Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Периодически пищит индикатор давления масла
- maypole
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 20:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Периодически пищит индикатор давления масла
Подскажите уважаемые!
Периодически пищит показометр давления масла. на экранчике загорается Р 0.4 на ХХ. даешь чуть газу давление предсказуемо растет.
мотор бензин.
опасаться чего то или забить и ездить ?
Периодически пищит показометр давления масла. на экранчике загорается Р 0.4 на ХХ. даешь чуть газу давление предсказуемо растет.
мотор бензин.
опасаться чего то или забить и ездить ?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня до ноля упало как-то, вот тогда я напрягся
но лампа аварийная не загорелась, это успокоило... почитав темы понял, что это его природная косячность, некоторые резистор в цепь впаивают, некоторые аналоги вкручивают, поскольку после всего этого он всё равно врать будет я забил :)

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форум изучать!!! :D В разделе про двигатель найти темку про давление масла!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эту.... 8) http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий-66 писал(а):Сопротивление параллельно впаивать-не панацея: на месяц хватит и снова-писк... Я поставил аналог-"танаки"-и проблема решилась.Надеюсь-навсегда!
Отсчёт пошёл! 8) Потом не забудьте отписаться - через сколько времени он запищит. :DCodeDaemon писал(а):кароче...
с вероятностью 99.9% это глючит датчик давления..
покупаем новый и забываем о проблеме
Всё на этом свете временно. :wise:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.ZamPoteh писал(а):Потом не забудьте отписаться - через сколько времени он запищит. :D
Всё на этом свете временно. :wise:
За свой пробег под 70 тысяч менял этот датчик раза 4.
Недавно запищал снова - на скорости более 120 км/час при длительной езде показывал давление 5,2 и выше.
Уровень масла в норме, красная лампа не горит.
Заменил на новый - перестал пищать.
Ради интереса вскрыл старый, посмотрел конструкцию.

Согласен с камрадом leo2 - наиболее вероятная причина неисправности - плохое качество материалов, используемых для изготовления датчика.
Собственно, ломаться в нём особо нечему.
Полагаю, от высокой температуры меняется форма и сопряжение металлических деталей, которые передают давление поршня на указатель сопротивления.
Либо пластина с контактом сопротивления теряет заложенные при изготовлении размеры и выставленные метрологические значения (какое сопротивление показывать при каком состоянии поршня).
В общем, пока вижу выход - просто их периодически менять или вообще снять, как планирует сделать завод с 2012 года.
Я без своего проехал около 600 км, без проблем - как выяснилось, установленный он ни на что он не влияет (только неправильно показывает критические значения :) ).
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Я об одном из решений этой проблемы писал в журнале "УАЗимут" ещё в июне месяце.
http://uazimut.ru/blog/oblegchenie-temp ... masla.html
http://uazimut.ru/blog/oblegchenie-temp ... masla.html
Снимать не надо. Достаточно отсоединить провод от клеммы и заизолировать егоПартизанский писал(а): В общем, пока вижу выход - просто их периодически менять или вообще снять, как планирует сделать завод с 2012 года.