Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Crank уаз патриот лимитед дизель ивеко 2011г. авантюрин

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Crank уаз патриот лимитед дизель ивеко 2011г. авантюрин

Сообщение crank » Чт окт 25, 2012 10:26

Вот и я стал обладателем уаза, давно заглядывался и вот месяц назад я стал его обладателем! В момент покупки пробег был 65000км. в целом все устраивает и нравится, до него были ваз 2107 ,ваз 21103, нива шевроле. По сравнению с нивой шевроле это просто земля и воздух! нет тех вибраций и шумов от трансмиссии и места как в грузовике, чего очень не хватало шевику у двигателя отличная тяга, есть правда пару жучков но это мелочи, а так доволен как пряник! Вообще планирую построить экспедиционник, в ближайшее время планирую поставить предпусовой подогреватель Бинар5д. и разобраться с косяками благо их немного, точнее почти нет! следующим шагом будет или лебедка которую я планирую поставить в штатный бампер или межколесные блокировки, с ними тоже пока не решил какие и куда ставить самоблокирующиеся или принудительно, ну и летом займусь шумкой.

Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crank » Чт окт 25, 2012 11:02

вот первый косяк потек гидроусилитель, вся сошка рулевого в масле но течет не струей, и даже не капает, думаю течет из под сальника. при этом на холодную и на горячую при повороте руля что то воет а иногда даже издает другие неприятные звуки, на холодную это прекращается после температуры выше 40 а на горячую после пары минут работы двигателя может кто подскажет что менять и как с этим бороться?

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Чт окт 25, 2012 11:13

1) Проверь уровень масла в бочке. Он должен быть по сетке
2) Посади кого нибудь в машину, заведи, и попроси крутить руль, а сам посмотри откуда вытекает. Проверь шланги все и соединения. Также посмотри на рулевой механизм. Сверху может из болта регулировки сочиться, и снизу.
Изображение

Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crank » Пт окт 26, 2012 23:38

спасибо огромное за совет, действительно масло было ниже уровня, долил шумы исчезли, но вот что с течью делать? можно ли заменить этот сальник буду рыскать

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Сб окт 27, 2012 08:17

crank писал(а):спасибо огромное за совет, действительно масло было ниже уровня, долил шумы исчезли, но вот что с течью делать? можно ли заменить этот сальник буду рыскать
Так уже выяснил, откуда течет то???
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности