Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Год назад ставил медный Оренбург. Пробег на нем уже почти 50т. Сухо. Авто эксплуатируется как внедорожник.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
А скажи пожалуйста, 3500 это с доставкой вышло?38 рег. писал(а): ↑Сб апр 16, 2016 17:05Поставил яповский с хорька . Бачки сверху и снизу ( как правильно ) и винты ЗА радиком . Сегодня поездил . Пока температура держится ровней ( меньше плавает ) и при включении винта скидывает темпер раза в три быстрей . Самое вкусное - цена вопроса ......
4500 р ! 3500 радик и тыща на патрубки хомуты и тд .
А то нашел в городе у нас паренек занимается тасканием з/ч из Владика, 4200 радик с вениками+их модуль управления + 1200-1500 за доставку где-то выйдет.
5700 чет уже блин жаба душит за б/у+ еще переделки.
Правда я уже со счета сбился с этими радиаторами, 4 или 5ый уже ставить надо за 5 лет, 1 радик в 1 -1,5 года стабильно, опять потек скотина...
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Отвечу за 38рег. Я заказывал с Красноярска по цене 2500, доставка что-то около 1000. Радиатор Тойота Виндом(Марк2, Камри Грация) с 2-мя вентилями.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Переделки не так уж серьезны. Я ставил в прошлом году в мае. Моя довольна
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Переделки не так уж серьезны. Я ставил в прошлом году в мае. Моя довольна
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Я уже настроился на этот: toyota harrier mcu15 16400-20120 Двигатель 1MZFE 3 литра (MCU15W-AWPGK). Именно его как я понял и ставил 38рег. По размерам практически родной.Agent/Slaveg писал(а): ↑Вт фев 13, 2018 19:50Отвечу за 38рег. Я заказывал с Красноярска по цене 2500, доставка что-то около 1000. Радиатор Тойота Виндом(Марк2, Камри Грация) с 2-мя вентилями.
Да переделки меня не пугают, это фигня, лишь бы результат был. Я собственно уже решился на радик от хорька, но не пойму 4200+ 1500 доставка это дорого или нет?!Agent/Slaveg писал(а): ↑Вт фев 13, 2018 19:50Переделки не так уж серьезны. Я ставил в прошлом году в мае. Моя довольна
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Ну если штатный минимум 5 тыс, и раз в 1-1,5 года, то мне кажется норм.
Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Да, и на фотке у него маркировка MCV 21, 2MZFE. Я по ней и заказывал. Но мой радик тоньше, чем на фото.
Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Да, и на фотке у него маркировка MCV 21, 2MZFE. Я по ней и заказывал. Но мой радик тоньше, чем на фото.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Ковыряясь в интернете пришел к выводу о радике от 1MZFE он все-таки 3 литра, а 2MZFE 2,5. Как я понял MCV21 это Тойота Виндом 2000Agent/Slaveg писал(а): ↑Ср фев 14, 2018 07:49Да, и на фотке у него маркировка MCV 21, 2MZFE. Я по ней и заказывал. Но мой радик тоньше, чем на фото.
Правда судя по этому каталогу: http://toyota.epcdata.ru/windom/mcv21/1 ... 603/16400/ твой радиатор и на 1MZFE, и на 2MZFE
Но номера разные, у :
Harrier MCU15W - 16400-20120 01 12.1997 - 11.2000
- 16400-20180 01 11.2000 - н.в.
Windom MCV21 - 16400-20090 01 08.1996 - 08.1998
- 16400-20161 01 08.1999 - н.в.
Номера разные, а сами радиаторы походу одинаковые?!
Ладно, буду брать то, что нашел
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
На MCU15 вродь с пробкой, МСV21 без пробки. Ставь что нашёл! Главное не забудь отписаться о результате!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
А вот это интересный поворот! Без пробки предпочтительнее конечно, надо посмотреть, я даже внимания не обратил! Спасибо что упомянул об этом.Agent/Slaveg писал(а): ↑Ср фев 14, 2018 11:32На MCU15 вродь с пробкой, МСV21 без пробки. Ставь что нашёл! Главное не забудь отписаться о результате!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
вы проем хоть видели для прохода встречного потока? в него идеально шнивский влазит за 1300р.а от тех что больше по площади -что с неё толку .если она в глухой тени.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Веники с диффузорами один фиг всасывать через всю поверхность будут.luchsergey писал(а): ↑Ср фев 14, 2018 12:59вы проем хоть видели для прохода встречного потока? в него идеально шнивский влазит за 1300р.а от тех что больше по площади -что с неё толку .если она в глухой тени.
Шниво-радик справится при включенном кондиционере и температурой за бортом за +30, не в движении? Т.к. кондеем пользуюсь, про него и интересно, и при нем больше всего жары.
В остальном более-менее меня все "устраивало".
Зимой вообще без вязкостной муфты езжу, ставлю крыльчатку от газели только когда после снегопада пробиваться через поля 12км в деревню, проблем с перегревом не было.
Меня бы и шниво-радик устроил бы, ну думаю он с кондеем не справиться даже в движении.
Отправлено спустя 2 минуты :
Скажите, а размеры у них одинаковые? Не искали/сравнивали данные?
З.Ы. Если что, мужики, я не поболтать, мне хочется для себя оптимальный вариант подобрать и забыть уже о этой течке...
Отправлено спустя 39 минут 36 секунд:
Судя по тому что удалось найти:
1 вариант:
Toyota Windom MCV21 1MZFE/ 2MZFE 16400-20161 или 16400-20090
Размеры по сотам: 728*400
Без пробки.
2 вариант:
toyota harrier mcu15 16400-20120 Двигатель 1MZFE (MCU15W-AWPGK)
Размер по сотам: 728*450
С пробкой.
-------------------
Родной уаз патриот:
Размеры по сотам: 645*438
Бачки вертикальные, общий размер который удалось найти (лень идти мерить): 750*462
Первый вариант получается идеальный по размерам!
Ну и вариант с шнива-радик.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Честное слово, ты уже достал с шнивским...luchsergey писал(а): ↑Ср фев 14, 2018 12:59вы проем хоть видели для прохода встречного потока? в него идеально шнивский влазит за 1300р.а от тех что больше по площади -что с неё толку .если она в глухой тени.
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Теперь по делу. Первый вариант встаёт как родной практически. Второй вариант - может пробка помешать. Попозже фото выложу, если найду или сфоткаю заново как у меня.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Agent/Slaveg писал(а): ↑Пт фев 16, 2018 19:28Честное слово, ты уже достал с шнивским...luchsergey писал(а): ↑Ср фев 14, 2018 12:59вы проем хоть видели для прохода встречного потока? в него идеально шнивский влазит за 1300р.а от тех что больше по площади -что с неё толку .если она в глухой тени.
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Теперь по делу. Первый вариант встаёт как родной практически. Второй вариант - может пробка помешать. Попозже фото выложу, если найду или сфоткаю заново как у меня.
Я на первом и остановился. Заказал сегодня его.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Agent/Slaveg, а скажите пожалуйста, от чего этот нижний патрубок?
На верх как я понял от волги разрезанный пополам, а вот нижний?
На радиаторе который MCV21 патрубки ведь ф34мм, а тройник нижний Ф44мм.
Т.е. бочонок должен быть ф34->ф44
Я просто уже готовлюсь к замене, едет уже.
И еще тут мысль была, может сварить рамку под радиатор из уголка к примеру или П-образного профиля. И к поперечине на раму прикрепить. Короче что-то наподобие как на 469: Т.е. рамка крепиться к раме, в нее уже на свои резинки кронштейны ставиться радиатор.
Я к чему все это, как ни крути а морда живет своей жизнью на патриотах.
Вот к примеру, джеком за проушину поднимаешь на метр и начинаешь опускать порезче, видно морда немного ходит вверх-вниз. Если что, рама целая, подушки живые, на полиуретан летом поменял.
Правда по полевым дорогам через поля люблю быстро ездить, поэтому хочется сделать по нормальному, чтоб не возвращаться к этому вопросу
Отправлено спустя 1 час 31 секунду:
Во интересное крепление радиатора нашел, правда на хантере похоже. Снизу к раме, а сверху "живое" соединение.
На радиаторе который MCV21 патрубки ведь ф34мм, а тройник нижний Ф44мм.
Т.е. бочонок должен быть ф34->ф44
Я просто уже готовлюсь к замене, едет уже.
И еще тут мысль была, может сварить рамку под радиатор из уголка к примеру или П-образного профиля. И к поперечине на раму прикрепить. Короче что-то наподобие как на 469: Т.е. рамка крепиться к раме, в нее уже на свои резинки кронштейны ставиться радиатор.
Я к чему все это, как ни крути а морда живет своей жизнью на патриотах.
Вот к примеру, джеком за проушину поднимаешь на метр и начинаешь опускать порезче, видно морда немного ходит вверх-вниз. Если что, рама целая, подушки живые, на полиуретан летом поменял.
Правда по полевым дорогам через поля люблю быстро ездить, поэтому хочется сделать по нормальному, чтоб не возвращаться к этому вопросу
Отправлено спустя 1 час 31 секунду:
Во интересное крепление радиатора нашел, правда на хантере похоже. Снизу к раме, а сверху "живое" соединение.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Я вроде писал там что тройник переходный ( с разными диаметрами ) .
И нам то что ? Раньше радик стоял на раме а сверху цеплялся на кузов . Сейчас он на телевизоре полностью висит .
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Тройник покупал в магазине Детали Машин ГАЗ. Как и верхний патрубок под датчик. У меня лично: от помпы нижний патрубок Газель, потом тройник, потом кусок обрезаного верхнего патрубка радиатора ВАЗ 2101. Верх: от термоса Газелевский Патрубок, потом датчик, и к радиатору опять 2101.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Менялся
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Borysych
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 14:53
- Откуда: Пенза
- Машина: Патриот 2010
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Пекар алюминиевый, боковые бачки пластмассовые. Купил 21.02.18 ,
поставил 25.02 .18. Залил тосол- капля повисла. Дума пролил случайно,
протер, завел - ан нет, не пролил, течет из трубки.
покупал в Пензе за 7200 р. вернул.
интересно, про выходной контроль они там в пекаре слышали
поставил 25.02 .18. Залил тосол- капля повисла. Дума пролил случайно,
протер, завел - ан нет, не пролил, течет из трубки.
покупал в Пензе за 7200 р. вернул.
интересно, про выходной контроль они там в пекаре слышали
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Все мои 4 или 5 радиаторов, уже со счета сбился, текли исключительно в соединениях где трубки входят в боковые бачки. Пластиковые бачки и место их соединения никогда не текло, нынешний еще не смотрел.Borysych писал(а): ↑Пн фев 26, 2018 15:01Пекар алюминиевый, боковые бачки пластмассовые. Купил 21.02.18 ,
поставил 25.02 .18. Залил тосол- капля повисла. Дума пролил случайно,
протер, завел - ан нет, не пролил, течет из трубки.
покупал в Пензе за 7200 р. вернул.
интересно, про выходной контроль они там в пекаре слышали
Я когда первый радик снимал и рассматривал, соединение "трубки-боковые алюминиевые бачки" оно с виду держится на каком-то то-ли клее, то-ли эпоксидке. Видимо это припой. Короче я его зубочисткой подковырнул на парочке соединений, в тех местах стал сопливиться.
Как удалось в интернете прочитать: Итак суть технологии ноколок — это специальный припой, которым как пастой промазывают стыки трубок и сот, после чего весь радиатор нагревается до определённой температуры, при которой припой уже плавится, а алюминий ещё нет. То есть технология ноколок — технология простой и дешёвой пайки алюминия, благодаря чему достигается долговременная теплопередача от трубок к сотам..
Видимо херовый все-таки припой...
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Поставил себе оренбургский медный 3х рядный газель бизнес . Газелевскую рамку приделал к кузову и в нее радиатор на резинках . Волговский карлсон . Прбег тыщ 30 плка норм.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Может фотки скинешь?Интересно,главное просто должно быть.А скоростей 2-е у вентиля?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Скорость карлсона одна . Фотку по позже у нас дождь как из ведра.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Скажите пожалуйста, сколько вышло по деньгам?
И какая у вас эксплуатация автомобиля, город?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Ну цену радиатора не помню . Карлсон с рамкой гдето щтука остальное мои руки. Приспособил по 2 кронштейна к газелевской рамке с каждой стороны вот так.
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 50 секунд:
Эксплуатация больше город . Трасса. Но жара у нас не детская летом. Вентилятор и на трассе срабатывает но не часто.
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 50 секунд:
Эксплуатация больше город . Трасса. Но жара у нас не детская летом. Вентилятор и на трассе срабатывает но не часто.
- Вложения
-
- 20180310_104502.jpg (4.02 МБ) 4484 просмотра
-
- 20180310_104431.jpg (3.59 МБ) 4484 просмотра
-
- 20180310_104422.jpg (3.79 МБ) 4484 просмотра
-
- 20180310_104548.jpg (4.51 МБ) 4484 просмотра
-
- 20180310_104409.jpg (4.3 МБ) 4484 просмотра
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Это теперь на новых патриотах радиатор кондиционера самостоятельно на телевизоре висит, а не на радиаторе как раньше?Agent/Slaveg писал(а): ↑Вс апр 17, 2016 20:45По просьбе камрада 38 рег. выкладываю фото:
...
Это вид без радиатора .
...
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Это я так сделал . Штатно он висит на радиаторе . Я посчитал что аллюминиевый теплообменник выдержит небольшие изломы телевизора будучи жестко прикрученным к телевизору . Плюс его кронштейны выполнены не особо жестко . Пока все в порядке более 100 тыс км .
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
О, это хорошая новость! Я вчера тоже переставил радиатор кондиционера на телевизор, все думал не порвет ли его, а вы уже 100 тык откатали, значит должен выжить. Только у меня радиатор кондиционера другой.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Поставил и я себе радик от тойоты виндом.
Радиатор по размерам 1 в 1 практически, только бачки горизонтальные.
Очень понравилось резиново-платиковые демпфера радиатора, вещь!
Пока электровеники не успел поставить, буду на днях имплантировать.
Сегодня проехал порядка 160 км с 11 лопастным вентилятором от газели, впечатления только положительные.
У меня термостат ТАМА88, когда радиатор прогреется, температура стабильно держится 90гр на трассе. В городе небольшие скачки 90-92-93-92-90, но это как-то очень быстро происходит. И да, забавное наблюдение, температурный выбег очень маленький стал. На старом даже зимой после остановки выбегал до 99, но тут еще наблюдать надо.
Наделал в процессе фоток, если интерес у общественности будет, могу отчет запилить.
Радиатор по размерам 1 в 1 практически, только бачки горизонтальные.
Очень понравилось резиново-платиковые демпфера радиатора, вещь!
Пока электровеники не успел поставить, буду на днях имплантировать.
Сегодня проехал порядка 160 км с 11 лопастным вентилятором от газели, впечатления только положительные.
У меня термостат ТАМА88, когда радиатор прогреется, температура стабильно держится 90гр на трассе. В городе небольшие скачки 90-92-93-92-90, но это как-то очень быстро происходит. И да, забавное наблюдение, температурный выбег очень маленький стал. На старом даже зимой после остановки выбегал до 99, но тут еще наблюдать надо.
Наделал в процессе фоток, если интерес у общественности будет, могу отчет запилить.
- Вложения
-
- IMG_1962.JPG (559.37 КБ) 4316 просмотров
-
- IMG_1963.JPG (560.7 КБ) 4316 просмотров
-
- IMG_1964.JPG (772.32 КБ) 4316 просмотров
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Про газелевский выше фото .Срабатывает вентилятор только летом .Зимой на 3/4 закрытый ковриком всегда.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Да хотя и зимы то толком нет у нас
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Да хотя и зимы то толком нет у нас
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
не думаю что данный вариант паросброса будет эффективно работать, скорость прохождения жидкости будет утягивать все пузырьки, он будет работать только если будет один воздух, а для остальных агрегатов как раз опасна жидкость насыщенная пузырьками воздуха, т.к. снижается качество охлаждения и так де появляется такая неприятная штука как кавитация, которая разрушает все где происходит
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Уважаемый Вандед кавитация это образование микро пузырьков на стенках гильзыиз за технологическихх вибраций и хреновой ож. А отвод воздуха из сестемы в данном случае с тойтовским радиком будет прекрасно работать.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
время покажет, не забудьте потом выложить фотки крыльчатки помпы:))
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
В общем я сваял фототчет по установке радиатора. Для меня вопрос закрыт.
Спасибо всем кто помогал!
https://uazpatriot.ru/forums/16/41248.html
Спасибо всем кто помогал!
https://uazpatriot.ru/forums/16/41248.html
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Всем привет!
Перед тем как сдать на металлолом свой старый радиатор, решил снять бачки и посмотреть что там внутри
Собственно сам радиатор: Его снятые бачки: А вот сняв бачки, я немного прифигел...
Низ радиатора: Верх радиатора: Левая сторона радиатора (бачек разделенный пополам) Т.е. получается я когда-то купил новый радиатора, а он с завода некондиция. Видимо при проверке на самом заводе уже заглушили снизу 1 соту и сверху 2 соты. Мне чет обидно стало...
Перед тем как сдать на металлолом свой старый радиатор, решил снять бачки и посмотреть что там внутри
Собственно сам радиатор: Его снятые бачки: А вот сняв бачки, я немного прифигел...
Низ радиатора: Верх радиатора: Левая сторона радиатора (бачек разделенный пополам) Т.е. получается я когда-то купил новый радиатора, а он с завода некондиция. Видимо при проверке на самом заводе уже заглушили снизу 1 соту и сверху 2 соты. Мне чет обидно стало...
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
А ты уверен что это не окислы? Просто я тоже свой вскрывал, примерно та же картина. Некоторые трубки были забиты окислами
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Вечер добрый . Сегодня поменял родной на Оренбург латунь , родной прошёл 126т. км . Чё понравилось слив в левом нижнем , шланг и в канистру , отпишу как вскрою старый .
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Да ну нафиг, присмотрись, там кусок прутка/проволоки торчит, которым и варили похоже.Agent/Slaveg писал(а): ↑Пн апр 02, 2018 07:41А ты уверен что это не окислы? Просто я тоже свой вскрывал, примерно та же картина. Некоторые трубки были забиты окислами
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Их не варят, их паяют, если это можно так назвать, в печи специальным припоем.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.