пианист писал(а):luchsergey писал(а):Это уже далеко не штатная настроенная на 80 градусов ,а тама88+виска.просто вы начали переделки,самое простейшее сделали ,а до логического конца не дошли.
А что может быть логичней постоянной рабочей температуры??
в данное время у меня гораздо логичнее вашего,тк постоянная рабочая температура 93-90 и не крутится виска тк её нет,а крутится она у вас не от вечного двигателя а от вашего ,поедая его мощность и бенз.также у меня не включаются карслоны ,тк им рано и до лета не будут включаться.
Сопутствующие бонусы:
1.виску продал недорого коллеге с жарких мест(он так захотел,хоть я и усиленно отговаривал).
2.диффузор подарил людям(доброе дело ).
3.расстояние перед мотором почти метр,что несомненный плюс для обслуги.
4.не тратился материально и временно на колхоз намордников и картонок.
Потом вам не стыдно хвалиться своим невежеством ,ленью вникнуть и не желанием работать с авто?