Это нонсенс. :arrow:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
UAZ Patriot 2009 - ?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
Дмитриев Иван
- Онлайн статус: Не в сети
-
Дмитриев Иван
- Онлайн статус: Не в сети
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
так для размышления про поломки: только сегодня столкнулся по работе с прадиком, машине около года,куплен был за 1 700 000р.. сейчас цветет капот, по гарантии перекрасить не хотят, тянут резину в долгий ящик. машина кренится на заднее левое колесо(проблемы с подвеской, но не спружиной,и не давление в шинах)на просьбу владельца устранить гарантийный мастер сказал, мол "не партесь, вон на продажу стоят несколько, у всех тот же крен на зад. лев. колесо, это особенность а/м."BatonaGuram писал(а):Мужики большое спасибо за поддержку.Может ешё кто что хорошего напишет,глядиш и решусь быстреё купить Патрика.У меня хобби рыбалка,мне нужен достойный автомобиль.А среди японцев я токого не вижу а если и есть то не по моим финансам.да и обслуга я думаю на них на порядок выше.
думайте, решайте насчет уаза :)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ просто сделал это на пару лет раньше ВАЗа.Дмитриев Иван писал(а):Ребята, скажите, как же так, АВТОВАЗ провел рестайлинг Шеви-нивы, а УАЗ еще не приступил к этому:
Это нонсенс. :arrow:
Патриот 2005-2006 и Патриот 2007-2008 - это две принципиально РАЗНЫЕ машины. Точнее, три разные...
А то, что ВАЗ чухнулся Шниву рестайлить только сейчас - это он просто от наших отстаёт на пару лет. :)
P.S. Вот если бы ГАЗ объявил о постановке в серию гражданского 3121 - вот это была бы новость так новость!!!...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще в тему.technik5 писал(а): так для размышления про поломки: только сегодня столкнулся по работе с прадиком, машине около года,куплен был за 1 700 000р.. сейчас цветет капот, по гарантии перекрасить не хотят, тянут резину в долгий ящик. машина кренится на заднее левое колесо(проблемы с подвеской, но не спружиной,и не давление в шинах)на просьбу владельца устранить гарантийный мастер сказал, мол "не партесь, вон на продажу стоят несколько, у всех тот же крен на зад. лев. колесо, это особенность а/м."
думайте, решайте насчет уаза :)
В феврале был в длительной командировке в Мурманске, меня там возил Хёндай Гэллопер. Вроде, серьёзный джип. Восьмилетка. За месяц ТРИЖДЫ по паре дней был в ремонте: один раз развалилось сцепление, другой раз - ШРУС, третий - то, что у них там на месте хаба (ну через чего передний мост подключается). Плюс проблемы с ржавчиной, убитые аммортизаторы, и т.п.
А на Гэллопер это всё стоит совсем-совсем не столько, сколько на Патриот!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Дмитриев Иван
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем? Что тебя не устраивает во внешности Патриота (кроме повешенной наоборот чем надо двери задка)?Дмитриев Иван писал(а):Надо же как-то внешне облагородить Патрик, потому что машина 2005-2006 и машина 2007-2008 выглядит одинаково снаружи. :arrow:
Дверь эту перевесить петлями налево - и всё... Что еще менять-то? Красивая ж машина и так! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
klock писал(а):УАЗ просто сделал это на пару лет раньше ВАЗа.Дмитриев Иван писал(а):Ребята, скажите, как же так, АВТОВАЗ провел рестайлинг Шеви-нивы, а УАЗ еще не приступил к этому:
Это нонсенс. :arrow:
Патриот 2005-2006 и Патриот 2007-2008 - это две принципиально РАЗНЫЕ машины. Точнее, три разные...
А то, что ВАЗ чухнулся Шниву рестайлить только сейчас - это он просто от наших отстаёт на пару лет. :)
P.S. Вот если бы ГАЗ объявил о постановке в серию гражданского 3121 - вот это была бы новость так новость!!!...
привет! А что за разные три машины Патриот? и в чём раздница 2005-2006 и 2007-2008? в чём они соовсем принципиально РАЗНЫЕ машины.
-
Дмитриев Иван
- Онлайн статус: Не в сети
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
насчёт фонарей я как бы согласен. малость можно подделать,а вот пластика я думаю не надо не на двери не на заднюю дверь. 8)Дмитриев Иван писал(а):Надо подретушировать задние фонари, сделать законченным пластиковый обвес по периметру (расширители арок есть, не хватает пластика на дверях и задней двери). :arrow:
-
Дмитриев Иван
- Онлайн статус: Не в сети
-
Дмитриев Иван
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут можно страницы на две перечислить...BatonaGuram писал(а):в чём раздница 2005-2006 и 2007-2008?
Но суть проста: до 2006 года это, по отзывам, была таки не очень надежная машина, страдающая многими УАЗовскими заболеваниями. С 2007 года - это стала ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ машина! А переделали там почти всё, от Патриота 2005-2006 только кузов остался... И раздатка еще почему-то.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От чего защищает пластик, если его самого защищать надо, трубу сзади и кенгурин спереди навешивая?Дмитриев Иван писал(а):Почему пластик для города ?
Посмотрите на TLC Prado, у него по периметру защитный пластиковый обвес. :arrow:
Пластмассовый бампер на рамном джипе - маразм, имхо!
Джип должен быть железным. ВЕСЬ!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- valek
- Владелец

- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
тут готов поспорить!!!!!!! на новых на вскидку полно людей пишут,что текут радиаторыklock писал(а): Но суть проста: до 2006 года это, по отзывам, была таки не очень надежная машина, страдающая многими УАЗовскими заболеваниями.
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
Нефига не пойму. Вот это для меня новость. а чем отличаются то они? Друг если у тебя 2006 год. скинь пожалуйста фотки если можно. как в салоне и как седенья раскладываются.valek писал(а):тут готов поспорить!!!!!!! на новых на вскидку полно людей пишут,что текут радиаторыklock писал(а): Но суть проста: до 2006 года это, по отзывам, была таки не очень надежная машина, страдающая многими УАЗовскими заболеваниями.на моем за 67т родной и не намека...и многое дешевле(з\ч) и салон просторнее и сидухи в ровень кладутся и ошибки могу считать без сервиса и БК и много чё ещё......ИМХО :P :P :P
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята а вы вот подскажите. А почему вот сколько я не читаю , охлаждаюшюю жидкость льют тосол,почему не антифриз?
Ведь насколько я знаю антифриз лучше и помпе от антифриза гороздо лучше.У меня японец я туда залил антифриз,три года катаюсь и нормально.Я считаю можно и в Патрика залить,если куплю Патра то так и зделаю.
Ведь насколько я знаю антифриз лучше и помпе от антифриза гороздо лучше.У меня японец я туда залил антифриз,три года катаюсь и нормально.Я считаю можно и в Патрика залить,если куплю Патра то так и зделаю.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По салону:
Салон до 2006 шел отечественный, а с 2007 - корейский, от Рекстона.
Плюс отечественного салона - он раскладывается полностью в кровать, а корейский так не умеет.
Плюс корейского - очень удобное водительское сидение, с регулировками по четырем параметрам, а также возможность полностью сложить задние сидения, расширив багажник. И органайзер под задними сидениями.
Салон до 2006 шел отечественный, а с 2007 - корейский, от Рекстона.
Плюс отечественного салона - он раскладывается полностью в кровать, а корейский так не умеет.
Плюс корейского - очень удобное водительское сидение, с регулировками по четырем параметрам, а также возможность полностью сложить задние сидения, расширив багажник. И органайзер под задними сидениями.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот если буду брать то Патриот Лимитед,он отличается от Патриота Комфорта? И вот я езжу на рыбалку.как мне будет удобно допустим начевать в машине? собираюсь брать новый с салона 2009г. я так понял это и будет корейский салон?klock писал(а):По салону:
Салон до 2006 шел отечественный, а с 2007 - корейский, от Рекстона.
Плюс отечественного салона - он раскладывается полностью в кровать, а корейский так не умеет.
Плюс корейского - очень удобное водительское сидение, с регулировками по четырем параметрам, а также возможность полностью сложить задние сидения, расширив багажник. И органайзер под задними сидениями.
И ешё,наконец то я договорился на тестдрайв Патриота.Жду с нетерпением этого дня.
Последний раз редактировалось BatonaGuram Ср апр 29, 2009 08:59, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Лимитеде есть рейлинги на крыше, есть кондиционер и АБС одновременно, есть люк в качестве опции, есть лавочки в багажнике, опционально кожаный салон.
В Комфорте нету рейлингов, нету лавочек (точнее, есть опционально), и из кондиционера и АБС - "любая половина", т.е. либо то либо другое, но не оба вместе.
В Комфорте нету рейлингов, нету лавочек (точнее, есть опционально), и из кондиционера и АБС - "любая половина", т.е. либо то либо другое, но не оба вместе.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
я выше в сообшение зделал поправку,если можно друг прочти ешё раз и ответь мне.А можно от лавочек в Лимитеде отказаться?klock писал(а):В Лимитеде есть рейлинги на крыше, есть кондиционер и АБС одновременно, есть люк в качестве опции, есть лавочки в багажнике, опционально кожаный салон.
В Комфорте нету рейлингов, нету лавочек (точнее, есть опционально), и из кондиционера и АБС - "любая половина", т.е. либо то либо другое, но не оба вместе.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Салон сейчас идет только корейский. Ездить в нём - очень удобно, а вот ночевать - неудобно. Ночевать было удобнее в старом салоне, но в нем ездить менее удобно. От лавочек отказаться можно. Модель 2009 ничем не отличается от 2008 - это одна и та же (без хабов, в отличие от 2007).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про отличие Лимитеда и Комфорта посмотри на сайте завода www.uaz.ru. Там уже обновили комплектации, комфорт теперь идет отличается от Лимитеда 2008г только отсутствием релингов.:))))))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще люком, парктроником и сеточкой в багажнике :)))streich писал(а):Про отличие Лимитеда и Комфорта посмотри на сайте завода www.uaz.ru. Там уже обновили комплектации, комфорт теперь идет отличается от Лимитеда 2008г только отсутствием релингов.:))))))
А цена на Комфорт стала какая-то недемократичная нифига...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
я вот смотрю УАЗ-31622 это что за машина? ну патриот и патриот. чем он то отличается. Что то ребята я запутался нефига не могу понять.Вот тут фото этой машины.
http://uazbuka.ru/models/gal3162.htm
http://uazbuka.ru/models/gal3162.htm
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы так не сказал. Отличная машина!!! Без всяких зарубежных наворотов!!klock писал(а):"Симбир" (3160, 3162, 31622) был САМОЙ неудачной моделью УАЗ за всё время. Это переходная, экспериментальная модель, быстро (и заслуженно!) снятая с производства.
Про нее следует забыть.
PS хорошо, что владельцы Симбиров тебя не слышат.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
- BatonaGuram
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тосол - тот же антифриз, российского производства. В основе всех антифризов лежит этиленгликоль, отличаются они только присадками. Можешь доливать себе любой антифриз любого производителя. Главное такого-же цвета. И кстати я не знаю никого, кто Тосол использует. Тосолом принято нарицательно обзывать любой антифриз.BatonaGuram писал(а):ну тосол суховат а антифриз как бы имеет свойства смазывать помпу.я не знаю как правильно сказать.тосол сушит а антифриз вроде как жирный. мне что то типо того говорили.ostrenЫч писал(а):А ты тогда для прикола напиши, чем тосол от антифриза в твоем понимании отличается по составу :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
из википедии
«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-вода не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, а также чтобы не путать разные марки. В Германии охлаждающие жидкости тёмно-зелёного цвета, в Италии — тёмно-синего. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович. Коррозионные испытания проводил Тихонов Юрий Владимирович.
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.
«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-вода не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, а также чтобы не путать разные марки. В Германии охлаждающие жидкости тёмно-зелёного цвета, в Италии — тёмно-синего. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович. Коррозионные испытания проводил Тихонов Юрий Владимирович.
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:■ С начала 2008 года устанавливают модернизированную раздаточную коробку с дополнительной фиксацией рычага при включенной пониженной передаче. С тех пор жалоб на самовольное ее выключение не поступало.
Такое чувство, что уаз проплатил журналу статью.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich

