Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самый большой секрет воздушного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт окт 08, 2010 20:09

luchsergey писал(а):Я не уловил различий с прошлым своим хантером.
Неужели при смене возд.фильтра на Хантере оба хомута раскручивал и "бочку" снимал? :shock:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 08, 2010 20:32

ога,так и делал, но только не менял фильт, а просто гипнотизировал его,тк продал хант с пробегом под 14 тыкм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт окт 08, 2010 20:55

Почитал,заинтересовался.Это"пофыркивание-порыкивание"не то чтобы сильно раздражало,просто при интенсивном разгоне звук пугал пассажиров.
Думал это выпуск,а оно- оказывается впуск.Добравшись во внутренности корпуса фильтра(конструктору-компоновщику пожаловать орден иезуитов) обнаружил пресловутый пластик.Выбрасывать не стал,на ребра жесткости поставил по длине разрезанную ПВХ трубку.
Пробег(маловато будет)в 7 км показал полное отсутствие посторонних звуков.Завтра 900 км ,посмотрю что к чему.Но в любом случае- всем благодарность. :appla:
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 09, 2010 05:00

ARTEK64 писал(а):...Выбрасывать не стал,на ребра жесткости поставил по длине разрезанную ПВХ трубку.
Пробег(маловато будет)в 7 км показал полное отсутствие посторонних звуков.Завтра 900 км ,посмотрю что к чему.... :appla:
У меня под нагрузкой теперь "фирменный" наддувный звук турбины! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Сб окт 09, 2010 20:54

900 не 900,но650км прошёл.Звуков никаких абсолютно(в смысле от фильтра ).Видимо у меня не турбированный :D .
Изображение

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс окт 10, 2010 07:53

Авот у меня звук еще есть....... И пласмаски нет в фильтре.... Продолжаю поиски..... :shock:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 11, 2010 09:31

Измерил сечение воздушного потока с отбойником-завихрителем и без него.....одиннаковое, около 20 кв. см. Возможно, фильтр с отбойником меньше намокает/загрязняется/цементируется. Ставлю его обратно, ибо на расходе топлива и тяге его отсутствие за 2 месяца никак не сказалось.

Аватара пользователя
dickman
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dickman » Пт окт 29, 2010 23:05

Одно спасибо ветке - понял откуда дребезг при раскрутке мотора. Считаю его - дребезг - надо устранять не демонтажем детали, а ее доработкой. Вы оцените высоту фильтра, зазор между стенок - что через завихритель, что без него - расход не уменьшится. Выигрышь только при установке нулевика, да и то капля в море, ибо нулевики в купе c сотней примочек используются в автоспорте и каждый из них дает малую долю секунды в выигрыше. У нас не спорт. Вот доработать узел надо, если, действительно, изгибает девайс при большом расходе. Идея завода понятна - закрутить воздух с минимальными вложениями. По идее конструкцию фильтра поменять надо, а это экономически невыгодно. Катаюсь с 11 литрами при 120 км/ч по трассе, и как раз на оборотах как надо тянет, ТТТ. Этот двигатель не едет на низах, воздушный фильтр здесь не при чем.
Зы - пластмаска на месте, фильтр поменял - опять поехала как надо.
Зы - фильтр разворачиваю как на карбюраторном, при ноле по Цельсию. На работу и характеристики двигателя не влияет - если инжектор, это дизелю!!! важны адиабатные поцессы, в том числе дополнительное охлаждение всоса - чем холоднее воздух, тем больше расширится при!!! смесеобразовании при впрыске солярки!!! Топливо не надо путать между собой, у нас и так смесь хорошо образуется.
От бензина тоже много зависит.

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Ср ноя 03, 2010 21:53

Друзья, не подскажите где в Москве (желательно юг города) купить фильтрующий элемент.
:?:
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Вт ноя 23, 2010 12:36

Michel_rus писал(а):Друзья, не подскажите где в Москве (желательно юг города) купить фильтрующий элемент.
:?:
Список магазов с УАЗбуки
http://www.uazbuka.ru/links_sparts.htm
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 23, 2010 16:40

Michel_rus писал(а):Друзья, не подскажите где в Москве (желательно юг города) купить фильтрующий элемент.
:?:
Практически в любом магазине автозапчастей, газелевский фильтр старого образца (новый чуть меньше по высоте).

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 25, 2010 12:25

Внимательно прочел всю тему, хотел найти ответ на интересующий меня вопрос. Не нашел, тогда подскажите - а можно вообще весь стакан поменять? Поставить, скажем, от ВОЛГИ? Что бы не снимать его полностью, когда надо заменить фильтрующий элемент. На ВОЛГЕ три защелки отстегнул, крышку открыл, старый выбросил, новый поставил. Самый максимум - 3 минуты. Здесь же ведро полностью снимать надо! :o И еще. У меня нет никаких завихрителей, пластмассок и вообще лишних деталей. И дребезжания тоже нет.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 25, 2010 13:24

Вы везунчик!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 25, 2010 18:57

luchsergey писал(а):Вы везунчик!
Да? И в чем мне так повезло?

Аватара пользователя
TIGER86
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TIGER86 » Сб дек 25, 2010 19:50

всем привет! прошу за вопрос тапками не кидаться javascript:emoticon(':wink:')
за месяц (от-12 до -38С ) убедился, что НАДО-таки внедрять зимний вариант для воздушного фильтра, но в силу того , что в магазинах есть гофры только диаметра 50мм - сегодня её и воткнул, с забором воздуха от коллектора. Завихритель в фильтре не убирал. Результат пробега 20км- нагрев двигателя+динамика вроде улучшилась, но! в начале движения (при t двигателя 60гр), при разгоне появлялся писк зуммера - как при повышенном давлении масла (а давление 3,3).Двигатель утеплен сверху и перед радиатором защита стоит тоже. Теперь вопрос - м.б. сужение диаметра\снижение забора воздуха на 25% -причина срабатывания сигнала, или что-то другое?
ps. собираюсь в пробег на 1600км в омск - вдруг мороз, а я в экспериментах :oops:
В каждой избушке -свои погремушки (С)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб дек 25, 2010 20:54

Душить движку- это не гуманно!
Впрочем, как и обмораживать....
Роза вянет в вазе, а боец- в противогазе,
Патрубок достойный воздухану на УАЗе! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
TIGER86
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TIGER86 » Вс дек 26, 2010 07:25

Утром сегодня - движок прогрет, обороты 2000, давление 3,2, - в горку газую - снова писк)), хотя мощность не падает (не заметил) - всё-таки, видать , не хватает Тигре воздуха :(
Будем ездить в спокойном стиле, до Омска, там поменяю воздухозаборный шланг.
В каждой избушке -свои погремушки (С)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 26, 2010 08:44

пищит только не бенз,дверь,свет,давление....но на сопротивление впуска врядли,причем в прошлом годе был коллега с патрубком, как у вас-без проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TIGER86
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TIGER86 » Вс дек 26, 2010 10:39

to luchsergey
в омске поставлю бортовой комп (у нас в 1,5 дороже по умолчанию) - тогда точно вычислю - шо такое там пищит :)

Главное - не критично сужение входного диаметра.
Спасибо!
В каждой избушке -свои погремушки (С)

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс дек 26, 2010 10:51

luchsergey писал(а):пищит только не бенз,дверь,свет,давление....но на сопротивление впуска врядли
Перевод -в студию! :D
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн апр 18, 2011 17:56

И дребезжания тоже нет
Вот дребезга тоже нет. А звук при наборе скорости присутствует, этакое пр-прр-пр-прр-пр... ну напел как сумел :oops: Я сегодня благодаря борт журналу ledobur'а, задумчиво походил с шуруповертом вокруг движка на предмет демонтажа и сверления воздухана с последующим ошуруплением. Да за ленился, оправдывая себя тем, а может это и не пластмаска такие звуки издает?
Так вот собственно о чем тут речь идет? Вот это
пр-прр-пр-прр-пр
и есть дребезг? :roll:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 18, 2011 18:25

Проверить-то совсем не долго - разобрать фильтр и вытряхнуть из него вставку! :) Или скинуть с фильтра патрубок, который на впускной коллектор идет. За короткий промежуток времени двигателю не поплохеет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн апр 18, 2011 19:07

ledobur писал(а):разобрать фильтр и вытряхнуть из него вставку!
Ну это понятно. В субботу разберу, проверю. Заодно два хомута поменяю :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 18, 2011 20:35

да, эта хрень дребезжит безжалостно! :) Мне её выкинули ( на ТО-0)... но теперь слышен звух, почти такой же, но от выпускного коллектора (или штанов) ..... что-то я почитал, там что-то пилят... вставляют.... не всё так просто, а звук достаёт... :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 19, 2011 04:23

Как я понял, проблема дребезга "штанов" была присуща машинам ранних выпусков - на 2010 году такого вроде как нету?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 19, 2011 07:30

в диапазоне 2900-3500 ещё как дребезжат....

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 19, 2011 08:15

Что самое забавное, у меня некоторое подобие дребезга обозначается лишь на "прогазовках" - решил как-то проверить максимально развиваемые двигателем обороты и проверить БК (его показания в % открытия дроссельной заслонки). Что-то подобное дребезгу в выпускной системе (дребезг не постоянный, появляется не всегда!) наблюдается лишь при сбросе газа. Я увязываю сие явление с переходным процессами двигателя, не более того. В процессе движения, при работе двигателя в указанном диапазоне оборотов (что по трассе, что по глубокому снегу на пониженной передаче) никаких посторонних звуков в выпускной системе не наблюдается. И звук, исходящий от выпускной ситемы совершенно иного характера, нежели исходивший от бочки воздушного фильтра.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт апр 19, 2011 08:45

У меня при разгоне,на второй передаче какая-то вибрация появляется по всему кузову,а потом пропадает.Это ОНО?Субъективно с моторного отсека появляется.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 19, 2011 09:38

От воздушного фильтра вибрация никак не сможет распостраниться по всему кузову! :) Проверте затяжку подушек двигателя - возможно, крепление ослабло. Может глушитель на определнных режимах работы двигателя касаться рамы. Но там и звуки совсем иные будут. Возможен передний кардан - ослабли болты крепления. Бывает, что лопасти вентилятора вискомуфты задевают об диффузор - необходимо убедиться в отсутствии следов касания на внутренней части диффузора.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт апр 19, 2011 09:50

Машина 2010 года,пробег 2000 км :D После покупки вроде всё протягивали.... :oops:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср апр 20, 2011 15:14

ledobur писал(а):Как я понял, проблема дребезга "штанов" была присуща машинам ранних выпусков - на 2010 году такого вроде как нету?
У меня апрель 2010 ,делал пропил между коллектором и приёмной трубой +прокладка без перемычки--не помогло.
Удалил пластмасску из воздухана и наступила благодать.
При разгоне ни какого пердежа нет.
И всётаки интересно нахрена её туда воткнули ???
В газельках такого нет.. ивсё прекрасно работает...???

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 20, 2011 18:24

И все-таки, как мне думается - основополагающей идеей сией "пластмасски" было ровное распределение воздушного потока по поверхности фильтрующего элемента. Иначе воздушный поток устремляется по наикратчайшему пути. Но это сугубо мое личное мнение, к его защите или опровержению не призываю. :wink: Еще по мотоциклетной поре помню, что фильтрующий элемент имел наибольшую степень загрязнения именно напротив точки входа воздушного потока, вплоть до перекрытия просвета (у нерадивых водителей) и, соответственно, потери тяги двигателя. Да и на "Жигулях"-классике картина примерно аналогичная наблюдалась - напротив места выхода трубки отсоса картерных газов в полость воздушного фильтра были следы маслянных отложений, а в месте входа воздушного потока фильтрующий элемент имел наибольшее загрязнение. Разряжение, создаваемое двигателем на входе во впускной коллектор, поверьте, довольно велико - неармированные резиновые патрубки складывает до такого сечения, что машина банально не едет! А если предположить (у нас внедорожник все-таки!), что в воздухозаборник попадет добрая порция воды? Для фильтрующего элемента что лучше - получить такой "заряд" прямиком в одну точку или распределить его по площади? Но это так, мои думки-угадайки. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 20, 2011 18:39

пролежав всю зиму демонтированная моя бубнилка вчера была ногой сломлена и стоплена в котле,ушла с пользой так скать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 21, 2011 14:49

Вот так вот, радикально, и был уничтожен результат многих бессонных ночей ведущего инженера ОАО "УАЗ"! :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 21, 2011 15:11

дак всю зиму хранил,хотел задарить комунить супер завихритель-говорун,никто не оценил мой порыв души.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 21, 2011 18:50

Лет, эдак через цать, цена сего девайса может взлететь до заоблачных высот! :D Если, конечно, задумку автора-изобретателя разгадают. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 21, 2011 21:52

Вчера менял воздухан и еще раз все осмотрел хоть сфоткайте что за хрень у вас стояла аж интересно у меня август 2007 такой хрени не было ни когда :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 22, 2011 06:36

NATOvec писал(а):Вчера менял воздухан и еще раз все осмотрел хоть сфоткайте что за хрень у вас стояла аж интересно у меня август 2007 такой хрени не было ни когда :D
А чего ее фотать-то? Она есть в "Каталоге сборочных единиц" на 55-й странице, а на этой странице есть ее естесственный вид:http://www.uazpatriot.ru/forum/ledobur- ... 70-15.html. И, согласно того же каталога, есть варианты фильтров с сиим девайсом и без него. Уже писали про это.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пт апр 22, 2011 15:04

Достал дребезг решил выкинуть этот завихритель разобрав кастрюлю обнаружил что весь фильтр забит какой серой хренью как сажа наверное от зимних московских реагентов решил просто поменять фильт не выкидовая завихритель родного не нашол поставил газелевский Дребеск пропал ТИШИНА Поехал на дачу до дома надо проскочить 950 метров по разбитой размокший с большими лужами весенней дороге После обследования того что называется дорогой решил проскочить ходом ПРОЕХАЛ НА УРА Откывая ворота заметил что опять появился дребезг даже на холостых Через четыре дня \на даче не до машины\ разобрав кастрюлю обнаружил в ней почти полстакана ВОДЫ Просушив фильтр поставил обратно ТИШИНА ТЕПЕРЬ ЗАВИХРИТЕЛЬ РАБОТАЕТ СИГНАЛИЗАТОРОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 23, 2011 08:46

Вот PIONER и раскрыл "самый большой секрет воздушного фильтра"! :D :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн апр 25, 2011 08:27

Выкину сей девайс вместе с кастрюлей и фильтром. На "хантере" я долго маялсо с фильтром, помница пару раз попадались достойные ф.элементы. А так ходимость сего элемента до первой поездке в дожь по трассе. Мощьность падала на столько, что о движении на 5 передаче, можно забыть. Вобщем в год штук по 4-5 покупал. :o
Купил нулевку Pro sport. На нем проехал больше 100т.км
кстати пыль через него не проникает! в отличии от штанного. Мощь побольше стало, с светофора первым всегда уежзал :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 25, 2011 08:47

а фоточку мона?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн апр 25, 2011 08:49

XAH писал(а):Выкину сей девайс вместе с кастрюлей и фильтром. На "хантере" я долго маялсо с фильтром, помница пару раз попадались достойные ф.элементы. А так ходимость сего элемента до первой поездке в дожь по трассе. Мощьность падала на столько, что о движении на 5 передаче, можно забыть. Вобщем в год штук по 4-5 покупал. :o
Купил нулевку Pro sport. На нем проехал больше 100т.км
кстати пыль через него не проникает! в отличии от штанного. Мощь побольше стало, с светофора первым всегда уежзал :oops:
Поподробнее,пожалуйста: какой модификации конкретно стоял,а то их модификаций куча. :)

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн апр 25, 2011 11:14

с Фоткой бяда... :cry: куда то засунул.. стоял на 409 Евро 2(Хантер) Седня на Патр такой же куплю. сфоткаю и выложу. Установка проще простого - одеваетсо на ДРВМ и усе. 8)

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн апр 25, 2011 11:24

Фильтр воздушный Pro.Sport MEGA FLOW, широкий, сталь (151х125, D=70)


а вот ссыль на его http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38531

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Ср апр 27, 2011 19:10

Изображение

Собственно вот...Авто сразу ожило, появился хищный рык, с первого светофора ВАЗ 2112. чадя черным дымом, нюхал мою выхлопную тубу. :oops: пол наверно продавил педалькой, бедненький :lol:
По обслуге фильтра в инете сами найдете. Я по етому поводу сильне раморачиваюсь. Пару советов - масло можно использовать моторное, мыть - ток не бензином и т.п.(некоторые "Фери" моют в теплой воде) и будет Вам счастье :roll:

З.Ы. Воть на праздники Хабы поставлю... мост выключить... ваще жесть будет :twisted: В разгоне он шибко тормазит. Проверено! :evil:

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 28, 2011 01:56

XAH писал(а):Изображение

Собственно вот...Авто сразу ожило, появился хищный рык, с первого светофора ВАЗ 2112. чадя черным дымом, нюхал мою выхлопную тубу. :oops: пол наверно продавил педалькой, бедненький :lol:
По обслуге фильтра в инете сами найдете. Я по етому поводу сильне раморачиваюсь. Пару советов - масло можно использовать моторное, мыть - ток не бензином и т.п.(некоторые "Фери" моют в теплой воде) и будет Вам счастье :roll:

З.Ы. Воть на праздники Хабы поставлю... мост выключить... ваще жесть будет :twisted: В разгоне он шибко тормазит. Проверено! :evil:
Про фильтр-заманчиво!Подумать надо,почитать отзывы.Почему нулевики завод не ставит?Что рекомендует ЗМЗ ?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 28, 2011 02:31

что-то не верится мне что он пыль не пропускает, да и грязи на нём будет ужос... у меня гп клапанной крышке комьями, а этот закидает, как он себя поведёт?

и так уже, в догонку - как шноркель к нему крепить? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 28, 2011 02:58

Volodya писал(а):что-то не верится мне что он пыль не пропускает, да и грязи на нём будет ужос... у меня гп клапанной крышке комьями, а этот закидает, как он себя поведёт?

и так уже, в догонку - как шноркель к нему крепить? :)
Гламур не для шноркеля :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 28, 2011 03:55

прикидывал:мона гофру от ДУ до ДМРВ сделать максимально короткую,чтоб не телепался нулевик на таком длинном плече резиновом,стукаясь в капот и что ниже попадет.то что маслопары убивают дмрв махом миф?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности