Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
TSS
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 13:50
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение TSS » Пт мар 11, 2016 13:58

Всем привет!
Поделитесь реальными отзывами на резину NANKANG NK SP-7, которая ставится штатно на патриот в 18 диаметре. В интеренете практически нет инфы по ним. Больше всего интересует шумность и поведение на трассе при скорости свыше 100 км/ч.Изображение

Аватара пользователя
Maynov
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение Maynov » Сб мар 12, 2016 10:22

Да нормальная резина. Себе даже на Туарега ставил. Чистая шосейка. Не едет даже по минимальной грязи. Не понятно, нафига на УАЗ такую ставят, да еще и на 18??!!!
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.

Аватара пользователя
vab63
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 16:41
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение vab63 » Вт мар 15, 2016 18:06

Нормальная резина, шоссейка. Прошел на ней 10К - износа не видно. Один раз выезжал из гаража на спущенном почти в ноль колесе (с 6-го этажа), заметил только когда выехал за ворота. Думал покрышка накрылась.... нет никаких следов. Катал ее в средней грязи - там она ноль конечно, как на коньках по льду, раскисшую дорогу плохо держит. Но нигде не застрял.

Гонял и по песку на пляже - идет отлично, не зарывается.
/ Cogito ergo sum /

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Вт мар 15, 2016 20:29

Боковина у Hangkang SP-7 245/60R18 слабая, точнее никакая. Скорость 65-70 км/ч, камень с кулак, пустой багажник (!), заднее колесо - результат на фото.
Если бы не расслоение крода в части, которая ближе к диску, еще можно было бы восстановить. А так только в помойку или на клумбу кому-нибудь. Слава богу, тут нашелся добрый человек, продавший запаску по разумной цене, а не за 11.000. Так что, кто катается еще на штатной резине - achtung, attention и прочее. Ошибок в пилотировании она не прощает, как выясилось.

Изображение
Последний раз редактировалось alexpb Вс мар 20, 2016 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение vitus56yaz » Вс мар 20, 2016 16:23

Какое давление по трассе и городу качать, чтобы и не трясло и расход бензина min?

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение vitus56yaz » Вс мар 20, 2016 16:26

Ещё вопрос забыл. Написано на шине M+S. Зима и лето? Требование ГАИ - зимой можно?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Вс мар 20, 2016 18:10

vitus56yaz писал(а):Какое давление по трассе и городу качать, чтобы и не трясло и расход бензина min?
Когда один еду, в городе 2 атм. по кругу. На трассе один не еду как правило, минимум 3 человека и килограмм 150 в багажнике, поэтому 2.2 перед и 2.3 задняя ось.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Вс мар 20, 2016 18:11

vitus56yaz писал(а):Ещё вопрос забыл. Написано на шине M+S. Зима и лето? Требование ГАИ - зимой можно?
Можно. Главное голова на плечах :) По рисунку SP-7 скорее шоссейка на самом деле, не смотря на иконку Mud+Snow на боковине.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение vitus56yaz » Вс мар 20, 2016 18:33

Спасибо. По поводу давления, у меня такая логика. В инструкции завода изготовителя передок ниже задка на 3 десятка очка, думаю что не зря, конструкция подвески, вес, высота и т.д..... Считаю надо соблюсти это (на 0,3 больше задок). А вот на сколько накачать нужно опытным путём. Поэтому и спрашиваю тех, кто пытался это делать и добился того, что и расход топлива и тряска - баланс.
Недаром в книжках пишут, что даже 1 десятая разница ведёт к изменению динамики движения авто.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Вс мар 20, 2016 18:39

vitus56yaz писал(а):Спасибо. По поводу давления, у меня такая логика. В инструкции завода изготовителя передок ниже задка на 3 десятка очка, думаю что не зря, конструкция подвески, вес, высота и т.д..... Считаю надо соблюсти это (на 0,3 больше задок). А вот на сколько накачать нужно опытным путём. Поэтому и спрашиваю тех, кто пытался это делать и добился того, что и расход топлива и тряска - баланс.
Недаром в книжках пишут, что даже 1 десятая разница ведёт к изменению динамики движения авто.
:D Эту одну десятую давления и полученную эфемерную экономию топлива съест один обгон на трассе или пробка по дороге. Иносказательно озвучу по другому: если расход Патра укладывается в 20 л./100 км в городе и 13-15 л./100 км. на трассе - все в порядке.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение vitus56yaz » Вс мар 20, 2016 18:59

У меня на трассе 10 л, а в городе даже и не знаю много, литров 15

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Вс мар 20, 2016 19:06

vitus56yaz писал(а):У меня на трассе 10 л, а в городе даже и не знаю много, литров 15
Дизель чтоли? Тут важен и суммарный пробег машины, и стиль вождения, и наличие обвеса и экспедиционника на крыше, и размер колес. Мне, к приеру, на расход пофиг абсолютно, жрет и жрет сколько хочет. Я Патра не для экономии бензина покупал, а для души ;)


Sent from my iPad using Tapatalk
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение vitus56yaz » Вс мар 20, 2016 22:13

Я тоже покупал для души. Но мне каждый год ездить в Турцию, а в Турции бензин 1,3 евр. У меня бензиновый что первый Патриот , что сейчас 15 г.в. Для хорошего расхода сделал прошивку (свой инженер), установил хабы, стараюсь ехать на дальняк 80-90-100 не нагружая педалькой газ и теперь вот шины на новом патре мягкие, надо наверное побольше качать.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Вс мар 20, 2016 22:58

vitus56yaz писал(а):Я тоже покупал для души. Но мне каждый год ездить в Турцию, а в Турции бензин 1,3 евр. У меня бензиновый что первый Патриот , что сейчас 15 г.в. Для хорошего расхода сделал прошивку (свой инженер), установил хабы, стараюсь ехать на дальняк 80-90-100 не нагружая педалькой газ и теперь вот шины на новом патре мягкие, надо наверное побольше качать.
Круиз-контроль поставьте, литра-полтора на сотню экономии получите, думаю. ну и на трассе давление повыше в колесах делайте. Переход на 95-й может дать теоретически еще чуть экономии.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение vitus56yaz » Пн мар 21, 2016 10:38

Спасибо. Я только 95. В том году ездил, качал передок 2,1, задок 2,4 - очень хорошо подобрал, но это на Каме. А теперь NK SP-7, она ведь мягче. Хотел бы слышать бывалых на этой резине.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Пн мар 21, 2016 11:26

vitus56yaz писал(а):Спасибо. Я только 95. В том году ездил, качал передок 2,1, задок 2,4 - очень хорошо подобрал, но это на Каме. А теперь NK SP-7, она ведь мягче. Хотел бы слышать бывалых на этой резине.
За всех говорить не буду, но как мне кажется, бывалые это недоразумение SP-7 меняют на нечто более подобающее и крепкое. Поэтому искатавших на них более или менее приличный пробег тут не найти. 3-7 тысяч и нафиг.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
afanasii
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
Откуда: УФА.с,Булгаково
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение afanasii » Пн мар 21, 2016 17:20

срань гасподня это а не ризина
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Пн мар 21, 2016 17:21

afanasii писал(а):срань гасподня это а не ризина
Вы более лаконично выразили моё мнение. С учётом её цены - я бы выразился более жестко.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение vitus56yaz » Ср мар 23, 2016 12:26

Ну вот и всё понятно. Спасибо.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Ср мар 23, 2016 18:33

vitus56yaz писал(а):Ну вот и всё понятно. Спасибо.
Из любого салона, любая машина выезжает на штатном гуане, это же очевидно. Разве может премиальный сегмент, с ценами овер 7-10 млн., выезжает на чем-то ином.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение vitus56yaz » Чт мар 24, 2016 14:28

По 60 тыс на любой советской катался - полёт нормальный, далее продажа, неизвестно.

Аватара пользователя
Vitos1982
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение Vitos1982 » Вс апр 03, 2016 01:08

Ну пря чего вы там так на нанканг прете. У меня на 2х машинах он стоит. На С. Форестер 2008 гв стоит уже 3 сезон (зима, липучка) ни грыж ни большого износа, проехал на ней где то 45 тыщ км и по ямам и по рыбалкам (так и продал на зимней, сейчас вот заказал парвиротика, жду и читаю форум), лето у жены тож нанканг и тож нет проблем, хотя может на более тяжелых и по другому. Об бардюр или острый камень любая может запороться.
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Вс апр 03, 2016 07:41

Vitos1982 писал(а):Ну пря чего вы там так на нанканг прете.
Дело не в мягкой боковине, а в цене этого каучукового изделия в сравнении с конкурентами. Я ещё тысячу к цене покрышки Hangkang добавлю и возьму Duratrack. Это как, блин, нормально что ли?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Vitos1982
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение Vitos1982 » Вс апр 03, 2016 07:58

Нанканг за свои деньги вполне нормальная резина. Чем же Дуратрек так хорош. Я конечно на нем не ездил, У нас тут на ДВ то бриджстон, то тойо, ну еще там всякие. Но мне нанканга хватает. Конечно по цене он подбирается к иминитым рекламным брендам, но и там качество не всегда хорошее.
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Вс апр 03, 2016 08:37

Vitos1982 писал(а):Нанканг за свои деньги вполне нормальная резина. Чем же Дуратрек так хорош. Я конечно на нем не ездил, У нас тут на ДВ то бриджстон, то тойо, ну еще там всякие. Но мне нанканга хватает. Конечно по цене он подбирается к иминитым рекламным брендам, но и там качество не всегда хорошее.
Для кроссовера она может и нормальная, но никак не для рамного, тяжелого внедорожника. С учётом того, что она чистая шоссейка, даже не AT - её применение доехать из салона до шиномонтажа. А чем хорош Duratrack? Сравните фотографии профиля, и я думаю все вопросы у Вас отпадут сами. Если Вы, конечно, хоть когда-нибудь съежаете в асфальта дальше опушки леса.

И еще, за как Вы сказали "свои деньги" она вообще никакая. Если бы стоила тысяч 5-7 еще может быть было о чем разговаривать и прощать ее посредственные характеристики. Дело не в том, что я угробил одно колесо в безобидной казалось бы ситуации - сам виноват. Соотношение цена/качество ниже плинтуса.

Не идите на поводу "рекламы именитых брэндов", эдак у Вас тогда и Bridgestone внедорожной резиной станет. Реальных владельцев с практическими отзывами о нормальной резине в Сети навалом. Анализируйте, думайте, составляйте бюджет и покупайте, в конце концов ту резину, которая даст Вам максимум возможностей при минимальной цене. Hangkang в результат подобного анализа никак не вписывается.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Алорс
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 17:12
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение Алорс » Пн апр 11, 2016 16:21

Свои "пять копеек" о стоковой NANKANG NK SP-7. Езжу на ней уже 1,5 года, использую как летнюю. Юзал в разных условиях, совсем уж в дебри не залезал, но пару раз "плыл" в грязи почти по ступицу.
На выходных катался в Переславль, изрядно поколесил там по просёлкам. Ездил по песку, по ПГС, залезал в жидкую грязь, "ловил" выбоины и камни. Туда ехал по сухому асфальту, обратно - в ливень. Резина вела себя нормально.
Мой вывод - для "лёгкой" грязи вполне подходит если к рукам приложено хоть какое-то умение и голова, мокрую дорогу держит хорошо, а вот на сухом асфальте я больше 3 поставить не могу.
Касаемо прочности - в марте на скорости в 80 км "поймал" яму, специально замерял, 15 см глубиной, думал хана диску и покрышке, ан нет, всё в порядке, покрышка цела, геометрия диска в норме.
Моё мнение - к колесам применим принцип "дай дураку стеклянный член...". Вчера, сиречь в воскресенье, на дороге к деревне Талицы, в музей узкоколейки, я из грязи, которую совершенно спокойно проехал, вытаскивал Актион на чём-то "весьма" зубастом, марку, ужи извините, не выяснял.
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5832
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение lexmak » Вт сен 27, 2016 16:48

Апну тему. Прошел на этой резине 10 т.км. Из них около 2000 км по буеракам Крыма. Да простят меня Крымчане. Гонял по полям и холмам, по легому плоскогорью, по скалам и камням Тарханкута.

Короче что могу сказать. Резина конечно не мега супер, но и не голимая ерунда. Ездить на ней можно, да еще и получая удовольствие. Стоит она конечно конски, она должна стоить в районе 6 т.р. за балон.

В целом пригодна. В моем случае держала удары камней. Где-то тут на форуме я писал как на Большом Атлеше, я обьезжал L200 на BFG А/Т порванном в хлам об камень. Я же проехал и вернулся, резина цела, буду эксплуатировать пока не сотрется))) 100% не куплю такую новую и не порекомендую к покупке.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение alexpb » Вт сен 27, 2016 17:18

Алорс писал(а):Моё мнение - к колесам применим принцип "дай дураку стеклянный член...". .
Вот я и разбил и руки порезал :lol: Один раз правда пока. Есть ещё 4 попытки.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
UFNS78RUS
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение UFNS78RUS » Вт окт 18, 2016 22:49

lexmak писал(а):
Короче что могу сказать. Резина конечно не мега супер, но и не голимая ерунда. Ездить на ней можно. Стоит она конечно конски, она должна стоить в районе 6 т.р. за балон.

В целом пригодна. 100% не куплю такую новую.
Согласен полностью. Правда не знаю сколько она стоит) Я её катал везде! И круглой год! С марта 2015 по октябрь 2016. Пока не стёрлась до сликов) 62 тыс. км. Брать конечно не буду, но просто так херить тоже не надо.
Изображение
Белый рестайл 2015, бензин, 409 Евро-4

Аватара пользователя
kvn2361
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 21:02
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение kvn2361 » Чт янв 04, 2018 14:33

Стояла на стоковом патре 2015 г. R18. По грязи на троечку,а вот по колее задолбался ловить. Заменил на летнюю BFGoodrich All Terrain T/A KO2 R16, а потом на зимнюю шиповку Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16 и теперь никакой колеи вообще не чует и идет как танк.

Аватара пользователя
Leha2772
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 22:28
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение Leha2772 » Ср мар 07, 2018 05:43

lexmak писал(а):
Вт сен 27, 2016 16:48
Короче что могу сказать. Резина конечно не мега супер, но и не голимая ерунда. Ездить на ней можно, да еще и получая удовольствие. Стоит она конечно конски, она должна стоить в районе 6 т.р. за балон.
Почти согласен с автором. Патр конец 2014 года, пробег 59 тыс. 70% летом. Резина сносилась на 3/4 высоты профиля, но самое плохое, что пошла трещинами и это при условии хранения в сухом гараже при температуре не ниже -10. На асфальте неплоха, на траве плохо, пашня плохо, мокрая глина вообще никак. Прошлое лето начала ловить всякое железо (гвозди, саморезы), а поначалу была нормально. Новую брать однозначно не буду даже по 4 тыс.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5832
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение lexmak » Ср мар 07, 2018 08:56

Leha2772 писал(а):
Ср мар 07, 2018 05:43
На асфальте неплоха, на траве плохо, пашня плохо, мокрая глина вообще никак.
У нас в клубном видео на канале, в мероприятии Готовность №1 - 2016 один из экипажей на этой резине в женской части соревнований, пришел первым.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Leha2772
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 22:28
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение Leha2772 » Чт мар 08, 2018 10:39

Рад за них. На Алтае в дождь поездил прилично по полям и по глиняной дамбе, мне то привычно, а у жены нервных клеток поубавилось.
Ребята ехали по той же дамбе на другой резине намного уверенней и быстрей.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5832
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы

Сообщение lexmak » Чт мар 08, 2018 11:30

Leha2772 писал(а):
Чт мар 08, 2018 10:39
Рад за них. На Алтае в дождь
Да я это не в качестве рекламы нанканга. Сам себе их тоже не куплю за деньги :-)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности