Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 16:22

Купил Патриота в начале мая, пригнал домой ( накатал 1500 км). Потом длительные командировки весь май. И вот руки дошли до более тщательного разбирательства. Только заметил, что при вкл. зажигания не загорается лампочка аварийного давления масла. Почистил клемму на датчике и все заработало, но при достижении ОЖ до 70 градусов и выше начинала моргать, а потом постоянно гореть на ХХ. Прокурив весь форум, решил начать поэтапно разбираться. Поставил новый датчик - тоже самое, поменял гидронатяжитель верхний на новый, проверил - без изменений. Звел старый натяжитель и поставил вместо нижнего. Поменял фильтр - обороты загорания лампочки чуть снизились, но проблема не ушла.
Сегодня вот в надежде, что масло все таки не очень хорошее залито, поменял масло на синтетику мобил супер 3000. вобще без изменения, или даже результат обратный.
Теперь вот вопросы :
1. Вина насоса?
2. Где найти мануал по подкладке шайб под редукционный клапан?
3. Может есть еще варианты по давлению?
4. Можно ли слить масло в чистую тару и потом залить обратно в двигатель, а то как то 4 000 просто так выкидывать не охота.
И еще, Патриот 2012 года. Пробег 27000 км. Лампочка загорается примерно на 1000 об. мин.

Заранее всем благодарен.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 10, 2013 16:31

Я бы думал только на Насос,надо давление замерить и всё будет сразу понятненько :wink: .а масло то сливай-через нижнюю пробку .если нужно будет насос снимать.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 16:34

Масло я и так сливаю через нижнюю. Вопрос другой, можно ли потом его опять заливать. Нужна инструкция по снятию насоса.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 10, 2013 16:44

А почему нельзя тоИзображение,масло как масло....пробега то нет на нём.... всё же я бы сначала замерил давление-это немаловажный показатель :roll: .а потом бы выводы сделал.Не спешите сразу разбирать-нужно точно знать причину.Манометры сейчас продают-для измерения,или лучше тройник с 2мя датчиками(на лампочку и на указатель) и поставить под капотом где нить указатель от 6ки или по круче чё нить))))

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 16:53

сейчас наверно поеду манометр покупать, правда душит пока его цена, но раз другого выхода нет. А колхозить под капотом не буду.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 10, 2013 17:16

Это не колхоз простите,там колхоза по минимуму,если только датчик приспособить по капотом-это колхоз,а так вынужденная мера,убрали указатель с панели приборов :( вот и приходится самому делать.И тройник продается 47руб. и датчик и указатель(не помню по деньгам)-все недорого стоит,зато можно смотреть когда хоцца))

Фильтр новый,масло новое.... пробег небольшой,вряд ли забиты каналы овном :? ,насос вернее всего,или я не прав.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн июн 10, 2013 18:26

2Kresh0

Стр. 88 Руководства по эксплуатации
"На пpогpетом двигателе пpи испpавной системе смазки в
pежиме холостого хода сигнальная лампа аварийного давления масла может гоpеть, но должна немедленно гаснуть пpи увеличении частоты вpащения коленчатого вала."


Было подобное в феврале, но потом само прошло.
Электронный датчик давления что показывает?

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн июн 10, 2013 18:29

ну и масло синтетика думаю жидковато для двигателя, тем более на лето.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 18:45

Электронный убрали, теперь и бочонка нет. Сейчас померял механическим, давление где то 0.1-0.2 на прогретом. на 2500 об\мин доходит до 1. Хотя мне кажется я неправильно померял. А может и правдадавления нет.
:(

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн июн 10, 2013 19:24

Попробуй перекрыть/заглушить масляный радиатор. Если не насиловать машину долгими скоростными режимами более 110 км/ч, затяжными перевалами и продолжительными говномесами, то при качественном синтетическом масле, которое не меняет свои характеристики при повышенной температуре, без маслорадиатора можно вполне обойтись.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 19:33

Завтра, если время будет, попробую, а где клапан находится?

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 19:35

Чем глушить?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 10, 2013 19:45

Проще пережать шланг,чтоб проверить. Рядом с фильтром масляным искать нужно.Больше теряться давлению негде.(ну как то мало верится)

П.С. Я бы не стал с таким давлением ездить,а точнее с его отсутсвием.
Но ведь как говорится :"Хозяин -барин"...
Последний раз редактировалось DenMax Пн июн 10, 2013 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 20:14

И вот еще вопрос. Сегодня вот менял масло, снял снизу защиту, что бы заодно осмотреть пока на эстакаде. Так вот, к термостату подходит какая-то трубка, и эта трубка касается вплотную с выпускным коллектором, у кого как? Скорей всего эта трубка от печки идет

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн июн 10, 2013 20:24

Kresh0 писал(а):Чем глушить?
У меня Евро-0 (2006 год). Стоял масляный кран, но постоянно сопливился. Это старая беда Волг и УАЗов.

Купил на авторынке две заглушки под внутренний шестигранник, открутил подводящий и отводящий шланг масляного радиатора от двигателя и закрутил заглушки. Радиатор со шлангами демонтировал.

Если у тебя машина более новая, то скорее всего под масляным фильтром стоит термоклапан.
Смотри куда идут шланги от масляного радиатора, там и глуши.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 21:10

Вобщем радиатор не причем, пробовал сейчас пережать шланг, результата ноль. Теперь уже буду надеяться что насос, ибо если нет то впереди капиталка. А это уже другие деньги, хотя гидрокомпенсаторы не стучат, и возможно синтетика делает свое дело :?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 10, 2013 21:27

Не спеши, очень многие ездят на синтетике и не жужжат...Я тоже на синтетике-у меня не пищит же)).почитай-убедишься,ооочень много на синьке катаются)),Капиталка -громко сказано,просто замена насоса))снимешь поддон и заменишь насос))
Гидрики могут и не стучать-у меня были неисправные и молчали.
Рано расстраиваешься-не все так плохо,не накручивай.Если только предыдущий "хозяин" не был долбоящером -и не загубил мотор.

П.С. В свое время на 6-ке насос проверяли в ведерке с жидкостью*(бензин,соляра....) как проверить этот-не в курсе-не доводилось.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 21:45

Сегодня после замены масла завел и поначалу гидрики стучали, так как я отовсюду слил, даже из радиатора и в новый фильтр не заливал масла. Пока вот все заполнилось они и стучали, значит работают.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 21:48

А насчет синтетики я имел виду, что у него благодаря присадкам он смазывает лучше. И даже на мин давлении хватает.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 10, 2013 21:55

Так к сведению-наливать масло всё же в фильтр нужно,во избежании возд. пробки.Про гидрики так скажу,стучать они в идеале не должны. а стучащий гидрик-это признак не хороший...и скоро он нае...зачастую так и бывает.
И интересно мне как из радиатора выливать масло??? :shock: давлением?

Короче нужно снять насос и проверить его.а лучше заменить)))

Кстати,а в каком состоянии было слитое масло???цвет,запах,количество...
Последний раз редактировалось DenMax Пн июн 10, 2013 21:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 21:57

Открутил шланг около фильтра и дул туда. Нормально так вышло оттуда

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 10, 2013 21:59

DenMax писал(а):
Кстати,а в каком состоянии было слитое масло???цвет,запах,количество...

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пн июн 10, 2013 22:04

Масло было нормальное еще, вроде как минералка. На щупе было милиметра на 3 ниже максимума и вылилось где-то 6.7 литра, столько же и влилось обратно. Насчет того что в фильтр не залил, то да, соглашусь, поспешил. Вспомнил уже когда завел. Время поджимало уже.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июн 11, 2013 20:27

Сегодня решился снять картер. Вобщем все там хорошо, и пробки нормальные, и шестеренки нормальные, и шайбу добавил в редукционный клапан. Результат = 0. Руки опускаются.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июн 11, 2013 20:29

Кстати небыло прокладки, только герметик. Поставил прорезиненную пробку.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июн 11, 2013 20:29

Всмысле прокладка из пробки.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 11, 2013 20:40

Какие шестеренки??? :D насос надо проверить,(а лучше заменить...) ,как он качает,на "глаз" это не поймешь))) износ мерить нужно!!!!! пример :из магазина было куплено на ВАЗ 4 шт насосов - из них 1 рабочий.... я не знаю как еще помочь...

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июн 11, 2013 20:45

шестеренки насоса, которые качают, без особого износа. и как проверить? А на новый пока денег нет, да и вдруг причина не в нем и куда потом старый девать?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 11, 2013 21:17

http://avtomechanic.ru/uaz-patriot/dvig ... ogo-nasosa
хотя бы так проверить....

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июн 11, 2013 21:25

Между шестеренок зазора нет, плоскость корпуса и шестеренок примерно одна. И между корпусом и шестеренкой тоже все нормально, хотя инструментально не проверял :oops:

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июн 11, 2013 21:26

Между шестеренок зазора нет, плоскость корпуса и шестеренок примерно одна. И между корпусом и шестеренкой тоже все нормально, хотя инструментально не проверял :oops:

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 11, 2013 21:46

А можно не инструментально замерить что нибудь? :?Например померить давление масла??? Ну вы блин даете... ну так приходят такие ребята ,которым нужна рама в окно,и мерили её резинкой от трусов.... ну не смешно, правда....снимите и отдайте проверить спецу тогда....

Насос -это очень тонкий агрегат,для хорошей ,правильной работы все должно быть подогнано тютя в тютю.... а вы "примерно одинаковый".....не серьезно как то даже.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Вт июн 11, 2013 21:50

Да нет, серьезные косяки на глаз видно, и зазоры так же. Давление я прибором измеряю.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт июн 11, 2013 22:01

Ну может кто то посоветует что более правильное и дельное ,чем я... раз вы можете на глаз определить зазор ...больше ли он 0.215....или зазор между шестернями.....мне не чего больше добавить.Извиняйте.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Чт июн 13, 2013 16:31

Добрый день всем! Сегодня пересел сперва на автобус, а потом на велосипед Снял клапанную крышку, чтобы проверить крышку распредвалов. Вобщем крышки в норме, все 4 стоят правильно, а вот прокладку пора менять. Съездил на автобусе в магаз, купил рем комплект. Но когда приехал обратно оказалось что не подходит. Поехал обратно, но уже на велосипеде. Говорят других нет, и деньги не возвращают, мол вы что-то напутали, других не бывают. Съездил к машине, забрал свою прокладку, привез им. Посмотрели по всем каталогам, такого ни где нет. У моей клапаной крышки 10 отверстий, а на ихнем 8. Потом объехал еще несколько магазинов, нигде такого не видели. Фотографии пока не умею выкладывать, но сейчас попробую.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июн 14, 2013 10:12

А мотор точно 409? :D ,у всех - у 405,406,409 -8 дырдлочек.

http://pasker.ru/photo_lib/40490.jpg
и 8 болтиков :lol:

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июн 14, 2013 12:03

Точно такая же прокладка, но на 2 отверстия больше. В магазине удивлялись все, и я интернете не нашел.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июн 14, 2013 12:18

А фото данного чуда можно посмотреть??

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июн 14, 2013 12:19

Сейчас вот разбираюсь как фото загружать.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июн 14, 2013 12:25

http://imageban.ru/ Нажимаем кнопку "Выбрать файлы" ищем фото,на рабочем столе или где оно находится,выбираем,нажимаем кнопку "Начать загрузку" ,ждем,пока загрузится,ниже появятся ссылки,берем ту котора "клик по увеличению ,полностью выделяем и копируем сюда.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июн 14, 2013 12:38


Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июн 14, 2013 12:39

Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июн 14, 2013 12:40

Все, благодарствую! Теперь и я умею

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июн 14, 2013 13:17

Я Вас сердечно поздравляю :) Вы получили эксклюзивный элемент))))

Короче дело такое,на ЗМЗ поставляет Чкаловск эти крышки,завод называется Полёт. Поступают они модулем,в сборе т.е. крышка ,прокладки и т.д. Отдельно в продаже прокладок никто не найдет)))) их нет)))) :lol: Крышка Евро 4 ,соотв прокладка другая,у нас любят херней заниматься.))
Берете в руку ручку))) и пишете письмо заводу Полёт(polyot@sinn.ru),они Вам прокладку эту и отправят.Даже на ЗМЗ не знают номера прокладки,я "худею"Изображение

Благодарности не надоИзображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июн 14, 2013 13:56

Kresh0 писал(а):Да нет, серьезные косяки на глаз видно, и зазоры так же. Давление я прибором измеряю.
Из личного опыта...
На Пассат Б3 загорелась и заорала "маслёнка". Причина - масляный насос. Визуально разница между старым (1991 года выпуска) и новым конечно была видна (как никак 20 лет!..) Была видна небольшая (едва посёрбано) выработка на крышке. Но в остальном - всё отлично. А вот когда щупом промерал зазоры между зубьями, когда люфт осевой замерял, и сравнил с данными этих параметров в книге - за пределами допустимого износа.

Так что рекомендую прикупить комплект щупов (тонкие стальные пластинки с указанной на них толщиной, скреплённые в некое подобие веера) и повторить процедуру. Комплект щупов, кстати, ещё не раз может пригодиться.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июн 14, 2013 15:16

Что такое щуп я знаю. Насчет того что надо было померять, конечно надо было. Машина на яме была далеко от дома, и оставлять там я не хотел. И почему то я был уверен что редукционный клапан виноват, но увы, я не угадал. Сейчас вот зарплату получу, куплю новый насос и поменяю. Хотя второй раз разбирать вобще не охота.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июн 14, 2013 16:07

DenMax писал(а):Я Вас сердечно поздравляю :) Вы получили эксклюзивный элемент))))

Короче дело такое,на ЗМЗ поставляет Чкаловск эти крышки,завод называется Полёт. Поступают они модулем,в сборе т.е. крышка ,прокладки и т.д. Отдельно в продаже прокладок никто не найдет)))) их нет)))) :lol: Крышка Евро 4 ,соотв прокладка другая,у нас любят херней заниматься.))
Берете в руку ручку))) и пишете письмо заводу Полёт(polyot@sinn.ru),они Вам прокладку эту и отправят.Даже на ЗМЗ не знают номера прокладки,я "худею"Изображение

Благодарности не надоИзображение

О спасибо вам большое! А интересно, все машины теперь с такими крышками, или я большой "везунчик"?

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июн 14, 2013 16:38

Вот что у меня под крышкой
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Пт июн 14, 2013 17:06

Ну и так, кто из опытных что заметит



Изображение
Изображение
Изображение

Изображение[/URL

[URL=http://imageban.ru/show/2013/06/14/06d6 ... 3496c0/jpg]Изображение


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 15, 2013 11:05

Я честно "не опытный" :oops: , а что нужно было увидеть? На 3 фотки видно что на выпускной трубе один крепёж "пропущен", на предпоследней, типо двигатель 405 серии, на последней, на заглушках блока буква "А" в ручную, ну Х,З. что это значит. В остальных что-то не чего не увидел :oops: Ну есть вроде ( по фото) вроде как, болты кузова к раме криво, ну мож фото такое :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности