Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так какое все-таки давление правильное в BFGoodrich A/T

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Так какое все-таки давление правильное в BFGoodrich A/T

Сообщение NoNamed » Чт май 13, 2010 18:56

Ребята , купил сегодня BFGoodrich all terrain 245/7 5 R16.
Переобулся , накачал 1.8 спереди, 2.1 сзади....Как в мануале для 2008.... Но чтото мне подсказывает , что для этих шин маловато. Вид какой-то грибообразный, как-будто спустил слегка для песочка....... Кто из опыта что скажет?
PSБелые букоффки - это что-то !!!!! :D

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так какое всетки давление правильное в BFGoodrich A/T

Сообщение yu_yu » Чт май 13, 2010 19:10

NoNamed писал(а):PSБелые букоффки - это что-то !!!!! :D
Это наружная сторона колеса (ещё маркеруется красным кружочком), буквы покрыты белой полиуретановой краской, иногда сверху есть легкорастворимый защитный слой голубого или св.зелёного (зависит от производителя) цвета. Желтый кружочек - самое лёгкое место протектора шины (на это место ориентируют вентиль накачки). :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт май 13, 2010 19:17

есть старый дедовский способ - подобрать давление по скотчу
#погнали по лайту

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт май 13, 2010 19:43

на своём бф держу 2
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Чт май 13, 2010 20:17

Аналогичная резина,сначала пользовал как в книге давлением-сильно проседает корт,сейчас довёл до 2,5 атмосфер(на самой резине для разных киллограмов нагрузки указано до 4,5атм.).Какое реальное давление для этой резины.Что за метод по скотчу,просвятите

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт май 13, 2010 20:43

О! Как быстро отреагировали! :) И что за метод со скотчем, действительно?

А резина реально тяжелая ... Ну по сравнению с тем-же размером Cooper Discoverer M+S... Не ожидал....

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так какое всетки давление правильное в BFGoodrich A/T

Сообщение NoNamed » Чт май 13, 2010 20:45

yu_yu писал(а):... иногда сверху есть легкорастворимый защитный слой голубого или св.зелёного (зависит от производителя) цвета. :oops:
У меня голубого цвета. А хрен его знает , кто производитель. Написано: made in USA

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт май 13, 2010 21:01

У меня голубой налет на буквах исчез после первой мойки (типа воска чего то было).
Продавцы объяснили наличие этого налета- когда храниться резина на складе, что бы не обтиралась.

Теперь по существу: давление держу (по городу)- 2.0 перед и 2.1 зад.
Резина реально тяжелая и очень мягкая.
Но амортизирует очень хорошо, особенно на лежачих полицейских.

Из-за мягкости, такое впечатление, что отдача в руль увеличилась. Ибо все остальное с рулевым в норме.
Есть такое?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 13, 2010 23:28

Точнее не по скотчу а пластырю,но он не точен т.к загрузка у всех разная но давно уже все вывели что для мягкой резины 2,5 нормально
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт май 14, 2010 08:17

СЛОНЕНОК писал(а):Резина реально тяжелая и очень мягкая.
Но амортизирует очень хорошо, особенно на лежачих полицейских.

Из-за мягкости, такое впечатление, что отдача в руль увеличилась. Ибо все остальное с рулевым в норме.
Есть такое?
Ага, идет мягко, оттормаживался сегодня на Ленинградке в пол - ниче так, уверенно. Пока не привык. По субъективным ощущениям (по сравнению с размером 245\70) машина стала чуть более вяло разгоняться с места...
Последний раз редактировалось NoNamed Сб май 15, 2010 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт май 14, 2010 08:18

NATOvec писал(а):... для мягкой резины 2,5 нормально
Попробую сегодня подкачаться до этой величины.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт май 14, 2010 18:02

Точно: разгоняться медленнее стал.
А вибрации, "ответы" на неровности увеличились в руль?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт май 14, 2010 19:05

145\70)
понимаю, конечно, что очепятка, но забавно... :D
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Сб май 15, 2010 11:20

Mmm18 писал(а):
145\70)
понимаю, конечно, что очепятка, но забавно... :D
Исправил :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Сб май 15, 2010 11:30

СЛОНЕНОК писал(а):Точно: разгоняться медленнее стал.
А вибрации, "ответы" на неровности увеличились в руль?
При давлении в 2.1 на всех колесах очень сильно чуствуются стыки асфальта, но в руль ,кстати, отдает менее жестко, мягонько так.Реакции на руль стали замедленные.... Колею на скорости от 80 лучше пропускать мимо колес - переставляет неподеццки.Резина сваливается в юз на раз(я АБС так и не сделал, хотя рваный провод нашел при замене резины). Поиграюсь с давлением в шинах.
Могу сказать с уверенностью: нифига ниразу не шоссейная резина, для "гонщиков" не подойдет...
Пока(без поездок в грязь) оценка резины 3+ по пятибальной шкале. Шумновата. А может я просто не привык к ней еще.
PS ... но белые букоффки просто восторг!!!! :incredable: :acool: За них можно все простить

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн май 17, 2010 08:59

Подкачал до 2.5 атм. Стало лучше в управляемости, но мягкости хода поубавилось. Руль сильно неохотно стал возврашаться в поворотах. Но в общем и целом по асфальту твердая четверка. Глянем как на рыбалку скатаюсь в смоленщину.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн май 17, 2010 10:04

У меня 1.8 атм по кругу. Много эксрпериментировал, это самое норм и управляемость и мягко. Кстати насчет шума - нифига они не шумные. Зато износостойкость супер. 30 тык проехал и еще даже пипочки остались :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн май 17, 2010 10:45

Между передними и задними колесами обязательно должна быть разница в давлении, задние колеса необходимо качать до более высокого давления. Это факт, основанный на конструкции подвески, который можно легко проверить, заглянув, хотя бы, в РЭ. Если колеса по кругу качать одинаково (особенно невысоким давлением), то при активном рулении на скоростях >80 км/ч зад будет ощутимо переставлять.

Мое мнение: перед 1,8-1,9 атм - это обеспечит мягкость хода, зад 2,4-2,5 - чтобы лучше держала траекторию на высоких скоростях
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн май 17, 2010 11:56

Спасибо, поэкспериментирую.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 17, 2010 20:10

oeo писал(а):Между передними и задними колесами обязательно должна быть разница в давлении, задние колеса необходимо качать до более высокого давления. Это факт, основанный на конструкции подвески, который можно легко проверить, заглянув, хотя бы, в РЭ. Если колеса по кругу качать одинаково (особенно невысоким давлением), то при активном рулении на скоростях >80 км/ч зад будет ощутимо переставлять.

Мое мнение: перед 1,8-1,9 атм - это обеспечит мягкость хода, зад 2,4-2,5 - чтобы лучше держала траекторию на высоких скоростях
С нашей тяжелой мордой маловато 1,8 а если еще силовик с лебедкой висит и тем более мало.Резина сама мягкая и на таком давлении сильно проминается имхо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн май 17, 2010 21:29

NATOvec писал(а):С нашей тяжелой мордой маловато 1,8 а если еще силовик с лебедкой висит и тем более мало.Резина сама мягкая и на таком давлении сильно проминается имхо
Насколько резина проминается при заданном давлении от размерности в основном зависит. Маленькие колеса нужно сильнее качать. Для радиальных колес от 30 дюймов, как правило, 1,8-1,9 атм совершенно нормальное давление при патриотовской массе (в РЭ такое давление и предложено, насколько помню, для 245/70R16). За все модели резины разных производителей не поручусь, конечно, но БФГ, который в заголовке треда, на этом давлении стоит на беговой дорожке довольно ровно, края не заламываются (машина без обвеса). Думаю, лебедка-силовик могут потребовать еще порядка 0,2 атм сверх стандарта в передние колеса
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн май 17, 2010 23:09

2.2 перед, 2.5 зад. С лебёдкой. Особых проблем не возникает...
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт май 18, 2010 14:53

Сделал сегодня спереди 2.0 , сзади 2.3 .... Ниче, вполне комфортно. Пожалуй так и оставлю. Посмотрю на расход.

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Пт май 21, 2010 09:57

Доброго Всем времени суток!
Из личных экспериментов: качанные по камасутре гудричи (2.1-2.7) тянули к экспериментам. Поэксперементировал. Перед-2.2, зад-2.8 такое впечатление что что гоняешься на цельнолитой резине на мелких кочках и выбоинах асфальта как на стиральной машине. Этап № 2 буду пробовать 1.9-перед, 2.5 -зад.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт май 25, 2010 15:02

vovchik651 писал(а):...качанные по камасутре гудричи (2.1-2.7) тянули к экспериментам...
Это что ж за камасутра такое давление рекомендует? :)

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Ср май 26, 2010 08:54

Передок и задок! :D Попробовал перед -1.9 зад -2,5. Обалденно, машина носится как в тапочках, выбоины не чувствуются по трассе тоже супер! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 26, 2010 18:08

Sv@ro писал(а):2.2 перед, 2.5 зад. С лебёдкой. Особых проблем не возникает...
Да проблем то с ездой у вас не возник, а вот с истиранием на таком давлении будет.У меня уже на мудах с таким давлением 10 тыс пробега следов износа не замечено надо штангеном измерить может и есть какие нибудь микроны 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср май 26, 2010 21:07

Сегодня дождь был весь день: Борис Федорович мой АТ, который (245-70-16) оттормаживался на 5+ :) при давлении 2.0 перед и соответственно зад 2.1.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Чт май 27, 2010 00:37

СЛОНЕНОК писал(а):Точно: разгоняться медленнее стал.
Сергей, а не это ли главные пары надо менять, чтобы резвость появилась?
NoNamed писал(а): Могу сказать с уверенностью: нифига ниразу не шоссейная резина, для "гонщиков" не подойдет...
А как сейчас? Какая максимальная скорость, на пустой дороге - трассе?
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Чт май 27, 2010 08:25

Да проблем то с ездой у вас не возник, а вот с истиранием на таком давлении будет.

Лебедки на передке нет. А где резина предположительно будет тереться? На передке или задке? :P

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт май 27, 2010 09:29

vovchik651 писал(а):Лебедки на передке нет. А где резина предположительно будет тереться? На передке или задке? :P
Везде будет тереться :lol: такая уж ее нелегкая судьба. Что ни километр - все ближе на свалку ее путь :( И так тысяч 60 км для МТ, тысяч 90 для АТ
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт май 27, 2010 10:06

На накаченном колесе край плечевой зоны должен ровно стоять на поверхности. Не заламываться внутрь (колесо недокачано) и не отрываться вверх (перекачано).

Для большинства радиальных колес от 30 дюймов нормальным при патриотовской массе является давление от 1,8 до 2,5 атм. Колеса будут стоять на беговых дорожках ровно, ускоренного истирания не будет. По личному опыту могу сказать, что при давлении в передних колесах >2,1 атм стандартный Патриот становится жестковатым, хорошо чувствуются мелкие неровности, начинает дребезжать пластик. Но это субъективно, возможно кто-то увидит в этом не "жесткость", а "собранность". Свое мнение по выбору давления я изложил в предыдущих постах.

В диагональные колеса придется качать на асфальте не менее 2,4 атм, но вопросы их эксплуатации отдельная тема
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Чт май 27, 2010 20:22

[quote="oeo"]На накаченном колесе край плечевой зоны должен ровно стоять на поверхности. Не заламываться внутрь (колесо недокачано) и не отрываться вверх (перекачано).
+1
Перед 2,1 зад 2,3.Для себя решил остановиться на этом-вполне устраивает.
По бездорожью резинка быстро замыливается.

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Пт май 28, 2010 08:34

Гоняюсь 1,9 и 2,5 -Кайф! Вообще машину не узнаю. Посмотрим , что будет дальше! :oops:

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 09, 2010 04:05

А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Ср июн 09, 2010 06:32

Демпфер наше счастье!!! :P

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср июн 09, 2010 07:43

NoNamed писал(а):А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
Очень редко езжу на такой скорости: Патр просто на нее не расчитан,, какую бы вы резину не поставили (нет ну есть конечно разница между моделями)- это не кроссовер.
Плавная, непринужденная езда- вот.Только в этом случае Гудричи будут отрабатывать свое.

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Ср июн 09, 2010 12:00

120? Да легко, единственное бензин пить начинает... А на счет не кроссовер! Да не кроссовер, но для меня значительно лучше!!! А если еще двигун, турбированный засунуть, посмотрим где тот кроссовер будет... :o

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 09, 2010 16:32

NoNamed писал(а):А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
Так резина мягкая поэтому и переставляет у меня на 2.5 и скоростях повыше то же бывает но не сильно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июн 10, 2010 06:42

Ну тады ладно, всем спасибо - успокоили :), буду плавно тошнить до 90 км\ч....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 10, 2010 08:09

NoNamed писал(а):Ну тады ладно, всем спасибо - успокоили :), буду плавно тошнить до 90 км\ч....
Все??? успокоился что ли???

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 10, 2010 08:12

Себе качаю перед максимум 2,0 атм. и зад тоже 2,0, правда у меня не мудричи

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Чт июн 10, 2010 12:18

Здря! Мудричи весчь!!! :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июн 10, 2010 15:34

poLevoz писал(а):
NoNamed писал(а):Ну тады ладно, всем спасибо - успокоили :), буду плавно тошнить до 90 км\ч....
Все??? успокоился что ли???
Ненуаче! Раз товарищи говорят, что Патр не должен ездить 120 , то ... сам понимаешь... Управляемости никакой, ну и т.д...... :D

Аватара пользователя
komis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 11:54
Награды: 1
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение komis » Чт июн 10, 2010 16:58

У меня БФГ ALL A/Т 265/75/16, передние 2.2 задние 2.4. Разгон немног тяжеловат, но по трассе иду 95-100 --- отдых и наслождение :roll:
Важна не цель, а путь...

Изображение

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Пт июн 11, 2010 07:15

по трассе иду 95-100 --- отдых и наслождение

Дык и я о том же! :P

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн авг 23, 2010 11:06

А мокрый, во время дождя асфальт Алл-Террайн не держит совсем..... Чуть было снова в кучу сикарашек не насобирал вчера на Минке. Успел на встречку уйти в последний момент, благо она пустая была...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн авг 23, 2010 13:31

СЛОНЕНОК писал(а):
NoNamed писал(а):А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
Очень редко езжу на такой скорости: Патр просто на нее не расчитан,, какую бы вы резину не поставили (нет ну есть конечно разница между моделями)- это не кроссовер.
Плавная, непринужденная езда- вот.Только в этом случае Гудричи будут отрабатывать свое.
Не знаю,ехал буквально вчера на рапиде родной по трассе из москвы, домой спешил, всю дорогу 130 держал, обгонял, перестраивался - все ок.. Но на 300 рублев всеж попал - не успел вовремя оттормозиться :D

Рапида не бф , но рапида - это ж тоже АТ-шная резина..
Кстати, меня ранее тоже переставляло (пока не перебрал сам ШОПК и не заенил все рулевые на необслуживаемые) и не сделал сам сход.. Что тут повлияло - не знаю.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Пн авг 23, 2010 16:30

NoNamed писал(а):А мокрый, во время дождя асфальт Алл-Террайн не держит совсем..... Чуть было снова в кучу сикарашек не насобирал вчера на Минке. Успел на встречку уйти в последний момент, благо она пустая была...
Интересно, а какой размерности у Вас BFG AT?
Просто у меня относительно "узкие" - 235х85R16, и не только по мокрому асфальту, но даже по внушительным лужам машинка гоняет и очень хорошо цепляется.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности