Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Датчик Уровня Топлива (ДУТ)

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Датчик Уровня Топлива (ДУТ)

Сообщение poLevoz » Ср июн 10, 2009 12:41

Вот такая ситуация приключилась перестал работать показометр бензина, я снял бензонасос на нем механизм с поплавком на саморезиках, таких как выяснилось в продаже нету, меня послали в жигулевский магазин их там великое множество, какой брать, с каким номером подскажите

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июн 10, 2009 12:53

может разъем слетел с переключателя баков?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

5393
Онлайн статус: Не в сети

Re: Датчик Уровня Топлива (ДУТ)

Сообщение 5393 » Ср июн 10, 2009 13:47

poLuos писал(а):Вот такая ситуация приключилась перестал работать показометр бензина, я снял бензонасос на нем механизм с поплавком на саморезиках, таких как выяснилось в продаже нету, меня послали в жигулевский магазин их там великое множество, какой брать, с каким номером подскажите
Для начала возьми тестер и замерь полное сопротивление этого узла (потенциометра). Потом идёшь с тестером туда, куда тебе посоветовали и выбираешь сначала подходящий по габаритам, а из тех, что подошли, отбираешь по сопротивлению (тестер, ессно, надо взять с собой) :wink:
ЗЫ А до этого проверь совет от valek

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 10, 2009 13:57

С разъемом все в порядке потому что при полном баке небольшое показание есть и левый бак работает..

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 10, 2009 14:01

... тестеры-фигестеры... Вот ведь проблема ! А не проще на снятый модуль подключить разъем и посмотреть в ручном режиме как откликается стрелка на приборке на движение коромысла поплавка в ручном режиме?
Там ломаться нечему!
Да и разъем переключателя баков ни при чем.
Если уж слетел, то другой бак не работает! А в нашем случае левый в поряде

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 10, 2009 14:08

Пробовал в ручном режиме.... при полностью поднятом поплавке стрелка поднимается на миллиметр и все...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 10, 2009 14:55

Узнал номерок 7кДУТ 9-03

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июн 11, 2009 07:32

poLuos писал(а):Пробовал в ручном режиме.... при полностью поднятом поплавке стрелка поднимается на миллиметр и все...
... странно... там ведь ломаццо нечему , обыкновенное переменное сопротивление...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 11, 2009 07:55

Понятно, что скопытится там нечему, но факт на лицо, поплавок кстати тоже проверил на наличие в нем бензина... сходил в магазин к жигулистам, сказали что с такой маркировкой у них нету, позвонил в Ульяновск, ответили что от жигулей не взаимозаменяемые и что в наличии без насоса дут тоже отсутствует и будет не раньше конца следующей недели....А может от левого бака купить с приемной трубкой, отпилить от нее ДУТ и к погружному модулю на "изоленточку" приделать.. :?:

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июн 11, 2009 09:47

А может попытаться разобраться в причине отказа? Дешевле выйдет и повод порукоделить есть! Но это на любителя. Я-б попытался отремонтировать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 11, 2009 09:56

Завтра в день независимости патриотов и займемся.... :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн июн 15, 2009 10:14

Ну как , починил ?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 17, 2009 08:33

не починил, настолько все хрупко там, снимал опять дут, при повторном осмотре никаких повреждений замечено опять не было, подключили тестер, изменения показаний сопротивления при поднятии поплавка не было пока поплавок не подняли почти до упора вверх... так что я сделал заключение, что дуту хана....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн июн 29, 2009 13:32

Наконец то появился ДУТ-9 в посылторге 245 руб. :shock: Заказал...жду посылку.. :)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб дек 10, 2011 14:01

А подскажите, у УАЗ Патриот 2011г. Евро-3 датчик уровня топлива линейный или нет? А то он как-т странно себя ведет: то быстро падает, то не очень.
Езжу стабильно медленно, т.е. не динамично :D

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Вс дек 11, 2011 10:13

У меня вообще стрелка перестала подниматься на обеих баках и лампочка горит, хотя бензин есть в обеих баках.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс дек 11, 2011 12:12

У тебя явно какая-то поломка. Где-то уже писали, что скорее всего дело в переключателе датчиков.
А до этого стрелка равномерно падала? Или сначала быстрее, а после прохождения середны замедлялась? И какого года автомобиль?

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Вс дек 11, 2011 15:52

автомобиль 2005 года. На равномерность падения внимания не обращал, но были случаи кода стрелка зашкаливала и на нуль не падала.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс апр 01, 2012 07:52

авто 2006 г Проблемка такая при включении зажигания показометор уровня топлива показывает один уровень, после того как заведеш стрелка падает ненамного но падает, и в течении пока катаешся постоянно плавает стрелка уровня топлива, толком и расход не пропалиш какой, в чем можа быть дело наводки какие то или ДУТ помер не до конца)))))))

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 03, 2012 02:31

Похоже на плохую "массу", а при движение у всех стрелка "плавает".
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт апр 03, 2012 18:52

Ну на выходных покавыряю ченибудь :) :) :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 04, 2012 15:37

XAZA писал(а):Проблемка такая при включении зажигания показометор уровня топлива показывает один уровень, после того как заведеш стрелка падает ненамного но падает, и в течении пока катаешся постоянно плавает стрелка уровня топлива, толком и расход не пропалиш какой, в чем можа быть дело?
Да ни в чем не дело. Так и будет. А болтается потому как, бензин в баке тоже из стороны-в сторону бултыхается.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт апр 05, 2012 10:17

ну небыло так раньше, на 1/4 сразу разница после того как заведеш, то что ранше болталось эт да замечал, но щас вабще беспридел

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 05, 2012 15:46

Ладно, согласен, а это происходит на одном или обоих баках? Если на одном, то вывод по замене ДУТ сами сделаете.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт апр 05, 2012 19:04

Катаю в основном на правом тобиш на основном))))))) думал кнопка перекл баков, снял соединил напрямую чтоб исключить ее косяк, все так же, так что даж незнаю что предположить пока или проводка или датчик

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 06, 2012 12:23

Ну проверь на левом. Если там норма, то ДУТ правого надо менять. Проводку не исключаю, но убедиться надо.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт ноя 01, 2012 22:24

poLevoz писал(а):Наконец то появился ДУТ-9 в посылторге 245 руб. :shock: Заказал...жду посылку.. :)
Так что проблема исчезла?А вот у меня при полностью заправленных баках стрелки показывают на 3 четверти))))Калибровку приборов нажатием кнопки сброса километража и включением зажигания делал не помогло((((Что делать?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт ноя 02, 2012 07:03

я менял ДУТ на правом баке так и не помогло, на левом нормально показывает, на правом послезаводки авто, сразу стрелка на четверть падает в меньшую сторону, че за ерунда незнаю уже :evil:

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пт ноя 02, 2012 10:21

Россия-(цензура)....,но всётаки она наша!!! :lol:

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт ноя 02, 2012 10:25

ААААААААА точняк :D :D :D необьяснимо, Но факт :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Пт ноя 02, 2012 11:23

такая же проблема. Менял топливный модуль по гарантии... Через некоторое время вернулось:( не знаю что и делать:(
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт ноя 02, 2012 11:37

у меня с завода было так с правым уже 6 лет :cry:

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пт ноя 02, 2012 11:47

Выхода короче не какого нет???Я так понял?
Вот а если поставить бортовой компьютер-показывать он будет уровень?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт ноя 02, 2012 13:37

так же врать и будет

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Ср окт 02, 2013 13:17

Такие же непонятки с показометром уровня топлива.
К примеру правый бак полный, (в левом баке то же есть бензин). Включаю зажигание показывет как нада - полный, завожу двигатель стрелка уползает примерно на 1/3 четвертой части шкалы. Недавно ездил в Волгоград, заправлялся где придется, в поездке с некоторых пор стрелка стала падать аж до четверти всей шкалы. Думал совсем помирает прибор. Однако, после поездки показывать стало снова как и раньше. И еще вот такая фигня, во время движения проверяю уровень в левом баке (переключаю тумблер), показометр устанавливается очень медленно, наверное минут пять, аналогично и при переключении с левого на правый бак. Что там за электроника такая сложная? Ка будто на измеритель топлива напруга подается через тооооненький проводок, мощей нехватает сдвинуть стрелку.
Небольшое падение показаний видимо связано с тем что напруга в сети разная при заглушенном двигателе и при заведенном. Получается что на прибор напряжение подается не стабилизированное, либо стабилизатор плохой.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 06, 2013 13:32

Все гораздо проще: на левый ДУТ провод "массы" короче, чем на правый. И в правом еще топливный модуль (насос) через этот же провод питается. Со временем контакт данного проводника с массой нарушается, соответственно падение напряжения на этом проводе при заведенном двигателе увеличивается (насос ведь работает), что распознается указателем уровня топлива как уменьшение уровня топлива в баке. Вот правый ДУТ и начинает "погоду" показывать. Я пробросил дополнительный провод массы от колодки питания правого ДУТ к кузову (в любом удобном месте прикрутите к кузову) и проблема кончилась. Проверить качество нового соединения провода с массой просто: когда подключите новый проводник к проводу массы (черный) на колодке ДУТ и запустите двигатель, то касание второго конца нового проводника к кузову вызовет изменение показаний указателя в большую сторону.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пн окт 07, 2013 19:55

ledobur писал(а):Все гораздо проще: .......
Ну наконец-то хоть кто-то правду написал :D . Я про сей эффект писал здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=484929. И в той ветке человек с фотками показал как он решил сию проблему. Кому интересно - почитайте. Сухой остаток - главная проблема это общий провод массы у бензонасоса и датчика вкупе с постепенным окислением контактов.

Алексей.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 08, 2013 14:49

:oops: Alvo, чес-слово, сам пришел к такому решению... :D :D :D Решил промыть топливную систему, залил присадку в правый бак и покатался, до пропадания перекачки из бака в бак... Пришлось вскрывать правый бак и менять сетку на бензонасосе, чистить клапан перекачки. А уж коли туда добрался, решил "убить" проблему с разностью показаний в правом баке. Только я ничего паять не стал, просто взял одножильный медный провод и, зачистив его конец, проткнул резинку свободного контакта в разъеме питания топливного модуля - тем самым решив проблему с герметизацией нового соединения. Оголенный конец нового провода загнул буквой "г" со стороны контактов разъема и ввел его часть в отверстие разъема с черным проводом ("масса" ДУТ и питания насоса), потом вставил разъем в ответную часть топливного модуля. Таким образом получил дополнительный провод "массы" практически сразу у топливного модуля, тем самым разгрузив в плане электрической нагрузки существующий проводник. Результат описан двумя постами выше. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Вт окт 08, 2013 18:54

Здравствуйте коллеги! Вот у меня такая штука-наней правом баке,стрелка ниже 1/4 не опускается,лампа не загорается,вот что с попловком? Однажды обсох из-за этого,раньше такого небыло

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 09, 2013 12:16

pahan942 писал(а):...стрелка ниже 1/4 не опускается,лампа не загорается,вот что с попловком?...
Да вы себе и ответили практически. :) Необходимо смотреть поплавок - что ему мешает, во что он упирается. Вскрыть правый бак, извлечь поплавок на воздух, подключить его к колодке разъема и посмотреть показания указателя уровня. Потом уже делать выводы. Кстати, правый бак не мяли, случаем?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pahan942
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 08:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pahan942 » Ср окт 09, 2013 18:28

Это стало после замены сеточки,но вынимал и вставлял модуль очень аккуратно,баки не мял

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 10, 2013 11:43

Вынимайте модуль, смотрите в чем проблема - другого пути решения нет.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности