Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб дек 04, 2010 21:30

Крышку расширителя с нуля (с покупки) не доворачиваю на 1-1,5 оборота.
Не вижу смысла в повышении давления ОЖ в контуре выше атмосферного при любых режимах эксплуатации.
По классике законов подлости постоянно герметичных соединений НЕ бывает :D
Давление в контуре испытывает енти соединения!
(и вальцовки радика)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб дек 04, 2010 23:53

Крышка практически с нуля заменена, и не довернута,что не помешало поменять 2 радика (по гарантии). Последний,правда,уже тыс 20 :) ТЬФУ 3 РАЗА

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс дек 05, 2010 03:03

drobilchik933 писал(а):Пробег 43000 км, не лопнуло ни одно ухо, и не течёт, крышки расширителя кастрируйте пока не поздно...
"кастрируйте",это как, поясните,пожалуйста.Просто снять?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 05, 2010 03:21

Kol888 писал(а):
luchsergey писал(а):извините за дотошность-у вас ухи лопнули, а на чем тогда верхняя планка ещё держится тогда или она там приклеена через резину дополнительно по периметру своему?
Ухи полностью лопнули с одной стороны, с другой все было цело. Самое интересное, что радиатор и планка держались при этом крепко(думал сколхозить доп.крепление на планку, но не стал). После этого еще проехал 8т.км. Ничего не потекло. Хотя летом я много катался по всяким грейдерным дорожкам.
Тоже с одной стороны лопнули ещё в мае, не знаю на чём там держиться но пока всё нормуль.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс дек 05, 2010 17:56

drobilchik933 писал(а):Пробег 43000 км, не лопнуло ни одно ухо, и не течёт, крышки расширителя кастрируйте пока не поздно...
удалил клапана из крышки расширителя и за ночь весь тосол из расширительного на землю а до этой процедуры литр за месяц добавлял. Вывод - если подтекает, то клапана из крышки удалять уже поздно. Новая крышка (синяя) спасла от окончательной потери жидкости.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс дек 05, 2010 18:17

Новая крышка (синяя) спасла от окончательной потери жидкости.
Синяя крышка с эмблемкой фольксвагена? У меня такая год стоит, нормалек!

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс дек 05, 2010 18:55

Политрук писал(а):
Новая крышка (синяя) спасла от окончательной потери жидкости.
Синяя крышка с эмблемкой фольксвагена? У меня такая год стоит, нормалек!
Эмблемы не видел, но не родная т.к. резьбовая часть в ней глубже и чтобы навернуть до упора пришлось уплотнительное кольцо от старой крышки поставить дополнительно

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн дек 06, 2010 11:22

Прочитал все и окончательно запутался.
Какой все-таки лучше взять радиатор???
Машина с кондеем.
Доступны в продаже:
1. Медный Оренбургский 3163-1301010-30
2. ШААЗ 3163-1301010
3. Бугурусланский 3163-1301010-11 (с ушами)

И мне не доступные в продаже: (Если только под заказ)
4. Бугурусланский 3163-1301010-11 (Подвижный верх)
5. Алюминиевый ШААЗ 31631А-1301010
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн дек 06, 2010 19:25

Я решил брать ШААЗ(как подойдёт время)
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Пн дек 06, 2010 19:56

В первый день зимы по морозцу потёк третий гарантийный ушастик в районе справа вверху под ушами, 17500км пробег. Влил герметик ликви молли, залепил хол. сваркой, закрасил, нормально, не течёт. На гарантию не поеду, счас такое же г. поставят, подожду нового образца.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн дек 06, 2010 20:09

машина 08 года, радиатор подтекал с нуля, верхний левый угол, 3 трубочки...
потом появилась трещина вдоль верхнего патрубка...
Плюнул снял радиатор, отвёз в ремонт...
заглушили и заварили бракованные трубочки, запаяли трещину... 1200р :D
Причина оказалась бональной, Крепление радиатора с навешанным на него радиатором кондея и эл.вентеляторами не жёсквое к кузову. Радиатор болтаеться, патрубки болтаються в другую сторону... :o

пока поезжу с завареным, закрепив получше, чтоб снизить его вибрации.
при ценах на новые взял бы медный(более ремонтопригодный) алюминий нафиг... :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Пн дек 06, 2010 20:09

"3. Бугурусланский 3163-1301010-11 (с ушами) "- ВОТ ЭТО ИЗДЕЛИЕ Я БЫ НЕ ВЗЯЛ СЕБЕ НИКОГДА.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн дек 06, 2010 23:04

Сейчас склоняюсь к двум вариантам:
1. Медный Оренбургский 3163-1301010-30
2. Алюминиевый ШААЗ 31631А-1301010
О надежность обоих пока ничего не нашел.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вт дек 07, 2010 09:49

solter писал(а):Сейчас склоняюсь к двум вариантам:
1. Медный Оренбургский 3163-1301010-30
2. Алюминиевый ШААЗ 31631А-1301010
О надежность обоих пока ничего не нашел.
Катаюсь с ШААЗовским аллюминем с марта этого года, -30 уже было, пока все в норме. Правда радиатор занавешан шторкой, а воздухан с прошлой зимы развернут. Забыл, пробка расширителя "Газель".
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вт дек 07, 2010 11:18

А по медный есть у кого опыт эксплуатации?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт дек 07, 2010 12:03

solter писал(а):А по медный есть у кого опыт эксплуатации?
У меня медь из Оренбурга для евро3. 40тыс км стоит уже.
Пока запотевания не замечал. Температура на миллиметр вправо от отметки 80 стоит довольно стабильно.
Кстати, на этот радиатор гарантия 36 мес. :) А вот по пробегу не знаю.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вт дек 07, 2010 17:52

Alex[BY] писал(а):
solter писал(а):А по медный есть у кого опыт эксплуатации?
У меня медь из Оренбурга для евро3. 40тыс км стоит уже.
Пока запотевания не замечал. Температура на миллиметр вправо от отметки 80 стоит довольно стабильно.
Кстати, на этот радиатор гарантия 36 мес. :) А вот по пробегу не знаю.
Как я понял, из подписи, у Вас дизель.
Меня интересует, как медный радиатор справлялся с жарой прошедшим летом?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт дек 07, 2010 18:16

solter писал(а):...Как я понял, из подписи, у Вас дизель.
Бензинка. Надо подпись поправить. :)
Не понятно откуда такой вывод. Дизеля пошли только с сентября 2008 :)

Летом проблем не было. Ну если не считать два часа пробки возле Туапсе в начале августа. Там температура поднималась до 95.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Ср дек 08, 2010 00:22

Kol888 писал(а):
luchsergey писал(а):те от вибраций и от руки верхняя планка не болтается в новом крепеже.а что вы полагаете при 100 градусном перепаде люминь радиатора имеет линейное расширение на 1 мм? не много,я думал сотки?
У меня ушки треснули с одной стороны, и поэтому было легко смотреть на сколько расширяется радиатор. В жару на горячем двигателе где-то на 0.2-0.3мм расходились. Потом забил и не смотрел. Сейчас в мороз ~0.5мм, но это, еще раз повторяю на глаз, точно не мерил.
а с какой стороны лопнули уши :?:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 14, 2010 17:06

потек зараза (штатный) - левый верхний угол. пробег 45 тыков.
пока доливаю антифриз.

почитал ветку про медный радик - выводы не однозначные ...
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 308&st=140

может пока засыпать чудо порошок который там рекомендуют ?
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit90669.html
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 14, 2010 21:03

Александр, лучше попробуй найти кондиционерщиков, у которых есть оборудование для кинетического напыления (dimet.info). при мне им чинили радиатор кондиционера - самый имхо лучший вариант. даже с машины снимать необязательно. и времени минут 5-10 уйдет.

я пробовал герметики радиатора - мне не помогло.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 15, 2010 11:28

Жень фиг знает . Может пойти по твоему пути - нафиг виску и ставим шнифские вентиляторы вместе медным радиатором ? только не дешево это ...
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 15, 2010 11:54

ну если твой родной радиатор отходил 45 тыкм, то дело скорее всего не только в нем, а еще в пробоях передней подвески.

не факт, что ты поставишь новый радиатор и он у тебя быстро не потечет.

у меня после перехода на пневмоподвеску спереди даже начавший было давать течь люминевый радиатор прекратил это делать.

у тебя пружины родные стоят?

ЗЫ. кстати, спасибо тебе и твоей супруге еще раз за накладку на воздухозаборник :) всякий раз, как ядовитой жижкой зимой стекло поливаю вспоминаю добрым словом :)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 15, 2010 12:21

:)
штатные пружины
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 15, 2010 12:46

поробуй шнифские. штатные просели у тебя уже 100% и ты на отбойниках катаешься. поэтому и радиатор потек.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 12:47

так морда же задерется на 8см?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт дек 16, 2010 10:51

luchsergey писал(а):так морда же задерется на 8см?
Ничего не задралось, я Шнивские поставил взамен родных-просевших за 40 т.км.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 11:33

со шнивских никак не могет задратся на 8 см
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 16, 2010 11:38

Лаваш писал(а):со шнивских никак не могет задратся на 8 см
на пару см, от силы. шнифские в полтора раза мягче штатных, но и длиннее. езда на них очень комфортна.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 11:43

Щас нас в теме про радиатор будут ругать ...

PS по асфальту думаю будет не плохо а вот по не асфальту ...
Жень давай сюда

http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... tml#351471
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 16, 2010 11:55

так родные итак мягкие,куда есчё то мякче при сток весе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 12:02

вот и я не хочу мягче - мну жесткость штатных устраивает
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 16, 2010 12:11

и морду задирать выше опы накой?типа на взлёт намёк?
другие более жесткие и высокие пружины опраданы только при утяжелении под сотку морды силовым бампером и лебедью,но всеравно они просядут со временем
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб дек 18, 2010 22:40

У меня зараза ... двигун греется при буксовке ! Виска далеко стоит , она только движок обдувает! Блин, когда же я , поставлю нормальное охлаждение ??? :D

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Вт дек 21, 2010 13:13

У меня ушки лопнули: справа по ходу сверху оба и слева - снизу оба. Заменили по гарантии, хотя гарантия два месяца как кончилась. Я еще в период гарантии, на ТО, показал на ушки и спросил: "Так должно быть?" - ответ: "Но, не течет ведь!". Я:"Так, давай, остальные распилим, может вообще течь не будет! - "Не-е-е, лучше новый закажем".
Поставили, по-моему, уже четвертый вариант радиатора, с какими-то скользящими пластинами.
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 10:12

Скажите точно,кто в теме : медный оренбуржский трехрядный по 7тыр когонибудь подводил? он лучший?

На газловский похоже кондейный радик не навесишь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср дек 22, 2010 15:28

luchsergey писал(а):Скажите точно,кто в теме : медный оренбуржский трехрядный по 7тыр когонибудь подводил? он лучший?

На газловский похоже кондейный радик не навесишь.
А такой чем не устраивает? http://www.3160.ru/index.php?productID=7912 Вроде как наш.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 16:26

так трёхрядка оренбуржская тоже наша.я просто в преддверии возможной кончины родного выясняю конкретно надёжный вариант.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср дек 22, 2010 18:03

luchsergey писал(а):так трёхрядка оренбуржская тоже наша.я просто в преддверии возможной кончины родного выясняю конкретно надёжный вариант.
А посмотреть ее можно? Хотя бы ссылку на фото положите.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 18:14

похоже ошибся:трёхрядный медный это газелевский по 4600р.вот бы кто высказался вешается ли на него кондейный и яб его полюбил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bam1976
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 17:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam1976 » Ср дек 22, 2010 18:17

Тоже хочу менять,третий по счету радиатор. Не знаю какой лучше поставить. Евро 3 с кондеем. Так подскажите други что покупать????

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 18:31

вот нас двое уже вопиющих во мгле: что купить конкретно и на всегда?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт дек 23, 2010 03:00

luchsergey писал(а):вот нас двое уже вопиющих во мгле: что купить конкретно и на всегда?
Остальные вопиют находясь вне инета в реальной действительности :D Вот и мне скоро как и Вам- :evil:

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 23, 2010 06:50

многие пишут, что радиатор начинает течь из-за навешанного на него оборудования (в том числе).
Вопрос: а если сколхозить какой-нибудь крепеж, чтобы оно не на радиаторе висело?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 06:53

я думаю об этом постоянно.но лучше до лета дотянуть и потом варить рамки и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 23, 2010 10:16

Mmm18 писал(а): Вопрос: а если сколхозить какой-нибудь крепеж, чтобы оно не на радиаторе висело?
Прежде чем колхозить, надо глянуть расстояние от нижних
опор на которых стоит радиатор до поперечной трубы рамы. У многих оно такое, что шлицевая отвертка на лезет.
А рама и кузов здорово "гуляют" друг от друга. Происходят
удары рамы в опоры радиатора, а он сверху закреплен и
куда ему деваться? Только течь. Про это уже перемалывали
и я отписывал, как по-простому (без переварки) свести к минимуму этот косяк.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 23, 2010 10:32

а если ещё кондейный радик с его отдельно сделанным на нём вентилем повесить отдельно от основного радикаа на кузов то ето было бы очень неплохо.тогда может и основной радик можно оставить на штатном месте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Сб дек 25, 2010 00:51

Когда ставил себе газелячий радиатор, радиатор кондея и вентиляторы закрепил на отдельном кронштейне. На радиаторе остался висеть лишь кусок пластикового кожуха виски. 14тык. на газелячем - полет нормальный. (родной радиатор домучил до 12тык.)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 25, 2010 06:23

научите плиз как и с фотками ,если можно.
на газелячий можно же и элктрокарслон(ы) повесить вместо виски?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Сб дек 25, 2010 13:28

http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382-360.html
С этой страницы и далее мои сообщения. Можно все повесить, я хотел виску оставить. Минувшим летом конечно было тяжеловато(температура до 95-97)... В пробках, чтоб упала температура, приходилось подгазовывать. На ходу проблем не было.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности