Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

тяга рулевой трапеции

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Михаил Крым
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

тяга рулевой трапеции

Сообщение Михаил Крым » Ср фев 13, 2013 19:36

Мужики подскажите должна ли тяга немного прокручиваться от руки? Сегодня пробывал, тяга довольно легко прокручивается вверх, но не много, пол оборота.
Что делать?

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
car: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Чт фев 14, 2013 04:15

Подтянуть. Для этого найти или сделать спец-отвёртку (Г-образная железяка), по ширине и толщине прорези на регулировочной гайке рулевого пальца. После регулировки закернить.
Тяга должна поворачиваться, но достаточно туго

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт фев 14, 2013 04:28

главное чтоб не болталась. Прокручиваться будет.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пт фев 22, 2013 11:22

эта тяга постоянно на кочках гремит. подтягивание и замена наконечников, лечит но не надолго.
это все из-за ее кривизны. на козлах она прямая и таких проблем нет. интересно у меня одного так? у всех что не гремит?
подтягивать регулярно меня ломает. в смысле через 3-5 т. км.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт фев 22, 2013 13:30

Lesnik888 писал(а):эта тяга постоянно на кочках гремит. подтягивание и замена наконечников, лечит но не надолго.
это все из-за ее кривизны. на козлах она прямая и таких проблем нет. интересно у меня одного так? у всех что не гремит?
подтягивать регулярно меня ломает. в смысле через 3-5 т. км.
а не может у Вас тяга Панара греметь?

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт фев 22, 2013 13:58

Lesnik888 писал(а):эта тяга постоянно на кочках гремит. подтягивание и замена наконечников, лечит но не надолго.
это все из-за ее кривизны. на козлах она прямая и таких проблем нет. интересно у меня одного так? у всех что не гремит?
подтягивать регулярно меня ломает. в смысле через 3-5 т. км.
У меня не гремит!? Правда за 46 тыс. дважды пришлось подтягивать гайку на левом по ходу шарнире.

Аватара пользователя
crazyzhuk
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 22:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazyzhuk » Пт дек 27, 2013 22:28

Покатался по ледяным колеям - появился стук спереди. Залез, посмотрел, пощупал - похоже крутится вокруг своей оси эта самая тяга рулевой трапеции и стучит о мост. Подскажите пока еще неопытному чем это может грозить? :oops:

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб дек 28, 2013 04:33

Вероятнее всего, ничем. Рулевые пальцы не болтаются? Прошприцуй, если болтаются - подтяни. У меня пробег 100+ тыс. км., все рулевые пальцы родные, подтягивал 1 (один) раз.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вс дек 29, 2013 07:43

У меня эта тяга согнута, как лук...заметил при регулировке схода в сервисе.лень было снимать и рихтовать..подрегулировали. развернули выгнутой стороной вверх вперед....и езжу не заморачиваюсь .

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн дек 30, 2013 05:12

Тягу колесо-колесо не гнул ниразу, тягу ГУР-колесо гнул много раз, выпрямлял или тросом за столб и за тягу или ногами если внутрь ее надо вогнуть )))

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: тяга рулевой трапеции

Сообщение spereslavtsev » Сб июн 18, 2016 14:36

Всем привет.

https://www.youtube.com/watch?v=2ZW9QkI ... e=youtu.be

что с этим безобразием можно сделать?

Наконечники не обслуживаемые, подтянуть нельзя, люфтов нет ни в одной плоскости, просто крутится легко от руки. Стучит сама об себя.

Пробег 250 км.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 410
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: тяга рулевой трапеции

Сообщение olega » Пн июн 27, 2016 12:12

Конечно с тягой конструктора накосячили она как ни тяни пальцы всегда провисает выворачиваясь на пальцах . У меня еще постоянно расслабляется контр гайка с лева на тяге и начинаю чувствовать в руле рябь на асфальте . Подтянешь хорошо но не надолго . Сделал опору под тягу (долго думал но ничего другого не придумал) езжу неделю пока все окей ну а там время покажет .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 410
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

тяга рулевой трапеции

Сообщение olega » Пн авг 15, 2016 08:49

IMG_20160815_082018-1024x768.jpg
Сделал подставку под тягу прошёл 1.5 т все окей наконечники ровно стоят всего отсюда и износ уменьшится и регулировочная гайка не отпускается
IMG_20160815_082018-1024x768.jpg (149.75 КБ) 6321 просмотр
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
VeterGus
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 00:23
Откуда: Russia
car: BMW
Онлайн статус: Не в сети

тяга рулевой трапеции

Сообщение VeterGus » Ср окт 17, 2018 04:11

Всем привет пробег 4,500 км , при движении по брусчатке что-то тарабанит в низу в районе рулевой колонке, кто то сталкивался с такой проблемой отзовитесь, спасибо

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 410
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

тяга рулевой трапеции

Сообщение olega » Вс ноя 03, 2019 14:10

Всем привет. Изменил кострукцию подставки , а то и метал протирается и тяга трется. Приварил вал с нержавейки и одел пластиковую трубку. И теперь совсем хорошо. После того как сделал подставку ни разу гайку на регулировке не подтягивал не отпускается.

Отправлено спустя 40 минут 22 секунды:
20191103_135623.jpg
Вот как то так
20191103_135623.jpg (4.37 МБ) 2986 просмотров
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

тяга рулевой трапеции

Сообщение Nuke » Вс мар 15, 2020 19:57

Почему просто гайку не прихватить было?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 410
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

тяга рулевой трапеции

Сообщение olega » Пн мар 16, 2020 02:39

Приварить то можно все.но под из своей конструктивной особенности тягу выорачивает и рулевые пальцы всегда в крайнем (согнутом)положении что не слишком хорошо сказывается на их долговечности. Да и вдруг в дороге понадобится наконечник сменить так чот же болгарку с собой возить. Ну а там всяк сам себе хозяин.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Гуркх
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 13:21
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

тяга рулевой трапеции

Сообщение Гуркх » Ср сен 08, 2021 20:45

Я вот ездил, ездил и даже наконечники менял и сам схождение делал и т.д. и т.п.. И вот дёрнул черт фотки подвески посмотреть и что я увидел! :shock: А то что нижняя рулевая тяга у многих стоит по разному, что на поезженных, что на новых ещё УАЗ Патриот. У одних регулировочная муфта с права (по ходу движения) у других справа и главное изгибом так же стоит по разному и чаще если судить по фото по моему мнению не правильно, то есть где изгиб ближе к наконечнику стоит у левого колеса хотя по логике должен стоять ближе к правому колесу где яблоко редуктора ближе к колесу. Или как?
WhatsApp Image 2021-09-08 at 20.41.27 (1).jpeg
WhatsApp Image 2021-09-08 at 20.41.27 (1).jpeg (82.97 КБ) 217 просмотров
У меня вот так и регулировочная муфта у левого колеса.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности