Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нет продувки

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нет продувки

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 14:53

Добрый день
Сегодня пытался завести, маслал, маслал, забросал свечки. Как описано выжал до отказа газ, но при повороте ключа продувки похоже не было, так как бывали редкие вспышки. свечи выкрученные - мокрые в итоге
евро2, микас11, тросик
Вопрос, я что то не так сделал или почему еще может не быть продувки?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 26, 2013 14:57

Если уже налил бензина полные цилиндры, то продув ка сразу и не поможет. Это же не осушитель.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 14:59

панятненько
если честно, думал что она как раз для этого

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 26, 2013 15:19

Судя по руководству по эксплуатации, режим продувки цилиндров как то завязан на температурное состояние двигателя. При пуске холодного двигателя при низких температурах, при трёх неудачных запусках, о продувке ни слова не говорится.
А вот при неудачных запусках на горячем двигателе рекомендуется произвести продувку цилиндров.

Помнится в первую зиму Патрик не завёлся, решил сделать продувку. А он возьми и заведись во время этой процедуры.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нет продувки

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 15:22

Comanche писал(а):Добрый день
Сегодня пытался завести, маслал, маслал, забросал свечки. Как описано выжал до отказа газ, но при повороте ключа продувки похоже не было, так как бывали редкие вспышки. свечи выкрученные - мокрые в итоге
евро2, микас11, тросик
Вопрос, я что то не так сделал или почему еще может не быть продувки?
При открытии заслонки более чем на 90 процентов(при пуске двигателя)топливо не поступает.Если есть БК проверьте.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 15:24

позавчера точно, у меня тоже запустился при продувке
сегодня не сстал начильничать, такак стояли старые свечки и провода заводские мейд ин 2007, сломавшиеся при снятии напополам при -31.
а свечки извлечь не смог - они там без култышки, свечкой ключ не цепляет их
завра пойду бодаться

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 26, 2013 15:29

Comanche писал(а):...
а свечки извлечь не смог - они там без култышки, свечкой ключ не цепляет их
завра пойду бодаться
Свечи легко извлекаются, после отворачивания ключём, гибким или телескопическим магнитом.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 15:31

ZamPoteh писал(а):
Comanche писал(а):...
а свечки извлечь не смог - они там без култышки, свечкой ключ не цепляет их
завра пойду бодаться
Свечи легко извлекаются, после отворачивания ключём, гибким или телескопическим магнитом.
не указал что моим свечным ключом не извлекаются. головка из набора форс+удлинитель+кардан+трещотка.
не цепляет она свечу. завтра вытащу подручными средствами

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 15:37

При такой температуре :shock: дроссельная заслонка возможно примерзла и до конца не поворачивается.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 15:38

да у меня если честно даже педаль сцепления назад не возвращалась после попыток пуска )))

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 15:42

Comanche писал(а):да у меня если честно даже педаль сцепления назад не возвращалась после попыток пуска )))
Из чайника полей дроссельный узел,только датчик не утопи ! :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 15:43

сколько вешать в граммах? где он? всмысле куда точно лить? я патровод ненастоящий пока, "костюм на стройке нашёл" © (вмсысле стаж владения - неделя)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 16:22

Comanche писал(а):сколько вешать в граммах? где он? всмысле куда точно лить? я патровод ненастоящий пока, "костюм на стройке нашёл" © (вмсысле стаж владения - неделя)
Поначалу снимите резиновый патрубок со входа дросселя и посмотрите что там творится.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 26, 2013 16:37

Не знаю что там примёрзло, но почему в РЭ про продувку на холодную ни слова, а только на горячем двигателе?:

Изображение

Изображение

Изображение



Хочется понять почему?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 16:40

да РЭ вообще -20 считает экстримом, а у нас -31 это тепло еще
я не стебаюсь, просто моё второе авто, императорский ниссан с карбом 1988 г.в. от р.х. заводится не спрашивая "простите, а столько градусов ниже нуля" © стоя рядом с патром

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 16:45

Интересно антифриз не хрустит в патрубках?Это я о качестве.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 16:46

по ареометру -45 кажет из холодного радиатора
так что наверное нет

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 16:47

что точно могу сказать - отрезана малая ветвь вентиляции картера. пипка смотрит в воздух
забита она или сосёт - пока проверить не могу

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 16:53

Comanche писал(а):что точно могу сказать - отрезана малая ветвь вентиляции картера. пипка смотрит в воздух
забита она или сосёт - пока проверить не могу
Перемерзала-вот и отрезали.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 16:55

видимо да
мне главное б завестись и со стоянки под окна переехать. тут уже и обогрев можно бросить и свет и тд

встал неделю назад после регистрации с дуру, а 120р в сутки подзадолбало платить уже

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Чт дек 26, 2013 16:57

сегодня с утра в -31 РР менял на стоянке не снимая гену. думал пальцы на выброс пойдут

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 16:59

Заводись! Удачи!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт дек 27, 2013 07:03

Ну все, завелся я, новые свечки, провода силиконки новые вместо родных, новый РР+диод, теплый заряженный акк

пришлось минут 10 поначалу с выжатым сцеплением сидеть, отпускаешь сцепу - глохнет, даже подгазовка не помогала
в коробке походу солидол вместо масла.
эх недаром говорят что после покупки машины сменить все техжидкости
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт дек 27, 2013 07:28

Продувка есть у всех современных автомобилей:
Продувка цилиндров воздухом
Режим продувки цилиндров воздухом предназначен для:
предварительной стартерной прокрутки и подготовки к запуску холодного двигателя в режиме без топливоподачи и зажигания;
продувки цилиндров воздухом с целью удаления остатков топлива после неудачного пуска двигателя.
Продувка цилиндров воздухом выполняется, как правило, перед запуском двигателя, в случае, когда:
температура воздуха и охлаждающей жидкости ниже 0°C;
2—3 попытки пуска двигателя оказались неудачными.
Включите массу и зажигание. Нажмите педаль акселератора до упора (степень открытия дросселя более 75%) и выполните стартерную прокрутку двигателя не более 10 секунд. Повторную стартерную прокрутку или запуск двигателя выполните не ранее, чем через 1 мин.

Источник: http://www.2a2.ru/esud/met_fs.html

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пт дек 27, 2013 21:12

ZamPoteh писал(а):
Comanche писал(а):...
а свечки извлечь не смог - они там без култышки, свечкой ключ не цепляет их
завра пойду бодаться
Свечи легко извлекаются, после отворачивания ключём, гибким или телескопическим магнитом.
Кусок шланга длиной сантиметров 20 с внутренним диаметром плюс/минус 10 мм.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Сб дек 28, 2013 05:17

Да, именно так и достал.
20см силиконового шланга от аквариумного внешнего фильтра 12/16 мм. плюсом он не задубел на морозе
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности