Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Компрессия и степень сжатия две совершенно разные вещи.neal писал(а):Какая компрессия какому октановому числу соответствует?
Компрессия зависит от степени заряженности аккумулятора, от угла открытия дроссельной заслонки, от температуры двигателя, от конструкции двигателя и т.д. :) Она не может соответствовать никакому октановому числу бензина.
Уменьшение высоты камеры сгорания на 0,5 мм ЗМЗ-409 поднимет степень сжатия максимум на 0,1-0,2, и не приведёт к сколько-нибудь заметным изменениям в работе двигателя (двигатель ведь не новый уже). Мозг подстроит угол опережения зажигания и всё будет ОК. :)
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я эти понятия отличаю, поэтому и веду речь о компрессии, а не о степени сжатия.yu_yu писал(а):Компрессия и степень сжатия две совершенно разные вещи.neal писал(а):Какая компрессия какому октановому числу соответствует?
Компрессия зависит от степени заряженности аккумулятора, от угла открытия дроссельной заслонки, от температуры двигателя, от конструкции двигателя и т.д. :) Она не может соответствовать никакому октановому числу бензина.
Уменьшение высоты камеры сгорания на 0,5 мм ЗМЗ-409 поднимет степень сжатия максимум на 0,1-0,2, и не приведёт к сколько-нибудь заметным изменениям в работе двигателя (двигатель ведь не новый уже). Мозг подстроит угол опережения зажигания и всё будет ОК. :)
По моим расчетам СЖ стала 9.35 вместо 9.0, что соответствует 405 движке, расчитанной на 92 бенз.
Мне за державу обидно.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Установлены две прокладки Евро-3, которые в сумме дают 1мм толщины против 1.5 мм паронита.Max 533 писал(а):чета не вкурил, откель детонация должна появится? при двух прокладках дефорсировка происходит обычно :unknown:, поскольку поршня встречались с головой, то на то и вышло.....
Мне за державу обидно.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот видишь, всё хорошо! :) :) :)neal писал(а):По моим расчетам СЖ стала 9.35 вместо 9.0, что соответствует 405 движке, расчитанной на 92 бенз.
Я посчитал СЖ, у меня другая цифра получилась - 9,1 с +, но это без калькулятора (просто на листочке), и я многого про ЗМЗ-409 не знаю, поэтому результат другой.

У тебя вообще результат с двумя знаками после запятой. :) Сейчас у тебя двигатель более чувствителен к качеству 92-го будет.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот здесьhttp://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry312173 считал для установки одной прокладки Е3 вместо Е2. Получилось 9.74. Аналогичный расчет для двух прокладок Е3 вместо Е2 дает значение 9.35. Кстати по поводу стука с одной прокладкой Е3 - а не в клапана ли оно стучит? Мне это кажется более вероятным, чем в головку. Потому как в ВМТ верхняя плоскость поршня не выступает выше плоскости блока (следовательно не обо что стучать) а вот клапаны приблизились к поршням на 1мм за счет меньшей толщины прокладки. К поршням-то от Е3 клапаны приблизились на 0.5мм, потому как у поршней Е3 на 0.5мм занижено днище(и ничего неизвестно насчет размеров проточек под клапана).neal писал(а): Кто-нибудь считал, какая теперь степень сжатия получится должна(при утоньшении прокладки на 0.5мм)?
Алексей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я извиняюсь,что от его имени тут высказываюсь,а метод прост: одна железная евро3 прокладка на мотор предыдущих лет выпуска идёт без проблем. у него евро2 2007 года.по рекомендациям Алексея наши газелисты себе уже ставят аналогично успешно.Стучать реально может если только в незакрытые клапана при смещении звёздочек распредвалов от меток ито думаю как минимум больше одного зуба.Потом как это никто не слышит детонации? я вчерась с Бийска,так на ихнем золотом 95 я ее слышал,не постоянно и конкретно а самую малость в определённых моментах.можно былоб подумать что у меня с метками несовпадение,но на прошлом хантере было также.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Блин. Вот почему ты так упёрся? Стучат поршня по голове. Ещё как стучат. Абсолютно реально стучат. Я это слышал и видел абсолютно реальные следы своими собственными глазами. Почему стучат у двоих и не стучат у остальных - вот повод для дискуссии.luchsergey писал(а):Стучать реально может если только в незакрытые клапана при смещении звёздочек распредвалов от меток ито думаю как минимум больше одного зуба.Потом как это никто не слышит детонации? я вчерась с Бийска,так на ихнем золотом 95 я ее слышал,не постоянно и конкретно а самую малость в определённых моментах.можно былоб подумать что у меня с метками несовпадение,но на прошлом хантере было также.
Детонацию могу не слышать из-за звенящей пустой банки катализатора.
Мне за державу обидно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, мож я чего не догоняю, но сколько книжек не читал на автомобильную тему, так абсолютно везде написано, что жесткость клапанных пружин выбирается так чтобы ни при каких реальных рабочих оборотах не разрывалась кинематическая связь между клапаном и кулачком распредвала. И это именно для того, чтобы траектория движения клапана однозначно определялась формой этих кулачков. Так что извиняй, не имеют права клапана "закрываться медленней" чем то определяется распредом. А если они действительно отстают, то клапанные пружины - в помойку.luchsergey писал(а):на больших оборотах клапана,имея массу и соответственно инерцию,вследствие этого закрываются медленнее и поршень их догоняет.Не знали?
Алексей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если у вас в покое поршень едва касается клапана(только это не до конца закрытого клапана и при смещении меток возможно),как написал коллега выше,то при заведённом двигле на оборотах он его стопудово догонет+нагретый двигло с тепловым расширением.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подлить что ли масла в огонёк:luchsergey писал(а):если у вас в покое поршень едва касается клапана(только это не до конца закрытого клапана и при смещении меток возможно),как написал коллега выше,то при заведённом двигле на оборотах он его стопудово догонет+нагретый двигло с тепловым расширением.
1. Для компенсации, в том числе теплового зазора клапан - кулачёк распред вала, имеется гидрокомпенсатор (если не забыли?).
2. Что то не встречалось на форуме, что при обрыве цепей кто то менял гнутые клапана и перевтуливал поломанные направляющие.
Может я ошибаюсь?!

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата:"У поршня 406 диаметр 92,0 мм, у 405 и 409 – 95,5 мм. В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм. На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны. Для двигателей под нормы Евро III выборки стали глубже – на 405 это 2 мм, на 409 – 4,3 мм. Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4. У двигателя 40904 выросла до 9,1.
Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 – 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые."
Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 – 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поршень за плоскость блока(голого блока без прокладки) не вылазит(сам поршень не выпуклый).в голове есть выемка-камера сгорания.
как может поршень стучать в дно ямы в голове(камеры сгорания),если он не вылазит за ее начало даже ?
Точат в камере сгорания за плоскость блока только не закрытые клапана.
как может поршень стучать в дно ямы в голове(камеры сгорания),если он не вылазит за ее начало даже ?
Точат в камере сгорания за плоскость блока только не закрытые клапана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Клапана.
Клапана сцуко быстрые и хитрые. Они открываются пока поршень где-то внизу и быстро прячутся когда он стремительно идёт вверх. Есть много двигателей, которые страдают загибом клапанов при обрыве ремня/цепи ГРМ, но по каким-то загадочным обстоятельствам не гнёт при нормальной работе двигателя. Размышляем.
Поршни.
Поршни сцуко лютые. Дрыгаются быстро и динамично. Чтоб не улетели, их прицепили за шатун, который в свою очередь держится за колено. Очевидно что сочленения должны всенепременно иметь зазор, пусть и маленький. Соответственно прыгающий поршень будет эти зазоры шевелить туды-сюды.
Голова.
Голова сцуко хитрая. Она имеет выточку под камеру сгорания не по всему сечению цилиндра, а лишь по его части. Соответственно часть её привалочной плоскости находится в камере сгорания и глядит на поршень. С ней-то поршень и встречается.
Логично предположить что у нас с Полевозом великоваты зазоры, вследствие чего и встречается поршень с головой. Излишне великоваты или в пределах нормы - вопрос. Что будет у тех, у кого не стучит, в процессе износа двигателя - вопрос номер два.
Клапана сцуко быстрые и хитрые. Они открываются пока поршень где-то внизу и быстро прячутся когда он стремительно идёт вверх. Есть много двигателей, которые страдают загибом клапанов при обрыве ремня/цепи ГРМ, но по каким-то загадочным обстоятельствам не гнёт при нормальной работе двигателя. Размышляем.
Поршни.
Поршни сцуко лютые. Дрыгаются быстро и динамично. Чтоб не улетели, их прицепили за шатун, который в свою очередь держится за колено. Очевидно что сочленения должны всенепременно иметь зазор, пусть и маленький. Соответственно прыгающий поршень будет эти зазоры шевелить туды-сюды.
Голова.
Голова сцуко хитрая. Она имеет выточку под камеру сгорания не по всему сечению цилиндра, а лишь по его части. Соответственно часть её привалочной плоскости находится в камере сгорания и глядит на поршень. С ней-то поршень и встречается.
Логично предположить что у нас с Полевозом великоваты зазоры, вследствие чего и встречается поршень с головой. Излишне великоваты или в пределах нормы - вопрос. Что будет у тех, у кого не стучит, в процессе износа двигателя - вопрос номер два.
Мне за державу обидно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у Лёшы полторы сотни тысяч пробег без вмешательства и ремонта двигла(только вторая замена прокладки:первая на родную ,щас на евро3) и ничего не стучит.
Помимо Лёши есть сотни других водил,успешно поменявших прокладку.я их не знаю поимённо, но они есть(и это не как про суслика).
Помимо Лёши есть сотни других водил,успешно поменявших прокладку.я их не знаю поимённо, но они есть(и это не как про суслика).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ох,скока интересного пропустил,пока по югам да командировкам катался :D !!!Ежели стук при работе двигла наблюдается далеко не у всех,кто заменил прокладку на Е-3,то предположу,что имеет место нарушение размерной цепи в деталях КШМ и\или ЦПГ.Поскольку детали машин делаются людьми и станками под руководством людей.то элемент бессистемного брака в производстве вполне вероятен.Стучащий движок следует разобрать и особо придирчиво изучить,начиная от проверки возможного выступания поршней над плоскостью блока до хода поршня (по коленвалу),межцентровых расстояний в головках шатунов,расстояний от центра поршневого пальца до днища поршня.Скорее всего,где-то в этих размерах и притаилось отклонение от допуска,причём в "плюс".
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу люфтов. Открываю книжку по ремонту и вижу максимальные зазоры в КШМ вследствие износа:
1. поршень - поршневой палец - 0.015мм
2. верхняя головка шатуна - поршневой палец - 0.03мм
3. шатунные и коренные подшипники - шейки к/вала - 0.15мм
Даже если предположить наиболее неудачный расклад всех этих зазоров, то набегает 0.15+0.15+0.015+0.03=0.345мм, что меньше толщины одной прокладки Е3. Ну как бы не должно стучать-то по именно что голове.
Алексей.
1. поршень - поршневой палец - 0.015мм
2. верхняя головка шатуна - поршневой палец - 0.03мм
3. шатунные и коренные подшипники - шейки к/вала - 0.15мм
Даже если предположить наиболее неудачный расклад всех этих зазоров, то набегает 0.15+0.15+0.015+0.03=0.345мм, что меньше толщины одной прокладки Е3. Ну как бы не должно стучать-то по именно что голове.
Алексей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех кто не слышит,но может смогут увидеть,хотя маловероятно:

фото неизвестного мне форумяна,спасибо ему.
А вот в муссируемой сейчас статье ЗР есть фото измахраченных поршней,не иначе как детонашкой а по виду они именно как долбившееся в чейто железобетон,заменяющий мозг.

причем комент наидичайщий:"В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.
"
http://www.zr.ru/a/348144/
Хотя почему им не хватило мякины в голове заявить ,что это они тоже об голову побились ,но они поставили плоские без выемок.
Кстати прокладку они не меняли же ,тк у них итак евро3.

фото неизвестного мне форумяна,спасибо ему.
А вот в муссируемой сейчас статье ЗР есть фото измахраченных поршней,не иначе как детонашкой а по виду они именно как долбившееся в чейто железобетон,заменяющий мозг.

причем комент наидичайщий:"В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.
"
http://www.zr.ru/a/348144/
Хотя почему им не хватило мякины в голове заявить ,что это они тоже об голову побились ,но они поставили плоские без выемок.
Кстати прокладку они не меняли же ,тк у них итак евро3.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср авг 31, 2011 18:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почто ,Алексий, Вы скрываете, что как токо евро3 прокладочку поставили ,так кроме 95 ничего и не льёте.а у "стукачей" застучало не сразу веть ,а после горячей летней езды на 92 с увеличившейся малость степенью сжатия.А диагноз сервисменов будет вплоть до вспышек на солнце-увидите.prokudenko.leha писал(а):Ох,скока интересного пропустил,пока по югам да командировкам катался :D !!!Ежели стук при работе двигла наблюдается далеко не у всех,кто заменил прокладку на Е-3,то предположу,что имеет место нарушение размерной цепи в деталях КШМ и\или ЦПГ.Поскольку детали машин делаются людьми и станками под руководством людей.то элемент бессистемного брака в производстве вполне вероятен.Стучащий движок следует разобрать и особо придирчиво изучить,начиная от проверки возможного выступания поршней над плоскостью блока до хода поршня (по коленвалу),межцентровых расстояний в головках шатунов,расстояний от центра поршневого пальца до днища поршня.Скорее всего,где-то в этих размерах и притаилось отклонение от допуска,причём в "плюс".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нууу....Дык,это....Ничего я не скрываю.Где-то я уже упоминал в своих сообщениях (искать лениво),что сначала гонял на 92-м,но,заметив признаки детонации,экстренно перешёл на 95-й.Не буду же я теперь в каждом сообщении упоминать о вреде 92-го для здоровья дрыгателя...У каждого своя голова на плечах.luchsergey писал(а):А почто ,Алексий, Вы скрываете, что как токо евро3 прокладочку поставили ,так кроме 95 ничего и не льёте.а у "стукачей" застучало не сразу веть ,а после горячей летней езды на 92 с увеличившейся малость степенью сжатия.А диагноз сервисменов будет вплоть до вспышек на солнце-увидите.prokudenko.leha писал(а):Ох,скока интересного пропустил,пока по югам да командировкам катался :D !!!Ежели стук при работе двигла наблюдается далеко не у всех,кто заменил прокладку на Е-3,то предположу,что имеет место нарушение размерной цепи в деталях КШМ и\или ЦПГ.Поскольку детали машин делаются людьми и станками под руководством людей.то элемент бессистемного брака в производстве вполне вероятен.Стучащий движок следует разобрать и особо придирчиво изучить,начиная от проверки возможного выступания поршней над плоскостью блока до хода поршня (по коленвалу),межцентровых расстояний в головках шатунов,расстояний от центра поршневого пальца до днища поршня.Скорее всего,где-то в этих размерах и притаилось отклонение от допуска,причём в "плюс".
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду копья ломать, но вот пожалуйста скажите - где вы видели 95 бензин? Не написанный на колонке, а произведенный на НПЗ? Не делают у нас 95 бензин. Совсем. Лукойл пытается делать Экто. И все! Сравнивал нагар на свечах по 92 и "95", а поскольку натура неугомонная, то даже относил в лабораторию. Как только окончательно запретили этилат свинца - пошел этилат железа (красный нагар на свечах).
Так что "вред для здоровья" прнятие очень относительное.
Так что "вред для здоровья" прнятие очень относительное.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так хоть октановое число побольше.Pursh писал(а):Не буду копья ломать, но вот пожалуйста скажите - где вы видели 95 бензин? Не написанный на колонке, а произведенный на НПЗ? Не делают у нас 95 бензин. Совсем. Лукойл пытается делать Экто. И все! Сравнивал нагар на свечах по 92 и "95", а поскольку натура неугомонная, то даже относил в лабораторию. Как только окончательно запретили этилат свинца - пошел этилат железа (красный нагар на свечах).
Так что "вред для здоровья" прнятие очень относительное.
Кольца со стенок цилиндров слои сдирают, а 95 бензин с присадками железа наращивает - так вот он какой северный олень, тьфу - НАНОтехнология.

- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я,как инженер-химик по образованию,знаю,что есть ОЧИ и ОЧМ,какими присадками после запрета ТЭС их должны повышать,но не знаю,чем в реале делают 95-й из "прямогонки".Это-на совести производителей и реализаторов топлива...Ну и фиг с ним...Для бытового уровня вполне идёт сравнение по расходу топлива,сроку жизни свечей и отсутствию детонационных звуков при резкой нагрузке.Увы,всё это-не в пользу того,что продаётся под маркой "92-й бензин".По крайней мере там,где езжу я.Pursh писал(а):Не буду копья ломать, но вот пожалуйста скажите - где вы видели 95 бензин? Не написанный на колонке, а произведенный на НПЗ? Не делают у нас 95 бензин. Совсем. Лукойл пытается делать Экто. И все! Сравнивал нагар на свечах по 92 и "95", а поскольку натура неугомонная, то даже относил в лабораторию. Как только окончательно запретили этилат свинца - пошел этилат железа (красный нагар на свечах).
Так что "вред для здоровья" прнятие очень относительное.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, ты так иногда изъясняешься, что главную мысль извлечь бывает сложно. Правильно ли я тебя понял, что ты считаешь слышимые стуки детонацией, а не чисто механическим долбежом поршня об голову? (это к посту с фотками вскрытого движка и поршней от ЗР)
Кстати, очень бы хотелось увидеть фотку головы и поршней того самого стучащего двигателя. Потому как мне кажется невероятным факт стучания невыступающего за плоскость блока поршня по плоскости головы стоящей с зазором от плоскости блока в 0.5мм(прокладка), даже если допустить что в КШМ все зазоры предельны и выбраны в наихудшую сторону, вроде ведь все равно должно остаться 0.5-0.345=0.155мм. Ну разве за счет теплового расширения поршня в высоту...
Алексей.
Кстати, очень бы хотелось увидеть фотку головы и поршней того самого стучащего двигателя. Потому как мне кажется невероятным факт стучания невыступающего за плоскость блока поршня по плоскости головы стоящей с зазором от плоскости блока в 0.5мм(прокладка), даже если допустить что в КШМ все зазоры предельны и выбраны в наихудшую сторону, вроде ведь все равно должно остаться 0.5-0.345=0.155мм. Ну разве за счет теплового расширения поршня в высоту...
Алексей.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вид левого поршня очень напоминает то что я увидел у себя. Только у меня он целый :)luchsergey писал(а):
причем комент наидичайщий:"В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.
"
http://www.zr.ru/a/348144/
Хотя почему им не хватило мякины в голове заявить ,что это они тоже об голову побились ,но они поставили плоские без выемок.
Кстати прокладку они не меняли же ,тк у них итак евро3.
Мне за державу обидно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если на заправке есть 98,но это редко, то лью его не колеблясь.в Бийске 95 гумновастый-двигло прозвякивало.У нас 95 стоит как 92 у них.
Я лично на авиазаводе варил сто лет назад сломанные перегородки на поршнях.мысли об ударах в голову даже с перепоя не возникало тк итак понятно что оно от детонашки.механический стук -считаю это лёгкий догон клапанов,если посильнее б догоняло то загнуло бы.детонационный стук у нас в районе 2000-2300 слышен при газе до упора на дерьмовом топляке.
Я лично на авиазаводе варил сто лет назад сломанные перегородки на поршнях.мысли об ударах в голову даже с перепоя не возникало тк итак понятно что оно от детонашки.механический стук -считаю это лёгкий догон клапанов,если посильнее б догоняло то загнуло бы.детонационный стук у нас в районе 2000-2300 слышен при газе до упора на дерьмовом топляке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот же диагноз зарублёвцев:
"В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.
"
только у них объём для писанины ограничен и они не опубликовали ,что случается с мотором под нагрузкой в горячем тяжелом песке,а случается именно детонашка.
"В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.
"
только у них объём для писанины ограничен и они не опубликовали ,что случается с мотором под нагрузкой в горячем тяжелом песке,а случается именно детонашка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
почему то я с Серегой согласен....ну не могут конструироватся движки с поршнями, вылезающими за плоскость блока, да ишо так хитро спроектированными, что у них прокладка- элемент, призванный не только сохранить герметичность, но и дистанцию до головы...
если у стучащих движков поршня лезут выше плоскости- либо не те поршня, либо брак заводской :(
если у стучащих движков поршня лезут выше плоскости- либо не те поршня, либо брак заводской :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Детонашка, точно, она губительница всего живого, в зарублёвском случае они скормили питомцу хорошего пойла с октаном ниже 92 и чито и вывод какой, а??? Боюсь увидеть у себя под головой поршень правый, потому что блок у меня шлифованный был :wise: у поршня то получается шняшка приувеличилась, вообщем меня эта детонашка принадоела слегка... думаю теперь тоже две прокладки замантенить... У меня раньше вапще как было, если не было 92 то ездил на 80 и небыло никакой детонашки, ну если и была, то только кратковременная при первом резско открытытым дросселем, когда пошел в питание 80-тый и всё никакой "детонашки" в последствии использования этого топлива мотор слегка терял в динамике, вяло отзывался на педаль, а щас если я плесну 80, всё кранты??? развалится !!! не хочу большую степень сжатия.... :twisted:luchsergey писал(а):что случается с мотором под нагрузкой в горячем тяжелом песке,а случается именно детонашка.