Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409
- Ludin
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 08:38
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Только что получил ответ от snorkels.ru:Gehenna писал(а):Нет, не подойдут. Сам ищу.
евро 3 только
И от salers-technology.ru:
на евро 4 есть патрубки радиатора комплект 5 шт 1400р
патрубок расширительного бачка 250р
шланги обратки бачка 350р
Означает ли это, что Е-3 подходит к Е-4 не знаю. Попробую заказать.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Относительно патрубков разделение делать надо по старая-новая панель, а не по евро. Под капотом с патрубками всё 1 в 1, в салоне под старой панелью куча хитрогнутых патрубков (особенно если стоит дополнительная печка), под новой панелью патрубков нет, алюминиевые трубки от радиатора идут до моторного щита, где - со старой панелью стоит кран, а в новой - трубки просто выведены в моторный отсек(если стоит дополнительная печка добавляются два простых прямых шланга от основной печки по тоннелю). Вроде как-то так получается.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Какие еще номера появились?...к слову это для Е-3Александр 70rus писал(а):Вот фото патрубков:
![]()
не могу сообразить какие салонные, а какие подкапотные, мне нужны подкапотные 3шт.
Вроде так:
№1 подкапотный подача ОЖ от блока до электропомпы.
№3 подкапотный обратка ОЖ от крана до блока.
№4 подкапотный подача ОЖ от электропомпы до крана.
Кто может дополнить - поправить назначение патрубков?
И почему №4 18-16 не знаешь?
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни каких, у меня под панелью нету патрубков, поэтому сам дополнить не могу, указанные №1, 3 и 4 примерял прикладывая к стоящим на машине, изгибы маленько не совпадают (а может просто при пересылке так деформировались), но встанут на место без проблем, переставлять сейчас нет желания, зима вроде как уже началась, может попаду в теплый гараж тогда и поменяю или до весны.
А вот почему №4 18-16, для самого загадка... Но думаю проблем с установкой не будет, пробовал одеть его на трубку 18,4 - туго, но залез.
А вот почему №4 18-16, для самого загадка... Но думаю проблем с установкой не будет, пробовал одеть его на трубку 18,4 - туго, но залез.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Даже имея чудосиликоновые патрубки весь вмысл замены теряется если не поменять патрубок от термостата-металлическая трубка-печка.Подлезть туда нереально,мне удалось только при снятой ГБЦ,или как вариант проложить сверху двигателя.Но это будет уже не силикон. :) Если кому удалось поменять этот патрубок иным способом-поделитесь опытом.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Снятие стартера облегчает доступ снизу, коллектора — сверху.
Правда, про снятие коллектора сейчас вспомнил, что я снимал только верхнюю его половину (ресивер) при замене форсунок, так что насчёт облегчения доступа это скорее теоретические рассуждения :) А вот стартер снимал, и, если правильно помню, тот хомутик в результате можно не только потрогать, но и увидеть :D
Правда, про снятие коллектора сейчас вспомнил, что я снимал только верхнюю его половину (ресивер) при замене форсунок, так что насчёт облегчения доступа это скорее теоретические рассуждения :) А вот стартер снимал, и, если правильно помню, тот хомутик в результате можно не только потрогать, но и увидеть :D
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такие вещи нельзя забывать-это должно передаваться из поколения в поколение :) Хомут на патрубке я подкручивал длинным воротком с карданчиком,повезло и винт хомута был сориентирован вниз, не снимая ничего.Согласен ,открутив хомут шланг еще можно сдернуть,а вот как одеть-то,рука то туда не лезет.Раскройте тайну.mivlad писал(а): если правильно помню, тот хомутик в результате можно не только потрогать, но и увидеть :D
Последний раз редактировалось Nordserge Пн ноя 25, 2013 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Представил! :) Хотя нет предела в гибкости человеческого организма.Спасибо! :)mivlad писал(а):С приступочки у колеса левая рука доставала, если подходящее положение поймать :D Но у меня Евро-2 без кондиционера — может, ещё и это повлияло, с кондиционером там его трубки наверное мешать будут.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снять бачок омывайки с кронштейном, сесть на правое крыло над фарой и занырнуть. Можно увидеть, потрогать и поставить. Причём трогал я всё это двумя руками сразу
Конкретно этот шланг я не менял, менял соседний, который от блока идёт.
Но до того я тоже дотячгивался и хотум головкой с удлинителем достовал.
Если Хомут одет неудачно и к нему не подлезть, то поможет ключик на 6-ослабить и развернуть в удобное положение.
Работа с этим патрубком осложняется тем, что железная трубка подвижна, поэтому желательно иметь помощника, который будет просто придерживать трубку с другой стороны.
Если снизу снять стартер, то к обоим хомутам будет можно подлезть, то мне в 35 позе уазокамасутры работать удобнее. чем в банальной первой :D
Теоритически можно попробовать открутить второй конец этой трубки от помпы и сделать ее более свободной, но мне кажется это для истинных ценителей
Конкретно этот шланг я не менял, менял соседний, который от блока идёт.
Но до того я тоже дотячгивался и хотум головкой с удлинителем достовал.
Если Хомут одет неудачно и к нему не подлезть, то поможет ключик на 6-ослабить и развернуть в удобное положение.
Работа с этим патрубком осложняется тем, что железная трубка подвижна, поэтому желательно иметь помощника, который будет просто придерживать трубку с другой стороны.
Если снизу снять стартер, то к обоим хомутам будет можно подлезть, то мне в 35 позе уазокамасутры работать удобнее. чем в банальной первой :D
Теоритически можно попробовать открутить второй конец этой трубки от помпы и сделать ее более свободной, но мне кажется это для истинных ценителей
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Срамота! :D :lol: Форум возможно читают дети! :P Вывод один:Замену этого патрубка приурочивать к снятию голову,но тем не менее возить его с собой и...молиться! :respect:leo2 писал(а):
то мне в 35 позе уазокамасутры работать удобнее. чем в банальной первой :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что у доппомпы выход на 18, а на кране печки вход на 16 (у бензинки Е3 с кондеем). Посмотрел когда ивекокран с байпасом ставил... :)MireFire писал(а):Какие еще номера появились?...к слову это для Е-3Александр 70rus писал(а):Вот фото патрубков:
![]()
не могу сообразить какие салонные, а какие подкапотные, мне нужны подкапотные 3шт.
Вроде так:
№1 подкапотный подача ОЖ от блока до электропомпы.
№3 подкапотный обратка ОЖ от крана до блока.
№4 подкапотный подача ОЖ от электропомпы до крана.
Кто может дополнить - поправить назначение патрубков?
И почему №4 18-16 не знаешь?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
а можно поподробнее?:) а то я часть заказал с salers, в принципе всем доволен, но антифриз все равно льется через оставшиеся патрубки/трубки, надо докупить, а по картинке что они присылают на печку, я в душе не знаю, что надо от туда заказывать(( это все разобрать что ли и потом сравнивать?...ZzzzZ писал(а): зы. Балаковский резиновый завод наладил выпуск силиконовых шлангов на патрик, сам их видел, цена как у родных - УЖЕ началось, осталось немного
это кстати отвечает на вопрос почему народ готов переплачивать... мне бы уже просто купить готовый комплект и закрыть этот вопрос, чтобы это кхм... прекратило сцацо на каждой парковке :suicide:
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересует один вопрос. А как влияет самостоятельная замена патрубков на гарантию автомобиля? У кого-нибудь имеется опыт общения
с сервисом по вопросам системы охлаждения, двигателя и проч. после замены?
Я понимаю что в лесу, в поле мне придётся менять потёкший патрубок самому, но всё же....что на этот случай говорит гарантия?
с сервисом по вопросам системы охлаждения, двигателя и проч. после замены?
Я понимаю что в лесу, в поле мне придётся менять потёкший патрубок самому, но всё же....что на этот случай говорит гарантия?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что если ты позвонишь в сервис...попросишь инженера по гарантии и скажешь, что я нахожусь в болоте с такими-то координатами... Не будете Вы столь добры приехать и эвакуировать меня на эвакуаторе, т.к. случай явно гарантийный.... цена эвакуатора всего 50 тыс... Или может Вы разрешите мне самому поменять и не беспокоить Вас по такому несущественному поводу? Думаю, что получишь однозначный ответ :) Ничего с твоей гарантией не будет! И если авто гарантийный, то можешь смело напрячь их на замену на ихние ... или, если хочешь, то привези свои патрубки...в которых уверен... они поменяют....
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Меня именно это и интересует...легальный путь для замены задубевших резиновых на силиконовые.Ежек писал(а):... или, если хочешь, то привези свои патрубки...в которых уверен... они поменяют....
В теме наблюдается эдакий мандраж и ажиотаж что просто хочется сейчас же купить и всё самому поменять. Я просто представляю реакцию сервисмэнов, когда приеду к ним на очередное ТО. Весь в синих патрубках, расписной...кто делал, как делал,..до свидания.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина с Ивекой, так на ней тоже как раз этот шланг (он чуть другой конфигурации) наидубовейший и тоже радиатор потек в том углу где ентот шланг, плюс при замене радиатора он еще и порвался под хомутом на моторе. В итоге, т.к. на Ивеку заводского фиг что найдеш, был поставлен патрубок от Газели, путем некоторой его кастрации :D Он гораздо мягче, но из-за этого на холодном движке он по центру схлопывается (видимо из-за разряжения при остывании мотора), а на рабочей температуре принимает нормальную форму ... мож поэтому заводской и делают таким дубовым, что бы не схлопывался. Хотя на полет это никак не влияет :)MOHCTPOXOD писал(а):Родной верхний патрубок на Евро-3 жесткий независимо от давления, температуры и времени. Он был жесткий с самого новья автомобиля. При этом нижний абсолютно нормальный мягкий. Просто из такой резины сделан именно на Евро-3, по крайней мере 2008-го года.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в начале тоже маялся. Но потом, когда снял воздкхозаборник (черная бандура с наклейкой от кондиционера) все сразу подлезлось и поменялось ))).щербенский писал(а): Хомут на патрубке я подкручивал длинным воротком с карданчиком,повезло и винт хомута был сориентирован вниз, не снимая ничего.Согласен ,открутив хомут шланг еще можно сдернуть,а вот как одеть-то,рука то туда не лезет.Раскройте тайну.
Патриот Комфорт 2017г.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Я у них заказал! Жду неделю уже...БEЛЫЙ писал(а):Что то http://salers-technology.ru./ вообще молчит :o
Неужели претензиями задолбали? :x
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
- gaver4
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
всегда есть телефон по которому можно позвонить , и обо всем узнать , может письмо не дошло , может завал у людей , для этого и пишутся телефоны для связи . Благо телефоны сейчас у всех под рукой , и потратить 2 минуты на звонок каждый может себе позволитьАлександр87 писал(а):Я у них заказал! Жду неделю уже...БEЛЫЙ писал(а):Что то http://salers-technology.ru./ вообще молчит :o
Неужели претензиями задолбали? :x
- gaver4
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати по пружинным хомутам .
Пружинные хомуты ставятся на резиновые патрубки , чтобы компенсировать расширения , и сжатие резины при перепадах температуры , при нагреве двигателя резина расширяется при охлаждении сжимается , от всего этого в месте крепления патрубка с червячным хомутом образуется зазор ,
вот тут пружинный хомут и убирает этот зазор .
Силиконовые патрубки ( во всяком случае качественные патрубки ) к температурам вообще безразличны , и не играют в размерах при перепадах температур , и ставить на них пружинный хомут бессмысленно , так как он просто не исполнит на нем функций для которых он был изготовлен .
Он не повредит канечно и его можно ставить , но смысла в нем нет .
Для силиконовых патрубков нужен хомут с широкой лентой ( это более надежный обхват ) и не порежет патрубок .
Зажимаются силиконовые патрубки таким хомутом 1 раз . Во всяком случае на моей машине уже 7 лет стоят и я никогда ничего не подтягивал ,
также один из главных моментов , силиконовые патрубки не зажимаются хомутами так как резиновые ,
силиконовые патрубки достаточно просто поджать . но не тянуть хомут до упора ,
И разумеется никакого Герметика
Пружинные хомуты ставятся на резиновые патрубки , чтобы компенсировать расширения , и сжатие резины при перепадах температуры , при нагреве двигателя резина расширяется при охлаждении сжимается , от всего этого в месте крепления патрубка с червячным хомутом образуется зазор ,
вот тут пружинный хомут и убирает этот зазор .
Силиконовые патрубки ( во всяком случае качественные патрубки ) к температурам вообще безразличны , и не играют в размерах при перепадах температур , и ставить на них пружинный хомут бессмысленно , так как он просто не исполнит на нем функций для которых он был изготовлен .
Он не повредит канечно и его можно ставить , но смысла в нем нет .
Для силиконовых патрубков нужен хомут с широкой лентой ( это более надежный обхват ) и не порежет патрубок .
Зажимаются силиконовые патрубки таким хомутом 1 раз . Во всяком случае на моей машине уже 7 лет стоят и я никогда ничего не подтягивал ,
также один из главных моментов , силиконовые патрубки не зажимаются хомутами так как резиновые ,
силиконовые патрубки достаточно просто поджать . но не тянуть хомут до упора ,
И разумеется никакого Герметика
- gaver4
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я даже не представляю какое качество будет у Балаковова .ZzzzZ писал(а):Силикон у меня в машине живёт ещё с 2000 года, америку не открыл, речь идёт о соотношении цена/качество.scorobey42 писал(а): Знаеш брат не видал ты лиха вот когда у тебя говенные заводские патрубки переломятся в -40 в поле или того веселее на скорости по гололеду отлимиться пересохший шланг салонной печки ты поймеш зачем нужны патрубки за такие деньжищи . Я это все прошел на двух Патриотах и не чуть не жилею потраченных денег.
Есть МАССА аналогов, от того же Гейтс, единственный минус - они не собраны в пакетик, а продаются отдельно.
если честно я ни разу не встречал лопнувший патрубок печки в салоне, моим 3 года, недавно лазил туда, гибкие, мягкие, попшыкал на них силиконовой смазкой(рекомендую).
В общей массе надо признать, что рынок товаров для наших машин ТОЛЬКО начинает набирать обороты, и те единицы продаванов, что предлагают именно патриотовские запчасти ГНУТ ЦЕНЫ, спешат набить карманы, УРВАТЬ кусок пирога, ничего, мы потерпим.
зы. вспомните историю чиповки бошевских мозгов, из космических технологий и неиповых деньжищь, до дворовых чиповщиков на коленке(без обид). Вспомните силовой обвес - от поставок под заказ и стоимостью как чугунный мост до - пошёл купил, на сдачу от спичек(образно).
зы. Балаковский резиновый завод наладил выпуск силиконовых шлангов на патрик, сам их видел, цена как у родных - УЖЕ началось, осталось немного
Цена зависит от качества , можно купить свечи за 100р , А Можно БОШ за 1000р
Это тоже нужно понимать .
Я сомневаюсь что вы прям едите на свечах за 100р производства какого либо Российского или китайского производства . Наверняка свечи за 1000р
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Звонить не хочу, стесняюсьgaver4 писал(а):всегда есть телефон по которому можно позвонить , и обо всем узнать , может письмо не дошло , может завал у людей , для этого и пишутся телефоны для связи . Благо телефоны сейчас у всех под рукой , и потратить 2 минуты на звонок каждый может себе позволитьАлександр87 писал(а): Я у них заказал! Жду неделю уже...

- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы правы, свечи у меня за 2500р.gaver4 писал(а):я даже не представляю какое качество будет у Балаковова .ZzzzZ писал(а): Силикон у меня в машине живёт ещё с 2000 года, америку не открыл, речь идёт о соотношении цена/качество.
Есть МАССА аналогов, от того же Гейтс, единственный минус - они не собраны в пакетик, а продаются отдельно.
если честно я ни разу не встречал лопнувший патрубок печки в салоне, моим 3 года, недавно лазил туда, гибкие, мягкие, попшыкал на них силиконовой смазкой(рекомендую).
В общей массе надо признать, что рынок товаров для наших машин ТОЛЬКО начинает набирать обороты, и те единицы продаванов, что предлагают именно патриотовские запчасти ГНУТ ЦЕНЫ, спешат набить карманы, УРВАТЬ кусок пирога, ничего, мы потерпим.
зы. вспомните историю чиповки бошевских мозгов, из космических технологий и неиповых деньжищь, до дворовых чиповщиков на коленке(без обид). Вспомните силовой обвес - от поставок под заказ и стоимостью как чугунный мост до - пошёл купил, на сдачу от спичек(образно).
зы. Балаковский резиновый завод наладил выпуск силиконовых шлангов на патрик, сам их видел, цена как у родных - УЖЕ началось, осталось немного
Цена зависит от качества , можно купить свечи за 100р , А Можно БОШ за 1000р
Это тоже нужно понимать .
Я сомневаюсь что вы прям едите на свечах за 100р производства какого либо Российского или китайского производства . Наверняка свечи за 1000р
Но тратить более 3К за резиновые шланги изогнутой конструкции, статистика выходов из строя которых почти нулевая - НЕ БУДУ!
адекватная цена комплекта на двигатель 1500-1800р.
на печку 500-700р.
скажу даже иначе - самостоятельно собрать комплект не проблема, есть только 1 крайне кривой патрубок с двс на радиатор, к сожалению отдельно их никто не продаёт(я имею ввиду силикон)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал тут
http://ajs.su/product/patrubki-radiator ... iot-sinie/
В новогодние каникулы у них скидка была. Очень оперативно реагируют на вопросы и отписываются по всем своим действиям. Отправили в обещанные сроки. 14 января заказ отправили. Теперь вот от Автотрейдинга все зависит. Как получу - отпишусь :)
С хомутами вот как быть - пока не придумал. Хотел пружинные прикупать а прочитал
да и на сайте ajs так-же рекомендуют силовые широкие.
http://ajs.su/product/patrubki-radiator ... iot-sinie/
В новогодние каникулы у них скидка была. Очень оперативно реагируют на вопросы и отписываются по всем своим действиям. Отправили в обещанные сроки. 14 января заказ отправили. Теперь вот от Автотрейдинга все зависит. Как получу - отпишусь :)
С хомутами вот как быть - пока не придумал. Хотел пружинные прикупать а прочитал
gaver4 писал(а):Кстати по пружинным хомутам .
Пружинные хомуты ставятся на резиновые патрубки , чтобы компенсировать расширения , и сжатие резины при перепадах температуры , при нагреве двигателя резина расширяется при охлаждении сжимается , от всего этого в месте крепления патрубка с червячным хомутом образуется зазор ,
вот тут пружинный хомут и убирает этот зазор .
Силиконовые патрубки ( во всяком случае качественные патрубки ) к температурам вообще безразличны , и не играют в размерах при перепадах температур , и ставить на них пружинный хомут бессмысленно , так как он просто не исполнит на нем функций для которых он был изготовлен .
Он не повредит канечно и его можно ставить , но смысла в нем нет .
Для силиконовых патрубков нужен хомут с широкой лентой ( это более надежный обхват ) и не порежет патрубок .
Зажимаются силиконовые патрубки таким хомутом 1 раз . Во всяком случае на моей машине уже 7 лет стоят и я никогда ничего не подтягивал ,
также один из главных моментов , силиконовые патрубки не зажимаются хомутами так как резиновые ,
силиконовые патрубки достаточно просто поджать . но не тянуть хомут до упора ,
И разумеется никакого Герметика
да и на сайте ajs так-же рекомендуют силовые широкие.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там они, если не ошибаюсь с 3-х слойным армированием, а в другом магазне они 5-ти слойным.patr33 писал(а):Заказал тут
http://ajs.su/product/patrubki-radiator ... iot-sinie/
Патриот Комфорт 2017г.