Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Пт фев 17, 2012 07:25

trax777 писал(а):основная цель - снизить расход путем "обмана мозгов" и повышением рабочей температуры за счет установки термоса 88 град, или ампутированием виски, или и тем и другим.
сейчас температура стабильно держится по приборке 80. БК пока нет, точнее не могу ничего пояснить.
Хорошая цель, а главное реальная и достижимая при наличии 600 рублей (термос+пиво) и часов 3 свободного времени. Как выкинуть виску -тебе объяснили (ключ на 32,молоток и мин 20 времени), про термостат тоже целая тема на форуме,ссылку давали ,так что пора переходить к активным действиям ;) Если результат не понравится,то вернуть всё назад труда не составит.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт мар 01, 2012 17:58

Вернусь к истокам темы:
Какое газовое оборудование выбрать: digitronics, lovato, brc?
на BRC ценник невпечатляет, может по качеству и лучше остальных, но слишком большая разнца.
LOVATO - комплект с непонятно как доведенным блоком, остальное якобы Италия, на ловато чет в последнее время много нареканий.
DIGITRONICS - много разных комплектов, разные форсунки, опять же что лучше? много ПО, все параметры можно править и подстроить. Качество этой польской бодяги непонятно.
Ставить буду сам: вроде ничего сложного, тяжелый только баллон, остальное "каждый дурак" может сделать, настройка чисто индивидуально, буду кататься и добиваться чтобы было удобно и поменьше жрало.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт мар 01, 2012 22:17

По поводу BRC: со слов установщика, на Патриот не имеет смысла ставить. Быстрые форсунки на Патре не будут эффективно работать. BRC ставят на шустрые машины. Поставить самому можно, но учти что все настройки через компьютер.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Пт мар 02, 2012 16:18

Проехал на газе 10 тык. 4-е поколение. Прогорело два выпускных клапана на втором цилиндре, разочаровался...
Ставить вариатор?

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт мар 02, 2012 16:24

Какие симптомы? Что такое вариатор?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт мар 02, 2012 17:12

Baldist писал(а):Проехал на газе 10 тык. 4-е поколение. Прогорело два выпускных клапана на втором цилиндре, разочаровался...
Ставить вариатор?
Сжигал четыре выпускных на бензине. :D
Газ физически неспособен сгореть полностью при больших оборотах ( более 3-3,5 тыс). Если не менять стиль вождения и вариатор и прошивка смогут только немного оттянуть неизбежную кончину клапанов. Газ горит мееедлеенноо! :apuke:

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Пт мар 02, 2012 18:09

Симтпомы- стук на ходу, пропуски зажигания, вариатор позволяет УОЗ пораньше выставить.

Аватара пользователя
neon05
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 21:15
Откуда: Нефтекамск РБ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neon05 » Пт мар 02, 2012 18:31

Здравствуйте всем, у меня Патриот 2006-го года. Поставил ГБО 2 поколения. Баллон 65 литров за правым задним сиденьем, редуктор сначала Томасетти стоял.
С редуктором казус вышел, установщики сказали что 100НР это 100кВт, на мой двиг в самый раз. В итоге нет холостого хода, хлопки при заводке (на бензине) после непродолжительной стоянки, обмерзание редуктора (его врезали в линию обогрева дроссельной заслонки), только ручное переключение бензин-газ-бензин (если заглушить на газу на автомате, то долго незаводится), расход газа по настройкам установщиков 20-22 литра, после как сам покрутил 15 литров. Терпел, ждал лета (может вылечится думал). В морозы незакрылся газовый клапан и на утро двигатель превратился в кусок желтобелого инея. Окончательно офигев с такого прихода снял редуктор (на самом деле очень хороший и надежный редуктор, но не в руках обезьян). К этому времени уже выяснил что 100 НР (это HorsePower) - лошадиные силы. Нехватка 30% производительности, при рекомендации (интернета) 25% запаса и привело ко всем косякам. К тому же скоро лето, а бачок омывателя снят, на его кронштейн был прикручен редуктор.
Итак заказал я Ловато Супер (90-140 кВт) через интернет, вспомнив о незакрывшемся клапане еще и клапан отдельный с фильтром заказал. Сегодня в течении 3х часов ставил все на своего Узю. На кронштейн бачка омывателя была приварена поперечина (стальная полоса). На поперечину закрепил редуктор и доп клапан с фильтром. Бачок омывателя вернулся на свое место. Обогрев редуктора взял с выхода печкиной помпы, выход с редуктора прикрутил к кранику печки (то есть врезал редуктор между помпой и краником печки). Краник один фиг заклинен в открытом положении, поэтому зимой и летом ... мне нехолодно, скажем так.
В результате имеем: постоянно горячий редуктор и ниодного вышеперечисленного косяка. Про расход пока ничего не скажу, мало проехал. Кто то пугает перерасходом газа из-за большой мощности редуктора, кто то еще чего говорит. Посмотрим, поездим. Но что то мне подсказывает, что все будет нормально.
Еще БК мультитроникс поставил, буду УОЗ крутить :) и ошЫбки смотреть.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб мар 03, 2012 07:23

Проехал на газе(на Патре 2010 г) почти 40 тык, ничего не прогорело тьфу тьфу тьфу(4 поколение Диджитроник).
В общей сложности на газе на разных авто проехал тыщ 300, ничего не прогорало.....
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб мар 03, 2012 08:28

Проехал на газе 50 тык. ГБО Альфа-М, все хорошо, давно окупилось, уже задумываюсь о метановом оборудовании. Пессимисты говорили, что раз в 30тык. буду менять голову двигателю :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Сб мар 03, 2012 11:09

Я на газе с появления беларусского гбо! Всё устанавливали и подключали сами... и всё работало!
Патрику 10мес пробежал с заводским гбо 50тыкм. Все ок.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Сб мар 03, 2012 11:23

Боцман61 - ты не прав насчет фарсунок,буду спорить до соплей, по всем законам чем быстрее исполнительный механизм отрабатывает сигнал от системы управления,тем точнее и гибче работает вся система.Задачей газового блока управления, является оценить сигналы времени впрыска, поступающие от бензинового блока управления, и увязать их с условиями функционирования автомобиля в соответствии с подходящими заданными параметрами, рассчитать время впрыска для газовых инжекторов. Правильное стехиометрическое соотношение, характеризующее систему, проистекает, из-за исключительной быстроты собственного решения системы газового блока управления, из-за быстроты ответа, и точности, которую могут гарантировать газовые инжекторы.
У меня SEQUENT PLUG&DRIVE: СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ФАЗОВОГО ВПРЫСКА BRC , уже больше года,ставил и настраивал сам и оч.рекомендую так как добился практически одинакового расхода с бензином.На трассе при скор-ри 100-110х13л бенз. и 14литр.газа.УГОЛ НА ГАЗЕ +9, уменя получился оптимальным(вариатор ставить нужно однозначно) и друга за руль а самому с компом , подстраивать в динамике.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Сб мар 03, 2012 11:58

ПИТЕРЦЫ помогите купить АК-150 слышал что увас фирма есть которая ими торгует,буду очень признателен.
Мой к.т. 8-922-555-3644

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб мар 03, 2012 12:52

2008 Патриот писал(а):Боцман61 - ты не прав насчет фарсунок,буду спорить до соплей, по всем законам чем быстрее исполнительный механизм отрабатывает сигнал от системы управления,тем...
Я спорить и не собираюсь, даже пост до конца не дочитал. То, что я написал, это слова установщика ГБО. Он утверждал, что на Патрике я не почувствую разницу между тем-же Ловато или Альфой и BRC, только деньги потрачу. Может он и лукавил, может нет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Сб мар 03, 2012 19:32

Боцман 61, не слушай,что говорят,слушай что делают, и потому пройдя довольно на мой взгляд достаточно школу по пропану,сейчас отрабатываю тему по метану. Еще раз говорю и всегда буду говорить кто против ГБО - это от лукавого.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Сб мар 03, 2012 19:57

2008 Патриот нельзя так однозначно. Надо объяснять людям суть и пусть они сами решают что им нужно, а что нет. У всех разные требования к машине, да и катаются все в разных условиях: кто-то виску снимает, кого-то АБС устраивает, а кому-то и бензина мало.

Аватара пользователя
cityman37
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:49
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cityman37 » Сб мар 03, 2012 20:12

2008 Патриот писал(а): У меня SEQUENT PLUG&DRIVE: СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ФАЗОВОГО ВПРЫСКА BRC , уже больше года,ставил и настраивал сам и оч.рекомендую так как добился практически одинакового расхода с бензином.На трассе при скор-ри 100-110х13л бенз. и 14литр.газа.УГОЛ НА ГАЗЕ +9, уменя получился оптимальным(вариатор ставить нужно однозначно) и друга за руль а самому с компом , подстраивать в динамике.
У меня стоит BRC 4пок. В газ сервисе, при обслуживании фильтра, спросис про необходимость вариатора.Ответ был, что на мою газсистему , вариатор не нужен. При установке прошивки у Романа, снова спросил про вариатор и ответ был- ни в коем случае.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс мар 04, 2012 00:54

У меня стоит Альфа и меня она удовлетворяет. Средний расход на бензине был 15.5 л, на газе 17-17.5 (всё по чекам). Прошёл с ГБО 25.000 км и практически окупил все затраты. После установки кунга, расход ещё снизился :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс мар 04, 2012 07:42

Боцман 61, у меня тоже Альфа, расход чуть меньше (город маленький :D), а так тоже все славно. Не задумывался над метаном?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс мар 04, 2012 17:25

Нет, от добра добра не ищут. Тем более с метаном падает автономность (как мне каатса). Он же не сжижается и для него надо больше баллонов. Так-же не везде заправки есть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс мар 04, 2012 19:28

И я мучаюсь между автономностью и экономией :D , склоняюсь к трехтопливному варианту (бенз-пропан-метан), с газовиками проконсультировался, прошивку двигателя трехтопливную сделал, жду лишних денег :D на переоборудование (дюже дорогие композитные метановые баллоны).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 05, 2012 09:59

Основное преимущество ГБО - не экономия, а двойной запас топлива. Тоже самое, что возить с собой канистры с бензином :) Метановые заправки - их очень мало, ибо низкая рентабельность и высокие требования к безопасности (в разы). Трехтопливная прошивка - ИМХО идиотизм :lol: НАФИГА???

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пн мар 05, 2012 10:31

pickupчик писал(а):И я мучаюсь между автономностью и экономией :D , склоняюсь к трехтопливному варианту (бенз-пропан-метан), с газовиками проконсультировался, прошивку двигателя трехтопливную сделал, жду лишних денег :D на переоборудование (дюже дорогие композитные метановые баллоны).
и какой будет вес снаряженного автомобиля?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Ingenegr
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
Откуда: МО. Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ingenegr » Пн мар 05, 2012 11:13

Роман Б. писал(а):Основное преимущество ГБО - не экономия, а двойной запас топлива. Тоже самое, что возить с собой канистры с бензином :) Метановые заправки - их очень мало, ибо низкая рентабельность и высокие требования к безопасности (в разы). Трехтопливная прошивка - ИМХО идиотизм :lol: НАФИГА???
Вмешаюсь), экономия по цифрам -экономится 1 руб/1км пробега (у меня так). Конечно каждый решает сам много это или мало, но при больших пробегах существенно. из минусов -ТО на ГБО (1500р/20тыс.км), ну и переодический ремонт (у меня, например, слетала прошивка -900р) + форсунка глючит на морозе, еще не ремонтировал.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн мар 05, 2012 16:02

так что такое вариатор? дайте ссылку где почитать про него? это устройство только для подстройки УОЗ?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн мар 05, 2012 16:08

Если вопрос только в автономности, то рулит дополнительный бензобак :D , экономия денюжек большое значение имеет при ежедневном использовании машины не только на бездорожье (на работу-с работы-в магазин не думая о расходе бенза, что бы не возникало искушения пересесть в женину сузуку :D ). Метановая заправка в 3-х км. от дома, цена 8руб. за куб. По массе, считал с газовиками массу баллона, газа и цифры не испугали, при правильной компоновке и место не сильно пострадает. Слова про трехрежимную прошивку можно при желании применить и про двухрежимную :D , но, как понимаю трехрежимной Роман предложить не можешь, это раз, а два-как психиатр заявляю, каждый по своему с ума сходит. :lol:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 05, 2012 16:54

pickupчик писал(а):Слова про трехрежимную прошивку можно при желании применить и про двухрежимную :D , но, как понимаю трехрежимной Роман предложить не можешь, это раз, а два-как психиатр заявляю, каждый по своему с ума сходит. :lol:
Трехрежимная прошивка уже на обкатке, и это будет не тупо-готовая болванка "хош пропан/хош метан -- бензин", а гибкая настройка под нужды и пожелания клиента.
Планируется третий режим - лебедка/пневматика, с повышенными оборотами и моментом на малых оборотах. Первые же два режима - обычные бензин/газ, город/какашки, и т.п. Можно и 4 режима, только нафига? :lol:

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн мар 05, 2012 18:11

У меня тоже экономия 1 руб/1 км. Я на этом решил останвиться, иначе выйдет слишком сложно и ненадёжно. Тем более, что в планах жидкостный обогреватель, лебёдка, доп. аккумулятор и инвертор на 220 в/1000 вт. Может ещё и электрический обогреватель поставлю, Северс-М. Полтора киловатта в час стоят меньше, чем 0.7 л бензина за такое-же время.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 05, 2012 21:48

Роман Б. писал(а):
pickupчик писал(а):Слова про трехрежимную прошивку можно при желании применить и про двухрежимную :D , но, как понимаю трехрежимной Роман предложить не можешь, это раз, а два-как психиатр заявляю, каждый по своему с ума сходит. :lol:
Трехрежимная прошивка уже на обкатке, и это будет не тупо-готовая болванка "хош пропан/хош метан -- бензин", а гибкая настройка под нужды и пожелания клиента.
Планируется третий режим - лебедка/пневматика, с повышенными оборотами и моментом на малых оборотах. Первые же два режима - обычные бензин/газ, город/какашки, и т.п. Можно и 4 режима, только нафига? :lol:
Роман, ты так видимо полюбил Уаз и наш форум, что сдаётся, что скоро сам станешь Уазоводом:)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт мар 06, 2012 01:56

Ежек писал(а):
Роман Б. писал(а): Трехрежимная прошивка уже на обкатке, и это будет не тупо-готовая болванка "хош пропан/хош метан -- бензин", а гибкая настройка под нужды и пожелания клиента.
Планируется третий режим - лебедка/пневматика, с повышенными оборотами и моментом на малых оборотах. Первые же два режима - обычные бензин/газ, город/какашки, и т.п. Можно и 4 режима, только нафига? :lol:
Роман, ты так видимо полюбил Уаз и наш форум, что сдаётся, что скоро сам станешь Уазоводом:)
Он просто жить не может без уазиков. :D

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вт мар 06, 2012 06:19

Боцман 61 писал(а):У меня тоже экономия 1 руб/1 км. Я на этом решил останвиться, иначе выйдет слишком сложно и ненадёжно. Тем более, что в планах жидкостный обогреватель, лебёдка, доп. аккумулятор и инвертор на 220 в/1000 вт. Может ещё и электрический обогреватель поставлю, Северс-М. Полтора киловатта в час стоят меньше, чем 0.7 л бензина за такое-же время.
Зачем доп акб если можно попставить (У меня уже) один хороший. У меня БОШ.100ач. с серебряными пластинами.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт мар 06, 2012 10:46

2 Роман: как правильно поступить? Сначала поставить газ, а потом прошиваться под Евро 0, для двухрежимной газ-бензин? или перепрошивка на последующюю установку ГБО никак не влияет?

ЗЫ: 1800 км, загорелся чек! значит у меня "правильный УАЗ" :) кормил 92.

так и не объяснили что такое вариатор? где его взять то?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 06, 2012 11:21

trax777 писал(а):2 Роман: как правильно поступить? Сначала поставить газ, а потом прошиваться под Евро 0, для двухрежимной газ-бензин? или перепрошивка на последующюю установку ГБО никак не влияет?

ЗЫ: 1800 км, загорелся чек! значит у меня "правильный УАЗ" :) кормил 92.

так и не объяснили что такое вариатор? где его взять то?
С прошивкой под Евро 0 полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения, а вот прошивка под Евро II будет в самый раз. Иначе будет достаточно конфорочного ГБО, как на карбюраторе :D
Если ГБО правильно отрегулировано, то прошивка особо не повлияет, а регулярное ТО газовой установки еще никто не отменял :wise:
Вариатор - это зло, а при двухрежимной прошивке он не нужен.
ВАРИАТОР
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт мар 06, 2012 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт мар 06, 2012 11:26

у меня нету газа, а влил сразу двухрежимку, на будущее :) , вариатор нах не нужен, насколько я понил, это крайне кривая приблуда, зажигание подвинуто в прошифке

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 06, 2012 11:29

Извиняюсь, а что такое ТО газовой установки 4-го поколения кроме замены двух фильтров ценой 350 рублей и проверки герметичности резиновых шлангов под капотом с давлением чуть выше 1-й атмосферы?
Пробег 84500 км с одним ТО за 700 руб. и двумя заменами фильтров на 700 руб. Че-то неправильное творю? :?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 06, 2012 11:34

Nomad писал(а):Извиняюсь, а что такое ТО газовой установки 4-го поколения кроме замены двух фильтров ценой 350 рублей и проверки герметичности резиновых шлангов под капотом с давлением чуть выше 1-й атмосферы?
Пробег 84500 км с одним ТО за 700 руб. и двумя заменами фильтров на 700 руб. Че-то неправильное творю? :?
Угу, вот по этому горемычные автолюбители и покупают оборудование и самостоятельно регулируют смесь на газу, хотя это обязаны делать и при установке ГБО, и при регулярном ТО Процедура очень не быстрая и очень ответственная - гораздо проще заменить фильтр и послать с богом :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт мар 06, 2012 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 06, 2012 11:36

Max 533 писал(а):у меня нету газа, а влил сразу двухрежимку, на будущее :) , вариатор нах не нужен, насколько я понил, это крайне кривая приблуда, зажигание подвинуто в прошифке
Ага, совсем кривая....включается газ и двигло почему-то перестает прогреваться....КПД как у дизеля вдруг становится. На холостых едет по переченке на второй скорости как на лучшем 95-м стандарта Евро-4, а со светофоров уходит первым. Напрягает только лишний негерметичный элемент в системе. Жил-бы Роман у нас, без вопросов поехал-бы к нему и не ставил вариатор, а без вариатора машина на стартах и низких оборотах становится нааааамного грустнее. :?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 06, 2012 11:36

Да я лучше сам отрегулирую, чем еще раз поеду к горе установщикам. Которым без разницы что накрутить. Выехал из их боксов, и хорошо. И досвидания :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 06, 2012 11:39

Роман Б. писал(а):
Nomad писал(а):Извиняюсь, а что такое ТО газовой установки 4-го поколения кроме замены двух фильтров ценой 350 рублей и проверки герметичности резиновых шлангов под капотом с давлением чуть выше 1-й атмосферы?
Пробег 84500 км с одним ТО за 700 руб. и двумя заменами фильтров на 700 руб. Че-то неправильное творю? :?
Угу, вот по этому горемычные автолюбители и покупают оборудование и самостоятельно регулируют смесь на газу, хотя это обязаны делать и при установке ГБО, и при регулярном ТО Процедура очень не быстрая и очень ответственная - гораздо проще заменить фильтр и послать с богом :D
Ой, я уже ездил к ним трижды, после чего понял что кривую автоадаптации трогать не надо было и что среднегодовая удельная теплота сгорания бензина 1.22 от газа что на Шниве, что на Патре, что на Лексусе.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 06, 2012 11:40

Серёга, поему у тебя эмблема волосатая? :lol: Верни лучше ёжика
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт мар 06, 2012 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 06, 2012 11:41

Да не побрилась и не подстриглась. :lol:

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт мар 06, 2012 12:12

Роман Б. писал(а): С прошивкой под Евро 0 полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения
почему так, можно по-подробнее разъяснить?
а вот прошивка под Евро II будет в самый раз. Иначе будет достаточно конфорочного ГБО, как на карбюраторе
но под Е2 остается лямбда и катализатор, а я думал от него избавиться и от лямбд тоже, чтобы не было лишних ошибок.
Если ГБО правильно отрегулировано, то прошивка особо не повлияет,
регулировка - это имеется ввиду правка топливной катры с помощью компа? а остальное ТО - только воду из фильтра слить, да заменить его....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 06, 2012 12:17

Заменять фильтр в силуминовом редукторе - операция нетривиальная. Вроде, новые редуторы Ловато имеют какие-то изменения по этому поводу. :twisted:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 06, 2012 12:27

trax777 писал(а):
Роман Б. писал(а): С прошивкой под Евро 0 полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения
почему так, можно по-подробнее разъяснить?
Регулировка длительности газового впрыска осуществляется не газомозгом, а бензомозгом посредством обратной связи по датчику кислорода. Газомозг лишь переводит длительность открытия бензофорсунки в длительность открытия газофорсунки. Цель настройки ГБО - чтобы бензомозг не видел разницы между топливами. По сему, полностью отключая лямбда-регулирование посредством перевода на Евро 0 - мы получаем отсутствие регулировки подачи газа, т.к. состав смеси будет примерным, взятым из таблиц бензомозга, т.е. будет попадание пальцем в небо, т.к. газовая смесь несколько отличается от бензиновой. Стало быть для такой системы будет вполне достаточно ГБО 2-го поколения - можно сэкономить кучу бабла, ибо ГБО 4-го поколения будет работать не корректно и все прелести газового впрыска будут нивелироваться. А если нет разницы - зачем платить больше? (с) :taunt:
но под Е2 остается лямбда и катализатор, а я думал от него избавиться и от лямбд тоже, чтобы не было лишних ошибок.
А чем, пардон муа, вам лямбда-зонд не угодил?
регулировка - это имеется ввиду правка топливной катры с помощью компа?
Комп - это интерфейс, регулировку осуществляет блок управления двигателем, которая не возможна без обратной связи по ДК :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт мар 06, 2012 12:40

лямбда, он же ДК стоит дорого, ломается часто, поэтому и посетила мысль о его ликвидации......

т.е. получается что установив ГБО-4 можно и не прошиваться с Е3, или какая выгода будет от перепрошивки с Е3 на Е2, с использованием ГБО-4?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 06, 2012 12:49

Вопрос к специалистам:
Почему при прорыве бензинового шланга от рампы двигатель стал глохнуть НА ГАЗЕ, а при полном отрыве БЕНЗИНОВОГО шланга, машина заглохла на газе и отказалась запускаться на газе принудительно нажатием кнопки, пока не заменил бензиновый шланг? Как это исправить, чтобы иметь две совершенно автономные системы питания на случай выхода из строя бензонасоса, пробоя бензобака и кататься в горах на газе с низким уровнем бензина в баке? Что за датчик мониторит давление бензина на Евро-3 и как обмануть ЭБУ?

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вт мар 06, 2012 12:54

tihonya63 писал(а):Зачем доп акб если можно попставить (У меня уже) один хороший. У меня БОШ.100ач. с серебряными пластинами.
Что-бы ненароком не "высосать" до донышка стартовый аккумулятор. Ставятся два аккума через разделитель. На доп. аккумулятор "вешается" всё доп.оборудование (лебёдка, инвертор, компьютер и т.д.).
Андрей, мы с тобой отклонились от темы ветки, нас сейчас шайками закидают :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 06, 2012 13:02

trax777 писал(а):лямбда, он же ДК стоит дорого, ломается часто, поэтому и посетила мысль о его ликвидации......

т.е. получается что установив ГБО-4 можно и не прошиваться с Е3, или какая выгода будет от перепрошивки с Е3 на Е2, с использованием ГБО-4?
Стоит сей датчик в соседнем сельмаге 1130 рублей (бошевский датчик распредвала, который ломается в разы чаще, стоит гораздо дороже http://www.3160.ru/index.php?productID=6124), выходит из строя крайне редко, портится он этилированым бензином, который найти очень проблематично. Если комп показывает ошибки по смеси - так это не значит, что зонд не исправен, а как раз наоборот - он выполняет свое предназначение мониторить газы на выхлопе и ошибки означают лишь то,что авто не исправно. По вашей логике проще тогда уж выкрутить ненавистный жЁлтый глаз и не париться датчиками, прошивками, еврами :D

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Сб мар 10, 2012 19:53

почти 4 года отъездил на газе, 100 литровый баллон. и решил отказаться. езжу не много, за 4года почти 50 тыс. подсчитал минусы и сделал вывод: мне невыгодно. причины:
1. на 100 литрах газа по трассе около 650-700 км., на 74 бензина в районе 600 или чуть больше. по сегодняшним деньгам заправка баллона мне обходится 1700 руб. бензина 2000.
2. при прохождении очередного т.о. нужна справка от газовщиков об исправности гбо, цена 1000.
3. всю зиму, практически, приходится ездить на бензине. при температуре ниже -5 проблемы с переключением. ну не хочет переходить на газ пока салон не прогреется. а как прогреется, так я уже приехал. каждую зиму выходит из строя, как мне говорят, датчик давления в редукторе. месяц назад запросили за замену 3700. вот тогда я и задумался.
4. каждые 10 тыс замена фильтра тонкой очистки. сам фильтр рублей 400-500. поменять можно и самому. в сервисе возьмут 1000. каждые 20тыс. замена фильтра грубой очистки. тот ещё дороже. менял 1 раз, сейчас не помню цену. возможно, зимой замерзает конденсат в редукторе тонкой и в этой связи выходит датчик давления.
5. уменьшается ресурс работы воздушного фильтра. менять надо чаще.
6. постоянно горит чек из-за перегрева катализатора.
7. пол-багажника занимает сам баллон. лежит поперёк у самых задних сидений.
8. 100 л. баллон, а меньше ставить нет смысла, пустой весит 40 кг. удельный вес пропана 0,5 кг. литр=почти 100 кг. т.е. в машине постоянно присутствует лишний пассажир, который ездит за мой счёт. :shock:
9. дополнительные переживания, т.к. увеличилось количкство лишних механизмов и аппаратуры.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб мар 10, 2012 20:18

Прошел на газе за 2 года 50тыс. ГБО окупилось, зимой работает в любой мороз (бывало до -40), обслуживание раз в 10тык.(фактически гораздо реже, тыс. через 20) обходится в 500-1000 рублей. Ресурс фильтра не меняется, просто ГБО более критично к его состоянию, впрочем на 10000(от ТО до ТО) хватает, чаще не менял. Чек горел и на бензине, прошился, больше не беспокоит. 130литровый баллон в кузове как родной, место еще остается :D . Переживаний лишних нет, т.к. наоборот повышается надежность машины в целом, за счет существованию двух независимых топливных систем.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности