Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Russhmo » Вс фев 05, 2017 19:41

Иван Шмит писал(а): Подскажите, а на новых панелях, на указателе температуры большая риска по центру это сколько? И начало красной зоны сколько?
насколько я помню по мануалу, начинается с 40, деление 10, значит центр 80,а красная зона начинается со 100град.
Вложения
IMAG1321.jpg
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Качок » Вс фев 05, 2017 21:36

Красная зона-точно больше 100 град, но и рабочая темп. Нынче 105 град!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пн фев 06, 2017 05:22

Russhmo писал(а): сейчас только через ремонт без денег в соотв. маркам авто сервисные центры.
ну на таких условиях я бы и года не продержался :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Galmir » Вт фев 07, 2017 09:11

Камрады, а то, что печка дует на холостых только холодным и теплый воздух начинает идти с 1500 оборотов - это моя личная удача, или у всех так? Помпа слабая? Или какая-то проблема с термостатом или проходимостью, так сказать, на этом конкретном экземпляре? Привилегия 2017 года...

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт фев 07, 2017 10:16

Galmir писал(а): проблема с термостатом
[!]
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт фев 07, 2017 10:54

Термик конечно в топку. У меня не держит нифига 75 градусов по БК. Но на холостых все-таки дует теплым. Не горячим как должно быть но не холодным. А термик менять однозначно.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Galmir » Вт фев 07, 2017 11:00

Понял, спасибо :) значит, это третий пункт на ТО-0, или до ТО, если не дотерплю :) стук в передней подвеске, на полном баке показометр показывает три четверти, и вот термостат еще.

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 07, 2017 12:29

а при чем тут термостат?
Если на холостых печка не прокачивается и дует холодный воздух, дак тут хоть какой термостат.
Другое дело, еслиб было не достаточно жарко, то можно и с термостатом заморочится. А тут просто нет потока ож, пока не дашь оборотов. Или не хватает сил у штатной помпы прокачивать на малых оборотах или воздушит печку.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Galmir » Вт фев 07, 2017 12:45

Ну так я об чем и спрашиваю :) если не хватает штатной помпы, то про проблема должна быть у всех ;)

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт фев 07, 2017 13:22

Иван Шмит писал(а): а при чем тут термостат?
Термостат тоже играет роль. Не определяющую конечно. О чем я и указал. Но штатный термик явно холодный. Воздух 100%. Я же забыл что речь идет про новый. А у него доп помпы нет.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение engineer2010 » Вт фев 07, 2017 15:56

fantom7484 писал(а): 75% от чего? От стоимости ремонта??
Меня волновало только чтобы эта сумма (страховой премии) была как можно меньше. Ибо нищеброд инженер и выворачивал все карманы + небольшой кредит, когда покупал авто. Я так понял, что при тотальном ущербе мне компенсирую только 75 процентов. И не будет никакой выплаты при небольшом ущербе в пределах какой-то суммы - какой не помню, но, наверное 20-30 тыщ.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение A.N.Onym » Вт фев 07, 2017 16:18

engineer2010 писал(а):Я так понял, что при тотальном ущербе мне компенсирую только 75 процентов.
От страховой суммы на текущий страховой год, но не от рыночной стоимости авто.
engineer2010 писал(а):
И не будет никакой выплаты при небольшом ущербе в пределах какой-то суммы - какой не помню, но, наверное 20-30 тыщ.
Так точно.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение engineer2010 » Вт фев 07, 2017 17:06

Кстати, там чуть выше цепи долго обсуждали. Так к 16-му году завод как-то улучшил ситуацию с цепями? Есть кто-то, кто в 16-м году купил машину и уже накатал приличный пробег? Как оно?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение barkozych » Вт фев 07, 2017 18:00

Galmir писал(а): Камрады, а то, что печка дует на холостых только холодным и теплый воздух начинает идти с 1500 оборотов - это моя личная удача, или у всех так? Помпа слабая? Или какая-то проблема с термостатом или проходимостью, так сказать, на этом конкретном экземпляре? Привилегия 2017 года...

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Скорее всего из за отсутствия дополнительной помпы как уже написали, так как у меня на холостых и передняя и пассажирская печка работает прекрасно. правда при этом температура может опускаться до второго-третьего деления, но дует теплый воздух.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение engineer2010 » Ср фев 08, 2017 09:30

Да, при включении задней печки на полную температура сразу падает. Так что ее лучше держать на медленном обдуве.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Galmir » Ср фев 08, 2017 09:35

Гм. А вот есть тут кто-то с новым патриотом и одной печкой, чтобы сказать, как у него дует? :)

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение engineer2010 » Ср фев 08, 2017 10:07

Видел тут авторевюшный обзор нового патриота 17-го года без доп насоса отопителя. Ну они в принципе патриот традиционно обсирают. Но сказали, что ввиду отсутствия доп насоса в салоне стало прохладно. Про вторую печку ничего не говорилось.
Кстати, у меня патриот из последних досуперрестайловых. 2 бака, доп насос и все такое. Так что мои высказывания на патриот 17-го года не надо перекладывать. Пойду в подпись напишу.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 08, 2017 10:19

engineer2010 писал(а):Кстати, там чуть выше цепи долго обсуждали. Так к 16-му году завод как-то улучшил ситуацию с цепями? Есть кто-то, кто в 16-м году купил машину и уже накатал приличный пробег? Как оно?
на рубеже 15-16, стали ставить натяжители ИНА с адаптером, они болле прицезионны, лучше работают на амортизацию, но боятся грязи. С необходимостью вовремя вмешиваться уже встречались.
Вобщем внимания к себе привод требует по прежнему. Переход на акмашевские цепи с грубыми торцами должного ресурса не обещает так же.
Что касается опорных полуколец и люфтов валов, дак вообще ничего не изменилось.
Год пока еще не время делать выводы на сколько приводу стало лучше от полумеры с ина, мало кто проехал больше предполагаемых 30-40 тк.

Отправлено спустя 28 минут 57 секунд:
нет дорестайлового бензина, чтобы сравнить как там печка греет с доппомпой, но в сравнении с дизелем 12 года, печка в патриоте 17 греет заметно слабее, плюс не продуманные потоки на стекла.

ЗЫ чтобы слова дизель и тепло, никому не показалось странным, лишь напомню, что печка на дизельных патриотах стоит в малом круге и через нее в отличии от 409го идет максимально возможный поток ОЖ. Дизельная схема для обогрева салона гораздо эффективнее.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение engineer2010 » Ср фев 08, 2017 11:02

Ну вот у меня дорестайловый бензин 16-го года. В -35 с одной включенной печкой в салоне было тепло при дырявых родных уплотнителях. Ехал по трассе и пассажиры от доппечки отказывались. Но ноги подмерзали у всех и спереди и сзади. А стекла обмерзали сильно.
Но я поставил себе термостат тама 88. Температура по приборке болтается в районе 80 градусов (возможно неверная калибровка датчика или еще что, но именно 80, а не 88). С родным термостатом было градусов на 10 меньше.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Ср фев 08, 2017 11:11

Иван Шмит писал(а):

ЗЫ чтобы слова дизель и тепло, никому не показалось странным, лишь напомню, что печка на дизельных патриотах стоит в малом круге и через нее в отличии от 409го идет максимально возможный поток ОЖ. Дизельная схема для обогрева салона гораздо эффективнее.
Для отопителя ОЖ берется из башки дизеля-максимально горячая. На бензине ОЖ идет из блока горячая, но не настолько.
Дизель лишь на холостых тяжело прогревается.
По отсутствию насоса-завод сэкономил на пуговице от ширинки. ||0

Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Я то сдуру подумал, что на 409 двигатель ЖМТ повесили, и в малый круг печь воткнули? Все по старому или схему изменили? Или все идет к турбированному бензиновому двигателю, со схемой охлаждения как у 51432?

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение engineer2010 » Ср фев 08, 2017 12:25

Серёжик писал(а): По отсутствию насоса-завод сэкономил на пуговице от ширинки. ||0
Ну а подается все это как, типа, ну он же шумел? Шумел! Теперь отопитель новый и насос не нужен. Типа красота - тишина.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение aleks58 » Ср фев 08, 2017 16:32

Такой вопрос, кто знает если ставить доп. печку(сейчас идёт в качестве опции даже в Стиле) то электропомпа то-же ставится или всё равно без неё система остаётся ?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср фев 08, 2017 16:33

aleks58 писал(а): Такой вопрос, кто знает если ставить доп. печку(сейчас идёт в качестве опции даже в Стиле) то электропомпа то-же ставится или всё равно без неё система остаётся ?
Помпу можешь и без доппечки поставить, если надо.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение aleks58 » Ср фев 08, 2017 17:09

Помпу можешь и без доппечки поставить, если надо.
Да это понятно, интересно как с завода сейчас делают при наличии доп печки?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Ср фев 08, 2017 19:43

Иван Шмит писал(а):
ЗЫ чтобы слова дизель и тепло, никому не показалось странным, лишь напомню, что печка на дизельных патриотах стоит в малом круге и через нее в отличии от 409го идет максимально возможный поток ОЖ. Дизельная схема для обогрева салона гораздо эффективнее.
Не покажется,т.к.у тебя ещё и степень сжатия 19 единиц,да ОЖ с башки...

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
aleks58 писал(а):
Помпу можешь и без доппечки поставить, если надо.
Да это понятно, интересно как с завода сейчас делают при наличии доп печки?
Если закажешь,то доп помпу ставят..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 08, 2017 20:20

ключевая роль в количестве теплоносителя, а не в месте отбора и тем более не в степени сжатия.
На 409ом с помпой потому и было жарче при включении помпы, что поток через печку увеличивался. А в дизельной схеме просто весь поток идет только через печку, отдельного малого круга нет.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Ср фев 08, 2017 22:31

Иван Шмит писал(а): ключевая роль в количестве теплоносителя, а не в месте отбора и тем более не в степени сжатия.
На 409ом с помпой потому и было жарче при включении помпы, что поток через печку увеличивался. А в дизельной схеме просто весь поток идет только через печку, отдельного малого круга нет.
Думаете температура в блоке и башке одинаковая?вот вы говорите, что - 25 без проблемы. я на трассе переключателем на бензине щелкал то лобовуху то боковые затягивает. Доп печки не было. Имхо всеж из головы ОЖ горячее, тут лукавить не стоит.
А про скорость циркуляции без доп. помпы никто не спорит на дизеле она априори выше байпаса нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 09, 2017 00:39

температура само собой отличается, но не думаю что ключевая роль в этом.
Я пока катался со штилем, какое то время оставлял свой молотить на хх, дизель в таком режиме остывает потихоньку. Дак когда снова сел за руль, мне даже показалось как бы не теплее чем в штиле на ходу. При этом вентилятор на второй скорости, а температура что-то выше 65 примерно, не выше. Это я к тому, что разница температуры блок-башка не так и влияет.
Сейчас думаю, ведь есть же мультиметр с термопарой, надо было посмотреть на температуру в дефростерах у себя и на прогрессивном. Не догадался... Хотя такое сравнение будет правильным сделать на бензинках с помпой и на новом без помпы. Вот и будет ответ.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение KoT_BacbKa » Чт фев 09, 2017 10:21

engineer2010 писал(а): Ну вот у меня дорестайловый бензин 16-го года. В -35 с одной включенной печкой в салоне было тепло при дырявых родных уплотнителях. Ехал по трассе и пассажиры от доппечки отказывались. Но ноги подмерзали у всех и спереди и сзади.
У меня 13 года, комфорт, доп. печки сзади нет. Когда в прошлый НГ катались на юга и обратно, супруга жаловалась, особенно когда на улице температура упала до -20, что у нее мерзнут ноги, несмотря на то, что в салоне было комфортно, сам ехал за рулем без куртки, в джинсовой рубашке. И вот в один момент ветер на улице видать изменился, и стал задувать с левой, водительской стороны. Стали мерзнуть ноги у меня, супруга сказала - что у нее стало тепло в ногах. Вывод - где-то сифонит через дверь. Нашел быстро - через сетку динамиков. Поставил в Сочи (благо тепло было зимой, +15) новые динамики впереди в обшивку двери - и все, стало тепло ногам при любом ветре снаружи. Сзади уже переставлял летом, когда тепло было. Посмотрите у себя, может также задувает через эти "сеточки"?

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение engineer2010 » Чт фев 09, 2017 11:34

KoT_BacbKa писал(а):...Посмотрите у себя, может также задувает через эти "сеточки"?
Спасибо, посмотрю - надо понять тогда как оно вовнутрь двери попадает, чтобы потом через сетку дуть? Но вообще надо уплотнители делать. Пока руки не дошли.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение KoT_BacbKa » Чт фев 09, 2017 14:14

engineer2010 писал(а):
Спасибо, посмотрю - надо понять тогда как оно вовнутрь двери попадает, чтобы потом через сетку дуть? Но вообще надо уплотнители делать. Пока руки не дошли.
Снизу по двери есть вентиляционные отверстия - через них водичка стекает из двери. Вот через них и задувает на ходу.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт фев 09, 2017 14:29

Иван Шмит писал(а): тем более не в степени сжатия.
Ещё как влияет на теплоотдачу....

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 09, 2017 14:40

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): тем более не в степени сжатия.
Ещё как влияет на теплоотдачу....
я с печкой в данном случае связи не вижу

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт фев 09, 2017 16:33

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Ещё как влияет на теплоотдачу....
я с печкой в данном случае связи не вижу
Так с печкой и я не вижу...Я о другом..

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Xfree » Пт фев 10, 2017 05:57

смотрю на рекламу вверху форму: "продажа автомобилей уаз. уникальные условия членам клуба"..и там на фотке ключи уазовские - это сейчас на новых такой ключ стал, как на иномарке сделали? или это просто фото такое?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт фев 10, 2017 07:48

Xfree писал(а): смотрю на рекламу вверху форму: "продажа автомобилей уаз. уникальные условия членам клуба"..и там на фотке ключи уазовские - это сейчас на новых такой ключ стал, как на иномарке сделали? или это просто фото такое?
Замануха :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Пт фев 10, 2017 08:31

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): я с печкой в данном случае связи не вижу
Так с печкой и я не вижу...Я о другом..
Если вы хотите связать степень сжатия от температуры. Скажу так что суммарно сжимание- разжимание воздуха дает прирост по температуре 0. При сжимании температура увеличивается а при разжимании- уменьшается на величину прироста. :-?
С другой стороны увеличили степень сжатия-ход поршня... КПД увеличивается- нагрев уменьшается.
Если я все правильно понял. :-?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пт фев 10, 2017 19:44

Серёжик писал(а):
nik333 писал(а): Так с печкой и я не вижу...Я о другом..
Если вы хотите связать степень сжатия от температуры. Скажу так что суммарно сжимание- разжимание воздуха дает прирост по температуре 0. При сжимании температура увеличивается а при разжимании- уменьшается на величину прироста. :-?
С другой стороны увеличили степень сжатия-ход поршня... КПД увеличивается- нагрев уменьшается.
Если я все правильно понял. :-?
При 19 единицах увеличивается сопротивление,кпд уменьшается,температура увеличивается.Мотор дохлый,но горячий..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 10, 2017 19:50

кто о чем вообще...
дохлый но горячий с низким кпд ))))
Лучше не продолжайте.
Печку обсуждали, печкой давайте и ограничимся. )

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Сб фев 11, 2017 19:50

Иван Шмит писал(а): кто о чем вообще...
дохлый но горячий с низким кпд ))))
Лучше не продолжайте.
Печку обсуждали, печкой давайте и ограничимся. )
Да всё взаимосвязано.Так твоего мотора только для печки и хватает,у вас и жарко потому,потомучто,весь КПД мотора уходит в борьбу с сопротивлением ,а для другого,его прямого назначения,крутить кардан,нету силушки,поэтому для вас и стали ставить ГП 4,6,а в целях удешевления производства,распространили и на нас.Теперь приходится возвращяться к истокам.Буду ставить 4.1,хотя колёса и зимние и летние немного больше заводских

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Сб фев 11, 2017 22:05

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): кто о чем вообще...
дохлый но горячий с низким кпд ))))
Лучше не продолжайте.
Печку обсуждали, печкой давайте и ограничимся. )
Да всё взаимосвязано.Так твоего мотора только для печки и хватает,у вас и жарко потому,потомучто,весь КПД мотора уходит в борьбу с сопротивлением ,а для другого,его прямого назначения,крутить кардан,нету силушки,поэтому для вас и стали ставить ГП 4,6,а в целях удешевления производства,распространили и на нас.Теперь приходится возвращяться к истокам.Буду ставить 4.1,хотя колёса и зимние и летние немного больше заводских
Извините.Почитайте теорию ДВС для техникумов. Гениально просто написано и интересно. ;)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Сб фев 11, 2017 23:09

Серёжик писал(а):
nik333 писал(а): Да всё взаимосвязано.Так твоего мотора только для печки и хватает,у вас и жарко потому,потомучто,весь КПД мотора уходит в борьбу с сопротивлением ,а для другого,его прямого назначения,крутить кардан,нету силушки,поэтому для вас и стали ставить ГП 4,6,а в целях удешевления производства,распространили и на нас.Теперь приходится возвращяться к истокам.Буду ставить 4.1,хотя колёса и зимние и летние немного больше заводских
Извините.Почитайте теорию ДВС для техникумов. Гениально просто написано и интересно. ;)
Вопрос то кому? Может сам почитаешь теорию ДВС,особенно раздел про виды ДВС....Векипедия только мало поможет сразу говорю....Головой иногда тоже надо думать,а не жжжж.....

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Сб фев 11, 2017 23:34

Ну вот обиделся. А читать полезно.
nik333 писал(а):
,кпд уменьшается,температура увеличивается.Мотор дохлый,но горячий..

Нуну :)

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
nik333 писал(а):
Серёжик писал(а):
[!] Нобель гарантирован

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 06:24

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): кто о чем вообще...
дохлый но горячий с низким кпд ))))
Лучше не продолжайте.
Печку обсуждали, печкой давайте и ограничимся. )
Да всё взаимосвязано.Так твоего мотора только для печки и хватает,у вас и жарко потому,потомучто,весь КПД мотора уходит в борьбу с сопротивлением ,а для другого,его прямого назначения,крутить кардан,нету силушки,поэтому для вас и стали ставить ГП 4,6,а в целях удешевления производства,распространили и на нас.Теперь приходится возвращяться к истокам.Буду ставить 4.1,хотя колёса и зимние и летние немного больше заводских
ну ну, только для печки )))))))

Отправлено спустя 45 минут 24 секунды:
про 4,6 тоже весело. ))

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Вс фев 19, 2017 21:48

ГП 4.6 на бензомоторе нынешнем как по мне - самое то. Я ездил на патрах бензиновых с парой 4.1 - не то. Хотя на трассе наверное сколько то бензину наэкономится. Зато в городе с 4.6 парами точно экономичнее. Трогаюсь я строго со второй передачи (на обычных дорогах). Груженый не груженый - не важно. Снег или асфальт - тоже не важно. Насилия над машиной нет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пн фев 20, 2017 07:30

А какой смысл в трогании со второй? Я не обламываюсь с первой стартануть, зато почти везде хватает третьей, иногда вторая... На трассе рука иногда тянется за шестой. )) Пары 4.11, резина 33"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Пн фев 20, 2017 08:43

Volodya писал(а): А какой смысл в трогании со второй? Я не обламываюсь с первой стартануть, зато почти везде хватает третьей, иногда вторая... На трассе рука иногда тянется за шестой. )) Пары 4.11, резина 33"
да можно и с первой. Но если нормально со второй трогается - лучше с нее. Переключаться дальше меньше.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн фев 20, 2017 18:01

Olegan-TLT писал(а):
Volodya писал(а): А какой смысл в трогании со второй? Я не обламываюсь с первой стартануть, зато почти везде хватает третьей, иногда вторая... На трассе рука иногда тянется за шестой. )) Пары 4.11, резина 33"
да можно и с первой. Но если нормально со второй трогается - лучше с нее. Переключаться дальше меньше.
Третьей в городе не хватает,а 4-й много.Однозначно ставлю в конце месяца 4.1

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 20, 2017 18:23

будет стабильно третья, т.к. на четвертой теперь будет овощ в динамике
)))

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Olegan-TLT » Пн фев 20, 2017 19:25

Ну вот договорились:)) Уже на четвертой овощь, на третьей огонь:)) Ерунда полная. Я например на пятой стабильно качусь при 60-70. Если дорога прямая. Если нет насилия над мотором.

Ксати по поводу трогания со второй - лучше тем, что переключаться с первой на вторую не нужно. Это переключение самое неплавное (на любой в общем то машине).

А вообще вспоминаю темы, которые тут были пять лет назад- многие хотели поменять и меняли пары 4.1 на пары 4.6, и ставили раздатку с числом, которое сейчас с конвейера идет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности