сравнивать?
И повторюсь, никто нигде никому не советовал ставить другие тормоза, не звездите! Так же как и про сервис и взимания денег.
Самим замерить то кишка тонка? Журнал за рублём вместо реального уазовода будет со мной сравнивать?
И повторюсь, никто нигде никому не советовал ставить другие тормоза, не звездите! Так же как и про сервис и взимания денег.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
у меня несколько знакомых узаконили переделки в прошлом году, в том числе тормоза дисковые сзади :-?Olegan-TLT писал(а): Ничего ты не узаконишь, никто тебе ничего по тормозам особенно не подпишет..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так от вас только и слышно про плохие стоковые тормоза. А ники начинают вторить, типа что - "что работа электроники равна нулю если исполнительный механизм не выполняет свою функцию." и пошло дальше. Несведущий человек в ужасе от таких оценок. Если изменили что-то в машине, то молчите и не рекламируйте другим.Иван Шмит писал(а):ссылку дайте на статью, почитать?
Самим замерить то кишка тонка? Журнал за рублём вместо реального уазовода будет со мной сравнивать?
И повторюсь, никто нигде никому не советовал ставить другие тормоза, не звездите! Так же как и про сервис и взимания денег.
Тоже самое с гидрокомпенсаторами, цепями, постоянно подливаете страшилки на форуме. Всё вокруг вас ломается и вы в курсе всех неисправностей. Все это странно выглядит, такой информацией обычный владелец машины не располагает, этим надо специально заниматься.
Далее тащите фотки выгнутой рессоры и оборванного амортизатора и объясняете, что это произошло чуть ли не на асфальте. А на самом деле, это надо постараться, сильно бить машину на ямах, другие автомобили от подобной эксплуатации просто развалятся. Об этом вы молчите.
Хватит на форуме рекламировать свои "модернизации", тем более связанные с безопасностью, надежностью автомобиля.
Limited E4.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну насчет того что колдунов нет уже давно это Вы сильно погорячились - на моем Патре например стоит колдун. Я кстати и брал Патра именно с колдуном а не с АБС именно по причине большей простоты конструкции и предсказуемости в работе.Иван Шмит писал(а):Сорри не удержался. )))
плоша, а в цилиндрах что заставляет их давить? Святой дух чтоли?
Усилие прижатия колодки будет определено площадью цилиндра на который воздействует жидкость. А сила трения в тормозе будет определена площадью колодок и силой которая на них давит. В барабанах площадь колодок больше, на силы на них приходится меньше. Физика, физика. )))
Колдунов нет уже давно, а колодки в барабанах самоподводящиеся.
Ну а по поводу задних дисковых тормозов могу сказать следующее - на форуме, до того как он рухнул, отписывались некоторые умельцы о том как они ставили дисковые на заднюю ось а потом были вынуждены (!) снова откатываться и ставить барабанные. И происходило это в те времена когда на внедорожники народ ставил все что хотел и никто этого не контролировал. Т.е. причины для восстановления были чисто технические.
Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
Вы не очень внимательны - Land Rover Defender (53,5 м)
Снаряженная масса, кг - 2055
Полная масса, кг - 2950
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые (!)
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Все в ужасе от ваших умозаключенийVV777 писал(а):Так от вас только и слышно про плохие стоковые тормоза. А ники начинают вторить, типа что - "что работа электроники равна нулю если исполнительный механизм не выполняет свою функцию." и пошло дальше. Несведущий человек в ужасе от таких оценок. Если изменили что-то в машине, то молчите и не рекламируйте другим.Иван Шмит писал(а):ссылку дайте на статью, почитать?
Самим замерить то кишка тонка? Журнал за рублём вместо реального уазовода будет со мной сравнивать?
И повторюсь, никто нигде никому не советовал ставить другие тормоза, не звездите! Так же как и про сервис и взимания денег.
Тоже самое с гидрокомпенсаторами, цепями, постоянно подливаете страшилки на форуме. Всё вокруг вас ломается и вы в курсе всех неисправностей. Все это странно выглядит, такой информацией обычный владелец машины не располагает, этим надо специально заниматься.
Далее тащите фотки выгнутой рессоры и оборванного амортизатора и объясняете, что это произошло чуть ли не на асфальте. А на самом деле, это надо постараться, сильно бить машину на ямах, другие автомобили от подобной эксплуатации просто развалятся. Об этом вы молчите.
Хватит на форуме рекламировать свои "модернизации", тем более связанные с безопасностью, надежностью автомобиля.

- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не понял в чем моя ошибка? В том что тормозной путь Патра сопоставим с остальным окружением на дороге или как? ,Что мы худшие ? Или чем длиннее тем лучше , мне кажеца в этом случае выигрывает тот у кого короче, ну мы ведь об тормозном пути говорим ?