
Еще в нескольких местах в марте обещают....
Совсем на дальняк не ездил, но по ощущениям... по трассе расход выше. резина гудит не сильно, в колеях чувствует себя нормально, не рыскает.michey писал(а):А кто на мудовой резине на дальняк ездил, на пример Москва-Сочи по трасе, какие ощущенияи какая скорость комфортная? Я понимаю что она для грязи но в полное говно на рыбалку в астрахань по трасе ехать :)
aut писал(а):Совсем на дальняк не ездил, но по ощущениям... по трассе расход выше. резина гудит не сильно, в колеях чувствует себя нормально, не рыскает.michey писал(а):А кто на мудовой резине на дальняк ездил, на пример Москва-Сочи по трасе, какие ощущенияи какая скорость комфортная? Я понимаю что она для грязи но в полное говно на рыбалку в астрахань по трасе ехать :)
На обгон машина стала реально тупее, неровности стали сильнее ощущаться....
Зато в грязи..... :) гораздо лучше зимнего данлопа и, тем более, штатной.
Maks писал(а):aut писал(а): Совсем на дальняк не ездил, но по ощущениям... по трассе расход выше. резина гудит не сильно, в колеях чувствует себя нормально, не рыскает.
На обгон машина стала реально тупее, неровности стали сильнее ощущаться....
Зато в грязи..... :) гораздо лучше зимнего данлопа и, тем более, штатной.
Ездил в астрахань на Купере STT new 265\75 гуд. тока управляемость немного изменилась.
ну, про водит - это пройденный этап. от резины это не зависит. Меня перестало бросать после замены пружин и амов. ну и после устранения люфтов в шкворнях. Тоесть на купере очень все хорошо. никуда не убегает, баоансируется хорошо. пробитое и севшее колесо можно накачать и проехать более 20 км. и оно при этом еще будет стоять. сам так ехал долго. тоесть резина земечательная. Ну, и не грязевая это резина, а M+S тоесть универсальнее))))))))michey писал(а):А как курсовая устойчивость, меня на штатной сейчас как говно в проруби водит в колее, как у вас на грязевой с этим?
Вперед поставил мериновские пружины, которым осталось стоять около месяца. поставлю удлиненный вариант. Или мериновские или тоетовские. Также заменил амы пока на плаза-спорт. буду менять на ранчо. ибо хочется полностью масляные.michey писал(а):Тоесть утверждаете что смогли наладить курсовую устойчивость даже в колее! Можно подробнее что поставили и куда, чтобы эту заразу победить
Молодец! Отличные дороботки. Нет желания опробывать нововведения в ближайшее время?pablo писал(а):я в долавто оттюнился, завтра машинку забираю.
Поставил и заменил:
Пружины от мерина
4-х листовые рессоры
аммы Ранчо
Полиуретан вместо резины во всех тягах и втулках
Главные пары 4,625
Сцепление ЗМЗ-Турбо
Датчики БОШ все кроме ДМРВ (спасибо Maks'у)
По мелочи там всякого поменял и ТО 3 забацал за всю работу отдам около 30000. Детали все мои.
Сходил на Новгород в Пятницу(бегом туда-обратно),Стоит штатка 235/70R16 Кордиант4х4 АТ.michey писал(а):А как курсовая устойчивость, меня на штатной сейчас как говно в проруби водит в колее
Говорил ведь, цеплять будет!Maks писал(а):265\75 цепляет просто ппц...
Всё верно, на мериновских пружинах цепляет только брызговик.Maks писал(а):понял б^я почему цепляло :x :x :x все - не цепляет... завернуло нахер ВСЕ :x :x :x :x мериновские пружины у меня, а рессоры до сих пор были 3 листа... прямые почти... из-за них и цепляло... а сегодня правую сломало... все арки завернулись...
Кстати - цепляло только за брызговик передних арок...
Резина Cooper STT 265\75 r16 диск вылет +20
каким образом? Шайбы под продольные тяги?Олег С-пб писал(а):21112 писал(а):
Нужно мост на 10-20 мм вперёд подавать или подрезать арки.
Скорее всего.
Сейчас хочу тапочки поставить 305/70R16 с нулевым вылетом.
Полюбому чегонить делать придётся, либо мост двигать, либо подрезать, а скорее всего и то и другое.
Я кончно не Макс, но всю зиму на мудовых гудричах отгонял, причём в основном на заднем мосту. Передний подключал когда задний не справлялся.AVP писал(а):MAKS а как cooper stt на зимней дороге, с элементами гололедицы? пришлось испробовать?
Испробовать пришлось. да еще как. Два раза ходил по замерзше-заснеженной М6. (по 1800 км ) Были отрезки где срезал и по 80 км шел один по ледяной корке присыпанной снегом. скорость до 110 без проблем. Все устойчиво и идет с запасом. Оценка по льду и снегу - Отлично. правда пару раз было на обгоне (скорость около 100) не мог вернуться на свою полосу - не мог выбираться из ледяной колеи на такой скорости. заводило. Но сразу оговорюсь все на ПП. иначе вообще никак. ( ну тоесть еду на заднем, как лед сразу ПП, на обгон пошел - сразу ПП) в общем ПП в РК втыкал на сорости около 100. Раздатка жива и здравствует по ныне. Вообще резина M+S, потому не страшно было и на поверку оказалась отличная резина. А уж как она в грязи и глине тянет... ммм... Шины сверхнизкого давления - учтите.AVP писал(а):MAKS а как cooper stt на зимней дороге, с элементами гололедицы? пришлось испробовать?
Экстремал!!!Maks писал(а):Испробовать пришлось. да еще как. Два раза ходил по замерзше-заснеженной М6. (по 1800 км ) Были отрезки где срезал и по 80 км шел один по ледяной корке присыпанной снегом. скорость до 110 без проблем. Все устойчиво и идет с запасом. Оценка по льду и снегу - Отлично. правда пару раз было на обгоне (скорость около 100) не мог вернуться на свою полосу - не мог выбираться из ледяной колеи на такой скорости. заводило. Но сразу оговорюсь все на ПП. иначе вообще никак. ( ну тоесть еду на заднем, как лед сразу ПП, на обгон пошел - сразу ПП) в общем ПП в РК втыкал на сорости около 100. Раздатка жива и здравствует по ныне. Вообще резина M+S, потому не страшно было и на поверку оказалась отличная резина. А уж как она в грязи и глине тянет... ммм... Шины сверхнизкого давления - учтите.AVP писал(а):MAKS а как cooper stt на зимней дороге, с элементами гололедицы? пришлось испробовать?
\кстати, может и глупость, но помогло избежать столкновения с камазом, которого несло як ракету "Сатана"... тормоза на льду не тормозят, так я на скорости около 80 воткнул пониженную. патрика как за хвост кто то взял. в общем скорость сбросил существенно.
я те вот чё скажу.... я вроде ни на горячем ключе, ни на шаумяне особо крутых горок не встречал... но это и не равнина...AVP писал(а):Спасибо Макс и 21112. Иметь универсальную резину при всех прочих достоинствах и недостатках существенно экономит семейный бюджет :) а сколько резина стоить? и диск?
Хочу домашних успокоить что зимняя поездка к новому году в г.Волжский через перевалы с ледниками пройдет спокойно... и резина с дисками себя окупит не потраченными нервными клетками.
ну я был... правда с "нашей стороны" :D чёто, честно говоря, особо гор не заметил.... не кавказ...21112 писал(а):В январе на новогодние праздники накатали по Саратовской области почти 2000 км.
Равниной назвать Саратовскую область очень трудно, кто был поймёт.
Катаются кто на чем горазд - в соответствии с бюджетом. по городу легковушки стараются переобуваться в шиповки или липучки, либо просто на зимнюю.aov писал(а):AVP писал(а):Спасибо Макс и 21112. Иметь
я те вот чё скажу.... я вроде ни на горячем ключе, ни на шаумяне особо крутых горок не встречал... но это и не равнина...
не экономь на резине... а то, может статься, будешь оттепели ждать....
я понимаю, зимняя тебе вроде как и нафик не нужна... тем более неизвестно когда в следующий раз понадобится. но уж хотя бы цепи какие нибудь мелкие не повредят... и карман не оттянут...
зы: а у вас то ч народ говорит? и на чём через перевал зимой катает?
В принципе я так и хотел бы, но для этого надо ехать в Краснодар, в хороший магазин, где будет возможность сразу подобрать/проверить диск с резиной.21112 писал(а):В январе на новогодние праздники накатали по Саратовской области почти 2000 км.
Равниной назвать Саратовскую область очень трудно, кто был поймёт.
Цепочки тоже дело, подстраховка!
Я себе комплект резины с дисками взял за 38 000 р. (как сейчас понимаю дороговато).
Резина 265/75R16
Диски с вылетом ЕТ20, резинка аммы не цепляет.
P.S. Разберись с размерностями дисков и резины, на это времени не много надо, сможешь себе подобрать всё сам на любой вкус.