Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик Уровня Топлива (ДУТ)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик Уровня Топлива (ДУТ)
Вот такая ситуация приключилась перестал работать показометр бензина, я снял бензонасос на нем механизм с поплавком на саморезиках, таких как выяснилось в продаже нету, меня послали в жигулевский магазин их там великое множество, какой брать, с каким номером подскажите
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик Уровня Топлива (ДУТ)
Для начала возьми тестер и замерь полное сопротивление этого узла (потенциометра). Потом идёшь с тестером туда, куда тебе посоветовали и выбираешь сначала подходящий по габаритам, а из тех, что подошли, отбираешь по сопротивлению (тестер, ессно, надо взять с собой)poLuos писал(а):Вот такая ситуация приключилась перестал работать показометр бензина, я снял бензонасос на нем механизм с поплавком на саморезиках, таких как выяснилось в продаже нету, меня послали в жигулевский магазин их там великое множество, какой брать, с каким номером подскажите
ЗЫ А до этого проверь совет от valek
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
... тестеры-фигестеры... Вот ведь проблема ! А не проще на снятый модуль подключить разъем и посмотреть в ручном режиме как откликается стрелка на приборке на движение коромысла поплавка в ручном режиме?
Там ломаться нечему!
Да и разъем переключателя баков ни при чем.
Если уж слетел, то другой бак не работает! А в нашем случае левый в поряде
Там ломаться нечему!
Да и разъем переключателя баков ни при чем.
Если уж слетел, то другой бак не работает! А в нашем случае левый в поряде
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, что скопытится там нечему, но факт на лицо, поплавок кстати тоже проверил на наличие в нем бензина... сходил в магазин к жигулистам, сказали что с такой маркировкой у них нету, позвонил в Ульяновск, ответили что от жигулей не взаимозаменяемые и что в наличии без насоса дут тоже отсутствует и будет не раньше конца следующей недели....А может от левого бака купить с приемной трубкой, отпилить от нее ДУТ и к погружному модулю на "изоленточку" приделать.. :
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не починил, настолько все хрупко там, снимал опять дут, при повторном осмотре никаких повреждений замечено опять не было, подключили тестер, изменения показаний сопротивления при поднятии поплавка не было пока поплавок не подняли почти до упора вверх... так что я сделал заключение, что дуту хана....
авто 2006 г Проблемка такая при включении зажигания показометор уровня топлива показывает один уровень, после того как заведеш стрелка падает ненамного но падает, и в течении пока катаешся постоянно плавает стрелка уровня топлива, толком и расход не пропалиш какой, в чем можа быть дело наводки какие то или ДУТ помер не до конца)))))))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да ни в чем не дело. Так и будет. А болтается потому как, бензин в баке тоже из стороны-в сторону бултыхается.XAZA писал(а):Проблемка такая при включении зажигания показометор уровня топлива показывает один уровень, после того как заведеш стрелка падает ненамного но падает, и в течении пока катаешся постоянно плавает стрелка уровня топлива, толком и расход не пропалиш какой, в чем можа быть дело?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так что проблема исчезла?А вот у меня при полностью заправленных баках стрелки показывают на 3 четверти))))Калибровку приборов нажатием кнопки сброса километража и включением зажигания делал не помогло((((Что делать?poLevoz писал(а):Наконец то появился ДУТ-9 в посылторге 245 руб. Заказал...жду посылку.. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такие же непонятки с показометром уровня топлива.
К примеру правый бак полный, (в левом баке то же есть бензин). Включаю зажигание показывет как нада - полный, завожу двигатель стрелка уползает примерно на 1/3 четвертой части шкалы. Недавно ездил в Волгоград, заправлялся где придется, в поездке с некоторых пор стрелка стала падать аж до четверти всей шкалы. Думал совсем помирает прибор. Однако, после поездки показывать стало снова как и раньше. И еще вот такая фигня, во время движения проверяю уровень в левом баке (переключаю тумблер), показометр устанавливается очень медленно, наверное минут пять, аналогично и при переключении с левого на правый бак. Что там за электроника такая сложная? Ка будто на измеритель топлива напруга подается через тооооненький проводок, мощей нехватает сдвинуть стрелку.
Небольшое падение показаний видимо связано с тем что напруга в сети разная при заглушенном двигателе и при заведенном. Получается что на прибор напряжение подается не стабилизированное, либо стабилизатор плохой.
К примеру правый бак полный, (в левом баке то же есть бензин). Включаю зажигание показывет как нада - полный, завожу двигатель стрелка уползает примерно на 1/3 четвертой части шкалы. Недавно ездил в Волгоград, заправлялся где придется, в поездке с некоторых пор стрелка стала падать аж до четверти всей шкалы. Думал совсем помирает прибор. Однако, после поездки показывать стало снова как и раньше. И еще вот такая фигня, во время движения проверяю уровень в левом баке (переключаю тумблер), показометр устанавливается очень медленно, наверное минут пять, аналогично и при переключении с левого на правый бак. Что там за электроника такая сложная? Ка будто на измеритель топлива напруга подается через тооооненький проводок, мощей нехватает сдвинуть стрелку.
Небольшое падение показаний видимо связано с тем что напруга в сети разная при заглушенном двигателе и при заведенном. Получается что на прибор напряжение подается не стабилизированное, либо стабилизатор плохой.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все гораздо проще: на левый ДУТ провод "массы" короче, чем на правый. И в правом еще топливный модуль (насос) через этот же провод питается. Со временем контакт данного проводника с массой нарушается, соответственно падение напряжения на этом проводе при заведенном двигателе увеличивается (насос ведь работает), что распознается указателем уровня топлива как уменьшение уровня топлива в баке. Вот правый ДУТ и начинает "погоду" показывать. Я пробросил дополнительный провод массы от колодки питания правого ДУТ к кузову (в любом удобном месте прикрутите к кузову) и проблема кончилась. Проверить качество нового соединения провода с массой просто: когда подключите новый проводник к проводу массы (черный) на колодке ДУТ и запустите двигатель, то касание второго конца нового проводника к кузову вызовет изменение показаний указателя в большую сторону.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наконец-то хоть кто-то правду написал :D . Я про сей эффект писал здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=484929. И в той ветке человек с фотками показал как он решил сию проблему. Кому интересно - почитайте. Сухой остаток - главная проблема это общий провод массы у бензонасоса и датчика вкупе с постепенным окислением контактов.ledobur писал(а):Все гораздо проще: .......
Алексей.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Alvo, чес-слово, сам пришел к такому решению... :D :D :D Решил промыть топливную систему, залил присадку в правый бак и покатался, до пропадания перекачки из бака в бак... Пришлось вскрывать правый бак и менять сетку на бензонасосе, чистить клапан перекачки. А уж коли туда добрался, решил "убить" проблему с разностью показаний в правом баке. Только я ничего паять не стал, просто взял одножильный медный провод и, зачистив его конец, проткнул резинку свободного контакта в разъеме питания топливного модуля - тем самым решив проблему с герметизацией нового соединения. Оголенный конец нового провода загнул буквой "г" со стороны контактов разъема и ввел его часть в отверстие разъема с черным проводом ("масса" ДУТ и питания насоса), потом вставил разъем в ответную часть топливного модуля. Таким образом получил дополнительный провод "массы" практически сразу у топливного модуля, тем самым разгрузив в плане электрической нагрузки существующий проводник. Результат описан двумя постами выше. :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вы себе и ответили практически. :) Необходимо смотреть поплавок - что ему мешает, во что он упирается. Вскрыть правый бак, извлечь поплавок на воздух, подключить его к колодке разъема и посмотреть показания указателя уровня. Потом уже делать выводы. Кстати, правый бак не мяли, случаем?pahan942 писал(а):...стрелка ниже 1/4 не опускается,лампа не загорается,вот что с попловком?...