Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В мороз - как на телеге

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

В мороз - как на телеге

Сообщение Саня » Вс янв 04, 2009 14:18

В том смысле, что ощущение такое, как будто задних аммо - нет. По ровному машина идет нормально. Как только наледь или лежачий коп - сзади такой долбеж начинается. И удары глухие. Неужели при -15 и ниже все резинки в рессорах и масло в аммо настолько дубеют?
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс янв 04, 2009 23:25

Масло возможно что дубеет но когда ты едишь уже то масло приходит в норму, может просто пора заменить амы :)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пн янв 05, 2009 14:56

Дык, машине-то всего 7 тыков отроду. :(
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 05, 2009 18:04

Штатная Плаза большое г...о проверь они рабочие или нет и сам тогда думай менять или не менять
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн янв 05, 2009 19:08

Натове, мыже свои проверяли при -15 работают,
Походу изначально в них масла не было, а так через несколько км, подвеска прогреваеться и работает в штатном режиме. если нет тогда менять!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 05, 2009 19:25

Так я про то и говорю если мертвые то менять :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт янв 06, 2009 15:32

Саня писал(а):Дык, машине-то всего 7 тыков отроду. :(
Дело не в том, сколько тыков от роду а в том как масло дубеет на морозе. Если в аммортизатор залить бетон, будет примерно то-же. Задубевшее масло разжижается после нескольких минут езды. В сильный мороз медленнее. Или вааще не разжижается, если оно г.... У меня плаза родная стоит. При -30 как деревяшки вбили вместо аммов. Так что в мороз, сразу после старта, надо ездить очень аккуратно, чтоб чего не оторвать.... Это, кстати, актуально для авто всех марок и ценовых категорий....
Зы, задние аммы до сих пор не менял, уже 120 тык примерно :), они живые :shock:! Передние заменил в 90 тык, и то, оказалось, что те тоже были живы.... Но работают они не так, как хотелось бы :(
Все думаю поменять, когда помрут, похоже я раньше помру, не дождусь...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Сб янв 10, 2009 22:12

абсолютно такая же байда: как холод - не машина, а кибитка безрессорная. также есть реальные ощущения того, что многим трущимся и крутящимся деталькам очень нелегко в таких условиях живётся. с движком же значительно лучше, всё-таки моторные масла нас научили выбирать! на очереди 4-х листовые рессоры, новые пружины и амортизаторы по кругу. к весне всё по-тихонечку приготовлю.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вс янв 11, 2009 16:38

Тема-то, оказалось, актуальная.
Кстати, на предыдущей 60-ке ставил "Плазу" оранжевую по кругу. Снял через пару тысяч. Долбила страшно, особенно впереди, и когда по гравийке. Вернулся к заводской комплектации, хотя и она не самый лучший вариант была. Машина плыла, особенно в поворотах повышенная валкость ощущалась. Так что поиски нормальных аммо на Патриот у меня еще впереди. Регулируемые Ранчо пока не рассматриваются. Машина в основном асфальтовая.
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн янв 12, 2009 00:52

Сегдня -20 было.Тоже ехал как на телеге,тока точно знаю,что у меня не в аммах дело,а втулки каменные.На морозе они быстрее убиваются.Как новые поставил,машина стала как сновья :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности