более менее толстая, думаю потерпит) :)loykonen писал(а):а жестянка не прогорит?djonkomi писал(а):Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://3160.ru/index.php?productID=13590Дмитрий42 писал(а):И еще вопрос где можно приобрести наши форсунки?
или
http://www.bazashop.ru/product_1923032.html
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на входном коллекторе, на него патрубок с интеркуллера одет. с начала снимешь патрубок потом отключишь разъем, откручиваешь 4 шестигранника и теперь он у тебя в руках осталось открутить 2-а винтика которые держат диск заслонки затем ставишь все на местоdjonkomi писал(а):где именно?gonshik_ivan писал(а): диск заслонки сними он теперь там не нужен, только мешать потоку воздуха будет!
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
> Согласен, фигню написал.. Это я просто искал в прошивке параметр, отвечающий за отключение EGR. Собсна, программатор приехал, буду пробовать.
Там весь регулятор отключается одним битом, никакие карты менять не надо. Ну и управляющие цепи отключать надо, если компоненты снять хочется. Это ещё один байт.
Там весь регулятор отключается одним битом, никакие карты менять не надо. Ну и управляющие цепи отключать надо, если компоненты снять хочется. Это ещё один байт.
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, по заголовочной сигнатуре нашлась только одна такая карта (три, учитывая три набора калибровок в прошивке). В прошивке от другого блока EDC16C39 были 2 Smoke Limit-карты, но нигде не видел, чтобы их было 5.РобертБорщ писал(а):там их пять. на каждую передачу. какую именно смотришь?evgbog писал(а):Продолжаю изучать нашу прошивку.
Вот она родная - калибровочная карта ф-ии "антидым".
да. кстати, как обратно заливать собираетесь? вскрываете блок и шьёте прямо в память?..
Шить буду BDM100, вроде как самый надежный способ. Знаю, что только калибровки можно залить через MPPS - чуть позже тоже попробую.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сами проверьте как без него будет,как бы немного убавиться тяга должна на максимуме от менее плотного неохлаждённого им воздуха,возможно только в теории ,а на практике и не заметите.
Я на бензинках(мицубиси) и дизелях(таунайсь) не то что интеркулеры, а целиком турбины выкидывал и ездили "не кашляли".
Причём он охлаждается встречным наддувом,а у гряземеса в каках какой встречныйнаддув? те в этом режиме маловероятен он него вообще приход.
Я на бензинках(мицубиси) и дизелях(таунайсь) не то что интеркулеры, а целиком турбины выкидывал и ездили "не кашляли".
Причём он охлаждается встречным наддувом,а у гряземеса в каках какой встречныйнаддув? те в этом режиме маловероятен он него вообще приход.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср ноя 20, 2013 17:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чо мешает наверх перенести, вырезать окно в капоте и сделать ему принудительную продувку при помощи ЭВ (на низких скоростях)? у меня, кстати, есть силычевский блок для управления вентилятором интеркулера :) но я себе пока что никакого принудилова не делаю.DEKCTEP писал(а):Я бы оставил, но лебедка в бампер не влезает из-за него...:)luchsergey писал(а):я б выкинул его.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DEKCTEP
- Владелец
- Сообщений: 427
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не мешает, хочу понять сильно ли хуже вообще без него. Смысл огород городить, если нет разницы?Ep писал(а):чо мешает наверх перенести, вырезать окно в капоте и сделать ему принудительную продувку при помощи ЭВ (на низких скоростях)? у меня, кстати, есть силычевский блок для управления вентилятором интеркулера :) но я себе пока что никакого принудилова не делаю.DEKCTEP писал(а): Я бы оставил, но лебедка в бампер не влезает из-за него...:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
DEKCTEP Выкинуть можешь, но и с тягой картина станет более печальной! Продувается ОНВ постоянно ... вентилятор то крутится и воздух тянет даже на 1-й в грязюке охлаждая надуваемый воздух!
Я что то не замечал что бы овечководы при установки лебедей жаловались на то что мешается ..., а радиаторы у нас одинаково ...!
Я что то не замечал что бы овечководы при установки лебедей жаловались на то что мешается ..., а радиаторы у нас одинаково ...!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без интеркуллера мозг обрежет подачу топлива. ДМРВ посчитает, что воздуха мало. Плотность воздуха сильно зависит от температуры. Физика, однако :) Обрати внимание на поведение двигателя в жару и в холодную погоду.DEKCTEP писал(а):Ничего не мешает, хочу понять сильно ли хуже вообще без него. Смысл огород городить, если нет разницы?Ep писал(а): чо мешает наверх перенести, вырезать окно в капоте и сделать ему принудительную продувку при помощи ЭВ (на низких скоростях)? у меня, кстати, есть силычевский блок для управления вентилятором интеркулера :) но я себе пока что никакого принудилова не делаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня к ДТВ в ДМРВ припаян галетник-шунт с резюками для корректировки УОЗ,так особой разницы при его переключении не улавливал и перестал им пользоваться,перейдя на 98бенз.
У Вас конечно всё не так.
У Вас конечно всё не так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Исключая из системы воздухоподачи ОНВ тягово-скоростные свойства автомобиля неизбежно пострадают. Повысится дымность ОГ, т.к. снизится наполнение двигателя воздухом (топливоподача изменится незначительно). Когда начинали создавать двигатель ЗМЗ-51432 CRS в 2008году УАЗом был заказан вариант двигателя без ОНВ для автомобилей Хантер и Карго.DEKCTEP писал(а):Мне как раз интересен ответ Дмитрия.
Энергетические показатели: Мк=250 Нм, Ne=73 кВт (100 л.с.)/4000 об/мин. Как говориться - хозяин барин. Решать тебе. Устроит тебя такой автомобиль или нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну начинается "а если" ...! Сразу жидким азотом предлагай охлаждать (это очень мощу прибавит, особенно когда за бортом -40) и впрыск закиси азота (что бы стреляла машина)! :Pluchsergey писал(а):а если второй интеркулер с принудительным обдувом или охлаждением фреоном приделать,мощность под 200 будет?
Ниже уличного если и охладишь (летом), то весь прирост точно сожрет твой компрессор! Если это было бы эффективно то давно бы наблюдали это на машинах!
luchsergey не уводи тему в флуд ...!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- DEKCTEP
- Владелец
- Сообщений: 427
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ. Еще вопрос - кулер реально только на высоких скоростях работает? В городском режиме разница будет?DIMA_Q писал(а):Исключая из системы воздухоподачи ОНВ тягово-скоростные свойства автомобиля неизбежно пострадают. Повысится дымность ОГ, т.к. снизится наполнение двигателя воздухом (топливоподача изменится незначительно). Когда начинали создавать двигатель ЗМЗ-51432 CRS в 2008году УАЗом был заказан вариант двигателя без ОНВ для автомобилей Хантер и Карго.DEKCTEP писал(а):Мне как раз интересен ответ Дмитрия.
Энергетические показатели: Мк=250 Нм, Ne=73 кВт (100 л.с.)/4000 об/мин. Как говориться - хозяин барин. Решать тебе. Устроит тебя такой автомобиль или нет.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Это не ответ.MADE IN USSR писал(а):Лукойл лучше вообще не лить.KIVin писал(а):Товарищи, подскажите, а че лучше лить из линейки масел "Лукойл": универсальную синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 или полусинтетику только для дизелей ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40?
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, переведу для любителей импортного: например, универсальное Mobil Super 3000 5W40 или только для дизелей Mobil Super 3000 Diesel 5W40;luchsergey писал(а):Это правильный совет.
универсальное Castrol GTX magnatec 5W40 или только для дизелей Castrol GTD Magnatec Diesel 5W40 и т.п.
У каждого производителя есть универсальное масло и отдельно для дизелей. В чем разница?
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ
Можно (но не нужно) лить Авангард Ультра. По крайней мере ранее представители завода это масло упоминали.KIVin писал(а):Товарищи, подскажите, а че лучше лить из линейки масел "Лукойл": универсальную синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 или полусинтетику только для дизелей ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Если разговор в таком ключе, то любое соответствующее 5W-40 и АСЕА А3/В3.KIVin писал(а):Хорошо, переведу для любителей импортного: например, универсальное Mobil Super 3000 5W40 или только для дизелей Mobil Super 3000 Diesel 5W40;luchsergey писал(а):Это правильный совет.
универсальное Castrol GTX magnatec 5W40 или только для дизелей Castrol GTD Magnatec Diesel 5W40 и т.п.
У каждого производителя есть универсальное масло и отдельно для дизелей. В чем разница?
А нас рать!
Нужно масло, соответствующее ACEA С3KIVin писал(а):И всё-таки разница-то в чём?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я выбираю по мв допускам... 229.51
и главное! чтоб масло было оттуда! :respect:
и главное! чтоб масло было оттуда! :respect:
Последний раз редактировалось t34ru Чт ноя 21, 2013 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
Castrol Edge C3 5w40KIVin писал(а):И какое, например...?evgbog писал(а): Нужно масло, соответствующее ACEA С3
Shell Helix Ultra Extra
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
УАЗ выпустил моторные масла под своим брендом (http://www.uaz.ru/company/news/?id=957). Интересно, они для нашего дизеля подойдут?
Ну и не плохо было бы уточнить, кто эти масла делает.
Ну и не плохо было бы уточнить, кто эти масла делает.
Последний раз редактировалось evgbog Пт ноя 22, 2013 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я в наличии тоже не нашёл, покупал тут:BELOMO писал(а):Не могу найти масляный фильтр "Колан", какую альтернативу посоветуете?
http://www.texkom.ru/good2.php?rid=51&id=34069
1 ноября оплатил, 12-го транспортная компания отзвонилась о доставке, 14-го съездил забрал. За доставку трёх штук взяли 280 рублей.
До этого отъездил около 1,5 тыс. км на каком-то ГАЗовском аналоге из ближайшего магазина. Не знаю, связано это или нет, но стал временами пищать датчик указателя давления масла (на часах - P0.3, P0.4 показывает). Как получил Колан, сразу поменял. И досрочная замена масла очень кстати - вымыть остатки той полусинтетики, что когда-то залил "официальный сервисный центр".
А сколько л залил?jakodzun писал(а):Я после лукойловского полусиня залитого на ТО-0, промыл двигло промывкой Hi-Gear HG2222. Отработка была жидкая, за 40 минут слились все каки. Когда заливал масло, вошло практически столько же, как в сухой.
Я заливаю ровно 6л. На нулевом ТО залили - масло было по нижней метке. На ТО-0.1 почему-то посередине (может меньше масло сливали...)
Кстати, у всех масло после смены сразу черным становится? Это СРОГ так влияет? Помню, на ВАЗе темнело постепенно.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Кончно, это же Дизель...evgbog писал(а):А сколько л залил?jakodzun писал(а):Я после лукойловского полусиня залитого на ТО-0, промыл двигло промывкой Hi-Gear HG2222. Отработка была жидкая, за 40 минут слились все каки. Когда заливал масло, вошло практически столько же, как в сухой.
Я заливаю ровно 6л. На нулевом ТО залили - масло было по нижней метке. На ТО-0.1 почему-то посередине (может меньше масло сливали...)
Кстати, у всех масло после смены сразу черным становится? Это СРОГ так влияет? Помню, на ВАЗе темнело постепенно.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети