Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср июн 05, 2013 08:33

Еще бы он у тебя ездил, с такой манерой )
рефлекс. не едет - додавить. и мотор располагает именно к этому... конечно, если не давить на полную тоже не очень, но уже легче. Хотя с кондеем не слава богу...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 05, 2013 09:33

kruzenwtern писал(а):
Еще бы он у тебя ездил, с такой манерой )
рефлекс. не едет - додавить. и мотор располагает именно к этому... конечно, если не давить на полную тоже не очень, но уже легче. Хотя с кондеем не слава богу...
Да не, думаю если перестроишься под оптимальное управление, то и бегать будет нормально. Ты же наверняка всегда стараешься давить? Расход вон, в подписи очень не маленький.
Я не замечаю дискомфорта никакого и при этом колеса чуть больше штатных (265на75). Да и расход всегда меньше 11.
Так что думаю это фактор полностью зависящий от выбора манеры вождения и отечественная турбина сильно не поможет, а на верхах наверняка и сольет еще.

ЗЫ глянь на всякий какие ГП стоят, по номеру на мостах, чтоб полностью объективно оценить.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср июн 05, 2013 09:46

Расход вон, в подписи очень не маленький.
во-первых это средний, во-вторых прога не всегда считает адекватно, в-третьих тут много зимы где у меня было мало езды и много простоя на холостых. ты ткни в картинку и посмотри последние данные по заправкам. сейчас расход по трассе с кондеем и на 110-120 кмч - 9.7 гдето... В любом случае 12 в смешанном цикле это лучше чем 17 у бензинки :)
глянь на всякий какие ГП стоят
пары 4.6. колеса 265-75. И да, ездить в поледнее время стал резко. Иногда даже агрессивно без нужды. попробую последить за собой и сменить манеру вождения
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср июн 05, 2013 20:53

Иван Шмит писал(а): Вобщем ждем вскрытия. )
Чёрный ящик в студию :D
Вскрыл фильтр "Колан" :) основная штора и дополнительный фильтр элемент покрыты гуталинообразной чёрной субстанцией, конструктивные элементы фильтра все на месте, видимо проблема связана с качеством моторного масла :(
Либо с тем что по весне пару раз разогревал двигатель до срабатывания первого электровентилятора т.е. 96 градусов.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт июн 06, 2013 09:29

Sondercommando писал(а):
Иван Шмит писал(а): Вобщем ждем вскрытия. )
Чёрный ящик в студию :D
Вскрыл фильтр "Колан" :) основная штора и дополнительный фильтр элемент покрыты гуталинообразной чёрной субстанцией, конструктивные элементы фильтра все на месте, видимо проблема связана с качеством моторного масла :(
Либо с тем что по весне пару раз разогревал двигатель до срабатывания первого электровентилятора т.е. 96 градусов.
Или качество топлива не Е4! Мал фильтр 2108, но Гарантийная СТО ставит ... что по дешевле, потому что их разрешили для буханий с 514-м ставить (там выхода нет)!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 06, 2013 09:40

Как экология топлива может повлиять на коксуемость масла?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт июн 06, 2013 10:04

Сернистое дизельное топливо также влияет на срок службы моторного масла. Причиной раннего окисления масла зачастую становятся активные сернистые соединения, проникающие в него после сгорания топлива с повышенным содержанием серы.

http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=3631

Читаем ГОСТ Р 52368-2005, первое что ограничивают в ГОСТе содержание серы!

Возможно не масло плохое, а у масла хорошие вымывающие присадки (как вариант) ...!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 06, 2013 10:39

да не, в это не верится. Да и топливо тут не причем.
Скорей всего просто диллер льет деоьмо. Вот это реально.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт июн 06, 2013 11:37

От качества топлива зависит скорость "старения" масла.
Интервал замены масла,например, на грузовом Мерседесе,если авто бегает по Европе от 100 до120 тыс.км,а если он бегает по России до 60 тыс.км.
Я не питаю иллюзий по поводу топлива Е4-Е-5.
И новые послабления в ТР для производителей это подкрепляют.
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт июн 06, 2013 20:17

Масло и топливо с момента покупки только "Лукойл" и только с крупных АЗС (это для статистики а не для обсуждения качества нефтепродуктов :oops:)
Ремюзе :) от факта случившегося не застрахован, как я понимаю никто, имеющий на двигателе масляный фильтр с дополнительным фильтр элементом, неплохо иметь хоть что то на подмену ибо откуда ни будь куда успешно влетел посуху, можно просто не выехать самостоятельно.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 06, 2013 20:34

статистика статистикой а лукойловское масло лить не стоит ), это с топливом у них более менее, а масло то голимое.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пт июн 07, 2013 19:37

dmitriyvorl писал(а):Датчик температуры(на термостате), разъём, провода.
Спасибо! снял , поставил , разъём на термостате всё выровнялось. Похоже Мозги не поймут какая t двигателя и добавляют обороты на движок .

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн июн 10, 2013 22:47

Поставил турбину от Турботехники и выколотил катализатор - ЛЕПОТА!!! УЙ! даже нет слов как нравится моторчик! Вернусь из отпуска все расскажу подробнео.
Коллектор надо снимать. Без снятия заменить турбину не возможно.
А нас рать!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 11, 2013 10:12

Пламегаситель вставлял?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 11, 2013 15:49

Сегодня впервые за почти 13000 загорелся чек (EDC). Сброс клеммы аккумулятора на 20 минут не помог, чек горит. Можно ли как-то его сбросить без БК и прочих внешних приблуд?
Машина бежит также хорошо как и раньше. При чеке никаких изменений не ощутил.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт июн 11, 2013 16:10

Сталинградец
Сброс питания не поможет, т.к. у него память, + еще пишет сколько пройдено с ошибкой!
Давай в личку контактный телефон, да встретимся и через ЕЛМ327 проверим!

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Ср июн 12, 2013 12:30

Сталинградец,

у меня недавно случилась подобная беда, только при этом дизель глох неоднократно.

Причина оказалась примитивной - была не затянута гайка крепления жгута "земляных" проводов (около аккумулятора).

Но самому выявить эту беду не удалось, поскольку даже не предполагал, что такая убогость может иметь место.

Пришлость тащить в сервис.

Вот

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср июн 12, 2013 13:37

Философф писал(а):Сталинградец,

у меня недавно случилась подобная беда, только при этом дизель глох неоднократно.

Причина оказалась примитивной - была не затянута гайка крепления жгута "земляных" проводов (около аккумулятора).

Но самому выявить эту беду не удалось, поскольку даже не предполагал, что такая убогость может иметь место.

Пришлость тащить в сервис.

Вот
Спасибо за информацию.
У меня вроде работает нормально и стабильно. Если бы не лампочка, то вообще никаких аномалий.
Александр (BSmith) обещал помочь, за что ему большое спасибо.
А раз такое дело все же случилось, то видимо придется все-таки покупать либо БК, либо еще какую приблуду. Только нужно определиться что конкретно.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Чт июн 13, 2013 12:48

Народ так в общих чертах что можете сказать про дизель ЗМЗ51432 CRS, стоит брать Патрик с дизелем или проблемный двигатель ?

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Чт июн 13, 2013 14:41

у меня 6400 за 2 месяца, проблем нет!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт июн 13, 2013 14:43

Тут уже 192 стр. в общих чертах описано, далее читай и делай свои выводы!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июн 13, 2013 14:54

стоит. лучше бензинки. имхо.
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт июн 13, 2013 16:44

ivan_efremov писал(а):Народ так в общих чертах что можете сказать про дизель ЗМЗ51432 CRS, стоит брать Патрик с дизелем или проблемный двигатель ?
Я взял и не жалею.
Проблемы есть но они решаемы:
1. лей соляру с проверенных заправок , не лей дядину Васину из канистры не понятно от куда.

2. сразу к зиме установи автономку(мокрую) (у меня Бинар 5 компакт 16000р + ставил сам за 1 -2 дня )

3. по возможности БК престиж патриот в клубе брал, помогает, ставил сам (1 час делов) (смотри в правой рекламной стоке на этой странице)

Расход по трассе 100-110=9,5л
110-140=10,5-11л в зависимости от загрузки

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Чт июн 13, 2013 16:46

вопрос знатокам )) прошел "0"то. обратил внимание дилера на свист турбины- свист возникал с 1800 об и усиливался при дальнейшем наборе скорости. при приемке со слов инженера они перепротянули все патрубки и шланги к турбине. проблемы не нашли. проехал после то 300км. свиста нет, но теперь появился треск с 1900 до 2100 (на включение турбины я так понимаю). почитал "камасутру"... насколько вероятно, что это клапан СРОГ? просто ничего другого на ум не идет. чек не загорается. тяга вроде таже осталась.

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Чт июн 13, 2013 16:52

еще вопрос- насколько хорош сканер ELM327? в инете реклама говорит про то что его как онлайн монитор двигателя используют, причем выпуска до 13года. а как насчет ошибки почитать и сбросить? из аварийного режима вывести? и почему до 13? наш евро4 в стороне курит? предлагают, вот и интересуюсь. дешевле "престижа" собственно...

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт июн 13, 2013 17:10

Дружище , а ты купи его , а потом престиж купишь. Престиж стоит стационарно и сразу тебя предупредит. Не знаю как ELM327 , но я пробовал USB адапторы, не очень удобно , а с БК мне понравилось , только топливо не откорректировал из за двух баков, но думаю что и это решаемый вопрос.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт июн 13, 2013 17:14

MADE IN USSR писал(а): Коллектор надо снимать. Без снятия заменить турбину не возможно.
Это и так было понятно любому кто хоть раз заглянул в подкапотное :oops:
Рассказывай где взял прокладки по турбине, вот это нужнее всего :!:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Чт июн 13, 2013 19:15

ivan_efremov писал(а):Народ так в общих чертах что можете сказать про дизель ЗМЗ51432 CRS, стоит брать Патрик с дизелем или проблемный двигатель ?
Пробег за неполный месяц 3800, проблем пока нет. Заливаю на соляру Роснефти плюс Castrol TDI.
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 13, 2013 20:57

витаминыч писал(а):Дружище , а ты купи его , а потом престиж купишь. Престиж стоит стационарно и сразу тебя предупредит. Не знаю как ELM327 , но я пробовал USB адапторы, не очень удобно , а с БК мне понравилось , только топливо не откорректировал из за двух баков, но думаю что и это решаемый вопрос.
Предупредит о чем?
Вот когда престиж доведут до ума и научат все ошибки считывать и расшифровывать тогда, действительно стационарность перевесит. А пока это деньги на ветер для дизельного.
Можно и елмкой все делать и стационарно использовать, главное цена от 500 до 1000р, весьма привлекательна.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт июн 13, 2013 21:17

ВМ 9213USB производства КИТ за даром отдам, хотя брал его за 1100р.
Престиж Патриот действительно работает и не у меня одного, и я им доволен.
Ошибки выдаёт и снимает.
список ошибок есть, только необходимо установить правильный протокол.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июн 13, 2013 21:41

У меня,например,только автоопределение работает.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт июн 13, 2013 22:04

Для пробы снял разъём с педали газа, моментом выдало ошибку , по номеру не помню но голосом предупредила что сбой в системе управления дроселем., так же снимал с кислородного и снова оповещение, на днях слетела маленькая фишка с генератора и снова БК предупредил.
Все ошибки после проверки снял.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июн 13, 2013 22:07

Zoorg писал(а):еще вопрос- насколько хорош сканер ELM327? в инете реклама говорит про то что его как онлайн монитор двигателя используют, причем выпуска до 13года. а как насчет ошибки почитать и сбросить? из аварийного режима вывести? и почему до 13? наш евро4 в стороне курит? предлагают, вот и интересуюсь. дешевле "престижа" собственно...
параметры смотрит, ошибки видит, ошибки сбрасывает. смысла брать престиж и иже с ним не вижу. на разницу между престижем и елм можно взять к-лайн адаптер и менять калибровки мозга.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт июн 13, 2013 22:48

Всем привет! Сегодня удачно так на парковке решил поглядеть под капот...от нечего делать)))

На ремне, прямо на ролике "гены", увидел трещину....

Под замену теперь в срочном порядке!

Насколько знаю нам туду идёт - 6PK1600 нашёл за 650р фирмы Gates

Думаю и 2й тоже заменить до кучи....

Пробег почти 21к

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт июн 14, 2013 08:36

А я все ищу программу, которой с помощью elm можно было бы поменять калибровку ЭБУ.
калибровки можно менять тольок через к-лайн. я искал пробовал, но... При всей кажущейся похожести девайсов они работают по разным принципам. ЕЛМ - обрабатывает сигналы с мозга и на выходе дает не простой код, а интерпретированный. А к-лайн - посылает туда сюда код как есть.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 14, 2013 20:07

витаминыч писал(а):Для пробы снял разъём с педали газа, моментом выдало ошибку , по номеру не помню но голосом предупредила что сбой в системе управления дроселем., так же снимал с кислородного и снова оповещение, на днях слетела маленькая фишка с генератора и снова БК предупредил.
Все ошибки после проверки снял.
с кислородного? это где?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 14, 2013 20:15

kruzenwtern писал(а):
Zoorg писал(а):еще вопрос- насколько хорош сканер ELM327? в инете реклама говорит про то что его как онлайн монитор двигателя используют, причем выпуска до 13года. а как насчет ошибки почитать и сбросить? из аварийного режима вывести? и почему до 13? наш евро4 в стороне курит? предлагают, вот и интересуюсь. дешевле "престижа" собственно...
параметры смотрит, ошибки видит, ошибки сбрасывает. смысла брать престиж и иже с ним не вижу. на разницу между престижем и елм можно взять к-лайн адаптер и менять калибровки мозга.
вот, полностью согласен.
У престижа с его микроскопическим табло, только один плюс - в панель хорошо вписывается. А по функционалу елмка+андроид устройство обойдет его с лихвой.
А если так же аккуратно вписать его в панель...

Одно точно, без какой либо диагностики на борту 51432, может оказаться тяжеловато.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пт июн 14, 2013 20:23

Иван Шмит писал(а):
витаминыч писал(а):Для пробы снял разъём с педали газа, моментом выдало ошибку , по номеру не помню но голосом предупредила что сбой в системе управления дроселем., так же снимал с кислородного и снова оповещение, на днях слетела маленькая фишка с генератора и снова БК предупредил.
Все ошибки после проверки снял.
с кислородного? это где?
Прошу прощения Расхода воздуха. Но это не столь важно, главное что работает.

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Сб июн 15, 2013 10:44

Zoorg писал(а):вопрос знатокам )) прошел "0"то. обратил внимание дилера на свист турбины- свист возникал с 1800 об и усиливался при дальнейшем наборе скорости. при приемке со слов инженера они перепротянули все патрубки и шланги к турбине. проблемы не нашли. проехал после то 300км. свиста нет, но теперь появился треск с 1900 до 2100 (на включение турбины я так понимаю). почитал "камасутру"... насколько вероятно, что это клапан СРОГ? просто ничего другого на ум не идет. чек не загорается. тяга вроде таже осталась.
Новые подробности: звук появляется на прогретом двигателе. На холодную треска нет. Свиста собственно тоже.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 15, 2013 11:31

экран на коллекторе возможно резонирует.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб июн 15, 2013 17:04

Иван Шмит писал(а):экран на коллекторе возможно резонирует.
По моему опыту ему пофиг, хоть прогретый хоть холодный дребезжал.
Но есть смысл посмотреть :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб июн 15, 2013 21:57

Zoorg писал(а):вопрос знатокам )) прошел "0"то. обратил внимание дилера на свист турбины- свист возникал с 1800 об и усиливался при дальнейшем наборе скорости. при приемке со слов инженера они перепротянули все патрубки и шланги к турбине. проблемы не нашли.
А турбина не должна свистеть?
Изображение

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Вс июн 16, 2013 09:05

TRUCKER писал(а):
Zoorg писал(а):вопрос знатокам )) прошел "0"то. обратил внимание дилера на свист турбины- свист возникал с 1800 об и усиливался при дальнейшем наборе скорости. при приемке со слов инженера они перепротянули все патрубки и шланги к турбине. проблемы не нашли.
А турбина не должна свистеть?
и я так думал. и не напрягался. сейчас не свистит ведь. 2000 основной диапазон оборотов при езде. фактически треск практически всегда.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 16, 2013 11:57

Zoorg писал(а):
TRUCKER писал(а): А турбина не должна свистеть?
и я так думал. и не напрягался. сейчас не свистит ведь. 2000 основной диапазон оборотов при езде. фактически треск практически всегда.
Ну а если на холостых открыть капот, добиться звука и локализовать, а дальше уже думать.

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Вс июн 16, 2013 17:54

Про турбину, свистит значит работает. У меня свист слышен только в салоне на ходу, останавливаешься открываешь капот, даешь газку а в ответ тишина. Почему так, осталось для меня загадкой.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 16, 2013 19:12

потому что на холостых и под нагрузкой давление создается разное. Грубо говоря в два раза меньше.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс июн 16, 2013 19:43

У меня тоже звуки на обкатке были разные и звон и др и "пуляла" машина на 1700 об - а потом двигло и турбинка обкатались и всё стало равномерно и тихо))))

Так что не парьтесь. ИМХО

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс июн 16, 2013 20:05

Не знаю как это свистит, но приятный гул когда подваливаешь и после 2500об\мин , как вроде на самолёте по взлётке.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт июн 18, 2013 12:17

витаминыч писал(а):Не знаю как это свистит, но приятный гул когда подваливаешь и после 2500об\мин , как вроде на самолёте по взлётке.
Не также свистит!
https://www.youtube.com/watch?v=qisJa28_LAk

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт июн 18, 2013 17:04

BSmith писал(а):
витаминыч писал(а):Не знаю как это свистит, но приятный гул когда подваливаешь и после 2500об\мин , как вроде на самолёте по взлётке.
Не также свистит!
https://www.youtube.com/watch?v=qisJa28_LAk
Теперь понятно, пока Бог миловал.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности