С 54-й ошибкой я возился уже 2 дня. Проверял полностью проводку от розетки датчика до разъема МИКАСа, проверял сам датчик на исправность, замеряя напряжение. Все нормально. Грешил на ВВ провода/свечи. Тоже все хорошо... Прежде чем тестировать сам МИКАС или ехать в магазин за новым жгутом от нормального производителя, с самоуспокоительной формулировкой "на всякий случай", решил проверить то, что в моем понимании вероятно наименее всего:
снял кышу у двигателя и проверил как дела у синхрометки, прикрученной к выпускному распредвалу... Оказалась наместе, чистенькая, стоит верно, но... Зазор более 2 мм при вставленном датчике фазы. Снял Г-образную синхрометку, подогнул плоскогубцами, зажав в тиски и установил обратно, медленно проворачивая коленвал и трепетно следя за прохождением метки рядом с телом датчика. 1-мм-0.5 мм.
Накинул крышу обратно. Все работает.
Так что не всегда проблемы электрические. Иногда и железо править нужно. Вот думаю как зазор мог увеличиться.. 90 тыков еще не прошел.. Думаю, скорее всего, температурный режим. Материал, из которого синхрометку делали, видимо, не докалили в свое время
