Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Вс янв 15, 2017 12:28

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): Вот мне по большому счёту пофиг какие тормоза сзади на Патре,но поставлю дисковые однозначно,хотя бы по причине более простого обслуживания.Что-то не очень охота с бубном скакать,когда барабан закиснет..а мокрые барабанные вообще не тормозят..а мокрые у меня чаще,чем сухие...
Не дождетесь, задние барабаны скорее вместе с автомобилем утилизируются, их обслуживать практически не надо.
А вот с дисковыми будете постоянно колодки, диски менять.
Вот Иван Шмит написал бы, на сколько их хватает.
Ну ещё бы,надо доездить,чтоб на дороге заклинил барабан.Такой пример есть.Лучше раз в месяц буду менять колодки...

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а): Не дождетесь, задние барабаны скорее вместе с автомобилем утилизируются, их обслуживать практически не надо.
А вот с дисковыми будете постоянно колодки, диски менять.
Вот Иван Шмит написал бы, на сколько их хватает.
Это не правда про быстрый расход дисков и колодок. Не надо сочинят про то чего у вас не было. И про сервис напоминаю!

Для интересующихся.
После перехода на здт, передние колодки стали изнашиваться поменьше, а задние изнашиваются меньше чем передние. За без немного 100тк, у меня один раз заменены передние колодки, задние ни разу еще не менял. На здт перешёл не сразу, если покапаюсь в записях могу найти их пробег. После установки все колодки были поставлены новыми, передние как раз подходили. При крайнем осмотре, износ передних чуть выше задних.
До Патра был Ховер ,так передние дисковые один раз поменял,задние дисковые ни разу за 50 тысяч..

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вс янв 15, 2017 12:40

Иван Шмит писал(а): Это не правда про быстрый расход дисков и колодок. Не надо сочинят про то чего у вас не было. И про сервис напоминаю!

Для интересующихся.
После перехода на здт, передние колодки стали изнашиваться поменьше, а задние изнашиваются меньше чем передние. За без немного 100тк, у меня один раз заменены передние колодки, задние ни разу еще не менял. На здт перешёл не сразу, если покапаюсь в записях могу найти их пробег. После установки все колодки были поставлены новыми, передние как раз подходили. При крайнем осмотре, износ передних чуть выше задних.
С какого перепуга передние меньше изнашиваться стали? Машина носом перестала клевать при торможении с задними дисковыми тормозами?
На сколько хватает передних колодок? На 100т.км, я правильно понял?
Последний раз редактировалось VV777 Вс янв 15, 2017 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 15, 2017 12:45

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Это не правда про быстрый расход дисков и колодок. Не надо сочинят про то чего у вас не было. И про сервис напоминаю!

Для интересующихся.
После перехода на здт, передние колодки стали изнашиваться поменьше, а задние изнашиваются меньше чем передние. За без немного 100тк, у меня один раз заменены передние колодки, задние ни разу еще не менял. На здт перешёл не сразу, если покапаюсь в записях могу найти их пробег. После установки все колодки были поставлены новыми, передние как раз подходили. При крайнем осмотре, износ передних чуть выше задних.
С какого перепуга передние меньше изнашиваться стали? Машина носом перестала клевать при торможении с дисковыми тормозами?
На сколько хватает передних колодок?
с такого, что за счет большей эффектиости тормозов на задней оси в целом износ колодок на передней уменьшился, т.к. тормозят нормально уже четыре колеса, а не два.
Хватит теорию разводить.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вс янв 15, 2017 12:46

На 100т.км теперь у вас хватает передних колодок? Я правильно понял?
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 15, 2017 12:51

поднял записи. На ЗДТ перешел 50тк назад, как раз в середине эксплуатации автомобиля. При установке так же были заменены передние колодки. Сейчас пробег подходит к 100, ни передние ни задние колодки пока до замены не подошли, но у передних износ больше.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 15, 2017 12:51

В десятый раз - перед Патром иномарка была с очень крутыми тормозами, все дисковые разумеется. Патр нормально тормозит, дело не в типе тормозов. Просто это здоровенная дура 2 метра высотой, 2+тонны веса. И при торможении тот факт, что задние тормоза дисковые - будет играть десятую роль.

Колодки изнашиваться могут по разному. У кого то и 100 тыщ пройдут передние. У кого то и 30. На последней Астре передние колодки сменил на 50 тыщах, задние на 60. Продал на пробеге чуть поменьше 100 тыщ, так вот на второй замене новый владелец будет менять уже и колодки, и диски тормозные и спереди, и сзади. Но я правда с прицепом часто ездил. У кого то бы и дольше проходили.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 15, 2017 12:53

VV777 писал(а): На 100т.км теперь у вас хватает передних колодок? Я правильно понял?
нет не правильно, я выше написал, что после замены колодки еще не менял.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Olegan-TLT, вы сравниваете иномарку с патриотом, зачем? Они разные.
Я сравниваю свой патриот с барабанами и дисками. И так же делают все кто поставил.
Утвержать, что все кто ставит на патриот здт сильно заблуждаются в улучшении качеств, смело и опрометчиво.
И на сколько я понимаю на 17 году есть электронный помощник при торможении?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да и заметьте еще раз никто не говорит что на патриоте совсем плохие тормоза, просто они должны и могут быть лучше.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 15, 2017 13:12

Иван Шмит, тот колхоз, который ты ставишь в виде дисковых тормозов - его никто не проверял, никто не сертифицировал. Ты можешь сколько угодно до опупения доказывать, как это хорошо. Но это несанкцинированное вмешательство в одну из самых важных систем автомобиля - в тормозную систему. Это не экспедиционный багажник поставить. И попадешь в какую ситуацию нехорошую на дороге- тебя же потом за оппу очень хорошо прихватят за такой тюнинг. Так что совершенно здраво. Даже если есть какие то небольшие улучшения от этого, то все равно не стоит ставить такие тормоза.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 15, 2017 13:39

Olegan-TLT писал(а):Иван Шмит, тот колхоз, который ты ставишь в виде дисковых тормозов - его никто не проверял, никто не сертифицировал. Ты можешь сколько угодно до опупения доказывать, как это хорошо. Но это несанкцинированное вмешательство в одну из самых важных систем автомобиля - в тормозную систему. Это не экспедиционный багажник поставить. И попадешь в какую ситуацию нехорошую на дороге- тебя же потом за оппу очень хорошо прихватят за такой тюнинг. Так что совершенно здраво. Даже если есть какие то небольшие улучшения от этого, то все равно не стоит ставить такие тормоза.
Я ожидал, когда нечего будет сказать по технике, будет про колхоз и прочее...
Не ставьте ни в коем случае! Я кому то рекомендую? Или может заставляю? Я пишу, что это должен был сделать завод, т.к. для столь тяжелого современного автомобиля это будет только на пользу. Разве нет?

А на стоковом патриоте с завода трубки перетираются у некоторых, клапана вут залипают, вакуумные насосы на дизелях отказывают, это как на безопасность? Или тут уже пофиг, машина сертифицированна, а значит безопасна. Это у вас у всех гаражный колхоз, а заводской колхоз всегда правильный и святой!
Ну и к слову, комплекты здт, которые специально подготовлены для уаза шли сертифицированные! Сейчас с тюнингом многое поменялось, но здт могут быть узаконенными.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Вс янв 15, 2017 13:51

А у каких колодок больше площадь торможения,дисковых или барабаных?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 15, 2017 14:04

плоша писал(а): А у каких колодок больше площадь торможения,дисковых или барабаных?
у барабанов, только к чему площадь?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Вс янв 15, 2017 14:06

Физика 7 класс.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 15, 2017 14:08

если рассматривать площадь, то надо рассматривать площадь на которую давит тормозная жидкость, а не колодок.
У дисковых она больше.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Вс янв 15, 2017 14:41

Давит не тормозуха,а цилиндры.Отрегулируй колдун и задние барабаны и все будет тормозить как надо.И да еще с эксцентриками пошаманить.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вс янв 15, 2017 14:51

Omen20 писал(а): Лючка для доступа к модулю бензонасоса таки нет. Просто нет слов.
Это ж как нужно ненавидеть людей, чтобы учудить такое.
Так то не в первый раз такое, вот у М-214145 его тоже не было, когда завод решил врастить двигатель Рено, и ничего, отъездил я на нем как-то 75000 км, причем уже третьим.
Omen20 писал(а): Ибо самостоятельно даже сеточку на бензонасосе уже не поменять
А зачем ее менять, простите? У меня на инжекторах пробег, слава ЛММ, более 250 тысяч на 4 машинах в сумме, ну вот ни разу еще не возникла такая необходимость, через что делаю вывод, что операция эта редкая весьма. Вот модуль бензонасоса навернулся целиком - то да, бывало, а чтоб сеточка забилась..

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вс янв 15, 2017 15:00

плоша писал(а): Давит не тормозуха,а цилиндры.Отрегулируй колдун и задние барабаны и все будет тормозить как надо.И да еще с эксцентриками пошаманить.
Это понятно, что все исправно должно быть. У любого механизма есть диапазон рабочий. Вот у диского тормоза он шире в части оборотов. Он еффективнее на высоких скоростях.
Другой вопрос как он себя ведёт в грязи, в воде на холоде и т. Д. По сравнению с барабанными тормозами. И как организован на них ручник, и что показывает эксплуатация вот больные вопросы!

Нельзя не заметить при всем, что дисковые тормоза практичны в обслуживании.
Заводу можно задать вопрос такой. Интересно должно получиться. А здесь бурю в стакане разводить стоит ли?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Вс янв 15, 2017 15:18

С этим полностью согласен.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вс янв 15, 2017 15:19

Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Соотношение износа колодок зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
Последний раз редактировалось VV777 Вс янв 15, 2017 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вс янв 15, 2017 15:24

VV777 писал(а): Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Это зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
Да как вы не примете. Не тормозят барабаны на скорости. Хоть обрегулируйся!

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вс янв 15, 2017 15:30

Серёжик писал(а):
VV777 писал(а): Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Это зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
Да как вы не примете. Не тормозят борабаны на скорости. Хоть обрегулируйся!
Тормозами управляет электроника, регулировать там нечего.
На какой скорости они у вас не тормозят? Что бы их перегреть, то надо постараться.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вс янв 15, 2017 15:32

VV777 писал(а):
Серёжик писал(а): Да как вы не примете. Не тормозят борабаны на скорости. Хоть обрегулируйся!
Тормозами управляет электроника, регулировать там нечего.
На какой скорости они у вас не тормозят? Что бы их перегреть, то надо постараться.
Разговор немого и глухого

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вс янв 15, 2017 15:33

по поводу тормозов,вмешаться в ваши изыскания не могу, так как мне и штатных хватает)))
одно соображение только .. если бошевцы смогли подружить есп с задними барабанными, при этом не настояли на переход на дисковые , значит посчитали вполне приемлемым такой вариант?
и второе, теперь с работой есп износ колодок по сторонам по идее будет уже неравномерный.. хоть кто-то из владельцев 17 обращал на это внимание?!?, подтвердить или нет
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вс янв 15, 2017 15:49

CHEVAR писал(а): по поводу тормозов,вмешаться в ваши изыскания не могу, так как мне и штатных хватает)))
одно соображение только .. если бошевцы смогли подружить есп с задними барабанными, при этом не настояли на переход на дисковые , значит посчитали вполне приемлемым такой вариант?
и второе, теперь с работой есп износ колодок по сторонам по идее будет уже неравномерный.. хоть кто-то из владельцев 17 обращал на это внимание?!?, подтвердить или нет
Можно Вопрос? Как Вы думаете будет ли патриот более управляемым с задними дисковыми тормозами?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 15, 2017 15:57

VV777 писал(а): Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Соотношение износа колодок зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
а вы не допускаете даже что ограничивать там на барабанах не чего даже электронике? Износ колодок на каждом колесе будет зависеть от тормозов на других колесах и их эффективности.
Хватит разводить теорию. Вы говорите о том, чего не пробовали сами. Продолжим разговор если будут данные по тормозному пути со 100 км час стока на барабанах.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вс янв 15, 2017 16:03

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а): Иван Шмит, тормозные усилия на задние колёса регулирует электроника. И тип тормозов тут не при чём. Электроника не даст задним колесам заблокироваться, от того разницы в тормозных путях практически не будет. Электроника регулирует тормозные усилия на каждое колесо отдельно, от того ресурс передних колодок измениться не может от типа задних тормозов. Соотношение износа колодок зависит от развесовки автомобиля, нагрузки на оси.
а вы не допускаете даже что ограничивать там на барабанах не чего даже электронике? Износ колодок на каждом колесе будет зависеть от тормозов на других колесах и их эффективности.
Хватит разводить теорию. Вы говорите о том, чего не пробовали сами. Продолжим разговор если будут данные по тормозному пути со 100 км час стока на барабанах.
Человек не понимает, что работа электроники равна нулю если исполнительный механизм не выполняет свою функцию. (Образно)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вс янв 15, 2017 16:17

Серёжик писал(а):
CHEVAR писал(а): по поводу тормозов,вмешаться в ваши изыскания не могу, так как мне и штатных хватает)))
одно соображение только .. если бошевцы смогли подружить есп с задними барабанными, при этом не настояли на переход на дисковые , значит посчитали вполне приемлемым такой вариант?
и второе, теперь с работой есп износ колодок по сторонам по идее будет уже неравномерный.. хоть кто-то из владельцев 17 обращал на это внимание?!?, подтвердить или нет
Можно Вопрос? Как Вы думаете будет ли патриот более управляемым с задними дисковыми тормозами?
чисто субъективное мнение чайника-да, дисковые тормоза должны работать быстрее и эффективнее
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Вс янв 15, 2017 16:21

CHEVAR писал(а):
чисто субъективное мнение чайника-да, дисковые тормоза должны работать быстрее и эффективнее
Я тоже так думаю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 15, 2017 16:36

плоша писал(а): Давит не тормозуха,а цилиндры.Отрегулируй колдун и задние барабаны и все будет тормозить как надо.И да еще с эксцентриками пошаманить.
Сорри не удержался. )))
плоша, а в цилиндрах что заставляет их давить? Святой дух чтоли?
Усилие прижатия колодки будет определено площадью цилиндра на который воздействует жидкость. А сила трения в тормозе будет определена площадью колодок и силой которая на них давит. В барабанах площадь колодок больше, на силы на них приходится меньше. Физика, физика. )))
Колдунов нет уже давно, а колодки в барабанах самоподводящиеся.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вс янв 15, 2017 16:42

Серёжик писал(а):
CHEVAR писал(а):
чисто субъективное мнение чайника-да, дисковые тормоза должны работать быстрее и эффективнее
Я тоже так думаю.
с другой стороны-мой личный опыт на Т5..накатал на заводских колодках 80 тык.. заскрипела первой задняя правая (датчика износа не было) был тогда на гарантиии, поехал к дилеру, значит снимают они колодки и кидают мне предъяву-мол я уже передние менял самостоятельно :o
я их посылаю лесом, говорю ничо я не менял.. а дело в том, что на передних процентов 20 стёрто только было, а задние уже в ноль..
потом я с работягами поговорил-они признались, что тормоза были неправильно настроены изначально, и никто их не проверял на промежуточных ТО..
А я, получается ездил спокойно и никак этого не ощущал-тормоза отлично одни задние работали)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Вс янв 15, 2017 17:08

Olegan-TLT писал(а): Иван Шмит, тот колхоз, который ты ставишь в виде дисковых тормозов - его никто не проверял, никто не сертифицировал. Ты можешь сколько угодно до опупения доказывать, как это хорошо. Но это несанкцинированное вмешательство в одну из самых важных систем автомобиля - в тормозную систему. Это не экспедиционный багажник поставить. И попадешь в какую ситуацию нехорошую на дороге- тебя же потом за оппу очень хорошо прихватят за такой тюнинг. Так что совершенно здраво. Даже если есть какие то небольшие улучшения от этого, то все равно не стоит ставить такие тормоза.
Не прихватят..Экспертиза выяснит причину.С барабанами скорей прихватят,обвинят в не соблюдении правил эксплуатации и неисправности тормозов,хотя будет всё для барабанов исправно и сертифицировано..И вообще что спорить о том,что народ уже проверил,испытал 10 лет назад,а тут появляется вновь зарегистрированный всёзнающий.Вас ведь ни кто не заставляет дисковые ставить..И ни надо ни кого убеждать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 15, 2017 17:30

nik333, А я говорю, что прихватят. Вернее это такой козырь сильный - что никак совсем не откусаешься. За оппу возьмут и обвинят так, что никак ты не откусаешься. Я не хочу в подробности вдаваться, просто прими как есть. За стандартные ничего не будет барабаны. За нестандарт в тормозной системе - очень сильно виноват. И в данном случае ровным счетом ничего не значит "народ испытал 10 лет", "люди ездят".
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Вс янв 15, 2017 17:37

Olegan-TLT писал(а): nik333, А я говорю, что прихватят. Вернее это такой козырь сильный - что никак совсем не откусаешься. За оппу возьмут и обвинят так, что никак ты не откусаешься. Я не хочу в подробности вдаваться, просто прими как есть. За стандартные ничего не будет барабаны. За нестандарт в тормозной системе - очень сильно виноват. И в данном случае ровным счетом ничего не значит "народ испытал 10 лет", "люди ездят".
А я просто ставить не собираюсь.Я узаконю..

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Вс янв 15, 2017 17:40

Новый техрегламент не пропустит.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 15, 2017 17:44

nik333 писал(а):А я просто ставить не собираюсь.Я узаконю..
Ничего ты не узаконишь, никто тебе ничего по тормозам особенно не подпишет. Обрати внимание - у нас страна пошла (уж достаточно давно) чотко этим европейским путем, где жесткие регламенты, закручивают гайки как говорится. И то, что сейчас - это только начало (дальше будет хлеще). Прими это как есть и не парься по этому поводу. А тормоза менять не советую.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Вс янв 15, 2017 17:56

Иван Шмит писал(а): а колодки в барабанах самоподводящиеся
Вань я в курсе, Вот только эксцентрики у меня тоже есть.Если помнишь они предназначены для полного прилегания колодок.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вс янв 15, 2017 17:57

если строго по "европейскому пути" следовать, то уже внукам нашим внедорожники без надобности будут в личное пользование..
съезды с дорог общего пользования под запретом окажутся.. ибо частная собственность кругом и запрет на "беспокойство дикой фауны и флоры")))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Вс янв 15, 2017 18:02

Так к этому и идем,машину уже на берегу реки не оставишь,штраф.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Вс янв 15, 2017 19:29

плоша писал(а): Так к этому и идем,машину уже на берегу реки не оставишь,штраф.
Природоохранная зона придумана залолго до евростандартов и водоохранная тоже. Только вот не нужно это никому было ,а сейчас любая статья закона ,если вруг может приносить доход , не важно чиновнику инспектору или государству тут же вдруг начинает работать ,если конечно у нарушителя нет под задницей гелика и нефтяного заводика , на худой конец газовой трубы или корачек органических...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вс янв 15, 2017 19:44

ANDREY писал(а):
плоша писал(а): Так к этому и идем,машину уже на берегу реки не оставишь,штраф.
Природоохранная зона придумана залолго до евростандартов и водоохранная тоже. Только вот не нужно это никому было ,а сейчас любая статья закона ,если вруг может приносить доход , не важно чиновнику инспектору или государству тут же вдруг начинает работать ,если конечно у нарушителя нет под задницей гелика и нефтяного заводика , на худой конец газовой трубы или корачек органических...
мои реалии по нашему вдхр , территория которого является ОООПТ - после многочисленных жалоб от население,
местное МИНПРИРОДЫ объявило- ОТДЫХ НАСЕЛЕНИЯ И РЫБАЛКА ДОСТУПНА И БЕСПЛАТНА!!!
.. но с мелкими уточнениями, автотранспорт граждане должны оставлять в 300 метрах от уреза воды, разведение костров , и всяческие глупости вроде-ушицы и шашлыков запрещены,установка шатров, палаток, шалашей запрещена.. :-? ..вот как-то так)))
.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение fantom7484 » Вс янв 15, 2017 20:18

Плюсую. Грамотный адвокат с радостью за это ухватится. "Несанкционированное вмешательство в тормозную систему автомобиля'' -как звучит на казенном языке! Вот выпил бутылкку пива,вроде фигня? Но случись что,как будет звучать? ''Находясь в состоянии алкогольного опьянения''. А это уже другое дело. Мысль думаю понятна.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 15, 2017 20:26

CHEVAR писал(а): если строго по "европейскому пути" следовать, то уже внукам нашим внедорожники без надобности будут в личное пользование..
съезды с дорог общего пользования под запретом окажутся.. ибо частная собственность кругом и запрет на "беспокойство дикой фауны и флоры")))
Ну примерно к такому и стремятся. Отличие лишь в том, что РФ - огромнейшие территории. И уследить за всем банально нельзя. Так что по природам еще покатаемся:)) Многие вещи кстати правильные. Так как банально позасирали много что. Вот мои места, где дача и на лодке катаюсь - самые живописнейшие места Средней Волги (кто из местных - от Севрюкаево до Печерского по Волге катаюсь в основном, острова тут, протоки и тд). Много вижу того, что вредительски человек и отдыхающие сделали. И браконьерство туда же. Но правда и народа у ГИМСа мало, чтобы как то за этим следить. И спуски все не перекроют. А например около Дуная, рядом с Братиславой в Словакии леса и подъезды к воде позакрывали или отрегулировали давно. Но правда и леса там красивые и чистые. А еще раньше это сделали в соседней рядом находящейся Австрии около Вены (так как они раньше стали Евросоюзом). Но это отдельная тема. А вот то, что совсем рядом - это контроль техрегламентов, все эти аппаратно-программные комплексы фиксации. Сейчас за перекрестки уже секут. А завтра как в прогрессивной Европе будут сразу пробивать по номерам, налоги все ли заплачены и тд. А то, что ни в одной из стран Европы не будете ездить на Патриоте или типа такой машины - так это тоже факт. Все сделано так, чтобы не ездили (налоги, цена топлива, габариты парковок гаражей и тд). Да и нет там таких машин как Патр, чтобы так новая стоила, и схожая стоимость пользования была. Так что тут пока в этом плане лучше. На Патре можно ездить:)) Пока... А вот тормоза уже лучше не менять родные.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вс янв 15, 2017 22:54

Иван Шмит писал(а): Продолжим разговор если будут данные по тормозному пути со 100 км час стока на барабанах.
Давно он есть. В ЗаРублеме намерили, емнип, 43 метра со ста на стоке, поройтесь у них на сайте, если моему склерозу не доверяете. Когда ждать ваши цифры? ;)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вс янв 15, 2017 23:35

У Патриота 43м, далее смотрим иномарки, у Дастера больше тормозной путь, видимо развешен плохо, хотя он легче. Так что доаольно неплохо смотрится стоковый Патриот, еще много от резины зависит, возможно и меньше будет. Думаю, что почитатели дисковых задних тормозов советов давать больше не будут.

Lexus RX 450h (41,2 м)

Honda Jazz и Honda CR-V третьего поколения (41,3 м)

Dodge Nitro (41,4 м)

Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore (42 метра)

Nissan X-Trail (42,4 м)

Suzuki Grand Vitara (42,5 м)

Mitsubishi Pajero (42,6 м)

Hyundai ix55 (42,7 м)

Mitsubishi L200 (43,4 м)

Dacia/Renault Duster (43,8 м - наверное немцы «тормозят» лучше французов)

Mercedes G-klasse (47 м)

Suzuki Jimny (48,3 м)

Niva Lada 4x4 (48,6 м)

Land Rover Defender (53,5 м)
Limited E4.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Вс янв 15, 2017 23:50

Не очень то много в этом списке авто с сопоставимой массой.... Я бы сказал призовое место наше ))))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 16, 2017 04:24

ссылку дайте на статью, почитать?
Самим замерить то кишка тонка? Журнал за рублём вместо реального уазовода будет со мной сравнивать?
И повторюсь, никто нигде никому не советовал ставить другие тормоза, не звездите! Так же как и про сервис и взимания денег.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн янв 16, 2017 06:18

Olegan-TLT писал(а): Ничего ты не узаконишь, никто тебе ничего по тормозам особенно не подпишет..
у меня несколько знакомых узаконили переделки в прошлом году, в том числе тормоза дисковые сзади :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн янв 16, 2017 08:37

Иван Шмит писал(а):ссылку дайте на статью, почитать?
Самим замерить то кишка тонка? Журнал за рублём вместо реального уазовода будет со мной сравнивать?
И повторюсь, никто нигде никому не советовал ставить другие тормоза, не звездите! Так же как и про сервис и взимания денег.
Так от вас только и слышно про плохие стоковые тормоза. А ники начинают вторить, типа что - "что работа электроники равна нулю если исполнительный механизм не выполняет свою функцию." и пошло дальше. Несведущий человек в ужасе от таких оценок. Если изменили что-то в машине, то молчите и не рекламируйте другим.
Тоже самое с гидрокомпенсаторами, цепями, постоянно подливаете страшилки на форуме. Всё вокруг вас ломается и вы в курсе всех неисправностей. Все это странно выглядит, такой информацией обычный владелец машины не располагает, этим надо специально заниматься.
Далее тащите фотки выгнутой рессоры и оборванного амортизатора и объясняете, что это произошло чуть ли не на асфальте. А на самом деле, это надо постараться, сильно бить машину на ямах, другие автомобили от подобной эксплуатации просто развалятся. Об этом вы молчите.
Хватит на форуме рекламировать свои "модернизации", тем более связанные с безопасностью, надежностью автомобиля.
Limited E4.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Пн янв 16, 2017 09:01

Иван Шмит писал(а):
плоша писал(а): Давит не тормозуха,а цилиндры.Отрегулируй колдун и задние барабаны и все будет тормозить как надо.И да еще с эксцентриками пошаманить.
Сорри не удержался. )))
плоша, а в цилиндрах что заставляет их давить? Святой дух чтоли?
Усилие прижатия колодки будет определено площадью цилиндра на который воздействует жидкость. А сила трения в тормозе будет определена площадью колодок и силой которая на них давит. В барабанах площадь колодок больше, на силы на них приходится меньше. Физика, физика. )))
Колдунов нет уже давно, а колодки в барабанах самоподводящиеся.
Ну насчет того что колдунов нет уже давно это Вы сильно погорячились - на моем Патре например стоит колдун. Я кстати и брал Патра именно с колдуном а не с АБС именно по причине большей простоты конструкции и предсказуемости в работе.

Ну а по поводу задних дисковых тормозов могу сказать следующее - на форуме, до того как он рухнул, отписывались некоторые умельцы о том как они ставили дисковые на заднюю ось а потом были вынуждены (!) снова откатываться и ставить барабанные. И происходило это в те времена когда на внедорожники народ ставил все что хотел и никто этого не контролировал. Т.е. причины для восстановления были чисто технические.

Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
ANDREY писал(а): Не очень то много в этом списке авто с сопоставимой массой.... Я бы сказал призовое место наше ))))
Вы не очень внимательны - Land Rover Defender (53,5 м)

Снаряженная масса, кг - 2055
Полная масса, кг - 2950
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые (!)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пн янв 16, 2017 10:23

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а):ссылку дайте на статью, почитать?
Самим замерить то кишка тонка? Журнал за рублём вместо реального уазовода будет со мной сравнивать?
И повторюсь, никто нигде никому не советовал ставить другие тормоза, не звездите! Так же как и про сервис и взимания денег.
Так от вас только и слышно про плохие стоковые тормоза. А ники начинают вторить, типа что - "что работа электроники равна нулю если исполнительный механизм не выполняет свою функцию." и пошло дальше. Несведущий человек в ужасе от таких оценок. Если изменили что-то в машине, то молчите и не рекламируйте другим.
Тоже самое с гидрокомпенсаторами, цепями, постоянно подливаете страшилки на форуме. Всё вокруг вас ломается и вы в курсе всех неисправностей. Все это странно выглядит, такой информацией обычный владелец машины не располагает, этим надо специально заниматься.
Далее тащите фотки выгнутой рессоры и оборванного амортизатора и объясняете, что это произошло чуть ли не на асфальте. А на самом деле, это надо постараться, сильно бить машину на ямах, другие автомобили от подобной эксплуатации просто развалятся. Об этом вы молчите.
Хватит на форуме рекламировать свои "модернизации", тем более связанные с безопасностью, надежностью автомобиля.
Все в ужасе от ваших умозаключений :grin:

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Пн янв 16, 2017 11:14

viksh72 писал(а):

Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
ANDREY писал(а): Не очень то много в этом списке авто с сопоставимой массой.... Я бы сказал призовое место наше ))))
Вы не очень внимательны - Land Rover Defender (53,5 м)

Снаряженная масса, кг - 2055
Полная масса, кг - 2950
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые (!)
Не понял в чем моя ошибка? В том что тормозной путь Патра сопоставим с остальным окружением на дороге или как? ,Что мы худшие ? Или чем длиннее тем лучше , мне кажеца в этом случае выигрывает тот у кого короче, ну мы ведь об тормозном пути говорим ?

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности