Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В мороз - как на телеге
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
В мороз - как на телеге
В том смысле, что ощущение такое, как будто задних аммо - нет. По ровному машина идет нормально. Как только наледь или лежачий коп - сзади такой долбеж начинается. И удары глухие. Неужели при -15 и ниже все резинки в рессорах и масло в аммо настолько дубеют?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в том, сколько тыков от роду а в том как масло дубеет на морозе. Если в аммортизатор залить бетон, будет примерно то-же. Задубевшее масло разжижается после нескольких минут езды. В сильный мороз медленнее. Или вааще не разжижается, если оно г.... У меня плаза родная стоит. При -30 как деревяшки вбили вместо аммов. Так что в мороз, сразу после старта, надо ездить очень аккуратно, чтоб чего не оторвать.... Это, кстати, актуально для авто всех марок и ценовых категорий....Саня писал(а):Дык, машине-то всего 7 тыков отроду. :(
Зы, задние аммы до сих пор не менял, уже 120 тык примерно :), они живые
Все думаю поменять, когда помрут, похоже я раньше помру, не дождусь...
Я теперя козловод...
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютно такая же байда: как холод - не машина, а кибитка безрессорная. также есть реальные ощущения того, что многим трущимся и крутящимся деталькам очень нелегко в таких условиях живётся. с движком же значительно лучше, всё-таки моторные масла нас научили выбирать! на очереди 4-х листовые рессоры, новые пружины и амортизаторы по кругу. к весне всё по-тихонечку приготовлю.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тема-то, оказалось, актуальная.
Кстати, на предыдущей 60-ке ставил "Плазу" оранжевую по кругу. Снял через пару тысяч. Долбила страшно, особенно впереди, и когда по гравийке. Вернулся к заводской комплектации, хотя и она не самый лучший вариант была. Машина плыла, особенно в поворотах повышенная валкость ощущалась. Так что поиски нормальных аммо на Патриот у меня еще впереди. Регулируемые Ранчо пока не рассматриваются. Машина в основном асфальтовая.
Кстати, на предыдущей 60-ке ставил "Плазу" оранжевую по кругу. Снял через пару тысяч. Долбила страшно, особенно впереди, и когда по гравийке. Вернулся к заводской комплектации, хотя и она не самый лучший вариант была. Машина плыла, особенно в поворотах повышенная валкость ощущалась. Так что поиски нормальных аммо на Патриот у меня еще впереди. Регулируемые Ранчо пока не рассматриваются. Машина в основном асфальтовая.







