насколько я помню по мануалу, начинается с 40, деление 10, значит центр 80,а красная зона начинается со 100град.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Красная зона-точно больше 100 град, но и рабочая темп. Нынче 105 град!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ну на таких условиях я бы и года не продержался :DRusshmo писал(а): сейчас только через ремонт без денег в соотв. маркам авто сервисные центры.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Камрады, а то, что печка дует на холостых только холодным и теплый воздух начинает идти с 1500 оборотов - это моя личная удача, или у всех так? Помпа слабая? Или какая-то проблема с термостатом или проходимостью, так сказать, на этом конкретном экземпляре? Привилегия 2017 года...
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Термик конечно в топку. У меня не держит нифига 75 градусов по БК. Но на холостых все-таки дует теплым. Не горячим как должно быть но не холодным. А термик менять однозначно.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Понял, спасибо :) значит, это третий пункт на ТО-0, или до ТО, если не дотерплю :) стук в передней подвеске, на полном баке показометр показывает три четверти, и вот термостат еще.
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
а при чем тут термостат?
Если на холостых печка не прокачивается и дует холодный воздух, дак тут хоть какой термостат.
Другое дело, еслиб было не достаточно жарко, то можно и с термостатом заморочится. А тут просто нет потока ож, пока не дашь оборотов. Или не хватает сил у штатной помпы прокачивать на малых оборотах или воздушит печку.
Если на холостых печка не прокачивается и дует холодный воздух, дак тут хоть какой термостат.
Другое дело, еслиб было не достаточно жарко, то можно и с термостатом заморочится. А тут просто нет потока ож, пока не дашь оборотов. Или не хватает сил у штатной помпы прокачивать на малых оборотах или воздушит печку.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну так я об чем и спрашиваю :) если не хватает штатной помпы, то про проблема должна быть у всех
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Термостат тоже играет роль. Не определяющую конечно. О чем я и указал. Но штатный термик явно холодный. Воздух 100%. Я же забыл что речь идет про новый. А у него доп помпы нет.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Меня волновало только чтобы эта сумма (страховой премии) была как можно меньше. Ибо нищеброд инженер и выворачивал все карманы + небольшой кредит, когда покупал авто. Я так понял, что при тотальном ущербе мне компенсирую только 75 процентов. И не будет никакой выплаты при небольшом ущербе в пределах какой-то суммы - какой не помню, но, наверное 20-30 тыщ.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
От страховой суммы на текущий страховой год, но не от рыночной стоимости авто.
Так точно.
Great Wall Hover H2.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Кстати, там чуть выше цепи долго обсуждали. Так к 16-му году завод как-то улучшил ситуацию с цепями? Есть кто-то, кто в 16-м году купил машину и уже накатал приличный пробег? Как оно?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Скорее всего из за отсутствия дополнительной помпы как уже написали, так как у меня на холостых и передняя и пассажирская печка работает прекрасно. правда при этом температура может опускаться до второго-третьего деления, но дует теплый воздух.Galmir писал(а): Камрады, а то, что печка дует на холостых только холодным и теплый воздух начинает идти с 1500 оборотов - это моя личная удача, или у всех так? Помпа слабая? Или какая-то проблема с термостатом или проходимостью, так сказать, на этом конкретном экземпляре? Привилегия 2017 года...
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да, при включении задней печки на полную температура сразу падает. Так что ее лучше держать на медленном обдуве.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Гм. А вот есть тут кто-то с новым патриотом и одной печкой, чтобы сказать, как у него дует? :)
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Видел тут авторевюшный обзор нового патриота 17-го года без доп насоса отопителя. Ну они в принципе патриот традиционно обсирают. Но сказали, что ввиду отсутствия доп насоса в салоне стало прохладно. Про вторую печку ничего не говорилось.
Кстати, у меня патриот из последних досуперрестайловых. 2 бака, доп насос и все такое. Так что мои высказывания на патриот 17-го года не надо перекладывать. Пойду в подпись напишу.
Кстати, у меня патриот из последних досуперрестайловых. 2 бака, доп насос и все такое. Так что мои высказывания на патриот 17-го года не надо перекладывать. Пойду в подпись напишу.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
на рубеже 15-16, стали ставить натяжители ИНА с адаптером, они болле прицезионны, лучше работают на амортизацию, но боятся грязи. С необходимостью вовремя вмешиваться уже встречались.engineer2010 писал(а):Кстати, там чуть выше цепи долго обсуждали. Так к 16-му году завод как-то улучшил ситуацию с цепями? Есть кто-то, кто в 16-м году купил машину и уже накатал приличный пробег? Как оно?
Вобщем внимания к себе привод требует по прежнему. Переход на акмашевские цепи с грубыми торцами должного ресурса не обещает так же.
Что касается опорных полуколец и люфтов валов, дак вообще ничего не изменилось.
Год пока еще не время делать выводы на сколько приводу стало лучше от полумеры с ина, мало кто проехал больше предполагаемых 30-40 тк.
Отправлено спустя 28 минут 57 секунд:
нет дорестайлового бензина, чтобы сравнить как там печка греет с доппомпой, но в сравнении с дизелем 12 года, печка в патриоте 17 греет заметно слабее, плюс не продуманные потоки на стекла.
ЗЫ чтобы слова дизель и тепло, никому не показалось странным, лишь напомню, что печка на дизельных патриотах стоит в малом круге и через нее в отличии от 409го идет максимально возможный поток ОЖ. Дизельная схема для обогрева салона гораздо эффективнее.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну вот у меня дорестайловый бензин 16-го года. В -35 с одной включенной печкой в салоне было тепло при дырявых родных уплотнителях. Ехал по трассе и пассажиры от доппечки отказывались. Но ноги подмерзали у всех и спереди и сзади. А стекла обмерзали сильно.
Но я поставил себе термостат тама 88. Температура по приборке болтается в районе 80 градусов (возможно неверная калибровка датчика или еще что, но именно 80, а не 88). С родным термостатом было градусов на 10 меньше.
Но я поставил себе термостат тама 88. Температура по приборке болтается в районе 80 градусов (возможно неверная калибровка датчика или еще что, но именно 80, а не 88). С родным термостатом было градусов на 10 меньше.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Для отопителя ОЖ берется из башки дизеля-максимально горячая. На бензине ОЖ идет из блока горячая, но не настолько.
Дизель лишь на холостых тяжело прогревается.
По отсутствию насоса-завод сэкономил на пуговице от ширинки.
Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Я то сдуру подумал, что на 409 двигатель ЖМТ повесили, и в малый круг печь воткнули? Все по старому или схему изменили? Или все идет к турбированному бензиновому двигателю, со схемой охлаждения как у 51432?
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну а подается все это как, типа, ну он же шумел? Шумел! Теперь отопитель новый и насос не нужен. Типа красота - тишина.Серёжик писал(а): По отсутствию насоса-завод сэкономил на пуговице от ширинки.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Такой вопрос, кто знает если ставить доп. печку(сейчас идёт в качестве опции даже в Стиле) то электропомпа то-же ставится или всё равно без неё система остаётся ?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Помпу можешь и без доппечки поставить, если надо.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да это понятно, интересно как с завода сейчас делают при наличии доп печки?Помпу можешь и без доппечки поставить, если надо.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не покажется,т.к.у тебя ещё и степень сжатия 19 единиц,да ОЖ с башки...
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Если закажешь,то доп помпу ставят..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ключевая роль в количестве теплоносителя, а не в месте отбора и тем более не в степени сжатия.
На 409ом с помпой потому и было жарче при включении помпы, что поток через печку увеличивался. А в дизельной схеме просто весь поток идет только через печку, отдельного малого круга нет.
На 409ом с помпой потому и было жарче при включении помпы, что поток через печку увеличивался. А в дизельной схеме просто весь поток идет только через печку, отдельного малого круга нет.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Думаете температура в блоке и башке одинаковая?вот вы говорите, что - 25 без проблемы. я на трассе переключателем на бензине щелкал то лобовуху то боковые затягивает. Доп печки не было. Имхо всеж из головы ОЖ горячее, тут лукавить не стоит.Иван Шмит писал(а): ключевая роль в количестве теплоносителя, а не в месте отбора и тем более не в степени сжатия.
На 409ом с помпой потому и было жарче при включении помпы, что поток через печку увеличивался. А в дизельной схеме просто весь поток идет только через печку, отдельного малого круга нет.
А про скорость циркуляции без доп. помпы никто не спорит на дизеле она априори выше байпаса нет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
температура само собой отличается, но не думаю что ключевая роль в этом.
Я пока катался со штилем, какое то время оставлял свой молотить на хх, дизель в таком режиме остывает потихоньку. Дак когда снова сел за руль, мне даже показалось как бы не теплее чем в штиле на ходу. При этом вентилятор на второй скорости, а температура что-то выше 65 примерно, не выше. Это я к тому, что разница температуры блок-башка не так и влияет.
Сейчас думаю, ведь есть же мультиметр с термопарой, надо было посмотреть на температуру в дефростерах у себя и на прогрессивном. Не догадался... Хотя такое сравнение будет правильным сделать на бензинках с помпой и на новом без помпы. Вот и будет ответ.
Я пока катался со штилем, какое то время оставлял свой молотить на хх, дизель в таком режиме остывает потихоньку. Дак когда снова сел за руль, мне даже показалось как бы не теплее чем в штиле на ходу. При этом вентилятор на второй скорости, а температура что-то выше 65 примерно, не выше. Это я к тому, что разница температуры блок-башка не так и влияет.
Сейчас думаю, ведь есть же мультиметр с термопарой, надо было посмотреть на температуру в дефростерах у себя и на прогрессивном. Не догадался... Хотя такое сравнение будет правильным сделать на бензинках с помпой и на новом без помпы. Вот и будет ответ.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У меня 13 года, комфорт, доп. печки сзади нет. Когда в прошлый НГ катались на юга и обратно, супруга жаловалась, особенно когда на улице температура упала до -20, что у нее мерзнут ноги, несмотря на то, что в салоне было комфортно, сам ехал за рулем без куртки, в джинсовой рубашке. И вот в один момент ветер на улице видать изменился, и стал задувать с левой, водительской стороны. Стали мерзнуть ноги у меня, супруга сказала - что у нее стало тепло в ногах. Вывод - где-то сифонит через дверь. Нашел быстро - через сетку динамиков. Поставил в Сочи (благо тепло было зимой, +15) новые динамики впереди в обшивку двери - и все, стало тепло ногам при любом ветре снаружи. Сзади уже переставлял летом, когда тепло было. Посмотрите у себя, может также задувает через эти "сеточки"?
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Спасибо, посмотрю - надо понять тогда как оно вовнутрь двери попадает, чтобы потом через сетку дуть? Но вообще надо уплотнители делать. Пока руки не дошли.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Снизу по двери есть вентиляционные отверстия - через них водичка стекает из двери. Вот через них и задувает на ходу.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
смотрю на рекламу вверху форму: "продажа автомобилей уаз. уникальные условия членам клуба"..и там на фотке ключи уазовские - это сейчас на новых такой ключ стал, как на иномарке сделали? или это просто фото такое?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Замануха :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Если вы хотите связать степень сжатия от температуры. Скажу так что суммарно сжимание- разжимание воздуха дает прирост по температуре 0. При сжимании температура увеличивается а при разжимании- уменьшается на величину прироста. :-?
С другой стороны увеличили степень сжатия-ход поршня... КПД увеличивается- нагрев уменьшается.
Если я все правильно понял. :-?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
При 19 единицах увеличивается сопротивление,кпд уменьшается,температура увеличивается.Мотор дохлый,но горячий..Серёжик писал(а):Если вы хотите связать степень сжатия от температуры. Скажу так что суммарно сжимание- разжимание воздуха дает прирост по температуре 0. При сжимании температура увеличивается а при разжимании- уменьшается на величину прироста. :-?
С другой стороны увеличили степень сжатия-ход поршня... КПД увеличивается- нагрев уменьшается.
Если я все правильно понял. :-?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
кто о чем вообще...
дохлый но горячий с низким кпд ))))
Лучше не продолжайте.
Печку обсуждали, печкой давайте и ограничимся. )
дохлый но горячий с низким кпд ))))
Лучше не продолжайте.
Печку обсуждали, печкой давайте и ограничимся. )
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да всё взаимосвязано.Так твоего мотора только для печки и хватает,у вас и жарко потому,потомучто,весь КПД мотора уходит в борьбу с сопротивлением ,а для другого,его прямого назначения,крутить кардан,нету силушки,поэтому для вас и стали ставить ГП 4,6,а в целях удешевления производства,распространили и на нас.Теперь приходится возвращяться к истокам.Буду ставить 4.1,хотя колёса и зимние и летние немного больше заводских
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Извините.Почитайте теорию ДВС для техникумов. Гениально просто написано и интересно.nik333 писал(а):Да всё взаимосвязано.Так твоего мотора только для печки и хватает,у вас и жарко потому,потомучто,весь КПД мотора уходит в борьбу с сопротивлением ,а для другого,его прямого назначения,крутить кардан,нету силушки,поэтому для вас и стали ставить ГП 4,6,а в целях удешевления производства,распространили и на нас.Теперь приходится возвращяться к истокам.Буду ставить 4.1,хотя колёса и зимние и летние немного больше заводских
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вопрос то кому? Может сам почитаешь теорию ДВС,особенно раздел про виды ДВС....Векипедия только мало поможет сразу говорю....Головой иногда тоже надо думать,а не жжжж.....Серёжик писал(а):Извините.Почитайте теорию ДВС для техникумов. Гениально просто написано и интересно.nik333 писал(а): Да всё взаимосвязано.Так твоего мотора только для печки и хватает,у вас и жарко потому,потомучто,весь КПД мотора уходит в борьбу с сопротивлением ,а для другого,его прямого назначения,крутить кардан,нету силушки,поэтому для вас и стали ставить ГП 4,6,а в целях удешевления производства,распространили и на нас.Теперь приходится возвращяться к истокам.Буду ставить 4.1,хотя колёса и зимние и летние немного больше заводских
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну вот обиделся. А читать полезно.
Нуну :)
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
Нуну :)
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
Нобель гарантирован
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ну ну, только для печки )))))))nik333 писал(а):Да всё взаимосвязано.Так твоего мотора только для печки и хватает,у вас и жарко потому,потомучто,весь КПД мотора уходит в борьбу с сопротивлением ,а для другого,его прямого назначения,крутить кардан,нету силушки,поэтому для вас и стали ставить ГП 4,6,а в целях удешевления производства,распространили и на нас.Теперь приходится возвращяться к истокам.Буду ставить 4.1,хотя колёса и зимние и летние немного больше заводских
Отправлено спустя 45 минут 24 секунды:
про 4,6 тоже весело. ))
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ГП 4.6 на бензомоторе нынешнем как по мне - самое то. Я ездил на патрах бензиновых с парой 4.1 - не то. Хотя на трассе наверное сколько то бензину наэкономится. Зато в городе с 4.6 парами точно экономичнее. Трогаюсь я строго со второй передачи (на обычных дорогах). Груженый не груженый - не важно. Снег или асфальт - тоже не важно. Насилия над машиной нет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А какой смысл в трогании со второй? Я не обламываюсь с первой стартануть, зато почти везде хватает третьей, иногда вторая... На трассе рука иногда тянется за шестой. )) Пары 4.11, резина 33"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
да можно и с первой. Но если нормально со второй трогается - лучше с нее. Переключаться дальше меньше.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Третьей в городе не хватает,а 4-й много.Однозначно ставлю в конце месяца 4.1
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
будет стабильно третья, т.к. на четвертой теперь будет овощ в динамике
)))
)))
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну вот договорились:)) Уже на четвертой овощь, на третьей огонь:)) Ерунда полная. Я например на пятой стабильно качусь при 60-70. Если дорога прямая. Если нет насилия над мотором.
Ксати по поводу трогания со второй - лучше тем, что переключаться с первой на вторую не нужно. Это переключение самое неплавное (на любой в общем то машине).
А вообще вспоминаю темы, которые тут были пять лет назад- многие хотели поменять и меняли пары 4.1 на пары 4.6, и ставили раздатку с числом, которое сейчас с конвейера идет.
Ксати по поводу трогания со второй - лучше тем, что переключаться с первой на вторую не нужно. Это переключение самое неплавное (на любой в общем то машине).
А вообще вспоминаю темы, которые тут были пять лет назад- многие хотели поменять и меняли пары 4.1 на пары 4.6, и ставили раздатку с числом, которое сейчас с конвейера идет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4