Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн ноя 18, 2013 23:51

loykonen писал(а):
djonkomi писал(а):Сняв турбину "офигел"...вал болтался так,что мне показалось его можно вытащить...(люфт осевой и поперечный сантиметр точно будет)..Установлена новая турбина, СРОГ заглушил ( поставил проставку из жестянки банки кофейной в месте подсоединения патрубка от коллектора к клапану с заслонкой....больше ничего не снимал...ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ???)
Машинка полетела как ракета....радует!
а жестянка не прогорит?
более менее толстая, думаю потерпит) :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 19, 2013 01:01

Дмитрий42 писал(а):И еще вопрос где можно приобрести наши форсунки?
http://3160.ru/index.php?productID=13590
или
http://www.bazashop.ru/product_1923032.html
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт ноя 19, 2013 13:38

djonkomi писал(а):
gonshik_ivan писал(а): диск заслонки сними он теперь там не нужен, только мешать потоку воздуха будет!
где именно?
на входном коллекторе, на него патрубок с интеркуллера одет. с начала снимешь патрубок потом отключишь разъем, откручиваешь 4 шестигранника и теперь он у тебя в руках осталось открутить 2-а винтика которые держат диск заслонки затем ставишь все на место

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вт ноя 19, 2013 14:04

> Согласен, фигню написал.. Это я просто искал в прошивке параметр, отвечающий за отключение EGR. Собсна, программатор приехал, буду пробовать.

Там весь регулятор отключается одним битом, никакие карты менять не надо. Ну и управляющие цепи отключать надо, если компоненты снять хочется. Это ещё один байт.

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вт ноя 19, 2013 14:19

evgbog писал(а):Продолжаю изучать нашу прошивку.
Вот она родная - калибровочная карта ф-ии "антидым".
там их пять. на каждую передачу. какую именно смотришь?
да. кстати, как обратно заливать собираетесь? вскрываете блок и шьёте прямо в память?..

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт ноя 19, 2013 14:57

РобертБорщ писал(а):
evgbog писал(а):Продолжаю изучать нашу прошивку.
Вот она родная - калибровочная карта ф-ии "антидым".
там их пять. на каждую передачу. какую именно смотришь?
да. кстати, как обратно заливать собираетесь? вскрываете блок и шьёте прямо в память?..
Странно, по заголовочной сигнатуре нашлась только одна такая карта (три, учитывая три набора калибровок в прошивке). В прошивке от другого блока EDC16C39 были 2 Smoke Limit-карты, но нигде не видел, чтобы их было 5.

Шить буду BDM100, вроде как самый надежный способ. Знаю, что только калибровки можно залить через MPPS - чуть позже тоже попробую.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Ср ноя 20, 2013 17:07

Коллеги, кто подскажет, можно ли удалить интеркулер? Насколько он актуален?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 20, 2013 17:15

сами проверьте как без него будет,как бы немного убавиться тяга должна на максимуме от менее плотного неохлаждённого им воздуха,возможно только в теории ,а на практике и не заметите.
Я на бензинках(мицубиси) и дизелях(таунайсь) не то что интеркулеры, а целиком турбины выкидывал и ездили "не кашляли".

Причём он охлаждается встречным наддувом,а у гряземеса в каках какой встречныйнаддув? те в этом режиме маловероятен он него вообще приход.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср ноя 20, 2013 17:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Ср ноя 20, 2013 17:17

По моим предположениям, тяга убавиться должна на скоростях больше 80-100. На меньших - не так уж там все и продувается: радиатор, радиатор кондея, интеркулер...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 20, 2013 17:18

я б выкинул его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Ср ноя 20, 2013 17:20

luchsergey писал(а):я б выкинул его.
Я бы оставил, но лебедка в бампер не влезает из-за него...:)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср ноя 20, 2013 17:20

Страшно себе представить реакцию и ответ Дмитрия! :lol:

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Ср ноя 20, 2013 17:21

Мне как раз интересен ответ Дмитрия.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 20, 2013 17:22

так машина не Дмитрия.
Ответ он может дать если выкидывал его сам и ездил, а теоретически мы тут все подкованы выше крыши.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 20, 2013 17:27

Я как то ездил на фольксе с заклинившей турбиной, это была очень печальная езда.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Ср ноя 20, 2013 17:28

На всякий случай повторюсь - вопрос про удаление интеркулера.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 20, 2013 17:31

DEKCTEP писал(а):
luchsergey писал(а):я б выкинул его.
Я бы оставил, но лебедка в бампер не влезает из-за него...:)
чо мешает наверх перенести, вырезать окно в капоте и сделать ему принудительную продувку при помощи ЭВ (на низких скоростях)? у меня, кстати, есть силычевский блок для управления вентилятором интеркулера :) но я себе пока что никакого принудилова не делаю.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 20, 2013 17:31

DEKCTEP, не вижу проблэм, удали, потом расскажешь как оно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Ср ноя 20, 2013 17:33

Ep писал(а):
DEKCTEP писал(а): Я бы оставил, но лебедка в бампер не влезает из-за него...:)
чо мешает наверх перенести, вырезать окно в капоте и сделать ему принудительную продувку при помощи ЭВ (на низких скоростях)? у меня, кстати, есть силычевский блок для управления вентилятором интеркулера :) но я себе пока что никакого принудилова не делаю.
Ничего не мешает, хочу понять сильно ли хуже вообще без него. Смысл огород городить, если нет разницы?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 20, 2013 17:36

заклинившая турбина с неотброшенным воздуховодом гораздо хуже чем выкинутая совсем,тк своей крыльчаткой стоячей может мешать свободному атмосферному дыханию мотора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср ноя 20, 2013 18:08

DEKCTEP Выкинуть можешь, но и с тягой картина станет более печальной! Продувается ОНВ постоянно ... вентилятор то крутится и воздух тянет даже на 1-й в грязюке охлаждая надуваемый воздух!

Я что то не замечал что бы овечководы при установки лебедей жаловались на то что мешается ..., а радиаторы у нас одинаково ...!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 20, 2013 18:08

DEKCTEP писал(а):
Ep писал(а): чо мешает наверх перенести, вырезать окно в капоте и сделать ему принудительную продувку при помощи ЭВ (на низких скоростях)? у меня, кстати, есть силычевский блок для управления вентилятором интеркулера :) но я себе пока что никакого принудилова не делаю.
Ничего не мешает, хочу понять сильно ли хуже вообще без него. Смысл огород городить, если нет разницы?
Без интеркуллера мозг обрежет подачу топлива. ДМРВ посчитает, что воздуха мало. Плотность воздуха сильно зависит от температуры. Физика, однако :) Обрати внимание на поведение двигателя в жару и в холодную погоду.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 20, 2013 18:29

у меня к ДТВ в ДМРВ припаян галетник-шунт с резюками для корректировки УОЗ,так особой разницы при его переключении не улавливал и перестал им пользоваться,перейдя на 98бенз.

У Вас конечно всё не так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср ноя 20, 2013 19:52

DEKCTEP писал(а):Мне как раз интересен ответ Дмитрия.
Исключая из системы воздухоподачи ОНВ тягово-скоростные свойства автомобиля неизбежно пострадают. Повысится дымность ОГ, т.к. снизится наполнение двигателя воздухом (топливоподача изменится незначительно). Когда начинали создавать двигатель ЗМЗ-51432 CRS в 2008году УАЗом был заказан вариант двигателя без ОНВ для автомобилей Хантер и Карго.
Энергетические показатели: Мк=250 Нм, Ne=73 кВт (100 л.с.)/4000 об/мин. Как говориться - хозяин барин. Решать тебе. Устроит тебя такой автомобиль или нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 21, 2013 03:57

а если второй интеркулер с принудительным обдувом или охлаждением фреоном приделать,мощность под 200 будет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт ноя 21, 2013 07:22

luchsergey писал(а):а если второй интеркулер с принудительным обдувом или охлаждением фреоном приделать,мощность под 200 будет?
Ну начинается "а если" ...! Сразу жидким азотом предлагай охлаждать (это очень мощу прибавит, особенно когда за бортом -40) и впрыск закиси азота (что бы стреляла машина)! :P

Ниже уличного если и охладишь (летом), то весь прирост точно сожрет твой компрессор! Если это было бы эффективно то давно бы наблюдали это на машинах!

luchsergey не уводи тему в флуд ...!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт ноя 21, 2013 07:46

luchsergey писал(а):а если второй интеркулер с принудительным обдувом или охлаждением фреоном приделать,мощность под 200 будет?
:D А если монтировкой по башке трахнуть, шнурки развяжутся? :D
А нас рать!

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Чт ноя 21, 2013 08:08

DIMA_Q писал(а):
DEKCTEP писал(а):Мне как раз интересен ответ Дмитрия.
Исключая из системы воздухоподачи ОНВ тягово-скоростные свойства автомобиля неизбежно пострадают. Повысится дымность ОГ, т.к. снизится наполнение двигателя воздухом (топливоподача изменится незначительно). Когда начинали создавать двигатель ЗМЗ-51432 CRS в 2008году УАЗом был заказан вариант двигателя без ОНВ для автомобилей Хантер и Карго.
Энергетические показатели: Мк=250 Нм, Ne=73 кВт (100 л.с.)/4000 об/мин. Как говориться - хозяин барин. Решать тебе. Устроит тебя такой автомобиль или нет.
Спасибо за ответ. Еще вопрос - кулер реально только на высоких скоростях работает? В городском режиме разница будет?

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт ноя 21, 2013 08:52

Товарищи, подскажите, а че лучше лить из линейки масел "Лукойл": универсальную синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 или полусинтетику только для дизелей ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40?
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт ноя 21, 2013 09:42

KIVin писал(а):Товарищи, подскажите, а че лучше лить из линейки масел "Лукойл": универсальную синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 или полусинтетику только для дизелей ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40?
Лукойл лучше вообще не лить.
А нас рать!

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт ноя 21, 2013 10:39

MADE IN USSR писал(а):
KIVin писал(а):Товарищи, подскажите, а че лучше лить из линейки масел "Лукойл": универсальную синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 или полусинтетику только для дизелей ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40?
Лукойл лучше вообще не лить.
Это не ответ.
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 21, 2013 10:58

Это правильный совет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт ноя 21, 2013 11:16

luchsergey писал(а):Это правильный совет.
Хорошо, переведу для любителей импортного: например, универсальное Mobil Super 3000 5W40 или только для дизелей Mobil Super 3000 Diesel 5W40;
универсальное Castrol GTX magnatec 5W40 или только для дизелей Castrol GTD Magnatec Diesel 5W40 и т.п.
У каждого производителя есть универсальное масло и отдельно для дизелей. В чем разница?
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт ноя 21, 2013 11:16

KIVin писал(а):Товарищи, подскажите, а че лучше лить из линейки масел "Лукойл": универсальную синтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 или полусинтетику только для дизелей ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF 10W-40?
Можно (но не нужно) лить Авангард Ультра. По крайней мере ранее представители завода это масло упоминали.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт ноя 21, 2013 15:28

KIVin писал(а):
luchsergey писал(а):Это правильный совет.
Хорошо, переведу для любителей импортного: например, универсальное Mobil Super 3000 5W40 или только для дизелей Mobil Super 3000 Diesel 5W40;
универсальное Castrol GTX magnatec 5W40 или только для дизелей Castrol GTD Magnatec Diesel 5W40 и т.п.
У каждого производителя есть универсальное масло и отдельно для дизелей. В чем разница?
Если разговор в таком ключе, то любое соответствующее 5W-40 и АСЕА А3/В3.
А нас рать!

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт ноя 21, 2013 16:25

А если ACEA А3/В4 или A3/B3-04 или А3/B4-04, это нормально?
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт ноя 21, 2013 16:40

И всё-таки разница-то в чём?
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт ноя 21, 2013 16:49

KIVin писал(а):И всё-таки разница-то в чём?
Нужно масло, соответствующее ACEA С3
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт ноя 21, 2013 17:05

evgbog писал(а):
KIVin писал(а):И всё-таки разница-то в чём?
Нужно масло, соответствующее ACEA С3
И какое, например...?
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт ноя 21, 2013 18:53

у нас дилер льет shell helix diesel
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Чт ноя 21, 2013 19:54

я выбираю по мв допускам... 229.51
и главное! чтоб масло было оттуда! :respect:
Последний раз редактировалось t34ru Чт ноя 21, 2013 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт ноя 21, 2013 19:55

KIVin писал(а):
evgbog писал(а): Нужно масло, соответствующее ACEA С3
И какое, например...?
Castrol Edge C3 5w40
Shell Helix Ultra Extra
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт ноя 22, 2013 11:11

УАЗ выпустил моторные масла под своим брендом (http://www.uaz.ru/company/news/?id=957). Интересно, они для нашего дизеля подойдут?

Ну и не плохо было бы уточнить, кто эти масла делает.
Последний раз редактировалось evgbog Пт ноя 22, 2013 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пт ноя 22, 2013 11:18

BELOMO писал(а):Не могу найти масляный фильтр "Колан", какую альтернативу посоветуете?
Я в наличии тоже не нашёл, покупал тут:
http://www.texkom.ru/good2.php?rid=51&id=34069
1 ноября оплатил, 12-го транспортная компания отзвонилась о доставке, 14-го съездил забрал. За доставку трёх штук взяли 280 рублей.
До этого отъездил около 1,5 тыс. км на каком-то ГАЗовском аналоге из ближайшего магазина. Не знаю, связано это или нет, но стал временами пищать датчик указателя давления масла (на часах - P0.3, P0.4 показывает). Как получил Колан, сразу поменял. И досрочная замена масла очень кстати - вымыть остатки той полусинтетики, что когда-то залил "официальный сервисный центр".

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт ноя 22, 2013 11:40

Я после лукойловского полусиня залитого на ТО-0, промыл двигло промывкой Hi-Gear HG2222. Отработка была жидкая, за 40 минут слились все каки. Когда заливал масло, вошло практически столько же, как в сухой.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт ноя 22, 2013 11:46

jakodzun писал(а):Я после лукойловского полусиня залитого на ТО-0, промыл двигло промывкой Hi-Gear HG2222. Отработка была жидкая, за 40 минут слились все каки. Когда заливал масло, вошло практически столько же, как в сухой.
А сколько л залил?

Я заливаю ровно 6л. На нулевом ТО залили - масло было по нижней метке. На ТО-0.1 почему-то посередине (может меньше масло сливали...)

Кстати, у всех масло после смены сразу черным становится? Это СРОГ так влияет? Помню, на ВАЗе темнело постепенно.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 22, 2013 11:56

evgbog писал(а):
jakodzun писал(а):Я после лукойловского полусиня залитого на ТО-0, промыл двигло промывкой Hi-Gear HG2222. Отработка была жидкая, за 40 минут слились все каки. Когда заливал масло, вошло практически столько же, как в сухой.
А сколько л залил?

Я заливаю ровно 6л. На нулевом ТО залили - масло было по нижней метке. На ТО-0.1 почему-то посередине (может меньше масло сливали...)

Кстати, у всех масло после смены сразу черным становится? Это СРОГ так влияет? Помню, на ВАЗе темнело постепенно.
Кончно, это же Дизель...
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт ноя 22, 2013 11:59

evgbog писал(а): А сколько л залил?
Щаз уже не помню точно, но купил 7л, вошло что-то около 6,3 - 6,4 л.
Утром проверил, риска стояла на максимуме.

Да. Чернеет практически сразу.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 22, 2013 12:03

jakodzun писал(а):
evgbog писал(а): А сколько л залил?
Щаз уже не помню точно, но купил 7л, вошло что-то около 6,3 - 6,4 л.
Утром проверил, риска стояла на максимуме.

Да. Чернеет практически сразу.
Ну примерно так-же, 6.5 л вместе с фильтром.
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт ноя 22, 2013 12:08

MADE IN USSR писал(а):Ну примерно так-же, 6.5 л вместе с фильтром.
Да, но в букваре то 5,3-5,5л!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности